Как ты мог, брат?

Я смотрю на него. Снова.

Могучий орк, который живет, чтобы сражаться. Любимец и гордость всего племени, наводящий ужас на врагов своей неукротимой яростью берсерка – ведь она может сокрушить даже самого могучего противника. Вот и сейчас он с грозным кличем прорубается сквозь строй мускулистых северных варваров, осмелившихся вторгнуться на земли орков.

Завидую ли я ему? Его силе, славе и воинской удаче?  Возможно, да. Но никогда и никому не скажу об этом.

Конечно же, мой предательский удар в спину станет для него потрясением. Но я не могу поступить по-другому, ведь иначе серьезно пострадаем мы оба.
 
Итак, решено! Коротко выдохнув, шагаю вперед и…

— А-а-а! – громкий возмущенный вопль режет уши. Старший брат несколько секунд неверяще пялится на потемневший монитор, после чего срывает с головы наушники и рычит на меня: — Ты че сделал, сволочь?! Мне совсем немного до конца уровня оставалось! Я даже не сохранился!!

— Ты сам виноват. Мама сказала, если мы прямо сейчас не пойдем делать уроки, она лишит нас компа на неделю. А ты меня вообще не слушал, хотя я к тебе уже два раза подходил. Вот и пришлось пойти на крайние меры. Извини.


Рецензии