рецензии на фильмы 501 - 600
Еще один Озон, точно такой же, только с сексом. Опять театр (кстати, на сцене имитируют половые акты?) Тоже ведь смотрел когда-то и не запомнил… Как и в первом случае, теперь пунктира достаточно…
502. фильмы Лени Рифеншталь: 3,5
Просмотрел документалки про Олимпиаду и партийный съезд – отличные документы эпохи, особенно второй. Гитлер как живой, и все как вчера. И не так, как гласит антифашистская пропаганда… Люди хотели как лучше, хотели рывка для страны, а получилось как всегда - культ личности и агрессия этой личности, ветерана войны…
Еще что-то про Швейцарию – не вынес, какая-то чушь в духе Эйзенштейна.
503. Пустоголовые 1994: 4
Легкий, бодрый, вставляющий фильмец. Романтика тире сказка. Рок и длинноволосики форева. Отдушина (пластмассовая, правда). Баба очень странная - тошнотная мерзкая кукла. (Опять протекция!)
Режиссер Майкл Леманн (если что)
В принципе, раньше сам мечтал устроить скандал – но уже понимаю, что интернетом тут не обойдешься…
У нас, в казанском эфире, кстати, совсем ничего… Правда, я вовсе не рокер…
«Таракан» понравился – гениальная идея. А многое другое кочует из одного «бодрого» фильма в другой – к примеру, ажиотаж среди населения. Хотя всё равно работает…
Кстати, интересно было бы почитать про «прототипы» данного сценария – и вообще про «скандалистов»! И не только почитать, но и посмотреть – в эпоху Интернета могли бы быть такие «аутентичные» записи…
504. Доктор Хаус 2004-2012: 3
В определенных кругах мне усиленно, с причмокиванием и завыванием, рекомендовали этот сериал. И что я вижу: врачебное пособие! В ком-то явно пропадает врач (врач-садист!) Наверняка и снималось по заданию соответствующей корпорации… - как это в Америке принято.
505-506. фильмы Фассбиндера: про пидарасов – 1, про Лили Марлен – 3,5
С пидарасами все ясно – липкая мерзость, а вот Лили Марлен, которую использовали фашисты, здесь во все дырки имеют антифашисты, и даже больше – евреи. Она очень любит антифашистов и речь, разумеется, зашла про концлагеря и зверства режима (видимо, в отношении пидарасов…)
При всем том актриса играет прекрасная…
507. Рыбка Поньо на утесе 2008: 3
Миядзаки – хваленый даже моим собственным братом.
Приятное рисование – и это все, что можно сказать. В целом бессмысленная чепуха. Расклад, уже встречавшийся в японских мультиках. Впрочем, для детей в самый раз.
508. Унесенные призраками 2001: 4
Последний Миядзаки на диске. Сюжет интересный, а так все то же самое. Внутреннюю пустоту делает явной концовка: посещение сказки кончилось без всяких последствий.
Для детей, конечно, этот автор производит безвредные продукты – как и многие другие мультипликаторы, о которых никто ничего не знает…
509. Более странно, чем в раю 1984: 3,5
Черт знает, зачем снимаются такие «более странные» фильмы. Оргазма никакого. Некое бледнючее черно-белое реалити на тему тупости и безнадеги. При том, что Джармуш… эх… За такие уводы в пустоту режиссеров надо сбрасывать в пропасти.
Концовку не понял: кто уехал, кто остался… И основной мотив каков – «любовь», что ли?! Ужас…
510. Последний замок 2001: 3,5
Качественно снятая, идеологически выверенная ***ня про американского генерала. Замок – турма. Начальник турмы – садист. Генералу нелегко…
511. Ночь на Земле 1991: 3,5
Еще один Джармуш – наборчик поездок на такси. Долго едут, можно успеть выспаться. Когда-то я смотрел эту ленту – казалась довольно обаятельной; сейчас остановился на второй поездке…
Девушка-шофер помешана как раз на актерской профессии…
512. Таинственный поезд 1989: 3,5
И в этом фильме Джармуша герои без конца едут, идут, курят, слушают музыку… Музыка, кстати, не чересчур… - так, про Уэйтса знает. В общем, я понял, почему его зовут Джим, просто Джим (и он, наверное, негр?)
