рецензии на фильмы 401-500

401. Голова в облаках 2004: 4
    
     Фильм исторический, будуарный, но с таким креном в «плейбой», что это делает его современным. Шарлиз Терон чудо как хороша, я бы тоже не отказался (хотя годится и хромоножка Пенелопа…)
    
     На богатую публику рассчитано, в той среде фильм может вообще пойти на ура…
    
     402. Книга откровений 2006: 4
    
     Австралийский фильм со скандинавской, шведской замедленностью, очищенностью и опустошенностью кадров. Для благородства – балет (а не актерство и богатые интерьеры).
    
     Для секс-озабоченных (и, особенно, онанистов) – парень попал к секс-маньячкам, рядившихся под каких-то монахинь в капюшонах и масках, после чего пошел в разнос. Он и пристрастился к ненормальному сексу, и боялся маньячек, и разыскивал их. В общем,  весь комплекс – плюс, конечно же, творческие подвиги и муки… Половину я , наверное, не понял, благо, свою адскую смесь они постарались хорошенько взболтать…
    
     В конце появилась какая-то колхозная мулатка – в детстве  сестра сунула ее руку в кипяток, это, ясен пень, сроднило…
    
     403.  Поваренная книга анархиста The Anarchist Cookbook 2002: 3,5
    
     Агитка-поклеп на неформалов, но старая, похоже, 60-70-х годов, и несет на себе отпечаток некой витальности. Т.е. есть талант, но деньги есть лишь на заказ… По сути, сюжет про себя: заложил анархистов не только герой, но и сам режиссер – этим фильмом…
    
     404. Адреналин 2006: 4
    
     Лет бы 10 назад такое пошло на ура, а сейчас я вял и скептичен, умен и загружен, где уж носиться. Всё же забавно местами, а, главное, идея прекрасна: мы отравлены и только скорость, адреналин сжигает яд…
    
     405. Петля Tightrope 1984:  3,5
    
     Хотя фильм и с Иствудом, но сварен без тонкости, с перебором, с многократными хождениями по темным комнатам… В общем, банальное обильно перченое блюдо…
    
     «Дети, прячьтесь в шкаф» - блин, если не повезет, окажется, что именно в этом шкафу спрятался и гнусный убийца…
    
     406. Дикое поле 2008: 2,5
    
     Какие-то призы этому фальшаку дают…
    
     407. Хоттабыч 2006: 2
    
     Хвалят-рекомендуют  всякую муру – джинна бы на них, башку оторвать, за ненадобностью…
    
     408. Хэллбой: Герой из пекла 2004: 3,5
    
     Тоже захвалили: Гильермо Дель Торо, Гильермо, Гильермо… - а снято плоховато, пунктиром посмотрел эту темную гремящую игрушку…
    
     409. Перевозчик 2002: 3,5
    
     Стэйтем, боевик-сказочка, славный, но я его во второй раз вижу (да еще в столь зрелом возрасте)
    
     410. Шантаж 1996 (?): 3
    
     Черт знает, что снимают – при том, что картинка приличная. Какой-то рыжий еврей затесался, и, наверное, всё испоганил… Нахватали из других фильмов, чтобы сделать свой вариант сексуального и боевитого кино, но получилась бредятина…
    
     411. Перевозчик-2 2005: 3
    
     Все эти 2, 3 всегда пародия. Так и здесь: бегают еще быстрее, стреляют… - ну, я редко так пержу. Поэтому через полчасика пришлось выключить…
    
     412. Ограбление по-итальянски 2003: 3,5
    
     Черт, меня уже не прикалывают сказочки, все эти красотки-мастера по сейфам вкупе с ныряниями в ледяную воду без последствий. (Даже боюсь пересмотреть своих любимых «Ангелов Чарли»!)
    
     413. Циники 1992: 3,5
    
     Старый, мне еще неизвестный  Месхиев. Картинка, конечно, землистая – чур-чур меня, обычно сразу выключаю «советское кино» - но, с другой стороны, как-то соскучился по правдоподобно показанному 19 веку (начало 20-го).
    
     Дапкунайте переигрывает; т.е. замечательно играет – вспомнил, кстати, Чулпан Хаматову у Абдрашитова -, но реализму вредит – опять же, совковая практика… Других интересных актеров не наблюдается…
    
     Всё же не смог посмотреть целиком, вникнуть – там некая трагедия, разумеется; некие предательства и самопредательства, опять же… «Клим Самгин» - и 91-ый год - в  чистом виде. В 91-м снимать так, как полагается в 91, а 2007 как полагается в 2007 – поразительная метаморфоза! По сути, из 19 века успешно перейти в 21-ый. Всё время шагать в ногу «со временем».  Что это со стороны Месхиева – наивность, приспособленчество…
    
     414. Американское великолепие 2003: 3
    
     Начинаю смотреть фильмы, скаченные с инета по рекомендациям, найденным на Кинопоиске. Начинаю приобретать опыт, ибо сразу же – облом. Первая же рекомендация наверняка еврейская…
    
     Что-то такое мышиное и неправдоподобное – типа, мечты бездарного еврея обнаружить в себе талант даровитого производителя «комиксов» (этот дебильный жанр разве не вымер? Сейчас же «мультики»?)
    
     415. Баскетбол в стиле кунг-фу 2008: 3,5
    
     Чина в стиле Голливуда. В шанхаях своих настроили небоскребов – т.е. декорации готовы…
    
     Фильм с юмором – и это его единственный плюс, спасительный якорь…
    
     Всё же не просмотрел и трети – пустенькая жвачка…
    
     Хотя, если с другой стороны, фильм удачный, качественный – т.е. китайцы научились делать и такого, «духовного» рода американские товары (дело за книгами, музыкой?!)
    
     416. Нет секса – нет денег 2007: 4,5
    
     Славная комедия. Даже не думал, что французы, да еще с каким-то типичным буржуем в главной роли, могут снять такую милашку. Да и просто тонкий фильм.
    
     Мечтать, конечно, не вредно о том, что после всяких забавных перипетий жизнь с бабами наладится. Да и о дружбе босса с шофером – и вообще, о боссах-чушпанах…
    
     Близка мне эта тема войны с бабами: «прищучить их, прищучить!» От души порадовался…
    
     417. Мне не больно 2006: 4
    
     Романтика названия – романтика содержания – а для верности подходящие песенки, музыка. С нажимом таким, пафосом…
    
     Пьют весь фильм, однообразно…
    
     Три актера – Дюжев, Михалков, Литвинова – и массовка, шрайбикусы какие-то. У актеров своя манера, тон, пусть одна, но изюминка… Да, еще же и Маковецкий присутствует…
    
     Фильм про любовь и прочее благородство (изредка, очень изредка оттеняемое подлостью)… «Я шагаю по Москве» - и проза жизни нам для антуража... Или даже «Три товарища» - только главный герой не тянет…
    
     Интересно, опять же, было на некоторые элементы богатой, а также богемной жизни поглядеть.
    
