Неотправленное письмо
Она никогда не считала себя мечтательницей, всегда смотрела на мир с трезвым расчетом и ни за что бы не подумала, что одна встреча может внезапно перевернуть ее жизнь.
Тридцать семь лет, разведенка, дочке тринадцать. Не писаная красавица, но симпатичная, даже очень, и шарм есть, и изюминка. Почему разведенка? Что называется ошибка молодости, когда страсти кипели, гормоны играли, думала, встретила принца, а оказалось, не принц вовсе, а кот-лежебока. Все равно, что второй ребенок в семье. Надоело. Взяла, собрала и ушла вместе с дочкой. А любовь? Да какая к чертям любовь! Нет ее. Выдумки всё.
И вдруг…
Отоварившись на неделю в гипермаркете, она вызвала такси. Водитель даже не оторвал зад от сиденья, пока она укладывала в багажник пакеты с покупками. И возле дома она поняла, что придется тащить всё это самой на последний этаж хрущевской пятиэтажки без лифта. Дочка в школе, помогать некому…
— Давайте, я вам помогу!
Голос приятный, сразу вызвал доверие. Глаза добрые. Староват, правда, но держится молодцом. Бодрячок.
— Буду вам очень признательна.
Мужчина подхватил сумки и легко взбежал на пятый этаж.
— Сюда! — она открыла дверь. — Спасибо вам!
— Не за что!
Мужчина, кажется, не спешил уйти. Вид интеллигентный, одет хорошо, не чаевых же он ждет. Или?
— Кофе хотите? — как-то само вырвалось у нее.
— С удовольствием!
Ах, вот оно что! Ну ладно, сама предложила, за язык никто не тянул.
— Хорошо. Подождите немного в комнате, пока я разберу сумки.
Она быстро рассовала продукты в тумбочки и в холодильник. Из комнаты донеслись звуки «собачьего вальса». Это мужчина от нечего делать открыл крышку пианино.
— Вы играете? — спросила она.
— Бренчу. В детстве учился, но так и не выучился.
— Понятно. А вот я отучилась. Десять лет. И еще в «Гнесинке».
— Вы пианистка?
— Нет, — она указала глазами на футляр с виолончелью в углу.
— Ясно.
— Пойдемте на кухню, я приготовлю кофе.
— А можно я?
— Пожалуйста. Буду рада. Мне нравится, когда мужчина на кухне хозяйничает…
Кофе получился великолепным. А после кофе…
— Нет, не сейчас, — она остановила его порыв. — Дочь скоро придет из школы. Приходи в воскресенье. Она у моего бывшего будет. Он у нас воскресный папа...
* * *
Она смотрела в экран монитора, пальцы набирали письмо. Никогда она не думала, что станет сентиментальной барышней, а тут… «Я к вам пишу, чего же боле…»
«С твоим появлением мир стал другим. Он поменялся на «до тебя» и «с тобой». Если бы еще месяц или два назад мне кто-нибудь сказал, что такое может случиться со мной, я бы ни за что не поверила. Мне всегда казалось, что отношения между мужчиной и женщиной должны развиваться постепенно, и вообще «мой совет до обрученья не целуй его», но тут… Все произошло стремительно, prestissimo. Мы закружились, словно снежинки в метель. Зато с тобой я узнала, что такое страсть, что такое истинное наслаждение. И… не поверишь, что такое любовь. До этого я думала, что это бывает только в романах, в фантазиях, в мечтах, и только с тобой узнала, что такое бывает в реальности.
Мир стал другим. Но я понимаю, что счастье не вечно, и мир снова изменится. Изменится, когда он станет «после тебя». Я знаю, что это будет. Да, страсть не вечна, а у тебя семья, и тебе поздно начинать сначала. И мир будет «после тебя». Быть может, уже пора? Пока не приросло, не прижилось, пока не так больно…»
Курсор навис над кнопкой «отправить», а палец никак не решался сделать клик мышкой. Нет, не теперь, не сейчас. Еще одно воскресенье. Еще один раз, тогда уже всё…
Свидетельство о публикации №221121501914
Рассказ очень понравился. Дай Бог всем счастья.
Владимир Алексеев 9 20.11.2022 12:41 Заявить о нарушении
Ви Ола 20.11.2022 13:01 Заявить о нарушении
Владимир Алексеев 9 20.11.2022 13:04 Заявить о нарушении
Владимир Алексеев 9 20.11.2022 13:09 Заявить о нарушении