513. Зеркало 1974: 4
Тарковского опять попробовал. Выдержал минут 20. Всё-таки и деревня у него древняя и интеллигенция устаревшая. Вся эта лирика замедленных движений, светотени уже ничего не говорит, атмосфера не может заменить отсутствующего содержания. Обычное совковое ковырянье, странная попытка его надуть…
Как ни странно, такие фильмы хороши как документы, как реализм; люди у него изображаются в общем-то правильно. Да и атмосфера все же вызывает некоторые симпатии. Просто жил он в безнадежное время…
П.С.: через энное количество времени опять пробую смотреть – опять тягостно: интеллигентская как поэзия, так и антисоветчина не вызывают большого сочувствия. Работали-то они на систему, но верили совсем в другое – причем, в миражи и морок. Ужасная ситуация, но с жалкой попыткой благообразности. Евреи опять-таки портят это кино – совсем уж перестаешь верить в какие-либо трагедии, как только слышишь эти бархатные барские голоса… Но женщин Тарковский понимал очень хорошо – и на ту же Терехову посмотреть стоит… И трепет перед музыкой и изо тоже немалого стоит… - сами по себе и съемки и звуковой ряд интересные, не халтурные… И все-таки у него есть свой стиль; и вообще, поэтический кинематограф весьма редок (я даже не знаю, кто есть еще – кроме Параджанова…) И эти его замедления или соединения разных времен, «пластов», да и те же стихи (хотя и пафосные)… - у него много вполне годных, рабочих приемов, которые другие слишком редко используют… Т.е. при общей вялости и ничтожности сюжета, сценария, налицо максимально разнообразные и художественные съемки… И он все-таки будит тоску по чему-то высокому, по поэзии… (давно ее во мне не будили!)
514. ВАЛЛ-И 2008: 4,5
Гениальный мульт, но игрушечный (и тоже два часа заставляет смотреть в экран!). Технологии гениальные – поэтому они сюжет и закрутили-растянули – чтобы их по полной использовать.
И, конечно, порочной является та практика, когда вселенские катаклизмы и притчи служат лишь фоном для Любовной Истории. Т.е. создатели-то наоборот под любовным соусом желают говорить серьезные вещи - но насколько они серьезны, раз нуждаются в таком банальном соусе??
Впечатляет мир будущего – жирняги и роботы.
515. Рестлер 2008: 4
Рурку – пять баллов, нечто, что надо видеть. Нащупал невероятную органику, я его даже не совсем узнал!
А все остальное вполне банально: некие любови и родственные чувства стриптизерши, школьницы и рестлера… Причем, рестлеры для меня какие-то странные клоуны… Любовь и ненависть, кто-то повернулся, а потом опять отвернулся – и тебя же самого назвал предателем и неудачником.
Ну, и тема превосходства даже играющего со смертью варварства над цивилизацией продавца мясного отдела (у них, кстати, действительно тяжелая работа). Хорошая тема, но далеко не открытие.
516. Музыкант 1992: 3,5
Очередное изделие Родригеса. Боевик-штамповка с изюмом мелких «вкусных» деталей. Причем, все так и было задумано - мерой отмерен изюм, капает по капле раз в 2 минуты; типа, эксперимент такой…
517. Девять 2009: 2
Поделка Бекмамбетова (или как там его?). Мрак души авангардиста (и его буддизм). Тараканьи бега… (У Вовки, кстати, пошло на ура)
Особенно интересно сравнить с ВАЛЛ-И.
518. Рики Бобби: Король дороги 2006: 3
Сначала берут заведомо дурашливый тон и развлекательный сценарий, а потом пожалуйста – проявляй талант сколько хочешь. И в данном случае он вроде бы проявляется – дает возможность взбодриться, подпрыгнуть до потолка…
519. 1408 (2007): 4,5
Остроумный, гениальный ход – схождение с ума в номере гостиницы. Или, в другой трактовке: показ, как люди сочиняют мистические книги – или сценарии. И то, и другое – от невыносимой банальности, отчужденности, абсурдизма… В общем, интеллигентский фильм ужасов, вполне себе актуальный…
520. Район №9 2009: 4,5
Перекликается, кстати, с предыдущим фильмом – похожий герой претерпевает некие катаклизмы…
Анти-утопия, замысловатая притча. Люди делятся на белых, негров и «инопланетян», мутантов. Неважно характеризованы все три вида, но неграм, кажется, не досталось даже исключений (расистский фильм!)
Героя играет не «звезда» - и что? Справляется не хуже…
Фантазии, изобретательности море. Хотя не меньше ее иногда бывает и в невзрачно снятых мультиках… - просто понос какой-то, фонтан… (Аналогичная ситуация, кстати, и с юмором)
Мутант что-то бормотал – видимо, на искаженном английском, и нам понять было ничего невозможно…
В общем, мне нравятся такие анти- или сверх-цивилизационные фильмы, где показывается, какое мерзкое у цивилизации лицо, дается альтернатива.
Но как боевик – с героем-одиночкой – фильм, конечно, стандартный (Есть еще и третий пласт – комедийный; четвертый – мелодраму – уж совсем не стоит вспоминать, хотя и для баб конфетка брошена…)
Великолепная идея – зависший над Йоханнесбургом, городом негров – инопланетный корабль; а потом и «инопланетяне»-бомжи. Другие идейки заимствованы…
521. Миллионы 2004: 3
Еще раз Бойл. С тем же результатом. Детское кино - с Лешкой можно было бы смотреть – или ему одному…
522. Снял кого-нибудь? 1994: 3
На тему «тупой, еще тупее». Соответственно, и съемки… Но с сексом, с обещанием, что герой поебется, а мы посмотрим…
Старое японское изделие… Дураков японско-китайским болванчикам играть совсем нетрудно..