     418. Поворот не туда 2003: 3,5
    
     Снято нормально, но я ненавижу смотреть фильмы, где люди как кролики. Все эти ожидания, когда кого схватят и растерзают Уже ясно, кто намечен как жертва, а кто будет героем…
    
     Кому-то не хватает негатива в жизни? – просто отдай лишние деньги (а также попытайся стать поумнее – не только горе от ума, но и ужасы…)
    
     «Эй, Крис, всё в порядке?!» - «Да, просто весло упало!»
    
     419. В погоне за Эмми 1997: 3
    
     Смотрел-смотрел… - пытался дождаться, когда что-то начнется, когда появится смысл. Ведь всякие люди хвалили. Не рыба не мясо чистой воды. И опять эти гребаные комиксы – кто-то явно их рекламирует, буквально пытается навязать. Видимо, целая индустрия в нашем трижды перенасыщенном информацией мире повисла, чьи-то бабки горят. Или это даже любовь?!
    
     Опять же, присутствие  Аффлека сраного  - это дурная примета…
    
     420. Крестный отец-2 1974: 4 – 3,5
    
     Темно-коричневый, но неглупый фильм. Этой жизни веришь больше, чем той, что в «Мне не больно». (Жалеешь, что у меня ничего подобного не было! - искусство и отверженность сожрали всё… Где они, эти неглупые люди, где?)
    
     Плохо только, что действие распадается на куски, остается фрагментарным. Соответственно, все персонажи – «недоваренные», недоделанные. И еще кажется, что параллельно живут два Карлеоне – абсурдистский эффект…
    
     П.С. в 15-году, т.е. лет через 6, попробовал пересмотреть, но было уже совсем не интересно: американская мафия далека от меня,  убийства и прочая безрадостная жизнь ничего дать не могут. Поскучал с полчаса… Хотя Пачино играет хорошо, да и другие стараются…
    
     421. 38-я параллель 2004: 3,5
    
     Ну что сказать? – свирепые люди корейцы. И исполнительные: дали им «демократический» заказ, они его и выполнили, не пожалев, так сказать, родного брата. Супер-бешенная и кровавая война… Люди это или муравьи? – у меня до сих пор сомнения. И ведь симпатичные такие, пока дело до драки не доходит, пока до дела не доходит…
    
     Гнусные уши заказа и Голливуда… (А не выполнишь, то, так или иначе, «расстреляют»)
    
     Для правдоподобия – «перегибы на местах», сильные такие перегибы, слишком сильные, картина становится абсурдной – а заказ еще более гнусным…
    
     422. Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть 2008: 4
    
     Комедийная мелодрама – и этим всё сказано. Милый фильм, где все порхают. Довольно остроумно.
    
     Но в реальность «любви» именно этих персонажей совсем уж не верится – эдак можно кого угодно с кем угодно свести
    
     Интересней и правильней всего показан «пиар», изнанка издательского дела и шоу-бизнеса (часть которого – кино)
    
     423. Ледниковый период 2002: 3,5
    
     Нормальный мультик (с по-еврейски болтливым «хорьком-переростком»). Неправдоподобия и штампов-предсказуемости, однако, как обычно… Особенно плохи люди – ну чисто, как плакаты на уроке НВП 30 лет назад, посвященном радиоактивной опасности и ядерному взрыву…
    
     424. Правдивая история Красной Шапки 2005: 4
    
     Очень остроумный мульт. К сожалению, сюжет скатился к «экшн» - как если бы  на фильм денег не дали…
    
     Особенно запомнилась именно девочка, остальные – обычный зверинец…
    
     И каков дубляж – даже куча русских песенок вставлена. Опять же, девочка…
    
     425. Оскар Анти-челюсть (?): 4
    
     Просто диву даешься, как талантливо перелагают обычные киносюжеты на экзотические мультяшные варианты – в данном случае, на рыбий язык…
    
     И еще поражает сходство главного героя с Тимати!
    
     426. Тачки 2006: 2
    
     Последний мульт на данном диске. Не вожу машины, не люблю гонки; к очеловечению машин тоже отношусь скептически. И шума много. И коньюнктуры…
    
     427. Бар "Гадкий койот" 2000: 3,5
    
     Все танцуют и поют и преодолевают трудности. При этом пьют, но не ****уют. Модная такая карамелька, хотя снято всё не сказать что шикарно, скорее, старательно и подражательно…
    
     Мелодрамка опять же… В принципе, я люблю такие штуки – это как забыться на дискотеке, пофлиртовать с теткой… Правда, парочка главных героев безлико смазливая…
    
     Не бар, а феерия – мечтать не вредно… Да и приятно ли, когда тебя всё время обливают. …Визжать от восторга по поводу девок на стойке можно, если только видишь это в первый раз…
    
     428. Золото на улицах 1998: 3,5
    
     Неглупый сценарий - с рефлексиями - но денег, видимо, не было на настоящее кино, поэтому - сплошная "болталка"
    
     429. Город бога 2002: 4
    
     Наполовину интересно, наполовину нудно. Наполовину такие фильмы – такие же наркотики. Т.е., допустим, парень был в банде и торговал наркотой, а потом смекнул, что лучше быть в редакции и торговать снимками банд – ну, или фильмами про них!
    
     И слишком неправдоподобно всё-таки, чтобы воспринимать всерьез. Слишком много романтики и приключенческого.
    
     430. Крестный отец-3 1990: 2
    
     Что-то уже не смог смотреть. По-моему, плохой сценарий и уже никакое кино. Всё вторично…
    
     431. Оправданная жестокость 2005: 3,5
    
     Когда-то я вообще не смог смотреть это кино – может, еще умнее был?! Сейчас оно мне напомнило двускатную крышу – одна половина интересная, а другую действительно лучше не смотреть – например, на «сына» главного героя (и его ненатуральные подвиги). А вот троица главных бандитов весьма колоритна, тут любого Свидригайлова вспомнишь – или Гэри Олдмена…
    
     Подвиги – и вездесущая мысль семейная – обычный  Голливуд…
    
     432. Бэтмен возвращается  Batman Returns 1992 (?) : 3,5
    
      Странный герой, никогда не нравился. И при этих неблагоприятных обстоятельствах невероятного бешенства фильм максимально хорош – насколько это возможно. Угробили массу денег (мафии?!) и немало таланта на этот мрачный сон…
    
     433. Девять семь семь 2006: 3,5
    
     Фильм Николая Хомерики. Ничего более медленного и снотворного не увидите (впрочем, я и на «Бэтмене» спал). Прострации просто немеряно. Тихие голоса, паузы. Чисто Тарковский. Но жизнь конторская, ниишная показана аутентично – чуть ли не «реалити-шоу». Т.е. это еще эра какого-нибудь Станислава Лэма, с его техницизмом и завиральными экспериментами…
    
     Мертвая зона и только красивые бабы шастают в белых халатах – ну чисто актрисы…
    
     Евреи, опять же; некоего Аркадия, непохожего на… сняли, а некоего Ивана, очень даже похожего на…  поставили – и на главные герои поставили. Причем, снимал и ставил опять же…. И все бабы, кажись, его. Хотя я не вникал – и в «смыслы» не вникал, в 977, т.е. (кажись, это интеллект у «Ивана» такой, в цифровом выражении раза так в два-три поболее, чем у прочих. Да что там – он даже на пианинах играет…)
    
     434. Двойная рокировка-3 2003: 2
    
     Какая-то гонконгская муравьиная путаница, в лицах и то не разберешься. Хотя с виду картинка приятная и я полчаса ждал, может всё прояснится, наладится...
    
