Про инженерные стихи и прозу

 

     "-Написали бы, как строили дом,про сам процесс, да так, чтобы запах свежей стружки и опилок почувствовать, обалденный же запах, лучше всяких духов) А?.."
Душкина Людмила


Вот такое письмо от одного  несомненно талантливого автора женского пола я сегодня получил.

Ответил так: Увы и ах, Людмила.
Не умею я "вкусно" писать "инженерную прозу"
Я вообще не умею писать художественно, как некоторые.
Вон Ильф с Петровым как интересно расписали казалось бы обычное, тупое распиливание гири! ))))))))) Или как один мой знакомый расписал распиливание им двутавровой балки обычной ножовкой по металлу.
А как умеют нынешние блогеры многобуквенно расписать и присовкупить видео на пятнадцать минут процессу который можно четыремя словами рассказать:
"Взял доску -распилил пополам".Я часто на такие статьи напарываюсь.
Кому интересно, как я рыл траншею под фундамент, как вручную, в ящике мешал бетон, как в одиночку поднимал шестиметровые брусья, как клепал листы железа, как рыбацким коловоротом бурил ямки для столбиков забора?

Не писатель я, Людмила. Не умею тупой труд преподнести как увлекательное занятие.
Я ешё застал живыми фронтовиков. Не тех, которые по телевизору о своих красочных подвигах рассказывают а тех, которые в землянках и окопах гнили.
Они даже раздражались, когда их просили о войне рассказать.
"-Ничего интересного там не было. Грязь холод и кровь!!! Вот и все воспоминания настоящих, а не ряженых героев.
Так-же и любой труд Одни вкалывают, а другие красиво об этом рассказывают.

А потом вспомнил, что стишок когда-то юмористический сочинил.
Как раз о красивости производственного процесса.
Стал его искать и нигде не нашел.
Благо картинка с этим стишком подаренная одной девушкой  сохранилась.
Вот и надумал опубликовать ту картинку.
"Для истории" так сказать.


Ну и заодно и ещё кое что подсочинил...


Я написал бы стихов гениальные строчки.
Я сочинил бы про страсти  и муки любви.
Выложил  я бы  мечтаний прекрасных клубочки.
Но не умею! -Простите меня. -Се ля ви!!!

 Я рассказал бы про муки  ночных рифмований.
Как  слов прекраснейших  сеть кружевную  вязал.
Но не услышу, увы восхищённых  стенаний.
От той лепнины, что в глупом  усердьи ваял .

Я поделился бы яркой картинкой  порывов.
Музыкой мыслей, палитрой  прекраснейших чувств,
Криком восторга, печалью любовных надрывов.
Бредом без смысла,  порывом отчаянным  буйств.

Я  изумил бы  талантом народные  массы.
Мог бы наверно каким нибудь классиком стать?
Но перед  носом захлопнула Муза окошечко  кассы.
"-Не для убогих! -Да кто-ж  тебя будет читать???"
..............................
15 ДЕКАБРЯ 2021 Г.


Рецензии
Все верно подметила Душкина Людмила, планку чуть выше стоит поднять, пишите здорово, с юмором, классно!!! и Муза вас любит и рядом живет!)

Тинасанна   15.12.2021 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Тина. Я просто объективно смотрю на вещи.
Да и через планки прыгать поздно уже.
Я ещё со школы понял, что рекордсменом мне не бывать и перестал участвовать в каких-либо соревнованиях... Всё равно рано или поздно найдётся тот кто прыгнет выше и дальше.

Борис Дерендяев   15.12.2021 07:45   Заявить о нарушении
Доброго утра Борис!
Зачем прыгать)) вы просто будьте уверенны что у вас хорошо получается (я про творчество) не я одна в этом уверена)) а возраст тут не причем!) а вот соревноваться... да... не стоит))) смысла нет! у вас все равно выйдет лучше!)
Я опять про творчество!))))

Тинасанна   16.12.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.