523. Табу 1999: 3
Еще один японский фильм. Тоже, вроде, старый – и чисто национальный, островитянский…
Тупорылые рожи и одна переодетая девушка, похожая гладкостью кожи на европейского мужчину…
524. Фейерверк 1997: 3
Такеши Китано. Типично молчаливый, неподвижный, но быстрый. Задумчивый, но жестокий. «Молчишь? Руками попусту не машешь?– за умного сойдешь». Досмотреть не смог и до половины, однако. Так, старую Японию (развитей даже нынешней России) посмотрел. Сейчас у них, наверное, один сплошной город… Вникать в фамилии, в дурацкий сюжет не было никакого смысла…
525. Легенды Риты 2000: 3,5
Такие фильмы, ей Богу, никого не радуют. Что-то в этом есть производственное; антихудожественный стиль…
Хваленый Шлендорф, неметчина. С «Воспитателями» никакого сравнения…
Пунктирные длинные истории заведомо бедны. Хотя поворотов много и они вроде бы интересны – так что я почти все просмотрел, до безрадостного конца…
Именно безрадостность жизни передана наиболее сильно.
Неправдоподия много – а ведь производственный стиль его не предполагает. Вообще, гнусное зрелище…
Лучше Татьяне продолжать пить, а не изображать лесбийскую любовь…
Главную героиню, похоже, играет балканская девушка?
Где вообще набрали столь бесцветных персонажей? И правильно ли делать с их помощью пунктиры – их наоборот только под лупой и можно разглядеть…
526. Игра в прятки 2004: 4
Игра в ужасы. Иначе ведь жизнь слишком банальна («зубы чистила?») Но лицемерию (игре в любезности, в отцовскую любовь) все же должен быть предел – а здесь его нет, и фильм – типичный психологический ребус. При том, что в другом фильме маньяком все же может оказаться и сосед…
Де Ниро сверхубедителен все же был вначале.
Глубокомысленный вывод: не замечаем маньяка в себе!
Девочка большую часть фильма играла типичную вурдалачку…
В их огромных домах постоянно заводятся привидения. Хождения по пустым и страшным комнатам навязло на зубах
Концовка впечатляет: девочка весела, рисует солнце и все дела, но в последний момент пририсовывает себе вторую, черную голову…
Вообще, измена бабы вполне может человека превратить в маньяка – и, видимо, постоянно превращает…
Интересно, если человека задушить, а потом имитировать самоубийство в ванной, кровь так же будет течь? Ведь сердце не работает…
И почему он испугал и выкинул в окно свою новую пассию?
В общем, шиза…
Пока смотрел, сопереживания, несмотря на всю мою искушенность, было в достатке – но пузырь все-таки лопнул. Сюжеты всегда в оконцовке показывают фигу – им же надо как-то кончаться (и переходить к сбору кассы)
527. Рассказ служанки 1989: 4
Еще один Шлендорф. Точнее, третий: «Выстрел из милосердия» смотреть было невозможно. А это отличное кино. Особенно, сценарий – если не считать конца. Убивать хорошего командора – бессмысленное преступление. История с Ником, у которого глаза нарика – полная ерунда.
В основе сценария – блестящая антиутопия: власть захватили кто-то вроде военизированных «Свидетелей Иеговы»….
Опять была лесбийская тема…
528. Голая правда 2009: 4
Мой любимый жанр: романтическая мелодрама с юмором. Всё, как полагается по рецепту. И работает, хотя на «звезд» и не раскошелились…
529. Любовь Свана 1983; Девятый день 2004: 1
Полное говно. ****ый Шлендорф – старался, качал в инете эту тварь – я бы его самого распял… И кто мне в уши надул…
530. Обмани меня 2009-2011: 1
И этот сериал мне рекомендовали, как нечто интеллектуальное – кретины! «Конкурент «Доктору Хаусу», мать его…
531. Парад любви 1929: 4
Фильм 29 года, а смотрится, в общем-то, как современный! Некто Дубич снимал. И ведь картинка прекрасная, голоса не надтреснутые…
Только сюжет слишком ходульный, просчитываемый наперед – остается наслаждаться деталями…
532. Пророк 2009: 4,5
Фильм пробирающий (именно с этой целью их и надо использовать – чтоб насыщали, вводили в духоподъемное, окрашенное состояние… - использовать рачительно, не переедая, не превышая достаточной дозы. Один фильм может хватить на несколько раз… Летишь? – отрывайся, потом продолжишь смотреть…) Про зэков, как проходят университеты… Познакомился с корсиканцами и еще раз увидел французских арабов… Опять ощутил в себе преступника, крутого чувака. И мне близка тема стратегического прогресса…
Фильм, конечно, проарабский – и с насмешкой по отношению к белой расе (в лице корсиканцев). «Кровь» всё время берет вверх…
533. Царь 2009: 3,5- 4
Э-э, Лунгин, не потянул во второй раз. Утомительно, зело тягостно на это однообразное сумасшествие смотреть. Религиозность с сумасшествием, конечно, хорошо стыкуется, но все ли это? А что еще? Фантазия в духе опричнины Сорокина?