     435. Тайны «Ночного дозора» 2007: 3
    
     Гринуэй. Обычный для него мрак под однообразную музыку Наймана – если бы  ограничил хотя бы ее, уже было бы лучше. Чего множить этот дурацкий надрывный аккорд?! 
    
     Театральщина,  Рембрандта играет еврей, грязь, слизь и эротика…
    
     436. Горный патруль 2004: 4
    
     Китай, Тибет, поэтому необычно, в этнографическом смысле интересно. Стилистика не голливудская, скорее у нас так фильмы снимают. Много пафоса, мало эффектов. А где пафос, там и неправдоподобие – типа, капитана не убили, а журналиста – нет. Да и в целом – не патрульная экспедиция, а какой-то подвиг разведчика. С приторговыванием шкурами.  Государство  всегда давит оснащением, количеством, а не такими налетами, с бросаниями людей на смерть, если  выпадет снег. Еще дубляж интересный – явно же некий горец, кавказец…
    
     437. Тройной форсаж: Токийский Дрифт  2006: 3,5
    
     Крепкое молодежное кино, причем, даже не скажу, что на особых понтах –  Токио  естьТокио – но, например, тема дружбы японского и американского народов, конечно, не близка. Да и просто – стандарты и заурядные актеры…
    
     438. Испанский-английский 2004: 3,5
    
     Хороший, доброкачественно снятый фильм, но не по мою душу – интересно будет бабам, особенно, горничным и владелицам богатых домов. Кроме того, действовал на нервы вездесущий Адам Сендлэр, этот человекообразный телок постоянно выглядывал из дверей…
    
     439. Страсти Христовы 2004: 4
    
     Второй раз глянул. Похоже на рекламный ролик про страдания Христа, эффектов много, даже чересчур – прикрывают стандарт содержания. Т.е. относительно Христа  правильно говорить именно о страданиях, но реклама есть реклама, всего лишь…
    
     «Матерь Божья» и прочие бабы – полный бред, бездарности и вонь шампуня доносится – при том, что распятие Христа выглядит скотобойней. Ведь суть распятия, как я его понимаю, не в истязаниях, а в брезгливости и позоре, мол, казнить такого много чести; часто человека просто привязывали к древу и лишь одним этим обрекали на смерть…
    
     Да, но Христос умер быстро, значит, уже был избит до полусмерти.
    
     И еще: для миллионов – в том числе поклонников Гибсона – это прекрасная проповедь, другую они бы и не оценили, не поняли.
    
     440. Лолита 1997: 3,5
    
     Когда-то смотрел, сейчас не смог себя заставить – о хорошем не говорит, да? Какая-то слегка перегретая девчонка с благородным, словно из книжки, мужиком, похожем еще почему-то на призрака. Не совсем понятная история…
    
     441. Лестница Иакова 1990: 4
    
     Опять евреи (со вздохом). У фильма есть идея (как всегда в хорошем американском кино – она двигатель),  есть качественное исполнение сцен, есть прекрасные актеры – главный герой и костоправ. Минусы… - главный герой поразительно не похож на воина, раз, и на замученного демонами, два! Вообще, эта замученность демонами уже замучила по многим фильмам. Как и «секретные эксперименты военных». Как и вся эта «моя борьба»…
    
     Опять обмен телами: еврейскую любовницу зовут Джези, но она еврейка, а жену зовут Сара, но она – нет. Обычное запутывание следов, видимость «интернационализма».
    
     442. Тринадцать 1936: 4
    
     Древний фильм Михаила Ромма – и именно древностью, архаичностью он интересен. Такие первобытные люди – и съемки. Как еврейские патриархи, ищут в пустыне колодцы, но жары совсем не чувствуется – абсурдистский, постмодернистский момент. Долго ли песок в глаза кинуть, обмануть, что пустыня…
    
     443. Глаза ангела 2001: 2
    
     Фильм – обычное дерьмо, но еще раз задумался о Дженнифер Лопез: с одной стороны, очевидная фальшивка, но что за песню классную я слышал в ее исполнении? И как такая беспомощная бездарь попала в актерские суперзвезды? (Вот о чем надо фильмы снимать и писать книги…)
    
     444. Космос как предчувствие 2005: 3,5
    
     Очень доброкачественные съемки, но сюжет и герои мне катастрофически не близки, не имеют ко мне никакого отношения. Неправдоподобия много. Да и в целом, 50-ые годы препарированы в сторону кинематографической эффектности. В двух сестрах даже я запутался – хотя «любовь» опять снята наиболее интересно. Злоупотребление велосипедами и прожекторами (последнее напомнило неудачный фильм Абдрашитова). Миронов – с одной стороны, актер хороший, а с другой всё же сплошной пережим, «наша школа»…
    
     445. Кукушка 2002: 4
    
     Оригинальный синтез военного фильма с фольклором. Война и мир. Мир с давалкой. Снято очень хорошо, да еще и с юмором  – Александром Рогожкиным.
    
     Сказка про то, как одного цепями приковали, другого по доносу везли арестованным, но вдруг… Т.е. это у арестанта вдруг, а финн два дня с примерной смекалкой освобождался (а потом еще и от арестанта претерпевал – т.е. у русского в этой компании явно  почетное третье место…)
    
     Забавная идея непонимания друг друга. Т.е. финн и лапландка (или кто она там) совсем же похоже лопочут – и тем удивительней для нас, что всё же друг друга не понимают. Да и давать ей, оказывается, всё равно кому – тренажер, да и только. (Когда и русскому дала, весь русский народ с удовлетворением крякнул, когда финну – финский… )
    
     Чтобы лесная жительница грибов не ела – возможно ли?
    
     446. Дети шпионов-1,2,3  2001-2003: 4,5
    
     Классика, чуть ли не библия. И для детей и для взрослых. Один недостаток – натужная игра «Рембо» (да еще и в двух лицах) Да и главный пацан – безлико-конопатый. А так тут можно говорить и думать о чем угодно – такая разнообразная игра, такой талантливый, притчевый сценарий. Люди остроумнее всего, когда расслабленно играют…
    
     Мир из яркой и безобидной пластмассы такой приятный. Всё просто, легко, прочно – и никакая  древняя природа не нужна; да и тяжелое, ржавое железо…
    
     Интерьер такой симпатичный, что даже задумался о его практическом применении!
    
