рецензии на фильмы 601 - 700

 601. Малышка на миллион 2004: 2
    
     Дерьмо с Иствудом. Фальшиво все.  И бокс они ни хера не знают.
    
     602. Мосты округа Мэдисон 1995: 2
    
     Дерьмо номер два… Пустышка
    
     603. Перевал разбитых сердец 1986: 4
    
     Хорошая работа номер два… Но полностью посмотрю потом, потому что обратная сторона прочности – предсказуемость.
    
     604. На игре 2009: 2
    
     Фильм про бандитов – и снимался бандитами. Разводить могут, а снимать нет…
    
     605. Квант милосердия 2008: 2
    
     Опять мимо. А сколько рекламы. Пришел к убеждению: ни в коем случае нельзя верить отзывам о новых фильмах – очень вероятно, что напорешься на заказ и рекламу.
    
     606. Бой с тенью 2005: 3
    
     Задействованы прекрасные актеры, недешевые эффектные съемки, но в целом – «боевой» абсурд, дурновкусие.
    
     607. Хохотушка 2007: 3,5
    
     Комедия про обкуренную девчонку, но слишком однообразно-нудная, да и пропаганда.
    
     608. Игры дьявола 2007: 3,5
    
     Вроде бы,  не подкопаешься к этому «семейному ограблению», но ведь все заимствовано, пусть и с хороших образцов, причем, это игра на понижение, какой-то безрадостный, бессмысленно-нравоучительный фильм (Сиднея Люмета). Досмотрел только до середины…
    
     609. Письма с Иводзимы 2006: 3,5
    
     Японский фильм про Вторую Мировую, достаточно серый, хотя и представляет некоторый документальный интерес. Делали на Уорнер Бразерс, поэтому мощь американцев немеряна.
    
     610. Невидимый цирк 2001: 3,5
    
     Про современных леваков-революционеров, перемешано с любовью, но все – какой-то эрзац (и нравоучения)
    
     611. Плюс один 2008: 1
    
     Много говна проходит через мои руки – например, «Неваляшка» с Ургантом - , но это стоит отметить особо. Оторопь берет…
    
     612. Славные парни 1990 (?): 3
    
     Еврейские ермолки надевают все подряд. И это не идет на пользу даже проверенным для боевиков схемам. Подмешали воду и испортили бензин…
    
     613. Солнце Ацтеков 2000: 3,5
    
     Развлекательная киношка, очень легкая, вроде мухи. Насмешки над Восточной Европой.
    
     614. Sun_taam 2004 (?): 3
    
     Еще один случай, когда я просто не могу понять азиатов. Вроде полицейский фильм, но…
    
     615. Солино 2002: 4,5
    
     Приятный добрый семейный фильм. Все же,  я люблю Италию (без жары!) и итальянский язык, наверное, самый легкий – четкий и звучный. Я сам темпераментный. И как приятно увидеть такую любовную историю – когда тебя понимают, когда для тебя что-то делают, когда тебя ждут (а не просто устраивают свою личную жизнь).
    
     Конечно, какова расчетливость: у немцев показываем доброго фотографа, у итальянцев вообще рай. Немного жесткой ебли, немного приключений, неопасной лейкемии  и забавного изучения иностранного языка – и блюдо готово, заходите в наш ресторан, пиццерию. Как было сказано, снимая фильмы тоже можно многого добиться…
    
     Немецкие пресные девушки, видимо, действительно слишком ебливы (в виде компенсации) Вспомнилась почему-то и царица наша, Катька ****овитая…
    
     616. Смерть рабочего 2005: 5
    
     Гениальный  «новый суровый реализм». На этом фоне сразу понимаешь, что обычное кино – это если и не сказка, то все равно миф. Миф о жизни, а не сама жизнь. По сути, такие фильмы знаменуют конечную точку, вершину эволюции – после которой менять надо уже не кино, а саму жизнь.
    
     Но концовка подкачала – китайская история оказалась непонятным обрывком  (китаезы, как обычно,  напичканы руководящими установками, теперь это: мы движемся по пути прогресса, жить стало лучше, жить стало веселей), про Дуйсбург тоже непонятно – что-то несерьезное и чепуховое…
    
     Больше всего поразила нигерийская бойня и наш забой в узкой щели…
    
     617. Смерть господина Лазареску 2005: 5
    
     В этом же роде… Человек утром занемог, а через сутки уже умер – и все это время вроде лечился и ездил по больницам. И я бы сказал, что работа врачей вызывает большое уважение…
    
     Чем ближе к смерти, тем фильм становился все сильнее и сильнее – просто нестерпимо…
    
     Реализм крайний – сразу вспомнил все свои  больницы, сразу ощутил собственную смертность – хотя с этим у меня и так без проблем, как раз чувствовал себя крайне херово всего лишь после похода на базар. Может, тоже заболел… И что со мной будет в 60…
    
