рецензии на фильмы 201-300

201. Команда The Crew 2000 (?): 4
    
     Неплохой фильм, но я же видел его?! Какое в прошлый раз у него было название? Ломаю голову, роюсь в списках, но всё напрасно . Полчаса на поиски угробил – целое короткометражное кино… Может, забыл поделиться впечатлениями?
    
     202.  Слежка Surveillance 2006 (?): 4
    
      Что за наваждение – похожая фигня, хотя бы фрагмент этой истории я точно видел. Может быть, начало – а дальше не пошло? Не знаю, почему - забавная история про пару детективов, добротные съемки. Описывать нет смысла, всё равно сюжет начисто забуду – я уже чувствую (еще бы, раз я почти все уже забыл…)
    
    
     Ноябрь-07г.:
    
     203. Оптом дешевле 2003: 4
    
     В сборнике Стива Мартина из 8 фильмов только этот оказался приличным, хотя и детским  («Оптом дешевле-2» тоже ужасная мура…)
    
     Но я не думаю, что актер виноват и что у него нет еще хороших фильмов – возможно, виноваты и составители…
    
     Фильм  хорош на микроуровне, т.е. трудно объяснить конкретно, чем, ведь вроде глуповатости,  банальности и слащавости «мысли семейной» полно…
    
     П.С.: еврей… Пытаюсь отыскать среди прежних «хорошистов» хоть сколько-то интересных мне сейчас режиссеров и так мало удач…
    
     204. Улетный транспорт 2004: 4
    
     Набрали всяких долговязых негров в шикарных цветных костюмах, чтобы они шутили. И что? – получилось… Модерново, с налетом абсурда…
    
     Веселый самолет… Вечная идея: всё легкое, конторы, дела, семьи… Кто же против… Вообще, фильмы надо смотреть только для поправки настроения. Обычно – чтобы добавить себе полета (свободы) или романтики (фантазии). Обычно их не хватает в реале…
    
     205. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале  1996: 3
    
     Вроде похоже на предыдущий, но нет той атмосферы и набор шуток остается голым. (но именно это дерьмо «знаменито» - дураки и бездари клюнули, почуяли что-то родное).
    
     Эти братья-кривляки – тошнотворное говно…
    
    
    
     Декабрь-07г.:
    
     206. Путь оружия 2000: 4,5
    
     Классика… Если бы сюжет был более жизненным, я бы и 5 баллов поставил. А так это жанровое кино с оригинальными моментами… (Особенно маневры в подворотнях запомнились)
    
     207.  Весь я All of Me 1984 (?): 3
    
     Авангардистские блуждания в потемках. Вроде повышенное качество, но это ничего не меняет…
    
     208. Черная книга 2006: 3
    
     Кто заставил Верховена снять эту тупую еврейскую агитку… (А я-то подумал, с чего бы вдруг Сванидзе и К Верховена показывают!)
    
     209. Яйцеголовые 1993:3,5
    
     Идея интересная, в американских фильмах такое бывает… - но исполнение слишком писклявое, это кино для детей…
    
     210. Белый шквал 1996: 3,5
    
     Скучновато добротный подростковый фильм – хотя вообще-то Ридли Скотта я  не смотрю. Прямо, учебное пособие…
    
     211. Без названия (про компанию «Синапс», как бы про Билла Гейтса): 3,5
    
     Сделано из «взрослых» элементов, но на самом деле это тоже подростковый фильм. Всё слишком знакомо и настоящего напряга нет…
    
     212. Жестокие игры 1999: 4
    
     Когда-то смотрел уже, по крайней мере, всё странно знакомо. Опять же, подросткового хватает, но всё же сценарий с замахом (даже с большим, чем получилось – например, в отношении спанья чуть ли не всех со всеми). Ближе к концу вышибли слезу – мелодрама. Обычная американская мелодрама с выдумкой…
    
     213. Студия 54 1998: 4
    
     Тоже когда-то смотрел и забыл начисто. Очень хорошая иллюстрация жизни какой-нибудь «рублевки». Секс, наркотики, клубы. Еврей, устроивший этот притон, получил всего полтора года и в фильме выставлен милым пройдохой…
    
     214. Челюсти 1975: 3,5
    
     Старый фильм Спилберга. Обычный, устарелый…
    
     215. Посейдон 2006: 3,5
    
     Типичный фильм-катастрофа. Как старый букварь. Надоедают богатым на их лайнерах сладкие праздники, хочется остренького…
    
     (После «Подводной лодки» и «Идеального шторма» досмотрел его всё-таки: он точно  такой же, только с уклоном в «блокбастер». Сцена затопления Большого зала просто впечатляет. И способ проталкивания баллона в  отверстие – «сораспялся» с ним… Но в целом однообразно и с обычным перебором относительно человеческих возможностей…)
    
     Корабль, на котором спаслись только участники съемочной группы… В целом фильм огромный, чудовищно дорогой – так гнать волну – но всё же, как корабль, затонул…
    
     216. Белые цыпочки 2004: 4
    
     Нормальный смешной фильм, но я же его смотрел недавно! Почему его нет в списке?! Путаница с названиями?  Фильмы как миражи, появляются, исчезают… Или как шпионы шифруются, меняют паспорта, пароли и явки…
    
     217. Подводная лодка 1981: 4,5
    
     Может, это и средний фильм, предсказуемый… - но не до конца, концовка меня поразила. Весь фильм – немецкие подвиги и мужество, трудное выживание, и в конце такая нелепая гибель на пороге родного дома (в отношении одиночки и без предыдущего труднейшего выживания, я этот вариант, может, и видел).
    
