Предновогоднее

Да по чистому снежку, по окраинке
Я дорожку проложу в мягких валенках.
Осторожно, чтобы зря не следить следов,
Аккуратно, не спеша, закружу я слов

Кружевами кружевО по безмолвию,
И покажется, что всё мне дозволено.
Я скажу простую вязь слов неслышимых,
Попрошу снега мне внять, в ненаписанных,

Не печатанных строках, только звуками.
Отзовется лес родной веток стуками.
И просить снега я стану о милости,
Пусть засыплют все, в чём нету правдивости,

Пусть укроют всё навек, то, что путает,
Что следы мои ведет вред - маршрутами.

Пусть в снегах всё утонет и спрячется,
Что уже пользой лучшей не значится.

А весной, под капелью и солнышком,
Всё пусть смоет вода да до донышка!

Унесет и расчистит тропиночки,
Пусть откроются мне новь да новиночки.

Осторожно вернусь, не ступая в след,
За спиной тишиной прозвучит ответ:
«Всё что было, уйдет, береги добро,
Что захочешь, придет, коли суждено!»


Рецензии
Какой-то завораживающий стиль! Похож и на народную песню, и на заклинание шамана.
Для Вас, Надюша, окружающий Вас мир живой, со всеми его явлениями и предметами.

Олег Гуменюк   15.12.2021 23:19     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Олег:) Вы совершенно правы! Я когда в лес вхожу, обязательно с ним здороваюсь:) И знаете...иногда мне кажется, что слышу ответ:)

Надежда Мунцева   16.12.2021 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.