И совком тянет; условное, полное штампов кино…
П.С.: через месяц, однако, показалось, что вполне смотрибельно (другую копию смотрел, вдвое лучшего качества). Иллюстрирует, так сказать, эпоху, по своему разумению. (В связи с чем вспомнил трилогию некоего Мельникова «Империя. Начало»)
534. Нью-Йорк, Нью-Йорк 2008: 4
Ничего более замысловатого я в жизни не видел, ребятки интеллектуально постарались на славу, все и вся сплетается (правда, артист, играющий главного героя специализируется на этом), но я ведь «искусству» не сочувствую – и могу только с удовлетворением констатировать его тупики. Тухлое говно чего-то там страдает, все персонажи – много баб – друг на друга похожи как китайцы, одни бросаются в миниатюру, а другие в гигантизм. Утешает же только трах…
Автор сценария и режиссер Чарли Кауфман…
Совпадение с «Пророком» - тоже вводятся сюрреалистичные детали…
Влияние «большой литературы» - такого же банкрота…
Почитаю-ка я рецензии – как раз тот случай, когда их стоит почитать.
535. Город воров The Town 2010 (?): 1
Хуже говна не найдете. И ведь собирает кассу!
536. Запределье 2006: 3,5
Оригинальный двойной сценарий, но – для подростков. Содержания совсем уж мало. Запомнилась только попытка исподволь восстановить замаранного Чарльза Дарвина – еврейские, Дэвида Финчера дела…
Еще прекрасная стилистика в «разбойничьей» части фильма…
537.V значит вендетта 2006: 4
Смесь Зорро с современными левыми – зрелищной потехи подростков ради… В смысле содержания антипод предыдущего фильма. Хотя что-то подобное мы уже видели…
538. Зал ожидания 1996, Галерея 2003, Бензоколонка 2000: 5
Короткометражки Стеллинга (и Регины Циглер). В первый раз вижу этого новатора… Жанр немого реалити (обостряющего зрение и прочие звуки). Гениально, что скажешь. Еще и с сюжетом…
Главного героя, кажется, еврей играет – обоссанного красавчика-героя…
Юмор, эротика… - лучше и не придумаешь. Новый комический жанр. Комик, любитель баб…
539. Скрытое 2004: 4,5
Тот же Ханеке снял отличный фильм. Очень интересное использование уличной статичной камеры, элементов реалити, своего кино и чужих видеозаписей. Весь фильм сидишь на иголках и ждешь ужасов. Правда, я так и не понял сюжет! Кто присылал гадости?! Почему араб покончил с собой?! Что за история с сыном?! Так и осталось скрыто…
Франция показана так хорошо… И телевидение… И отношения людей…
540. Антихрист 2009: 3,5
Фон Триер. Смесь ужастика с обычной чернушной заумью. В духе книг на сайте Ультракультура Кормильцева. У бабы, по ходу, неутомимо чесалась ****а и она от этого приходила в отчаяние и творила ужасные вещи. В таком режиме проживешь действительно не больше двух часов, поэтому я одобрил, когда мужик задушил и сжег ее на ***!
Впрочем, я посмотрел лишь кусок и, возможно, все было не так…
Все же, и Триер – человек; сцену с жерновом, прикрученным к ноге, можно одобрить…
А в первых двух третях фильма ничего не происходит: она истерит, он пытается ее успокоить – дождаться экшна совершенно невозможно…
Постоянно ссылается на Тарковского – так вот откуда эти видео и аудио затянутости!!
541. Жажда 2009: 4
Только типично азиатской депрессивной жути мне и не хватало. Какой-то Вук или Пук или Пак. Причем, снято-то тонко. Все же досмотрю потом, потом…
Какая у азиатов непосредственность в некоторых моментах. Но все остальное заимствовано – отчего они и во мраке…
Почти в каждом фильме в последнее время льется кровь! Чем еще прожечь целлулоидную обертку экрана…
542.Властелин колец-1,2,3 2001-2003: 4
Понравилась только первая серия, затем начался мрак с уродцами. Зря Джексон связался с этим дерьмом, Толкиеном. От милых сказочек впал в жуткую депрессию! Тем не менее, фильмы классические, даже неудачи классические…
См № 1877-1878…
543. Олдбой 2003: 2
Бездарный японский мрак. И ведь это известный режиссер, дурак Вовка уже скачал еще несколько его фильмов…
(И действительно: «Сочувствие госпоже Месть» - есть действительно сочувствие мести всем нам…)
544. Идеальный побег 2009: 3
Выглядит неплохо, и сценарий с претензиями – как и в предыдущем фильме - но присмотришься – режиссура никуда. Какой-то очередной Дэвид…
См. № 639!