     Конечно, сказалось и то, что плавательная тема мне теперь не чужда, проникся… Хотя в реале, разумеется, преобладает тяжелая работа… Вообще, содрогнулся, как представил этот реал – с гибелью уже где-то в середине «фильма»! Сколько всего надо предусмотреть, чтобы повысить живучесть! А ведь это была еще заря такого строительства. Да и всегда уничтожить легче, чем сохранить, до сих пор изобретаются всё новее средства, всё новые чудовищные, не до конца понятные, осознанные, известные фигуры на шахматной доске…
    
     В отношении характеров мало чего-то запоминающегося – только рабочий-механик. Впрочем, рожи разнообразные…
    
     Близка Петерсену морская тема…
    
     Попробовал сочетать с чтением в тех местах, где скучновато (второй комп рядом) – получилось хорошо… (Ведь и в реале, хоть рядом кто-то и шебуршит, мы часто занимаемся посторонними делами, включаясь только на интересных себе моментах – а фильмов у меня скопилось столько, что до конца жизни хватит (навалили сокровищ пираты, спасибо им, кооператорам!). Так я их больше просмотрю – и скрашу жизнь почти наравне с музыкой…)
    
     218.Троя 2004: 3,5
    
     А этот фильм Петерсена, напротив, не в жилу – я не люблю ни царей, ни героев - велеречивые речи кого бы то ни было. Хотя всё сделано добротно, да и осовременено на удивление удачно. Посмотрел минут 20 и не вынес гордой ахиллесовой рожи…
    
     219. Идеальный шторм 2000: 4,5
    
     Так же хорош, как "Подводная лодка" - да и просто очень похож. В конце опять он всех погубил, причем самого последнего даже и оригинально. У Петерсена море в печенках. Хотел бы я знать, как это снимали. (Неужели в лоханке?!)
    
     Именно ради экскурсии в шторм это стоит смотреть. Да и Большая рыбалка пусть и мало, но всё же показана.
    
     Просмотр совпал с тревожным моим настроением - и, конечно, усугубил его...
    
     Стахановцам, старателям выловить рыбу дочиста я, правда, не очень сочувствую. И не думаю, кстати, что много героев таких, на западе благоразумие преобладает - для чего, собственно, и снимаются такие "наглядные пособия". Все американские фильмы - пособия в отношении многого, всё там правильно, "идеально", как на плакате...
    
     220. Гангстер 2007: 3,5
    
     Добротный гангстер-фильм… - что еще сказать? До половины досмотрел, а дальше ясно же, как всё будет взрываться-решаться…
    
     (Оказывается, совсем новый – и получивший хвалебные отзывы…)
    
     221.  Рики Бобби: Король дороги Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby 2006: 4
    
     Удачный прием: мерзавец живет и на сторону, как в театре, объясняет зрителю свои действия.
    
     Яркий герой, и вообще, всё очень удачно и со сценарием, и с исполнением -  и без допинга  всяких погонь - вот только мерзость сплошная и практически никакой метафизики… Кроме того, личность убийцы мерзавца полностью не очерчена, я ее так и не понял…
    
     П.С.: Еврей…
    
     222. Лондонские псы 2000: 4
    
     Тоже очень хороший фильм, только жанровый. Впечатляющая концовка – добавляющая еще одно измерение… Масса анекдотов и остроумных ходов – впрочем, всё это более или менее знакомо… Актеры не очень яркие – но типичные англичане. И в целом очень английский фильм…
    
     223. Покаяние 1984: 4
    
     Легендарный фильм Абуладзе. Очень своеобразно получилось – что-то типа Сталина в бабушкином шкафу. И всё это с милым грузинским юмором и колоритом. Т.е. такой доморощенный фильмец, с каких-то весьма далеких позиций… - постмодерн, я бы сказал! Аллюзия, мать ее за ногу – особенно пикантная, если учесть, что Сталин – грузин. Они явно сами не знали, кого клеймить с горячностью грузинской, потому странный получился театр, полный каких-то  намеков, ужимок и махания руками по воздуху…
    
     224. Призраки Wind Chill 2007 (?): 3,5
    
     Написано было, что «психологический триллер», но на самом деле это банальная страшилка, чей-то  скверный сон для порчи настроения. Какой-то коп ездил по безлюдной зимней дороге и сбивал встречные машины в кювет, чтобы они там замерзали…
    
     Из ничего, из ветра  можно сделать скверный сон…
    
     225. 5 неизвестных 2006: 4
    
     Почти всё время – классика (напоминающая «7 кабинок» - наши наверняка передрали идею), а вот концовка – как будто отсебятина другого автора!  Банальный боевиковый Голливуд. Легковесно всё «напереворачивали» для «сложности жизни».  А основная идея просто сногсшибательная… Правда, всё происходит в очень ограниченном пространстве – во всех смыслах, не только физическом… И эти тусклые «вспоминательные» кадры простому зрителю не понять…
    
     226. Секс и перестройка 1990: 3,5
    
     Снималось французами, наверное, как чистая халтура, но неожиданно нечто оригинальное оказалось так близко -  рукой достать… Чистые девичьи разговоры на секс-собеседованиях чего стоят!
    