     Компьютерными играми люди увлекались не зря…
    
     447. Пленный 2008: 3
    
     Учитель деградирует, пора увольнять из школы. Тоже «прогулка», но уже на заказном, совершенно не знакомом автору, «изученном» только по таким же фальшивым фильмам материале… Робин гуды какие-то. Для пятиклассников, максимум. Просто на «патриотическую» тему легко денег дали…
    
     448. Донни Браско 1997: 4
    
     Ничего нового и особо замысловатого, но фильм хороший. Триллер с Деппом и Пачино. Мне перепал кусок пока – надо бы запомнить и при случае из инета добыть целую тушку…
    
     449. Нация фастфуда 2006: 4 – 3
     «Нация убийц» и «нация скотов» - причем, в стерильном мире. Это послание чего-то стоит  даже и без особого художества… Жаль, только концовку застал. На будущее: режиссер Ричард Линклэйтер….
    
     При второй попытке просмотра фильм показался  нехудожественным, по сути, подделкой. Мнимым художеством хотели усилить «гражданское звучание», но на самом деле внесли фальшь, беспомощность и ложные представления… Развели бодягу, заставили лицемерить старого-противного Уиллиса  и человека с еврейскими глазами, которому тем более все равно, что играть…
    
     450. Он, она и я 2006: 3,5
    
     Прекрасная игра Александра Галибина – тема смерти раскрыта… - а вот вокруг, видимо,  протеже спонсоров-евреев,   во главе со «славным ребятенком» Ургантом… Т.е. мысль фильма вроде бы в неискренности отношения близких людей к умирающему, но вот славные ребята Ургант с Гусевой, мол, исключение – какое там!  Я бы этим с виду скромным, но на самом деле весьма значительным малышам и копейки не дал…
    
     451. Клерки-2  2006: 1
    
     Данного Смита – по имени Кевин – весьма рекомендуют. Ну как же, мура в кубе, это круто. Светлое будущее кретинизма…
    
     452. Мыс страха 1991: 1
    
     Вторая, после «Банд Нью-Йорка» попытка посмотреть Скорсезе – сказать, что это «полное говно» мало, тут бы кино снять, целую серию разоблачительных репортажей… Но еще удивительней другое - я вдруг опознал в этой деревянной поделке триллер, когда-то меня вполне испугавший и захвативший! Это как с «Томом Сойером», видимо, только кино-то я смотрел всё же не в детстве, всего лет 10-15 назад… В кинематографическом смысле это было еще детство мое – сначала вообще телевизора не было, а потом в моем распоряжении был только юродивый совок да кинотеатры… - где, помнится, меня потрясали итальянские триллеры, французские любовные мелодрамы, американские боевики, видимо, тоже без всяких понятий об уровне, качестве показанной жизни…
    
     453. Козырные тузы 2006: 3,5
    
     Бодрое кино. Можно так и обозначить жанр. Не говорить же, что это чертов «боевик», сраная сказка, просто с эффектами.
    
     Вникнуть в сюжет, кстати, невозможно…
    
     454. Это случилось в долине 2005: 4
    
     Классическая мелодрама с Нортоном и… и… ну вы его знаете, бородатый такой, благообразный…
    
     На тему как опасно быть белой вороной в мире где все вооружены, с одной стороны и довольно поганы, с другой (так что и белым воронам хочется стрелять)
    
     Т.е. фильм удачный, но совершенно вторичный, почему и не выбил из меня ни единой слезы…
    
     Папаша озверел, пока следил за своей по-юношески, по-американски ебливой дочкой… Причем, нормальным-то ебарям, видимо,  все сходило с рук, они даже не упоминаются – подразумеваются только по ловкости действий указанной дочки - досталось одному романтику…
    
     455. Водная жизнь 2004: 4,5
    
     Билл Мюррей, а вот кто режиссер и чья музыка (да и сценарий) надо узнать.
    
     Чем  дольше я смотрел этот постмодерн, тем больше он мне нравился. Его и пересматривать можно чуть ли не бесконечно. По впечатлению также напоминает лучшие книги, прочитанные в детстве – всякие там «80 тысяч лье под водой»…
    
     Завидуешь, конечно, кораблю (да и дворцу, да и бабам) доставшимся этим красноколпачникам… Еще раз обдумал свою идею облитой красной краской, как кровью одежды. Впрочем, и синий подойдет (постмодерн!)
    
     Тема старости творца – уже почти актуальная для меня…
    
     Тонкости и картонки прекрасно дополнили друг друга, всё оказалось блистательно непохожим, нестандартным.
    
     Кажется, Феллини отдает…
    
     Сначала казалось медленным, путаным и надуманным  декадансом.
    
     В конце они в своем батискафе, как в кинозале посмотрели мультяшку про гигантскую акулу. Под водой ведь сплошное кино. Да и над… Даже в воздухе…
    
     456. Малена 2000: 3,5 - 2
    
     Приятные, необычные средиземноморские городки, люди,  хорошие съемки, актеры, но сценарий жутко неприятный, устарелый, тягостный, жутко неправдоподобный. Экая литературщина! И как таким тупым уродам дают снимать кино! Этим ходулям уже 5000 лет как место на свалке! Кроме того, стоит делать пометку: «только для женщин».
     Повторный просмотр вообще не заладился, бред сивой кобылы.
    
     457. Мгла 2007: 4
    
     Вполне типовая «антиутопия», только вместо хэппи-энда Стивену Кингу угодно было из пальца высосать некую хрень, по сути, если не застрелить самого себя, то плюнуть в рожу, это точно… С другой стороны – отличная «проповедница»…
    
     Военные вешают дымовую завесу, потом снимают… Так сказать, по ходу учений гражданской обороны возникли некоторые монстры – как в зверином, птичьем мире, так и среди людей. (Месть зверюшек людям неизбежна и оправданна?)
    
     Тут пародия на героя боевиков? Напрасно, мол, старался, лучше бы просто тихо-мирно в битком набитом всякими вкусностями и полезностями супермаркете сидел, ночами не включая свет, чтобы «мошки» не летели… (Ну, зарубил бы еще тетку топором…)
    
     И еще одна «идея»: «как хорошо, что наши военные монстры – те же танки – больше»!
    
     Занятная это парочка – Стивен Кинг и Стивен Спилберг… - первый тоже из евреев?
    
     Америка – страна Утопия, но снятся им сплошные анти… «Еще вкусней мне, мама, дай на ночь шоколадку, чтобы  не приснился новый страшный сон» («Сынок, продай его как супер-шоколадку»)
    
     458. Могила светлячков 1988: 3
    
     Странный мультфильм: рисование как на плакатах гражданской обороны, а ведь так почти интересный – и того же рисования очень много, т.е. добросовестность стопроцентная… Т.е. показывают предельно убогую мультяшную мордашку и начинают грузить войной и недетским, предельно сложным  мытарством мальчиков – совсем невозможная стыковка…
    
     459.Константин: Повелитель тьмы Constantine 2004: 3
    
     Взяли артиста из «Матрицы», взяли приемы из подобных же фильмов и вперед под знаменем магической ахинеи. Т.е. эпигонская подделка…
    
