Дети-цветы жизни. Ромашки и василёчки. Глава 68

    Пока Надя устраивалась в своей старо-новой квартире, Валентина Ивановна и Григорий Васильевич наслаждались семейным счастьем. У них были дети! Маленькие прилестные создания. Им уже пошел четвертый месяц. Они узнавали своих родителей и друг друга. Самым активным был сыночек Женя. - Мужичок мой дорогой, дочурка моя милая,- говорил Григорий Васильевич беря их попеременно на руки и прижимая к себе. - Как я рад, что вы у меня есть. Какое счастье быть с вами рядом. Ах, вы-деточки- цветочки! Ромашки и василёчки! Вы мое счастье! Мое продолжение. Без вас, я никто и ничто. Рядом с вами я отец семейства и счастливый муж,- все это Григорий Васильевич старался произнести в присутствии Валентины Ивановны. Он любил ее всем сердцем! Но детей, больше всего!

    Детки заглядывали ему в глаза, улыбались, иногда хмурились, услыхав чужие голоса. Они пугались чужих людей. Иногда даже начинали плакать. Они боялись участковой медсестры в белом халате, которая время от времени приходила проведать детишек, чтобы узнать все ли у них в порядке. Увидя белый халат начинали плакать. Медсестра им улыбалась, старалась ласково с ними говорить, но они ее не принимали и не понимали. Раз в месяц детей надо было везти в детскую консультацию. Там их раздевали,врач внимательно осматривала, измеряла и взвешивала, чтобы узнать на сколько они поправились и подросли. Для Валентины Ивановны и Григория Васильевича приятная процедура. Им хотелось,чтобы все хвалили  их детей и восхищались ими. Мудрая врач-педиатр всегда находила ласковые слова в адрес детей, чтобы порадовать родителей.
    - Мамочка, ваш сыночек хорошо подрос и набрал вес, а вот дочка, плохо набирает вес. Ей что, не хватает грудного молока, - спросила врач-педиатр.
    - Да нет! Все вроде нормально. Только она стала чаще просыпаться ночью, - рассказывала Валентина Ивановна.
    - А кого Вы первыми кормите, сына или дочь, - опять задала вопрос врач.
    - Того, кто первым просыпается, - отвечала Валентина Ивановна.
    - И наверное, первым просыпается сын, - переспросила врач.
    - Как Вы догадались, - удивилась Валентина Ивановна.
    - По весу Ваших деток. Ваш сын сильный. Он первым выпивает самое жирное и сладкое молочко груди. А остатки достаются Вашей дочери. Ей не хватает питания. Можете их уже прикармливать. Им маловато Вашего грудного молока. Старайтесь первой кормить дочь. Так она быстрее наберёт нужный вес. Я Вам выпишу дополнительно детского питания. Вы его можете приобрести в аптеке или в любом супермаркете.

    Выслушав все замечания врача-педиатра семейная пара довольная осмотром детей, отправлялась домой.Григорий Васильевич, не смотря на занятость на работе, всегда старался присутствовать при этой процедуре. Он гордился своими детьми.

    Из Надиной комнаты, наконец-то решили сделать детскую. Долго думали, спать ли детям в одной большой кроватке или каждому купить отдельно, но поставить рядом, чтобы они видели друг друга и общались. Решили, раз они разнополые детки, спать им каждому в своей кроватке. С правой стороны у стены поставили пеленальный столик. Затем комод для детских вещей. На комоде установили импортную новинку, микрофон, по которому в спальне родителей все было слышно. Как дети плачут, как ворочаются в кроватке. Эту игрушку кто-то из его сотрудников подарил Григорию Васильевичу. Теперь родители могли спокойно спать. Не надо было через каждые десять минут заглядывать в кроватки к детям, узнать все ли у них в порядке. Григорий Васильевич сразу засыпал. А Валентина Ивановна долго еще не могла уснуть, все прислушивалась, не проснулись ли дети. Ее материнское ухо чутко ловило каждый шорох в детской. Она всегда первой вскакивала и бежала к детям. Недосыпание родителей не огорчало.

    Валентине Ивановне стало труднее без няни. Няня была хорошая, но по возрасту уже не могла целый день заниматься сразу двумя детьми. Попросила расчет. Григорий Васильевич и Валентина Ивановна, с большой благодарностью отнесли к няне за помощь и щедро с ней рассчитались. Уж очень она им помогла в первые месяцы рождения детей. Няня ушла, а детки остались теми же. Теперь на Валентине Ивановне была двойная нагрузка. Дети подрастали и все чаще требовали к себе большего внимания. Им хотелось, чтобы мама и папа постоянно были с ними. С ними надо было больше разговаривать, смеяться, улыбаться, а иногда и детские песенки петь. Уж очень они любили слушать голос своей мамы. Когда она начинала петь, они затихали, слушали и постепенно засыпали. А Валентине Ивановне пришлось вспоминать все стишки, сказки и песенки, что она когда-то пела Надюше. - Ой! Как она там? Надо бы позвонить, узнать, - думала Валентина Ивановна и тут же забывала в хлопотах о близнецах. И только когда они засыпали, их мама могла заняться собой. А времени для себя становилось все меньше и меньше. Все мамино время забирали дети.

    Григорий Васильевич прибегал с работы, умывался, грел руки у плиты и принимал эстафету у Валентины Ивановны. Им некогда было посидеть и поговорить между собой. Они за день настолько уставали, что ночью им уже было не до любви и ласк. Лишь бы выспаться. Не раздражаться по утрам.
     И опять мысль о Надежде всполошила Валентину Ивановну. - Что-то мне беспокойно. Неужели с ней что-то случилось,- и только она взяла телефон, как Надежда позвонила сама.


               Продолжение следует.

                15 декабря 2021 г.


Рецензии