     227. Зодиак 2007: 3
    
     Старый фильм Дэвида Финчера. К сожалению, бездарный еврей в главной роли лишил меня удовольствия. А так обычное «криминальное чтиво» с расследованием записей и, кажется, без погонь, т.е. почти книга – что опять-таки ближе евреям…
    
     228. Измена Breach 2007 (?): 3,5
    
     Такой неторопливый фильм с очень внушительной игрой главного героя – и, как водится, основательной пропагандой американских ценностей… Публицистичность и делает его слишком предсказуемым… Мне неинтересны такие сюжеты… И вообще, это странно, когда только шпион играет, а все остальные  отбывают номер…
    
    
     Январь 08г.
      
     229.  Желание мести Straightheads 2007 (?): 3,5
    
     Они постыдно не справились со сценарием! Полфильма всё шло правильно, потом начался замах на рубль – типа, полное перерождение, превращение онаниста в убийцу – ну и падение с обрыва, убийство не менее трех хороших идей, трех нехороших людей… (Может, просто деньги закончились, фильм явно малобюджетный…)
    
     230. Нечего терять Neung buak neung pen soon 2002: 3,5
    
     Азиатское подражание какой-нибудь «Лола, беги». По крайней мере, у меня возникли такие ассоциации. Приятные съемки, девушка, немного юмора и экшна… - так, блюдо за 45 копеек…
    
     И, кажется, я уже видел азиатские фильмы с похожими сценариями…
    
     231. Герой семьи 2006: 3,5
    
     Как практикум человеческих взаимоотношений мне такие фильмы нравятся, а как мелкое мещанство они скуку наводят, не взирая на Францию. (Но практикум как раз сейчас мне очень кстати!)
    
     Еще евреев пришлось на полную катушку запустить, а они своими понтами всегда выламываются… Весь фильм наперебой рассказывают как они любят старого покойного еврея и делят его наследство, клянутся исправиться и продолжить его дело…
    
     232. Зона преступности 1997: 3,5
    
     Приличный боевик; обычный, но всё равно просмотрел без натуги…
    
     233.  Братья Sass 2001: 3,5
    
     Обычный псевдоисторический фильм - про знаменитых взломщиков. Как водится, много условностей. Хорош  коричневой атмосферой…
    
     234. Братство якудзы. Война кланов 2001: 3,5
    
     Вся правда о японской грязно-серо-липкой жизни. Очень реалистично. В первый раз смотрю. Вроде бы, надо делать скидку на то, что речь о бандитах, но я почувствовал универсальные архетипы…
    
     Вот только не смог разобраться ни в фамилиях, ни в хитрожопых сплетениях, поэтому на середине бросил смотреть. Да и зачем, если общая аура ни разу не изменилась. Вообще, впечатление, что речь не о людях, а о каких-то марсианах или зомбированных киборгах. Мизер человеческого – причем без всякого нагнетания ужасов…
    
     Какой-то бразильского вида красавчик разыгрывал тошнотворного героя…
    
     235. Парни из Бристоля 2006: 4
    
     Молодежный фильм, агитка против наркотиков. Всю дорогу шла безнадега – я не люблю смотреть, как садятся на кокаин и катятся по наклонной - но в конце парню всё-таки дали шанс. Еще понял американскую систему: часто дают огромные сроки, но с расчетом, что можно будет торговать условно-досрочным освобождением в воспитательных целях. И надзирателям в тюрьмах легко…
    
     236. Законы Бруклина 2007: 3
    
     Фильм добротный, но на редкость вторичный – буквально под копирку… (Да еще и с евреем)
    
     237. Ну чё, рокеры?! 2005: 5
    
     Лучший фильм Ларри Кларка. Уже не только про подростковую развращенность и гиперсексуальность. Всё похоже на документальное кино или реалити-шоу – ощущение, что это реальные «пацаны». Особенно вторая половина хороша, появилась очень сильная мысль:  белые на данном этапе – это декаденты и извращенцы. А латиносы – свежая кровь. Выглядит, как  кино про похождения юных рокеров, только им уже наплевать на эту «специализацию».
    
     Очень необычное кино – другое дело, что недавно я видел на Виасат Эксплорере документальную эпопею про колумбийские банды и тюрьмы – один к одному, такая же «свежесть». Т.е. если и лучше она, то лишь одних пидарасов…
    
     238. Раскаяние (?): 4
    
     Уж очень узка эта самая «мысль семейная», а так всё сделано по высшему разряду. Нет, еще актера, который играл друга главного героя,  портило нехорошее выражение лица – убийца, прямо!
    
