Ну, с кем мне встретить Новый год?

Ну, с кем мне встретить Новый год?
Кто пригласит меня на праздник?
А то сижу я словно крот
И в этот день, мне хуже казни

А может Люба пригласит?
Вдовою стала ведь недавно,
Я одинок, не инвалид,
Ещё рабочий, что похвально

Рабочий в смысле я того,
Ну ты же понял мои мысли,
А их желанье велико,
Они уж череп мой прогрызли

Опять скатился на любовь,
А говорил о Новом годе,
Пойду, куплю я ей цветов,
Она лишь розы любит вроде

Мы никого не позовём,
Куплю шампанское, конфеты,
А нет! пойду в соседский дом,
Спрошу: соседушка, а где ты?

Увижу, что заставлен стол,
Тут оливье, селёдка в шубе,
Рагу, колбаска, сыр и ролл,
Да и вино- настой на дУбе

Перечислять могу хоть час
Чего поставила на скатерть,
Сказала лишь: всё не для вас!
Придёт сейчас мой воздыхатель

Я потоптался и ушел,
Иду, себя я вопрошаю,
Вов! в Новый год нехорошо
Быть одному, так понимаю

И снова всех я здесь спрошу,
Кто ж пригласит меня на праздник?
Девчата! тут для вас пишу,
Вам может нужен? взрослый мальчик.


Рецензии