     460. Навсикая из долины ветров 1984: 3,5
    
     Напоминает недавнюю «Могилу», но это знаменитый Миядзаки. Засыпал 8 раз, но до конца так и не досмотрел, хотя данная борьба с врагами и наставление всех на истинный путь и не без оригинальности, да… И на философию претендуют не хуже «Матрицы» (или Гоголя?!). Всё же, плакаты гражданской обороны налицо (на лице)… И фальшивый пафос…
     Тема экологии (кажется), войнушка… В целом детский сад. Да, это обычный детский мультик…
    
     461. Три короля 1999: 3,5
    
     Хрень про подвиги америкосов в Ираке постмодернистского типа. Собственно, жутко – все распадается, съезжает с катушек. Посмотрел половину, изрядно испортив себе настроение. А задумано-то как что-то забавное и актуально-критическое. Съемки, опять же, очень техничны…
    
     462. Явление 2008: 3,5
    
     Еще одна анти-утопия, американцев убивает теперь даже собственная трава. Спасение, разумеется, в любви и в принципе «больше трех не собираться». По сравнению с «Мглой» снято слабее, не слишком-то зрелищно. Герой такой кондовый – типа, парень с нашей стройки (конвейера)
    
     463. Ворон. Предсказание (?): 3
    
     Мультфильм ужасов; похоже, снимался под кайфом; понять ничего нельзя – кроме того, что япошки не хуже америкосов сходят с ума…
    
     464. Слепота 2008: 3,5
    
     Уже третья анти-утопия за последнее время. Опять убойная, ломовая идея – эпидемия слепоты на этот раз в неком французско-японском городе. Я бы сказал, идея даже слишком большая – с нею не очень-то справились (вслепую за ломом прошлись!)… Фильм наполовину европейский, поэтому и антиутопия наполовину притча… Один человек не ослеп и поэтому всем слепым было за кого зацепиться… Также речь идет о белой слепоте – типа, слишком много всего в этой цивилизации… Баба и ее ножницы – а иначе  бы всех насмерть затрахали…
    
     465. Дрянная девчонка 2008: 3,5
    
     Стандарт мелодрамный, обычное фабричное пирожное. Девушка обычная, показана для подражания, мол, будемте взбалмошны, девочки, а вот парень совсем слащавый и вроде еврей…
    
    
     Июль-09г.:
    
     466. Беззаботная (Happy-Go-Lucky) 2008: 4
    
     Фильм ближе к будням, к жизни. Опять интересно было слушать английскую речь и читать субтитры – эффект реалити, лучшее понимание бесконечной удаленности живой речи от учебников… Суть банальна: болтливая обаятельная сучка – довела до любовного безумия  тупоголового учителя вождения – и это был элемент настоящего в остальном  «порхающей» неподлинной,  бессодержательной  жизни. Элемент нелепый, смешной, даже страшноватый. А, впрочем, тоже ведь чепуха – моча в голову ударила, предрасположен был!
    
     Фильм держится на личной энергетике, обаянии, своеобразии упомянутой сучки (еврейки, кажется). Т.е. оригинальность как вещь в себе. Вообще, наша цивилизация именно бабам позволяет расслабиться, разгуляться, разболтаться – в чем минусов, конечно, гораздо больше, но есть и вот такой плюсик…
    
     467.  Да, возможно... Definitely, Maybe 2008: 4
    
     Классическая американская  мелодрама, знаю таких уже с десяток – «Ноттинг Хилл», например - поэтому скучал, но концовка таки вышибла у меня слезу.
    
     Актеры скучные, неинтересные (кроме девочки!), но это, видимо, для того, чтобы быть ближе к народу (да и наверняка  дешевле обошлись!)
    
     Успеваешь забыть перипетии всех  любовных встреч «героя», поэтому  такие фильмецы можно еще и пересматривать – благо, самому-то не с кем встречаться…
    
     468. Капитан Крюк 1991: 3,5
    
     Спилберг. Дети, маскарады, театральщина… - не смог смотреть. Напомнило наши фильмы подобного рода (про Мюнхгаузена? – не помню названий, потому что тоже не смог…)
    
     469. Волчья яма 2005: 3,5
    
     В основном фильмы служат для поднятия настроения, но кому-то ведь не хватает и негатива; совсем глупые, благополучные, юные люди – вот для них и в фильме и в кинозале – дяденька Майкл…
    
     Съемки зрелищные, а сюжет – обычная жвачка. Если честно, думал, что третьего он собаками затравит – напрашивалось. Т.е. дань хэппи-энду здесь просто издевка…
    
     Явное подражание «Ведьмам из Блэр»…
    
     Не объяснено, как он портил машины и часы. Вступил с ямой в сговор…Да, и не найти его в пустой стране затруднительно…
    
     Антипод такой «Крокодила Данди»…
    
     Как уж можно было его не прикончить, заполучив ружье, ранив его…
    
     И в чем вообще смысл?
    
     470. Бассейн. 1969: 4
    
     Концовка показалась невнятной, а то бы и выше оценку поставил. Он всё еще за Пенелопой собирался поехать? До жиру ли было! Да и какая там «любовь»!
    
     Этот Гари смахивал на еврея, и утопить его, конечно, руки чесались бы у многих в такой ситуации…
    
     Поражает неназойливость французской полиции: белье явно подложено, есть повод перевернуть дом и найти настоящую одежду. Кстати, делать подмену не было нужды – пьяный мог себе позволить искупаться не раздеваясь…
    
     Впечатляет главная героиня – какая-то антика, отрешенность. Кажется, в 60-х была такая мода… Гари тоже хорош – а Делон просто не портит кино…
    
     Первая половина -  пахло адюльтерами, вторая – детективом… Я думал, что Делон трахнет девушку, но надеялся на обмен – нет, всё ему одному. Мне кажется, именно эта «несправедливость» и обидела Гарри…
    
     Соревновались два мужика, кто из них более на плаву…
    
     Чтобы он и ее когда-нибудь не утопил, ей надо было перепрятать белье этого утопленника, иметь при себе улику… Не очень верю в благородство такого рода, в трагически влюбленных…
    
     471. Кинг-Конг 2005: 5
    
     Классика, шедевр, я ведь не видел его. Казалось бы, картонный, чисто студийный фильм, а сколько органики, смысла… Это мужское начало в нас! Любовь Кинг-Конга это вам не беготня еврейского драматурга, который всё время не успевает, всё время только на подхвате… Главнее мужик и главнее режиссер со своим киношным хлороформом… Бывшая баба Тома Круза (с трудом и его вспомнил) сгорела от зависти… Вообще, бабу – и в целом, баб (зрителей) помотало изрядно, но как избежать искушения?! Любовь Кинг-Конга к бабе всё равно что любовь статуи Свободы к мужику… Изобретения автоматов было бы оправдано, если бы нам угрожали полчища гигантских насекомых… А как динозавры ломились, какая битва была у Кинг-Конга с ящерами... – незабываемо. А городские сцены… Не хочется его называть обезьяной… Надо прочитать всё, что можно об этом фильме… Мы бы, мужики, вырвались, но у них, мужиков (?) самолеты… Издевательские фразы про красоту в конце… Режиссеру сначала пришлось бросить съемки, потом «реалити-шоу» - жизнь сильнее, когда она настоящая… А с другой стороны, всё на компьютерную игрушку похоже. Вообще, двойственности достаточно – а куда без нее, когда такое выходит на волю… У  Джексона (не путать с писклявым Майклом) и в «Титанике» было плавание на корабле… Вообще, он любитель параллелей, все, конечно, сразу не углядишь (или есть и сценарист?!)… Я, кстати, поверил ему и там… - многие говорили про слащавость, но он просто стилизует свои фильмы про старинное павильонное кино – и его павильоны мне тоже жутко нравятся. А каковы были «трупные» индейцы в начале (беднягам вечно не везет, но здесь это и пародия на такое невезение, когда их – тех же майя - вечно изображают монстрами)
    