     Это не документальный фильм,  но так все снято, что выглядит даже более документальным, чем предыдущий вариант (где люди все же говорят на камеру, неизбежно позируют и прочее)
    
     У мужика очевидно парализовало правую сторону – даже я слышал, что это признак инсульта – но глупо было бы так шутить, врачи изображены вовсе не карикатурно – и то, что они ругают его как алкаша для меня вполне естественно, скорее, вызывает уважение общий напряг их деятельности…
    
     618. Быстро и без боли 1998: 3,5
    
     С виду симпатичный фильм про крутых пацанов, но один из трех – сербский еврейчик, другой – какой-то чукча… в общем, все ограничивается болтовней…
    
     Фатих Акин, однако. И парень, вероятно, турецкий еврей, очень забавный гниляк. Акценты расставлены так, что от него один геморрой, а истинный герой – простой турецкий парень (уж слишком простой)
    
     619. Перевал Разбитых сердец 1986: 4
    
     Иствуд на службе Пентагона. Хорошо выполняешь пропагандистский заказ, сынок. Раньше бы купился, а сейчас ставлю четверку только по старой дружбе – и за матерную комедийность.
    
     Интересно, вестерны тоже снимались по заказу военных? Очень похоже, что они в доле и там…
    
     620. Джонни Д. 2009 : 3,5
    
     Новый боевик с Джонни Деппом – все в лучшем виде, но сам жанр устарелый, все ходы его известны наперед. Надо лет 20 такое не смотреть, чтобы забыть и увидеть, как что-то новое…
    
     Так сказать, «добрый гангстерский фильмец» - с обильной стрельбой в роли соуса – но изюма добыть фантазии не хватило. И еще бабец никакой, по-моему сама не врубилась, что играет, на одной внешности выезжает, но физиономия недоуменная и выжидающая…
    
     621. Даун Хаус 2001: 4,5
    
     На маленьком отрезке фильм глядится симпатично, но налицо типичный грех «по одной шутке в минуту». Словно это костыли, без которых двигаться невозможно. Или кислота, которой выжжено все вокруг. За смехом юмористы  сами становятся какими-то шизанутыми. Особенно монотонность пугает - мания налицо…
    
     Но сама идея «переложить «Идиота» Достоевского крайне симпатична, потому что «авторитеты» - это вообще всемирная паранойя…
    
     Уши КВНщиков торчат на каждом шагу – оригинально торчат, дай Бог каждому.
    
     622. Оккупация 101  2006: 4
    
     Документальный фильм про участь палестинцев в Израиле. Я не очень люблю мелкие нарезки, когда у тебя рябит перед глазами, но у них, конечно, просто не было возможности снять настоящий фильм. А тут надо снимать сотни фильмов… Все же, и голая информация полезна, баранов сколько угодно – хотя я-то и ничего нового не узнал, все те же ужасы и боль. Евреев надо приравнять к людоедам…
    
     623. Империя. Начало. Фильм3 Бедный, бедный Павел 2003: 4,5
    
     На историческую тему, тем более, русскую, вряд ли видел что лучше – интересно чуть ли не с любой точки зрения – и как на эпоху посмотреть, и как на личностей.
    
     Понимаешь, что легко запутаться в дворцах и царю, если окажешься вдруг не в тему, дашь слабину, повод, возможность… Трудно сказать, что бы я мог сделать на месте Павла, чтобы избегнуть его участи. «Павлины» дворцовые хитры… И тоже склонен я излишне доверять людям…
    
     История, по сути, про графа Палена. Но есть дырка в логике: неужели он рассчитывал править и при Александре? Разве такое прощается? Жаль, не помню историю, что с ним дальше было (и со всеми убийцами). Не лучше ли было оставаться первым при Павле – и влиять на него, если что-то не нравится? И мог ли Павел настолько ошибиться в человеке? Вообще, такое ощущение, что переворот сделали гусары, которые хотели царя молодого, лихого, себе подобного – а Павел в своем уединении каким-то непонятным оригиналом сделался…
    
     Раньше уже видел фильм про сына Петра Алексея, но только часть – тоже показался убедительным; причем Алексей показан вовсе не дегенератом…
    
     Но, конечно, привкус учебного фильма никого не украшает – сразу подозреваешь, что многое приглажено…
    
     Умер этот Мельников иль нет? И что еще снимал? Великий человек и никому не известен…
    
     (Пытался посмотреть «Луной был полон сад», но…)
    
     624. Империя. Начало. Царская охота  1990: 5
    
     Здесь ко всем прочим достоинствам добавилась еще и жгучая любовная история. А как впечатляюще Екатерина-то показана – толстая холодная расчетливая блудливая немецкая  тварь, но прирожденная управительница… И Орлов – с его лошадьми за царским столом. И отношение с «самозванству». Отменная служба государству и государыне как причина  морального  падения человека…
    