545. Палметто 1998: 3,5
Харрельсон. Все слишком плоско для моего изощренного сознания. Обыкновенные похождения хмыря…
546. Сочувствие господину Месть 2002: 2
Вовке понравилось, а по мне, так все провально, непонятно, неестественно, скучно и противно…
547. Маша 2004: 4
Первый опус Ткачева. Слишком уж подростковый и ни о чем. И за копейки снятый. И смешно пафосный в деталях. И совковый. Но в нем есть некоторые моменты, которые мне понравились в «Щите минотавра». Правда, вполголоса все говорят слишком уж постоянно, слишком уж тихо…
Папаша нашей бодрой совковой девочки слишком удручен непонятно чем, просто подыхает…
548. Все умрут, а я останусь 2008: 3
В меру дебильный подростковый фильм. Странная смесь наигранного детского сада с «сосать». На какую-нибудь совковую «интердевочку» равняйсь. Для школьников, может, и интересно посмотреть на себя со стороны. Меня так тошнит. Снималось за копейки, и кроме всяких терок вроде ничего нет.
549. Любовь случается 2009: 3,5
Любимый романтичный жанр, но фильм слишком вторичный и с неинтересными актерами. И еще какой-то деловой!
550. Театр 2004: 4
Сабо. Хороший фильм с заданным сюжетом. Все крепко, достаточно тонко, но старомодно и из жизни богатых буратин. Просто наслаждаешься игрой актеров и не думаешь о всякой театральщине…
551. Изящная эпоха 1992: 4
Простоватый, но милый фильмец. Опять же, достаточно тонкий. Главный герой, правда, идиот (примерно, как Том из предыдущего фильма?!)
552. Открытый простор 2003: 3
Когда-то «фильм с Костнером» - для меня это звучало… (Но есть и хуже «с Костнером» говно)
553. Любовь на стороне 2006: 4
У этого французкого фильмеца пошлый, примитивный конец, но так все было мило…
Все любят-спят со всеми, но в итоге «добродетель» - первоначальный расклад в парах – с какой-то стати торжествует…
554. У Мини это в первый раз 2006: 4
Главную героиню играет на редкость мерзкая девка, таким не место в кино, а так достаточно добротный «триллер», Алекс Болдуин здесь хорош…
555. Спроси у пыли 2006: 3
Добротные сцены, реквизит, но в целом – чушь…
556. Она прекрасна 1997 (?): 4
Когда-то видел эту киношку, там интересная любовь «на дне». Я бы сказал, что нечто подобное можно снять ( и увидеть в реальности) и на русской почве.
557. Невинность 2000: 4
Любопытный сюжет - про старческую любовь. Правда, досмотреть мне не удалось по не зависящим от качества фильма причинам. Поэтому даже не понял названия…
558. Луна 2112 2009: 4
Типичная малобюджетная фантастика – отсеки «станции» и чуть ли не один персонаж! Разговоры с роботом и своими двойниками-клонами. Идея интересная: один клон – я-старик; другой – я-взрослый, третий придет на смену. Ну и мечты о бабе, когда кончится эта работа – что тоже просчитано в фирме…
Такие фильмы суховаты, схематичны, похожи на шахматную партию, да и итог – пшик («после разоблачения акции фирмы упали на 30 процентов»!)
559. Аватар 2009: 2
Лидер проката, блин…
Правда, я проглядел сине-зеленую пиратскую копию! (фильм технически навороченный)
Все равно: дурацкий пафос, примитивизм, шаблоны, мерзкие носы и бессмысленные выпученные глаза… Деградация заметна как никогда – выпуклая, реальная…
А ведь Кэмерон снимал «Титаник»…
П.С: мульт для детей…
560. Бесславные ублюдки 2009: 2,5
Может, опять пиратская копия подвела, но смотреть, так или иначе, нечего…
Неужели правда Тарантино?
561. Загадочная история Бенджамина Баттона 2008: 2
Павильонная чушь, убогая фальшивая стилизация…
И это действительно мне рекомендовали?
562. Золотая молодежь 2003: 3
Еще одна рекомендация… - да, придется порвать со всеми…
Иностранщина, чисто английский юмор, нам совершенно чужды такие подходы – тем более, что чего-то подлинного, действительно интересного точно нет.
563. Звездный путь 2009: 2
Рекомендация одного известного сайта – а это вообще поделка категории С, люди как компьютерные игрушки…
564. 40 дней и 40 ночей 2002: 3
Чепуховая молодежная комедия на сексуальные темы
565. Али 2001: 3
Спекуляция на боксерскую и негритянскую темы. Все шаблонно и скучно. Лучше смотреть сам бокс! И это Майкл Манн? (Никогда не любил Уилла Смита – ноль, негр в кино по разнарядке)
566. Вольт 2008: 3,5
Тупорылые куклы и развязно остроумные речи. Не знаю, по мне так остроумием пластмассу не прошибешь. Еще одно разочарование…
Остроумие – удел всех этих плюшевых мишек…
Но пособие по обучению английскому языку отличное – с субтитрами…
Да и для подростков, конечно, прокатит.
