Главная ошибка. Глава 7

-"Здравствуйте. Эмерн в этом кабинете?"-около двери появился отец Лиры вместе с дочерью.
-"Да, все верно. Проходите, пожалуйста" - ответил спокойный женский голос.
-"Есть темы для обсуждения на сегодняшний день?"-спросил отец, тихо войдя в кабинет.
-"Конечно, есть. Иначе вызывать бы вас сюда не стали. Согласитесь, логично" - ответила Эмерн.
-"Ну да. Итак, кто начнёт нашу увлекательную беседу?" - начал мужчина.
-"Знаете, вы же не работаете в этом университете. Наверное, начнём с главного, если позволите,потом перейдём на детали"-предложила Эмерн.
-" Ну что же, как вам угодно. Начинайте" - ответил мужчина.
-"Видите ли, дело в том, что ваша дочь стала слишком грубой по отношению ко всем преподавателям в целом. Она позволяет себе кричать на них, совсем перестала делать все домашние задания. Ну, как вы понимаете, на неё абсолютно все жалуются. Ещё она говорила про какого-то своего нового друга или парня. Лира, ну-ка напомни мне, как его зовут?"-попросила Эмерн.
-"С какой стати я должна вам что-то говорить о своём молодом человеке? Я никому ничего не скажу. Отстаньте вообще от меня. Вы рассказывали эту историю моему отцу, а не мне"-грубо ответила Лира.
-"Так, дочь, а ну немедленно извинись! Слышала? Немедленно, я сказал!"-потребовал отец.
-"Нет, папа, много вы хотите. Ни перед кем я не стану извиняться. Ну и что вы вдвоём мне сделаете?"-спросила дочь.
-" Нет, ну вы когда-нибудь видели такую наглость! Да тебя за такое отношение сегодня же отчислят из этого университета, девочка. И твой молодой человек тебя не спасёт"-возмутилась Эмерн.
-"Лира, это что вообще такое? Ты как со взрослым человеком разговариваешь?"-повысил голос отец.
-"Ничего, папа. Просто я не хочу, чтобы в университете кто-то на меня кричал. Этого никто не имеет права делать"-ответила дочь.
-"Смотрю, девочка, ты сильно крутая. Ну ничего, посмотрим, какая ты будешь, когда тебя отчислят. Тебе родителей-то своих не жалко? Они в прошлом году все твои экзамены покрывали, а ты как на первом курсе ничего не делала, так и сейчас ничего не делаешь. Так и ещё и всем преподавателям умудряешься хамить. Не стыдно случайно?"-рассказывала Эмерн.
-"А чего вы все меня учите? Я в школе уже давно не учусь, мне уже давно не двенадцать лет. Я сама решу, как мне жить. И отчисляйте меня, если вам так будет спокойнее, только меня больше трогать не надо. Мне ваша экономика и даром ещё с первого курса не нужна была. Меня просто мама заставила, вот я от балды и поступила сюда. И целенаправленно я не хотела ни к чему готовиться и никакие сдавать экзамены. Меня родители просто деньгами все отмазывали, а так я им говорить просто не хотела, что учиться здесь не хочу!"-признавалась Лира, чуть не плача.
-"Ну все, все, не надо плакать. Успокойся, пожалуйста. Так, а чего ты тогда в свое направление не пошла? На кого ты вообще хотела поступить? Лира, слышишь меня? Послушай меня, я с тобой разговариваю"-чуть потише говорила Эмерн.
-"На автомеханика я поступать хотела! А мама даже не слушала меня. Она говорила мне, что я девочка, а автомеханик-это мужская профессия. Она мне говорила, что я должна якобы идти по стопам бабушки, которая всю жизнь проработала в каком-то зачуханном банке. Ей вообще плевать, что я хотела поступить на другую профессию"-рассказывала Лира.
-"Нет, ну тут с твоей мамой я согласна. Смотри, ты же девочка. Причём такая вот красивая, с красивой фигурой, красивой причёской. Ну тебе с такой внешностью никак нельзя идти на автомеханика"- утешала Эмерн.
-"А вот это не вам решать! Может, снаружи я девушка, но душа у меня мужская. Марсель точно об этом знает, в отличие от вас"-ответила Лира.
-"Так, послушай. Ты мне об этом своём Марселе рассказать не хочешь? Он кто вообще такой?"-вмешался в разговор отец.
-"Слушай, папа. Я уже говорила, что это за человек. Слушай внимательно в следующий раз"-раздраженным голосом ответила дочь.
-"Так,это что опять за поведение? Ничего, ничего, дома поговорим. В присутствии матери"-пригрозил отец.
-"А мне все равно уже. Ты меня не пугай. Вы с мамой ещё завидовать мне будете"-отмахивалась Лира.
-" Нет, ну когда я услышала историю Лиры, у меня ещё было какое-то желание ей помочь. Не хотелось её отчислять. Но как она со мной, вами и с матерью разговаривает, я вообще не хочу ей помогать. Завтра же отчислена будешь, поняла?"-решила Эмерн.
-"Молодец, дочка, доигралась. Иди теперь куда хочешь. Сейчас домой пойдём, маму ещё обрадуем, правда?"-начинал злиться отец.
-"Слушай, пап, отстань от меня. Без тебя тошно на душе. Марсель меня точно никогда не бросит"- закричала дочь.
-"Да он небось наркоман последний, а ты, дурочка, каждому его слову веришь. Хватит уже ерундой заниматься. Лучше бы за учёбу так думала, как за этих своих парней"-объяснял отец.
-" Хорошо, мы сегодня же оформим приказ об отчислении. Такие студенты нам точно не нужны. Лодыри последние"-сказала Эмерн.
-" Хорошо. Мы поняли, до свидания"-грустно попрощался отец.
Лира ничего не стала отвечать, а только посмотрела на Эмерн каким-то тёмным и злым взглядом, в котором читалось:"Вы очень пожалеете, что меня отчислили". Потом Лира и её отец молча ушли на улицу.


Рецензии