     И названия у фильмов Мельникова не в бровь, а в глаз…
    
     625. Элементарные частицы 2006: 4,5
    
     Немецкий фильм, в чем-то раздвигающий мои понятия о современном мире. Но свингеров я уже никогда не полюблю, спасибо. Подмешали ложку дегтя…
    
     Мориц Бляйбтроу, наверное, еврей, но в нем столько жизни, это совсем не то, что всем известные американские актеры данной популяции. Парень выбирает продвинутые сюжеты…
    
     Другой парень, его «брат», конечно, кусок вареного мяса, а не ученый, большие открытия такому не сделать, не надо льстить всем кускам…
    
     Наверное, в Германии уже никого не убивают уголовники, а вот всякой неврастении на почве извращений дофига… И любой (любая) может сниматься в порнографическом фильме… Что взять со страны, где даже министр иностранных дел активный пидарас…
    
     Один реактивный псих, а другой тормозной – причем, в детстве все было наоборот… А какова мама-хиппи или бабушка, обваривающаяся кипятком с плиты (наклонилась к духовке), потом – через 20 лет лежания в гробу… Масса интересного, но свингеры – это ****ец…
    
     И, конечно, масса абсурда (иронии?): добренького интересуют только такие сомнительные вещи, как клонирование и расширение эрогенных зон на все тело, у психа любовь до гроба сочетается со свингерством и т.д. Стоит ли удивляться, что попытка зачать ребенка оборачивается злокачественной опухолью, что  парализованная мадам выбрасывается с балкона – ведь что  делать без любимого секса? Смотреть, как свингер-муж с другими им занимается?
    
     Да – я уж не знаю, как этот фильм перекликается с книжкой Уэльбека, которую я не смог читать…
    
     626. Нефть 2007: 4,5
    
     Вот после таких фильмов, как граф Орлов,  людям начинаешь предпочитать лошадей.
    
     …Но что дает понимание: чем больше видишь-понимаешь уродов вокруг, тем больше ожесточаешься и становишься даже злейшим уродом…
    
     В этом фильме местами какой-то своеобразный джаз – главный плюс этого фильма, высший пилотаж игры, полный уход от штампов. И еще очень странная закадровая музыка – сначала кажется, что она вообще не по теме, ведь добрая половина фильма идет на позитиве: энергичный мужик осваивает нефтяное месторождение и только…
    
     По сути, ситуация безвыходная: ни дела, ни религия не спасают, и делец, и священник кончают полным банкротством…
    
     Жизнь как грязный жгут, в такой среде  как дитю не стать ублюдком… Обычно мафию показывают грязной или похотливых маньяков, а тут просто дельцы…
    
     Если присмотреться – даже пейзаж ненатуральный, голливудский. Натура слишком простодушна для такого фильма.
    
     627. Пристрели их 2007: 4
    
     Обычный лихой боевик со стрелялками – признак дурного вкуса – но герой бегает с морковью (ею же и убивает!) и с младенцем за спиной.  Комедийно-оригинальный вариант, но… - какая уж комедия, когда одни убийства? И какая уж оригинальность, когда боевик…
    
     Неуязвимого и всемогущего врага играет еврей, тюфяк нулевый – для пущего абсурда? Пальцы ломал, как те же морковки…
    
     И все же съемки добросовестные и оригинальность все-таки есть. То сушит пистолет, то расплачивается за патроны продуктовыми карточками… - т.е. в обычную условную канву (с пердежем автоматов) встроены бытовые, реальные элементы…
    
     628. Старикам тут не место 2007: 4,5
    
     Очень хорошо контрастирует с предыдущим фильмом – там в основе все же бессмыслица, а здесь смысл, да еще самый трагический – а так съемки одинаково добротные. Всего-навсего отказались от героев – убили одного, второго, свели на нет третьего: старику здесь не место. И вся надежда, что гаду тоже когда-нибудь не повезет…
    
     Борьба охотника с убийцей – и все приготовились  к подвигам – но ведь охотник даже в оленя все же не попал…
    
     Все же, много новаций в современных фильмах – штампы уходят… Но вроде бы Коэны ничем таким не запомнились? Учатся? Протяжные бытовые моменты… даже не поймешь, в чем там еще дело (когда-нибудь пересмотрю)
    
     Чуть ли не каждая сцена притчевая, со скрытым смыслом (хотя и не ахти, каким глубоким)
    
     Давно пора снимать трагические фильмы, хватит уже быть идиотами! Зло пока побеждает всех…
    
     Коп мог попасть в герои, но открыл не ту дверь, не стал рисковать – а ведь был весьма проницателен…
    
     При повторном просмотре уже не так страшно – и соответственно все впечатление сдулось.
    