А претензии на взрослость они просто так закинули, нечестная попытка расширить аудиторию.
2010год:
Январь:
567. Фрост против Никсона 2008: 3,5
Редкий случай, когда я посмотрел чуть ли не весь фильм и поставил невысокую оценку, т.е. пожалел о просмотре. Просто сюжет выбран такой, что что-то ждешь, и все похоже на боксерский поединок… Так-то фильм ходульный, с неприятными актерами и состоит из речей, похожих на жвачку. Но снят по-своему добросовестно…
У политиков, как и журналюг ведь слова от зубов отскакивают, смешно делать из этого некое шоу! Для реальности все это было бы слишком неуклюже…
Неприятные люди (журналюга, кстати, еврей и победа по сценарию, конечно, должна была остаться за ним) пытаются проявить человеческие качества…
568. Летучий голландец 1995: 3
И это тоже Стеллинг? Батогами надо бить, чтобы больше такой ходоровщины не снимал. И театральщины…
Попытка сделать нечто обернулась пшиком. Дурдом зовет, ломая руки…
См. №713 !!
569. В ожидании любви 2008: 3,5
В титрах поляки, на экране Голливуд, все приятно, но вторично. Жанр понятен из названия: современная мелодрама с участием богатенького буратино.
570. Мои черничные ночи 2007: 3,5
Евреи оседлали Кар Вая, заказали ему опять-таки современную мелодраму. И он прекрасно справился, только вот сценарий гниловатый, с темой дружбы народов, и не веришь в игру некоторых актеров…
571. Пикап: Съем без правил 2009: 3,5
Совок смешали с «золотой молодежью», но мне актеры не понравились. Да и сценарий слишком предсказуем. А уж понтов…
572. Сириана 2005: 3,5
Очень качественный, даже талантливый фильм, но политиканский и в сценарии все равно сплошная езда по ушам. Далек я от этой публики и равнодушен к ней. Заведомо ясно, что вся их жизнь и «работа» – интриги и шахматы… (Хотя наши, например, снимали и снимают про интриги, но не так шикарно. Тут даже вовсю используется арабская речь…)
573. Донни Дарко 2001: 3
Какая-то человеконенавистническая чертовщина с еврейским подростком в главной роли – а выглядит как обычное приличное кино. «Сукой» маму называет…
Хотите, чтобы стало мерзко на душе?
574. Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар 2001: 3,5
Наверное, любимый фильмец чуваков из Камеди клаб. Я не люблю клоунаду, все эти гипертрофированные шутки, напоминающие генно-модифицированные продукты…
575. Последний из могикан 1992: 3
Костюмированный театр не вызывает доверия к происходящему, товарищ Майкл Манн… Да и тускло все…
576. Свой человек 1999: 3,5
Еще один фильм Майкла Манна, на этот раз с современной политикой – вроде «Сирианы». Еврейские уши торчат…
Снято динамично, с подчеркнутой напряженностью, но это только лапша, как и все в политике и пропаганде…
577. Я – Сэм 2001: 3
Пенн на троечку изображает идиота… Зачем? Видимо, актерский тренинг такой… Немного напомнило другой идиотский фильм, который я не смог смотреть… ну, как его, знаменитое дерьмо с другим евреем… тьфу, и его фамилию забыл! (Хэнкс! В начале фильма дебил сидел на лавочке…)
578. На десять минут старше: Виолончель 2002: 3,5
В этом сборнике по настоящему мне понравились только миниатюры Сабо и Майкла Рэдфорда… Многие другие на пафосе сделали что-то невнятное…
579-580. Дюна 1984, Синий бархат 1986 и др.: 1
Дэвид Линч. Есть ли хуже говно?