     239. Броненосец Потемкин 1925: 3
    
     Тупое «производственное»  дерьмо, тухлое не менее, чем показанное в нем мясо…
    
     240. Слезы холода 2004: 3
    
     Тоже хваленый фильм из третьих стран. Такая необычная война, столько экзотики – и вместо этого какая-то беспробудная серость, совковость, рассказническое ремесленничество…
    
     241. Куклы 2002: 3
    
     Япония. Что-то достал меня этот медленный «реалистический» стиль – тягучий, всё время один и тот же, подчеркнуто сентиментальный…
    
     242.  Замок The Chateau 2001: 4,5
    
     Очень остроумный и достаточно необычный фильмец. Только действие вертелось вокруг какой-то чухонки. Периодически доказывалось, что чухонка не чухонка – например, она начинала употреблять редкие слова – но в это верилось слабо. Потом еще и «дворецкий» оказался черт знает кем и на это тоже пришлось пожать плечами. А в остальном прекрасно, просто прекрасно – два американца во французском замке…
    
    
    
    
    
    
     Февраль-08г.:
    
     243. Жизнь как чудо 2004: 4
    
     Всё-таки от Кустурицы у меня впечатление двойственное: так ли необходим весь этот навязчивый, однообразный балаган – война же. Но живописность, да и оптимизм нравятся. Что поделаешь, колхозника могила исправит, простим за то, что «чувства добрые он лирой пробуждал»…
    
     244. Еще одна пятница 2002: 3
    
     «Прикольно»… Яркие, красочные приколы с неграми средней руки. (Нет: яркие, красочные приколы средней руки с неграми – видите, я тоже прикололся)
    
     245. Удачи, Чак! 2007: 3,5
    
     Откровенно вторичный фильмец. Правда, за образец взято самое лучшее из приятного – типа, «Чего хотят женщины» и прочая легкая, остроумная любовная мура. Актеры слабенькие, «подставки»…
    
     Хотишь помурлыкать – сгодится, не хотишь – нет…
    
     246. Вавилон 2006: 3,5
    
     Скучное приложение к газете. Опять-таки, всё вторично до мозга костей. Разве что история с пацанами, стрельнувшими с горы по автобусу, вызывает хоть какой-то интерес…
    
     247. Кровавый алмаз 2006: 4
    
     Всё-таки, ди Каприо – сильный актер, вытягивает даже средний сценарий (лишь бы не такое картонное говно, как «Банды Нью-Йорка» и «Авиатор»!)
    
     Также фильм познавателен в отношении Африки и современных варварских войн…
    
     Мешают политика, перегруженный сюжет, и, соответственно, бесконечные «экшны», из которых приходится выходить невредимым, никакая бабенка для «любовного фона»…
    
     248. Ночь в музее 2006: 4
    
     Типичный фильм Робина Уильямса , с забавным, оригинальным сказочным сценарием, но  в этот раз всё подгреб под себя вездесущий, как дьявол, еврей Бен Стиллер, с обычной идеей, мол, я здесь один человек, а вы все – только манекены.
    
     249. Снежный пирог 2006: 4
    
     Типичная Скандинавия – внимание к психологическим проблемам, камерность. Добротно выписанная история в духе одной из «Догм», где в центре не авария со смертельным исходом, а чуть ли не инцест…
    
     Актеры играют очень хорошо…
    
     Но концовки такие мне как-то не очень: «был ли мальчик?»
    
     И потом водила, если виновен, должен был сидеть в тюрьме…
    
     250. Престиж 2006: 3
    
     Про фокусников конца 19 века, снято, может, и неплохо, но сценарий, сразу чувствуется, выеденного яйца не стоит, категории «С», типа Калиостро, загадочное преступление, все дела… (да еще и копия паршивая)
    
     251. Не говори никому Ne le dis a personne 2006: 4,5
    
     Французский детектив, очень смело и удачно закрученный. Хорошая работа во всех отношениях… Конечно, я запутался – так в конце мне всё (?) разложили по полочкам, что редко бывает. Плюс хэппи-энд – тоже приятный сюрприз, если учесть размах заварушки…
    
     252. Альфа-дог 2005: 3
    
     Ник Касаветис – громкое имя, и какая же лажа! Бездарно держит на крючке возможных разборок, мол, вот-вот и моя куча наркоманов начнет производить нечто. Так тупо ничего и не происходит (пока у меня терпение не кончилось). Сценарий – говно, съемки (в красном свете) – говно, всё вторично…
    
     П.С.: см. № 2005
    
     253. Монгол 2007: 4,5
    
     Приятная неожиданность – вроде бы Бодров-старший не снимал хороших фильмов – не говоря уж о таких великолепных?  Тут и Рембрандта вспомнишь, и Моисея… - в общем,  не уронил честь Великого хана. Редко увидишь  монголов на таком уровне… Редкостные картинки то и дело мелькали… Разве что «мысль семейная» чересчур выпячена. И вообще, мне как-то не верится в человеческие качества вояк – иначе какая, в самом деле, разница между ними и Моисеями…
    