     Да, такому режиссеру стоило снимать под угрозой ареста, стоило переплыть океан…
    
     Режиссер планирует снять одно кино, а монстр обстоятельств – который действовал уже на корабле – другое…
    
     Как сделали обезьяну, которая не только действует, но и выглядит человечнее любого человека. Каким прямо-таки мудрым взглядом она смотрела в конце…
    
     А сколько  юмора, пародии…
    
     Не только герои велики, но и сами сцены. Ту же давку динозавров можно было бы снять как проходную мультяшку, а получился почти апокалипсис. Или борьба Кинг-Конга с ящерами – мог бы шутя расправиться, так нет же, всё даже длиннее чем у людей в некоторых  боевиках!
    
     472. Успех 1984: 4
    
     Уже видел этот советский фильм Константина Худякова с Леонидом Филатовым. И все перечисленные «компоненты» в своем репертуаре. Пахнет советской товарищеской  разборкой – каким-нибудь «Гаражем». Четко задана тема: «жертвы, жесткость во имя искусства».
    
     Актеры играют прекрасно (в фильме – уж не знай, как в спектакле – меня совершенно не интересуют Тригорины., Треплевы и я до сих пор не знаю, кто это такие). Т.е., по сути, невольная (?) мысль фильма: в «реалити»  сильнее, ярче себя проявляют даже актеры. Люди-то совершенно правильно расслабились, не принимают близко к сердцу всю эту театральную рутину, достаточно ярко живут чем-то другим, хотя бы и пьяными междусобойчиками, но тут приходит этот маленький наполеон…
    
     Фильм похож на инструкцию по вздрючиванию актеров (даже иллюзия любви идет в ход) и, соответственно, постановке «значительных» спектаклей. Шоковая терапия, договоренность с ведущими и лучшими актерами, не считаясь с затратами.
    
     Хотя аналогичное вздрючивание совсем не помешает и жизни (вспомнил свой старый девиз «Вразрез!»)
    
     473. Король криминала (?): 4
    
     Комедийный боевик, прикольно.  Пофигизм расслабляет. Есть весьма оригинальные моменты («Коэн») Любовь к папе впечатляет… Размашистость – это родное… Анархизм форева. Напоминает «Прирожденных убийц» и еще какие-то фильмы с братьями.
    
     Но в целом  как жвачка, потому что даже оригинальности  вторичны.
    
     474. Заложница 2007: 4,5
    
     Эх, герой столько гадов замочил – просто мечта. Крутизна предельная, какая уж тут может быть отставка… Хотя – в конце девчонка не выглядела  сильно поумневшей. И вся семейка, в общем-то, быстренько нашего героя покинула, мол, помогли тебе отличиться, размяться и хватит с тебя.
    
     Интересно, хоть один человек в мире реально способен на такое?! Чтобы в такой форме находиться, надо каждый день убивать по десятку мерзавцев – и в итоге, максимум, ты протянешь 2 недели (92 часа уже прошло)
    
     Интересно, каковы эти «албанцы» на деле. Какие-нибудь жалкие сутенеры трех десятков обычных проституток. Хотя Франция своей преступностью славится…
    
     475. День Радио 2003: 3,5
    
     Наша (наполовину еврейская) комедия. Помножьте Камеди клаб на обычный юродивый совок… Тем не менее, добрую треть я просмотрел, тема уж больно любопытная – радио изнутри… На треть их хватило, а потом скудоумие интеллигентское дало таки о себе знать. (За полчаса с людьми скучно стало – ладно хоть не за 5 минут…)
    
     476. Воспитатели 2004: 4,5
    
     Немецкий левый фильм. Концовка привела в восхищение: казалось, всё идет к примиренчеству с буржуазией и разочарованием в себе-идеалисте, но тут вдруг фига и вылезла!  Сразу фильм невероятно заиграл! Все герои приобрели новые, причем крайне важные грани! Очень рад, что такое снимается… Хотя в реальности их могли вычислить – уж слишком у них характерный почерк и всё время одна сигнализация… Интересно, есть ли  прототипы. Если бы были, могли прогреметь на всю страну, иметь последователей… От нас информацию подобного рода вполне могут утаивать… Давно не лазил по левацким и анархистским сайтам – в последний раз в русском секторе не было ничего интересного в смысле чтения или смотрения…
    
     477. Игра по-крупному  2008: 4
    
     Антиутопия, сатирическая комедия, мелодрама, боевик… – четыре в одном, недорого. Для меня слишком уж лихо и фарсово, хотя на самом деле фильм продуман и во многих деталях великолепен (а я такими оценками не бросаюсь). Немного напомнило «Ангелов Чарли». Есть даже преимущество: зубодробительная  критика Америки (правда, и она  может быть  блюдом на любителя, но всё же рад и приятно удивлен, что подобное  всё-таки существует)
    
     Сказочка на серьезные темы… Эх, если бы можно было обойтись без мелодрамы, т.е. без баб и без боевика, т.е. солдафонов.
    
     478. Залечь на дно в Брюгге 2007: 4
    
     Очень хороший фильм, но жанровый и, по сути, во всех своих поворотах неправдоподобный: убийцы, хором отстаивающие этические принципы. Такое, конечно, бывает… в кино… Мелодраматический боевик: все погибают – и девушки рыдают (или чувствуют прилив адреналина)
    
     Опять же, девка с лошадиной челюстью на меня произвела странное впечатление – как и другие бельгийские писаные красавицы (русые, славянского, мне показалось, типа)
    
     Чувствуется хорошая школа, большая культура, понимание, как надо снимать кино… И, как в предыдущем фильме, масса прекрасных деталей… Только там солировал меланхоличный Джон Кьюсак, а здесь холерик Колин Фарелл… Там в основном студия, а здесь есть и натурные съемки… Пример оригинальности: в конце герои вбегают в другой снимающийся фильм…
    
     Начало такое скучноватое – и это специально, мол, как тут не придумать – или не смотреть – кино, когда у тебя две недели ожидания…
    
     479. Дневники Бэдфорда (?): 3
    
     Сериал, кто-то рекомендовал, но американская студенческая болтовня о сексе не менее тошнотворна, если нет таланта…
    
     480. Авалон 2001: 2
    
     Дурдом плачет по этим японцам (как и по многим другим – уже давно замечаю. Урбанизм-то – ад…)
    
     481. Другие ипостаси 1980: 4,5
    
     Еще один Кен Рассел. Да, человек еще в те времена дошел до авангардистского предела. Напоминает фильм про невидимку Верховена, только с уклоном не в зрелищность, а в мысль. Начиналось всё вообще довольно невзрачно… И похоже, конечно, на эксперименты с наркотиками! Полно оригинальнейших моментов (типа того, что первобытный человек сразу в зоопарк направился!)
    