Кстати, заодно. Знаете, например, Райана Аткинсона? Я бы ему кроме роли чмошника ничего не доверил. Или очкарик «Гарри Поттер» - любое кино сведет к нулю. Но что я все о евреях - вот негр Эдди Мэрфи: видно, что плут, причем такой, что в любое кино проберется – после чего его не захочешь смотреть…
581. Кукла 2002: 3,5
Комедийная мелодрама, любимый жанр, но все уже затерто до дыр. И много неинтересных актеров (особенно, чернявенький)
582. Настройщик 2004: 4,5
До Муратовой добрался. Начиналось слишком странно и чудаковато, а заканчивалось обычной пьесой с двусмысленным финалом, но посередине было самое то. Интересно было бы почитать интервью этой дамы. Вообще, чудаковатость в большой цене, слишком редка, так что постоянно о ней забываешь…
С одной стороны подход на редкость необычный, с другой все же совковый. «Советская школа кино»…
Явить себя благодетелем, чтобы после сильнее обмануть – вот такие самые печальные повести на свете в ходу… А с другой стороны бабушки действительно были достойны обмана – и денежки их явно были не заработанные…
И тут еще тема победительной силы искусства, потому что мужичок-то играл действительно прекрасно… И тема гения и злодейства, и прощения гению всего… Только я гениальности не вижу! Точнее, вижу, но лишь в ловкости мошенства! Ведь он все умеет и, значит, мог бы просто иметь работу-деньги…
А его баба (как ее?) производит слабое впечатление, уже надоели ее ужимки, одна и та же интонация… Хотя тут все так построено, чтобы выделить именно мужичка, т.е. у нее просто роль второго плана…
Конечно, не очень-то правдоподобна такая доверчивость бабушек… Хотя, если речь идет о реликте «советского дворянства», какой-нибудь бывшей актрисе… Кстати, весь сюжет сильно отдает (сознательно?) разговорами, как уберечься от мошенников – с примерами тех, кто не уберегся… Иллюстрация к пословице «горбатого могила исправит» - и я ей тоже прекрасный пример!
Сильна абсурдистская линия – но она для украшения здесь, потому что в целом фильм аккуратный. Немного напомнило «Мастера и Маргариту» Бортко, немного Михалкова, Германа-младшего (и старшего), что-то еще…
Для чего вообще нужны фильмы? Они дают образ действий, некие примеры для подражания хотя бы в частностях… (Музыка дает настрой, книги – движение мозгам, интересные картинки – некие секундные обновления…)
583. Увлеченья 1994: 4
То же самое, только декадентские ужимки Литвиновой представлены на фоне лошадей с жокеями и сюжета маловато. Где-то на середине, когда задвигались лошади, фильм вообще остановился. Да и до этого вместо действия была лишь многоголосая болтовня… Лошадиная тема, как и полагается, представлена в совково-романтическом духе. Жокеи разговаривают ажиотированными голосами. Но фильм живописный и Литвинова исправно создает контраст (специально, что ли, Муратова дает ей такие проигрышные, карикатурные роли? )
В общем, такой театр на прогулке.
И что-то я вообще не понял – ни медицину, ни цирк.
Попытался сразу же посмотреть и третий фильм на диске, но – уже невмоготу
584. Миллионер из трущоб 2008: 4
Что, реально индусы угорают от точно такой же дряни, что раскидана по всему миру?! Не смешите, небось, тоже 40 каналов-то есть и процветают прежде всего национальные. Фильм-то, вероятно, снимали американоиды, уши торчат во всем (бичевание чужих пороков, прославление Франклинов…) Вообще, проколы просто удивительные: «воля случая» и «судьба» - это одно и то же! (в самом начале поперхнулся) Вопрос в шоу задают только после того, как игрок решил продолжить игру! И т.д. Выезжают на сюжетности и зрелищности… Кроме того, увидеть изнанку Индии всем полезно (даже БГ)
И эта поддельная, пусть и добротно сделанная, сказочка считается серьезным фильмом? Второй раз такое не захочешь смотреть…
Тут еще каким-то боком и мусульмане задействованы. Видимо, чьи бабки, тот и, слава Аллаху, танцует…
Всегда скептически относился к пунктирным фильмам…
Кино старого типа: условная любовь, приключения, злодеи, предательства и подвиги…
585. Американский пирог – 1 1999: 4
Заново просмотрел старый фильм и впечатления повторились: первый фильм удачный, а второй и третий – пустышки. Классический случай…
586. Этот смутный объект желания 1977: 4,5
Бунюэль у меня был на подозрении, но этот фильм ясный, тонкий, юморной, с крайне поучительным сюжетом. И баб, и мужиков могила исправит (или бомба).
У бабы как будто два лица: одно – бледная тонкая интеллигентка, второе – крепкая красивая испанка…
Мужик рожден играть буржуазию… Насколько помню, где он, там и Бунюэль.
Сначала хотел потрахать, потом – отбить вложенные деньги и силы; и она – постоянная игра на повышение… (взрыва не было – просто от этой пустячной ссоры в магазине, они наконец разбежались!)
Да, бабы две, но мужику без разницы, раз для траха интеллигентка крестьянки стоит… Не будь девицы молоды-красивы, этот мужик уже бы не клюнул. А то, что одна танцовщица, а другая левачка вроде бы бонус (ему и не нужный), но из-за подобного «совершенства» все и рушится, бабы, конечно, задирают нос и смотрят налево… Он у них тоже не имел бы ни единого шанса – если бы деньгами не сорил, не был безобидным и прочее…
587. Сатанинское зелье 1976 : 4,5
И Фассбиндер был на подозрении – и опять наповал. Более злой сатиры, более анти-человеческого фильма невозможно себе представить в нефантастическом жанре. Всем поэтам (любителям и деятелям «искусства»), всем бабам смотреть обязательно (а остальные показаны как вовсе несуществующие, просто механизмы)
588. Назарин 1959: 3,5
Старый, черно-белый Бунюэль. Это не кино, а некая пьеса в развалинах. Сценки из бедняцкой жизни. Полчаса посмотрел и сыт по горло.