     254. Солнце 2005: 4,5
    
     Фильм Сокурова про японского императора 45-го года. Очень необычно и интересно, респект. Вроде тюгавый такой, с дегенеративно открытым ртом, но неглупый субчик. Таких чудаков, будь они хоть дворники, по-любому стоит показывать. Это жизнь – почти по Достоевскому? – а не штамповка…
    
     Очень тонко… - и ведь, хоть и ценится, но много меньше, чем тот же Вуди Ален, от последнего опуса которого – не помню название, «два еврея в три ряда» - блевануть хотелось редкостно…
    
     Мне сейчас близко всё, что связано с мудростью – тоже готов быть нелепым, но лишь бы мудрым…
    
    
    
    
     Март-08г.:
    
     255. Соленый воздух L'aria salata 2006: 3,5
    
     Итальянский, видимо, телевизионный фильм. Добротный, с хорошими актерами, но по старому, избитому, стандартному, именно что телевизионному сценарию. Типа, отец и сын, отец в тюрьме, путь исправления и взаимопонимания, драматические коллизии…
    
     256. Страх и ненависть в Лас-Вегасе 1998 (?): 3,5
    
     Уже вроде бы видел начало – значит, бросал уже просмотр. Так и в этот раз не увлекли меня подростковые крутизна и приколы. Т.е. всё хорошо, только идет назойливый нажим на тему наркотиков - «бурый» (как говорили в моем детстве) и незрелый… Хотя вполне можно и смотреть такое – как приключенческую сказку (вроде тех же «Пиратов Карибского моря» того же Джонни Деппа!)
    
     Актеры играют в скверной гротесковой манере – и, наверное, это главное отличие от «Прирожденных убийц», где были только гротесковые съемки (если я всё правильно помню…)
    
     257. Ничего личного 2007: 3,5
    
     А это уже наш полу- телевизионный фильм, причем, новенький. Главный недостаток – вкус обычного советского кино. Главное достоинство – атмосфера будней. Типа того, что самосвал вдруг огромный проехал. (Опять-таки, обычные для советского кино преувеличения: во дворах все птички щебечут, все бабушки стрекочут – попутно выдавая важную для фильма информацию…) Цепляет, но чисто сюжетом…
    
     Еще на проведенные между телевизором и жизнью параллели обратил внимание – например, там идет рассказ, как на тюленей охотятся и показывают девицу, на которую, видимо, тоже охота идет (я не досмотрел и до середины)…
    
     258. Garpastum  2005: 4
    
     Сын идет по стопам отца – в кино никогда такого не видел. Причем, лучшее взял. Хотя, конечно, вторичность – без сильных самостоятельных нот. И слишком много туманов, дождей. Вторичен даже по отношению к фотографиям старым. Конечно, в этом есть стиль, но уж слишком подчеркнутый. Мелочи прекрасно сняты. Даже в футбол сумели сыграть по старому. Но актеры и персонажи не очень задели. Да и евреи – очень маленький и очень большой…
    
     259. Парфюмер. История одного убийцы 2006: 4
    
     Застарелая нелюбовь моя к этой книжке Зюскинда (которая показалась мне такой банальной по стилю, что больше десятка страниц я  не прочел), а также к актеру  Дастину Хофману сказалась и на просмотре, хотя сам Тыквер неплох… - а это главное, уровень свой он выдержал, это образцово добротный и «вкусный» (!) исторический фильм… Хотя  педалирование данной идеи – со всеми ее ассоциациями и параллелями с искусством, где понятия вкуса и нюха определяющи (как бы) – мне претит. Как и показ маньяков-убийц. А, главное, смешивание  одного и другого (и ассоциации с Христом в начале! Конца, кстати, я и не видел…)
    
     Вообще, меня задолбала подача обычной профессиональной ерунды (это если по  большому счету) как чего-то необыкновенного. Без неё я бы смотрел себе и смотрел, с приятностью, но без восторгов, а так раздражаюсь (задушить что ль кого? Тех же девиц  восторженно безмозглых. Выбрать цвет волос и запах – тупости…)
    
     260. Цельнометаллическая оболочка 1987: 3
    
     Театральные декорации и потому претензия на драматизм выглядит как липкое говно. Зеленое.
    
    
    
    
    
     Апрель-08г.:
    
     261. Анна и король Anna and the King 1999: 3,5
    
     Очень добротный фильм с весьма скверной подоплекой. Каждой английской училке по императору, а каждой просто бабе по типовому сентимент-набору… Добротные, почти хорошие люди должны бы брезговать участием  в подобных спектаклях – мечтаю, что такие сказочные времена когда-нибудь всё-таки настанут…
    
    
    
    
     Май-08г.:
    
     262. Таинственные знаки Mystere 2007: 4-3,5
    
     Сериал. Смотреть, конечно, не стал, но заметил, что снят просто прекрасно, на уровне хорошего фильма. Много тонких современных вещей, сразу наткнулся на тему художника, Франция показана супер, актеры всё делают прекрасно…
    
     П.С. через полтора года я его скачал в инете – но посмотрел опять немного, все же сериал остается сериалом, пришельцы для меня туфта… Прекрасные, но безликие молодые люди обеих полов разыгрывают некий замысловатый сюжет, но только дискредитируют смыслы…
     Сериалы - для овец; овцы  существуют… (И куклы)
    