     482. Бешеные псы 1991: 3,5
    
     К Тарантино у меня всегда были вопросы – очевидно же, что у него есть заскок, сдвиг по фазе, садистские наклонности. В каждом его фильме куча глупых анекдотов и внушительное море крови. Хотя и что-то умное есть. В целом впечатление двойственное – при том, что фильм несложный (хотя в концовке до меня не дошло, кто кого перестрелял – и почему, собственно, «белый» воспылал такой любовью к «оранжевому».)
    
     Всё киношно, реализм чисто мнимый.
    
     483. Жажда смерти-5: Лик смерти 1994: 3,5
    
     Старый Чарльз Бронсон – это кошмар. Как можно снимать такую отвратную развалину! Совесть есть, господа евреи?! А так фильм снят тщательно, но старомодно – неуклюже-примитивно. Жанр еще разрабатывался. В своей юности смотрел таких кучу. Некоторые моменты, тем не менее, изобретательны и остроумны – те же способы убийства совсем не плохи. Сколько я видел этих перестрелок на заводах, среди манекенов и прочее…
    
     Тонкостей немало, продуманностей, даже атмосферы. А вот актеры  никуда не годятся, полное барахло. Как и в целом вся рэкетирская  «банда». Короче, сплошные минусы и плюсы…
    
     484. Билли Эллиот 2000: 4
    
     Прекрасный фильм, вот только голубая идея и ее бастион – балет. Вообще, ученически заданный сюжет, предполагающий «становление мастера», чуть ли не гения (в перьях!) Да еще и антирабочая тема…
    
     Долгое время пацан танцевал курам насмех – уж как там можно было разглядеть какие-то задатки. А потом, кстати, у него вдруг резко стала чечетка получаться…
    
     Прекрасные актеры, и очень интересно Англию посмотреть, очень мне нравятся даже самые заурядные их пейзажи и города… (А вот физиономии – отнюдь)
    
     485. Кука 2007: 4
    
     Тоже прекрасный фильм, тоже заданный, но уже чисто по-доброму, по-нашенски и по-совковому. Прекрасная песня Глюкозы, вернее, Фадеева, в конце. Чудесная девочка (похожа на нашу соседку, Диляру, по бойкости, уму и даже фигуре!). Да и мама у нее будет с характером (примерно, как у юного танцора – опять параллель)
    
     486. И твою маму тоже 2001: 4,5
    
     Фильм под знаком юношеского траха, даже напоминает Ларри Кларка. Опять же, интересно посмотреть Мексику (вспомнил заодно еще какой-то фильм оттуда; он, наверное, в этом списке есть, но искать нет смысла…)
    
     Отвязанные молодые люди везде одинаковы – и у нас таких полно. Была бы тачка и деньги, а бабы и приключения – себе на голову или другим – найдутся…
    
     Я-то думал, что показывая придорожные кресты, сценарист намекает на аварию,  а оказался рак – вот прикол… Типа, после этого всё ее поведение переосмысливается, предстает в ином свете. Слишком уж…
    
     Тоже много тонкого, достоверного, на уровне отличной книги (которые один из пареньков собирался писать – автобиография сценариста?)
    
     Сам не вожу машину, поэтому интересно посмотреть даже то, как другие водят…
    
     Пацаны дотрахались до того, что трахнули друг друга (по крайней мере, стали лизаться) – анекдот Как и сама баба, решившая оттянуться – либо назло мужу, либо перед смертью, неважно, можно и хихикать, и пафосничать…
    
     Экспрессия южноамериканская местами впечатляла…
    
     487. Дитя человеческое 2006: 4
    
     Сильная анти-утопия, в какой-то части правдоподобная и удивительная. Бабы действительно скоро будут бесплодны и бездетны – по прозаическим причинам. Уже сейчас они рожают только за деньги – от государства, от мужей… И ведь прогресс заканчивается – а без него ради каких перспектив рожать? И родовое начало ослабло…
    
     Интересные персонажи, коллизии, много всего.
    
     Мульти-культура, где все воюют со всеми и государство просто самая мощная группировка. Полный вывих мозгов…
    
     488. Забавные игры 2007: 3,5
    
     А вот и Михаэль Ханеке. Я бы расстреливал таких режиссеров – после пары дней издевательств. (На пару с Тарантино, может быть? Отличная парочка садистов… ) Но с другой стороны, полезно, конечно, помнить, что многие люди  слишком тщедушны и расслаблены, в их руках не работают ни ножи, ни пули.
    
     В наших муравейниках сосед не докричится до соседа – в их поместьях то же самое!
    
     Где он нашел такую парочку белоснежных ублюдков… Их перед съемками так откормили или это «типаж», по жизни такие? И такие же имеют задатки?! Совсем не исключено. …Можно совершенствовать свою способность к игре, а можно – наращивать индивидуальность, харизму, типажность – чтобы пригодиться в типовых же обстоятельствах, сценах, чтобы не тужиться с «игрой», а быть самим собой и выгодно отличаться подлинностью и естественностью…
    
     Хорошо, что они импотенты, а то бы показали еще немало «забавного». Или же плохо? – ведь не мстили ли они гетеросексуальным семьям…
    
     Если ничто, от баб до наркоты, не интересует («я люблю гольф» - какая ирония), то какие остаются забавы?...
    
     Началось всё с убийства собаки – она что, тоже дура, чтобы подставляться под удар клюшкой? Их увертливость превышает нашу резкость…
    
     И сотовый на весь дом один? Да у меня, бедняка, их три штуки!
    
     И что за уезд посреди издевательств?! И что за приезд даже без всяких ножей… И какой  нелепостью выглядит  перемотка пленки. Тема постмодернизма не раскрыта…
    
     Вообще-то, фильмы с издевательствами садистов над мирными обывателями это уже штамп. Не расстреляли первого, вылез второй, третий… Я бы расстреливал всех – и таких уголовников, и такую «элиту». Эти твари, кстати, как обычно, очень любят кино…
    
     Буду, по возможности (блевать же тянет), изучать таких «творцов» - надо знать психологию уродов, работу их фантазии…
    
     Как раз перед этим поближе познакомился с Сережей Михалковым – он как раз помре – вот от таких «творцов» - это уже с другой стороны – люди и превращаются в расслабленных дебилов… Хотя, конечно, весь телевизор мурлыкает – овечки-то нужны не только уголовным маньякам, но, например, и политическим. Да мало ли, всем хочется иметь материал для забавных игр…
    
     489. Остров сокровищ 2007: 4
    
     Французское остроумие по мотивом Стивенсона – удачное. Правда, денег хватило только на статичные эффекты… Сейчас и на ТВ процветают остроумцы… Можно начать на ТВ, потом взяться за кино… (Да и книгу написать?!)
    