Еще какой-то поп геройствует, с места не сходя…
589. Попытка преступления 1955: 3
То же самое, бездарная операторская работа, безликие актеры – школа 50-ых, примерно, как черно-белая газета…
590. Огни городской окраины 2006 : 3,5
Каурисмяки, унылое социальное кино. Тяжко смотреть на эти бедствия, поэтому в предчувствии полного ****еца, бросил… Да и глупостей немеряно – застрелился рабочий, ударили по башке, камеру видеонаблюдения, якобы, не заметили… - страсти какие даже в Финляндии! Осталось снять про миллионера из трущоб…
Мужик совсем не похож на деревенского горемыку, совсем даже напротив!
Наверное, во времена нашего застоя подобный режиссер был находкой – иллюстрация бедствий рабочего при капитализме!
Проглядел другие его работы – все в том же духе. Прощай… (Сначала пришлось расстаться с Кислевским – соответствовал своей фамилии)
См. № 1611! Такой же фильм?!
591. Дуэль 1971: 4
Гонки от Спилберга. Натяжек, конечно, полно – и победа «джентльмена», разумеется, выглядит как недоразумение. Чистый цирк. И в полицию данный еврей побежал бы звонить в первую (а не третью) очередь.
Также непонятны были маневры в середине фильма – когда он вдруг побежал к грузовику, а тот стал отъезжать.
А уж смелости и забывчивости сколько – я бы, нахер, просто поехал в обратном направлении, а не следом (особенно, зная, какая дорога впереди – есть ли, кстати, такие в Америке?)
«Ты сошел с ума» и прочие нагнетания не сработали – слишком видна заемность этого приема.
Главный «герой» - совсем никакой, кукла, а его противник – вообще миф… Подозревал еврей, что водилы-работяги – отменные антисемиты!
Кстати, не смотрел ли я этот фильм? – развязка знакома (но как же прочно тогда я забыл все остальное…)
592. Парк Юрского периода 1993: 3,5
Здесь Спилбергом эксплуатируются динозавры. Опять приключения, опасности, но, конечно, более отвлеченные и сказочные. Фильм во многом устарел (стал классикой!) – все время ощущение, что подобное мы уже видели…
На подсознании: этих антисемитов надо держать в резервации под током в 10000 вольт, иначе загрызут нас, гуляющих по зоопаркам («с народами») евреев…
«Выключи свет и не шевелись, а иначе нашу возню заметят динозавры-антисемиты!»
593. Даун Хаус 2001: 4
Юмористы (типа, как из Камеди клаб) переложили «Идиота» Достоевского. Прикольно, но подробнее я после посмотрю…
см. №621
594. Медвежий поцелуй 2002: 3,5
Про цирк, русский пустенький фильмец.
595. Питер-FM 2006: 3
Еще одна партия молодежных понтов, но уже вообще на пустом месте – золотая болтливая молодежь…
596. Прощай, самец 1978: 3
****ско-бабская тема освещена неплохо: танцовщицы балета сразу начинают трахаться с молодым Депардье – как репетиция «пьесы», как наказание… (потом старенькая баба вздыхала о молодом любовнике), а все остальное – какая-то откровенная чушь: свисток, обезьянка – и бессмысленный еврей Мастрояни…
Все это знаменитый Марко Феррери… (Марко? – так, так…)
597. Большая жратва 1973: 4,5
Еще один большой античеловеческий фильм, обличение буржуазии (что-то среднее между Фассбиндером и Бунюэлем). Причем, и я был обличен: ведь речь идет не только о физической жратве, но и духовной, а так же ****стве. Что касается последнего, бессмертна роль учительницы.
С другой стороны, фильм, конечно, не очень правдоподобный – нетолстые респектабельные граждане явно умственных наклонностей занимаются обжорством – и хотели бы заниматься ****ством, но это им не совсем по силам, только все тот же Мастрояни блещет в роли ебаря. Самоубийством так не покончишь, да и мотивов нет…
Может, я и первый фильм Феррери не просек?
Пока не появилась училка, зрелище было пресным и скучным… Что скучнее – едят, едят…
(Следующий фильм Феррера – «Будущее – это женщины» - опять не пойми что…)
598. Спасти рядового Райана 1998: 1
Фальшивые бои и пафос…
599. Список Шиндлера 1993: 1
Я лучше помолчу…
П.С.: агитпром
600. Совершенный мир 1993: 4
Триллер с Иствудом и Костнером. Когда-то смотрел, но сейчас вспомнил только одну-две сцены. Классика.
Свидетельство о публикации №221121500303