    
    
    
    
     Июнь-08г:
    
     263. Заплати другому 2000: 3,5
    
     Американское качество, сентиментальное содержание. Так сказать, «учат добру», школьно-семейному – присмотреться, так там, как обычно, абсурда полно…
    
     264. 16 кварталов 2006: 4
    
     Типичные преследования хорошего копа плохими – с нереальным изобилием юмора и болтовни для таких фантастически трудных ситуаций… Совсем было развалившийся  и спившийся Уиллис на глазах молодеет…
    
     265. Калибр 45 2006: 4
    
     Тоже типичный фильм – про коварство и брутальность шакалов «из народа». Темы острые, но сняты по киношному, тут как ни старайся, всё равно условности будет добрый кусок. Реалити-шоу бы на эту тему снимать! Йовович  - крепкая, очень крепкая, крепчайшая актриса, но не более. Наркоманка?
    
     266. Фальшивка 1973: 3,5
    
     Орсон Уэллс. Приложение к литературе, почти документальное кино, просто иностранщина. В принципе, любопытно, хотя я и пресыщен, и времени нет на длительные пережевывания. Да и шиза… как бы интеллектуальная… Хотя приветствую… Вот если бы эту идею показа людей как личностей даже и в бездействии развить…
    
     «Фильм основан на реальных событиях» - но каких, собственно? Какие-то скользкие типы что-то говорят, бахвалятся своим умением рисовать и не более… Разумеется, тысячи человек могут подделать Матисса и ему подобных мазил…
    
    
    
    
    
    
     Июль-08г:
    
     267. Прогулка 2003: 4,5
    
     В духе наших лучших фильмов – с драйвом – а также «Догмы» - бегающие камеры.  Конечно, понтов, романтики, местного «шика» – яхты, боулинги – хватает. Баба в ****ских полосатых штанах, с огромной задницей и титьками  в центре внимания. Самка, около которой вьются, но она сама… бабочка, вода, сто слов в минуту. Вот тебе и Алексей Учитель, вот тебе и Гришковец (фильм с евреями)… - про жизнь и про работу им не снять, а вот про общения и отношения, про понты, про любовь, в конце концов… (И про то, как за иной бабой мужики не успевают…)
    
     268. Нога: 4,5
    
     Наш фильм 91 года, режиссер Никита Тягунов. Видел только концовку. Впечатлил необычнейший стиль. Кто это, что это…
    
    
    
    
     Август-08г.:
    
     269. («Звезда при свете дня».) Неизвестный французский фильм 2006 года (?): 4,5
    
     Очень красиво про любовь. Вроде бы обычная рухлядь  - где дамы с вуалями – ожила, наполнилась таким подлинным теплом…
    
     Координаты: там был парнишка Жан-Рене и стареющая актриса «Мадемуазель» (ее играет некая Людмила Микаэль)
    
     Повторили его по ТВ – «Звезда при свете дня».
    
     П.С.: «Сара Бернар»…
    
     270. Знакомьтесь, Джо Блэк 1998:3
      Легенды осени 1994: 3
    
     Демонстративно киношные, то бишь искусственные фильмы. Так и держатся на почтительном расстоянии от реальности. Очень медленно и сдержанно – как бы с упором на качество. Какие-то 50-ые годы по настроению. В обоих парочка: Хопкинс, Питт. Пидарасы…
    
     271. На исходе дня 1993: 3
    
     Совершенно чужая, скучная, непонятно зачем показанная жизнь.
    
     272. Человек-слон 1980: 3,5
    
     Старый, еще черно-белый фильм с тем же Хопкинсом. Странный, жалкий. Вроде бы есть смысл, идея, но главное чувство – тягостное  недоумение. Уродов ни в аттракционах, ни в фильмах абы как показывать нельзя…
    
     273. Александр 2004: 2,5
    
     Опять Хопкинс, а вместо Пита его подобие Колин Фарелл. Торт из истории, для школьников, 5-ый класс, именно 5-ый
    
     274. Запятнанная репутация The Human Stain 2003: 3
    
     Еврейское кино с Хопкинсом. Вода усиленно взбалтывается, но толку – ноль. «Перипетии»…
    
     275. Часы отчаяния 1990: 4
    
     Старый фильм с Рурком, смотрел раньше, можно смотреть сейчас, хотя киношную натянутость вижу  яснее. Спектакль.
    
     276. Баунти 1984: 4
    
     Тоже смотрел, причем вроде  недавно же…
    
     Типичный фильм с Гибсоном: приключения, кое-какая мораль, красиво… На характер, изображаемый Хопкинсом, потратили массу усилий…
    
     277. Зеркальная война 1969: 3
    
     Еще один старый – молодой - Хопкинс – «детектив». Жанр просто безумный в тупости своей – есть миллионы книжек… - а так приличные же люди снимали (ради денег под газеткой)
    
     278. Под стук трамвайных колес  Dodesukaden  1970: 4,5
    
     Куросава, видимо, поздний. Бомжатник, которому и наши алкаши позавидовали бы. Вряд ли в Японии такое есть сейчас…
    
     Из многих линий одни понравились, другие не очень. Понравились эпилептик, «трамвайщик», два алкаша, старик, не очень – залеченный (в психушке) дяденька (а как иначе объяснить его?), опять же залеченный грязнуля с мальчиком, пидарас, насилующий свою приемную дочь. Где юмор, там хорошо, а где театр марионеток (влияние скверного старого кино), там скука и отвращение.
    