     Конечно, это подростковое кино…
    
     490. Мое сердце биться перестало 2005: 4
    
     Фильм интересен главным героем и показом делового мира в определенном разрезе – как жуков навозных, как шахматистов среднего звена… Отношения с бабами… немного странные. Ну кто бы мог подумать, что в итоге он сойдется с китаянкой. Чепуха какая-то. И главный поворот – превращение в успешных пианистов. В общем, концовка всё испортила…
    
     То, что шлюшка русского заложила нашего героя, конечно, сильный ход. Шлюшка отца – совершенно непонятная. Как и его первая любовница. Как и китаянка.
    
     Слушать пианинное мурлыканье было не очень интересно. На самом деле, крайности сходятся – пианино и электроника. Это и хотели сказать?! Всё же, пианинный мир тоже в чем-то приоткрылся…
    
     491. Убить Билла 2003: 3,5 – 4,5
    
     Смотрел так давно, что уже полностью забыл. Фильм – по крайней мере, попавшаяся мне вторая половина - состоит из боев и длинных высокомерных разговоров «супергероев», но снято всё с претензией на стиль, наполовину оправданной претензией… Типажи очень характерные: «жестокая блондинка» - Турман, «длинноволосый авангардист» - Билл…, но по настоящему меня потряс только персонаж Майкла Паркса, эдакий «старый суперзлодей»…
    
     Хорошо, конечно, уметь с помощью одних только пальцев  вырывать глаза и даже разрывать сердце… Но намек, что это у него от любви оно разорвалось. Ну, или от наркотиков, передоза… - а так-то они прекрасно подходили друг другу… В реальности же подобные личности далеко не так добры и романтичны… Тарантино пытается убедить, что добрые монстры бывают (как там у поэта про дьявола: «тот, кто вечно хочет зло, но творит добро»?), но всё это авангардистские штучки, мною уже досконально разобранные…
    
     Спустя месяц посмотрел первую половину и был впечатлен притчеобразностью, качеством съемок, тонкостью многих моментов. Высокопарность сопрягается, например, с шевелением большого пальца ноги. Очень красивые, во многих отношениях необычные драки.
     Особо впечатлила сцена битвы с легионом якудза – гениальная вещь, самсоновского масштаба. Мол, лучшее оружие (инструмент, идея…) и лучшее умение (талант…) – это абсолютная вещь, с которой не сладить никаким количеством…
    
     Что еще интересно: давний просмотр, видимо, ограничился началом – настолько это мне было чуждо и неинтересно…
    
     Твою мать, китайское условное искусство!
    
    
    
     Октябрь – 09г.:
    
     492. Мой лучший любовник 2005: 3
    
     Как обычно, евреи все испортили. Стрип, Турман и… здрасьте, Гринберг. Сразу полная жопа…
    
     Всовывают попутно даже еврейских художников – паршивого Ротко…
    
     493. Не Моцарт (?): 3,5
    
     Очередная попытка посмотреть Гринуэя. Классический показ авангарда. И сейчас почти всё «актуальное» делается в этом ключе «гимна смерти». Тягостные пляски на гробах, своеобразные похороны. Тождество эстетики и мертвечины. Тождество и торжество… Конечно, сразу вспомнил Шемякина.
    
     494. Живот архитектора 1987: 3,5
    
     Из жизни авангардиста. Его мании, разговоры, работа, семья и прочее. Напомнило Бунюеля  и, почему-то, Тинто Брасса.
    
     495. Тарас Бульба 2009: 3,5
    
     Пиратскую копию не смог смотреть. Напыщенные речи, политические спекуляции.. - явный заказ. Деньги не пахнут, они воняют…
    
     Богдан Ступка – кошмар папочка…
    
     По телевизору увидел во всей красе – но захлебнулась краса в пафосе и политике. Слишком неправдоподобны и удаль и злодейства. Типа Достоевского в стилистике лубка. Не всем дано снимать фильмы про войну…
    
     496. Обитаемый остров 1,2  2008-2009: 4
    
     Отличная анти-утопия на российской почве. Точнее, связь с почвой заметна только в первой серии, во второй всё больше бредовые кошмарики. Странноватый калейдоскопичный стиль. Странного вообще много – постмодернизм!… Напоминает какие-то давно виденные фильмы (не только «Сталкер» или иностранные аналоги)
    
     Себя вывел вовсе не случайно… Главный герой, конечно, поначалу обламывает: только Иванушку-дурачка и играть, но потом понимаешь, что так и задумано…
    
     В общем, я теперь не понимаю критиков – себя узнали, что ли?! А ведь даже в ЦИТАТЫ какой-то подлец попал, настолько остроумно высмеял. Бедняга Бондарчук – теперь ему сочувствую (попал в «выродки»!), даже уважаю…
    
     Сначала снял патриотичный фильм («9 рота»), а теперь антипатриотичный – причем, убойный! Всей российской армии, всем любителям телика – смотреть обязательно!
    
     497. Расчет 2004 (?): 3
    
     Жанр проверенный, заслуженный, но эксплуатировать его в чистом виде уже нельзя. Это даже не вторично, а десятерично…
    
     498. Гитлер, капут! 2008: 4
    
     Опять не понял, что за критику я читал – я обитаю в стране ничтожных критиков? Фильмец очень даже ничего,  талантливый, украшенный настоящим актером («Шуленберг»), способным вытянуть даже Анну Семенович…
    
     Давно уже я не хохотал до колик (от кино) – а тут, в сцене с лекцией Гитлера просто катарсис случился…
    
     Вообще, такой подход к фашизму более адекватен, чем пропаганда про нелюдей, делающих мыло из бедных евреев…
    
     Выходит, бомонд, с его ерничеством и органической близостью к постмодернизму («все относительно») мне близок…
    
    
     499. Монтана 2008: 3,5
    
     Творение Олега Тактарова. Такое ощущение, что в одиночку на коленке делал. Весьма неплохо, главное, искренно. Про любовь некоторых  братков к России, их изучение английского. Сам  почему-то только бормотал что-то вполголоса. Стеснительный. Мочил нехотя, по минимуму, в итоге, пострадал. Может даже сдох, я не понял финала. Отметил положительные стороны их полиции. Также пропагандировал семейные ценности, уборку двора и покупку стиральной машины. Т.е. лекала американские – причем, и в том, что касается изображения наших братков, но с одним исключением – сам Тактаров…
    
     Очень трогательный, сентиментальный боевичок, интересный опыт самодеятельности…
    
     Кстати, интересны, по сути, все роли – начиная с боссов русской мафии и кончая негром водителем автобуса…
    
     Совка бы поменьше, интеллекта побольше и было бы шикарное кино.
    
     П.С.: оказывается вовсе не Тактаров, а Атанесян снимал.
    
     500. 8 женщин 2001: 3,5
    
     Классический старомодный детектив от Озона. Качественно снятый, но мне не близко как-то… «Второе дно» - как дважды два. Слишком  богатенькие девушки… Тем более, я  его уже смотрел – кто убийца, не запомнил, но то, что и тогда было скучно, отложилось…
   


Рецензии