     В первые 10 минут вообще был в восторге – еще и от цвета; дорвался Куросава до цвета. Кстати, оригинально сочетал откровенные декорации – с нарисованным небом! – с более-менее правдоподобной натурой…
    
     «Трамвайщик», кстати, тоже залеченный. Жаль, что не сказано этого явно, многие не поймут, что за чудаки и «фрики», будут валить на среду, алкоголь, несчастный случай и прочее…
    
     П.С.: лет через 5 уже не смог смотреть! Устарелый…
    
     279. Плохие спят спокойно 1960: 4
    
     Куросава. Недостатки таких «производственных» фильмов: конторская жизнь не очень-то киногигиенична и неразличимы физиономии всех этих многочисленных  бюрократов и «бизнесменов» - отчего часто ускользает сюжет. Но тут очень четкая фабула, и со скрытым юмором всё - смешные, к безобидности склонные клерки -  это бодрит… Вообще, сценарий просто прекрасный. (Радиоспектакль выглядел бы не хуже?)
    
    
    
    
    
     Сентябрь-08г.:
    
     280. Гордость и предубеждение 2005: 3,5
    
     Совершенно стандартный фильм – про любовь – но качество картинки классическое. Для любителей Вальтер Скотта. Пролистал за 5 минут…
    
     281. На Верхней Масловке 2004: 3,5
    
     К. Худяков пользуется у меня некоторым кредитом…, но это совершенно стандартный театр – непонятно про что. Пожевал кусочек. И Фрейндлих играет на троечку, а Е. Миронов на троечку с плюсом, хотя казалось бы, и попадает… попадает в каждую мелочь, но в целом опять-таки непонятно, где находится и кого играет…(Сценарий Дины Рубиной – всё понятно…)
    
     282. Распутник The Libertine 2004: 4
    
     Сначала много высокопарных слов – с «членом» во главе – но… просто зеленое болото (напоминающее, кстати, то, что было приготовлено в фильме 280, только зеленей…) Джонни (Депп) попал в него вовсе не случайно… Но потом сифилисом вся эта «романтика» превосходно искупилась… И сыграно прекрасно.
    
     283. Город без солнца 2005: 4
    
     Любовная линия совсем уж банальная, для совка традиционная…
    
     «Что лучше, быть наркоманом-художником или чистеньким инженером с табачной фабрики?» - это мысль.
    
     К Безрукову испытываю неприязнь примерно того же рода, что к Нагиеву – засилье жесткости и аффектации. Хотя вроде бы сыграно хорошо, и даже замечательно местами.
    
     Любопытная перекличка с предыдущим фильмом – тоже герой «художник умирающий, дошедший до ручки» (вдвоем им было б веселее!)
    
     Неприязнь и к такому типу художника, к такой «богеме» - по-прежнему не желаю иметь с ней ничего общего.
    
     Кстати, забавная перекличка получалась и с Домом-2, который параллельно смотрел – диалоги даже интереснее, чем у «богемы»! По крайней мере, были в тему…
    
     Вторая половина кино (даже больше) уже шла по инерции, неизбывная тяга к хеппи-энду ощущалась…
    
     284. Никто не знает про секс 2006: 4,5
    
     Давно ничего столь жизнерадостного не видел (и познавательного – в смысле устройства жизни московской). Причем незадолго до пробовал смотреть американскую пародию на «Самое страшное кино» - и вроде тоже удачные там были шутки, но затошнило, как от Камеди клаб, как от порнухи назойливой…
    
     285. Клетка The Cell 2000: 2,5
    
     Попытка покормить фантазмами, столь популярным – особенно у баб – фэнтезийным (демоническим) китчем. (Непонятно еще, почему редко в кино встречается. Возможен бум этого дерьма.)
    
    
    
    
    
    
     Октябрь-08г.:
    
     286. Целуй меня крепче 2006: 4,5
    
     Небольшой док.фильм Алины Рудницкой. Реальность как глоток свежего воздуха в «искусстве». Почему-то, правда, снимает не на цифру – привкус анахронизма. Вообще, как всегда в таких фильмах, интересней всего было бы узнать, как шли съемки, как удалось  обмануть снимаемых, подсмотреть всё естество. С одной стороны слегка прикрашено, с другой – согрето юмором. Бабы забавны…
    
     287. Ни то, ни сё (?): 4
    
     Мексика. Прекрасное пособие для желающих научиться снимать легкие модные современные фильмы. Конечно, провинциальность (по отношению к Америке) сквозит – например, в банальной золотой рыбке.
    
     Алгоритмы «золотой молодежи», интересные, интеллигентные лица (правда, в двух случаях не еврейские ли?) – будь у меня денег на пару порядков побольше, был бы таким же, 100 процентов.
    
     Всё еще умудряются вносить свежие нотки в прокрустовы сюжеты – которые, в принципе, уже весь мир знает наизусть.
    
     288. 
     Ведьма из Блэр: Курсовая с того света  1999: 5
    
     Гениальный, новаторский, постмодернистский фильмец – хотя я и терпеть не могу «ужасы». Они тут наполовину для кассы. Гениальна, предельно качественна прежде всего операторская работа – и сама идея такой работы, нерасставания с камерой (впервые задумался о целесообразности приобретения оной – но у нас не Америка; и нет даже двух друзей…) Обязательно надо узнать, что делали эти ребята дальше…
    
     289. Призраки Гойи 2006: 4
    
     Добротный, правильный исторический фильм – вроде Дюма в кино. Жаль, видел только кусок. Исторические маскарады лучше не снимают…
    
     См. № 1071
    
     290. Время печали еще не пришло 1995: 3,5
    
     Обычная триллерно-ужастиковая продукция, с каким-то противным (якобы, комедийным) привкусом – даже бросил смотреть. А сначала заинтересовала стилистикой «дерганая камера» (как в «Ведьме из Блэр»). Т.е. чистая спекуляция, компиляция – не иначе, тоже укушенные (все, кроме оператора)
    
    
    
    
    
     Ноябрь-08г.:
    
     291. Труп невесты 2005: 4,5 - 4
    
     Очень удачная пародия Тима Бертона. Красочная, остроумная и, вдобавок, талантливо озвученная. Такая тонкая мимика при вроде бы топорных кукольных рожах. С любовью делалось всё…
    
     Может быть, пародия здесь и не при чем – просто чей-то способ пробиться, повод снять фильм –  правомерное использование чужого бренда…
    
     П.С. При попытке повторного просмотра со скуки чуть не умер от заданного сюжета… (Не было и первого – лишь краткое знакомство…)
    
     292. 12   2007: 4
    
     Михалков хваленый.  Понравилось начало, потом стало слишком много воды, сомнительные отвлечения на евреев и прочее. Неправдоподобного совка много. Ориентация на фильм Рязанова «Гараж». Всё же, запал позитивный, это надо ценить…
    
     Мерзкая актерская игра – бесконечно преувеличенная, похожая на кривлянье («русская школа»?)
    
     293. Удачи, Чак!: 4
    
     Давно не видел Голливуд, демократичные сказки для обеспеченных молодых людей.  Я не жил такой жизнью никогда…
    
     (Боже, я его недавно видел и не помню! Фильм  №245! Заметьте существенную разницу в оценках…)
    
     294. Смертельный номер 2007: 3
    
     «Классическое», т.е. блеклое по картинке. Сюжетное. С ложными «идеями». Я такое  уже не смотрю…
    
     Зета-Джонс – еврейка? У неё такая жестокая физиономия…
    
     295. Номер 23  2006: 3,5
    
     Вроде Керри, но досмотреть не смог и до половины – какой-то мутный сон, из тех, что не помнишь, проснувшись.
    
     296. Кочевник 2005: 4
    
     Бодров-старший, дубль-два. С тем же успехом (даже сюжет один к одному – что настораживает!), только сказалось, что это гос. заказ – казахи повелели прославить себя. Еще смешно насторожило, что главного героя играет, кажется, один из братьев Чадовых  - этот факт  камуфлировали не меньше того, что он – сын султана! (опять смешно)
    
     Съемки, однако, красивые, с душой, история познавательная, со смыслом (но я, дурак, как-то умудрился стереть запись посередине просмотра, так что главных подвигов и не видел! Обломился - войско такому невозможно доверить!)
    
     297.  Фредди против Джейсона Freddy vs. Jason 2003 (?): 4
    
     Фильмы ужасов пусть смотрят мазохисты и самоубийцы, но тут – ирония; и вообще, крепкая, умная идея в сценарии (часто именно это держит голливудские фильмы). Да и снималось явно в легкую (может быть, даже за небольшие деньги?)
    
     298. Идеальное убийство 1998: 4
    
     Крепкий триллер, еврея Дугласа вообще интересуют всякие придумки насчет убийств с алиби…
    
     Главное, меня впечатлили картины – так же надо рисовать… (Кто это?)
    
     299.  Бронко Билли Bronco Billy 1980: 3
    
     Хоть это и Клинт Иствуд, но сценарий бредово-банальный, а съемки устарело-банальные. Постыдился бы хотя бы ножи с закрытыми глазами метать…
    
     300. Похищение Captivity 2007 (?): 3,5
    
     Всё хорошо, скульптурно, но что-то подобное я уже видел… Да и не близко - какие-то судороги среди машинерии… Хотя сценарий хитроумен – на уровне лучших образцов… Всё же чувствуется, что это фильм с искусственной кровью – надо снять, вот ее и гонят. Неприятная это идея – снимать фильм в железной коробке; она так громыхает - сплошь туалетные звуки…
    
     Герои без конца бросают горькое: «Сволочь!» - смешно…
    


Рецензии