     Полицейская линия все же не так интересна – хотя и должна быть для некой объемности.
    
     Слишком уж всемогущие бандиты – Шерлок Холмс позавидовал бы их способностям любого разыскать-замочить.
    
     Интересно, как этот «Антон» на психику наезжал бабусям-дедусям за кассами…
    
    
     629. Казино Рояль 2006: 4
    
     Тоже про Джеймс Бонда, но уже вполне смотрибельная штука (все же, не досмотрел!) Похоже чем-то на «Пристрели!» (№627). Трюкачество…
    
     Агент-экстремальщик в халате. Эдакий в меру сентиментальный бульдог. По-быстрому, сверхбыстрому разобраться и пойти в казино играть и ужинать. Для бешеных людей, потерявших всякое чувство реальности.
    
     630. Спасительный рассвет 2006: 4
    
     Пропаганда Пентагона, но у нас это было бы сделано так, что и 5 минут не вытерпеть, а тут вполне приличный фильм с адекватным показом многих сторон вьетнамской войны и с очень интересными съемками тех краев и обычаев… Т.е. опять длинные бытовые съемки и прикрасы лишь в финале… Обратите внимание, например, на сцену, в которой крестьяне зарубили его напарника по побегу. Или на нелады в начале побега, связанные с проклятым хиппи – такое не высосешь из пальца…
    
     Правда, главного героя играет актер скорее плакатного, чем драматического плана (похож на Круза внешне, но, наверное, в 20 раз дешевле)
    
     Не совсем я, конечно, понял, куда и зачем разбежались остальные (ЦРУ выяснит!)
    
     631. Чико 2007: 4,5
    
     Конец у этого кино великолепен, он сразу все меняет, переворачивает – а до него картина выглядит обычным фильмом про бандитские разборки, хотя и качественным. Немного напоминает наш фильм «Брат», только все герои до единого не вызывают ни капли сочувствия. В конце же один псих зарезал другого, более сильного, но с романтичной слабиной на почве «дружбы» между старыми корешами – и сразу вся эта зловонная пирамида обрела высоту, достигла оргазма…
    
     Опять-таки, это кино о доверии: босса убил его подручный, которому он доверился, а самого подручного убил любимый кореш…
    
     Фильм явно снимался на турецкие деньги (бандюган даже молится регулярно, а турецкую ****ь хоть сейчас  бери в жены) и оттого особенно двусмысленно и нахально выглядит главная мысль: ребята, у этих фрицев все на доверии и даже боссы безо всякой страховки-охраны и способности к мести…
    
     Кстати, главный псих больше похож не на турка, а на балканского горячего парня – и не случайно где-то в начале кино он спрашивает: а вдруг мы не турки?
    
     Лучшая сцена, конечно, та, где герой приходит убивать своего босса, но потом передумывает… Вообще, многие похожи на дилетантов и идиотов – как оно, наверное, и бывает в жизни: смелость дураков города берет – а в случае чего «настоящий мужчина переживает удар» (псих, которое сие проповедовал, сам удара не пережил)
    
     Конечно, тут есть и издевательство сценариста: кореши обнимаются и идут в свое светлое воровское будущее – один конец… - но случился (якобы) другой. В принципе, тоже правдоподобный, потому что все они там психи…
    
     Такие «змеящиеся» губы нечасто увидишь…
    
     632. Любовники 2008: 3,5
    
     Вроде хороший фильм, но мне его было тягостно смотреть и я отложил… Сине-зеленое «мыло», человечные – а значит, и с массой недостатков – евреи, но главный герой – ходячий труп, бывает такое у евреев, вроде и фотограф, и танцор, а труп-трупом (а тут еще это подчеркнуто упомянутой гаммой – сознательно?) – и странно, тягостно, невыносимо  смотреть на его любовные ужимки. Вроде мелодрама, самый распрекрасный жанр для чувствительной публики, а получается отравленное сине-зеленое мыло… И нееврейская актриса бьется в этих сетях, как наивная бабочка, даже фальшивит – т.е. ей на самом деле не только тошно с героем нашим общаться (ему лучше еще раз попробовать утопиться, конечно), но и сниматься в этом кино. Странное кино, если весь этот трупный негатив заложен сознательно (а очень похоже)
    
     633. Скафандр и бабочка 2007: 4
    
     Фильм исполненный достоинств… и чудовищных проколов. Первый: дурацкая вывернутая губа годится только для комедии. Второй: вся писательская тема – невероятное дерьмо. 5 часов работы, чтобы продиктовать несколько высокопарных фраз?! Он что, миллиардер? Ведь всем платить надо. Причем, о деньгах ни слова!! Третье: Дурацкий способ общения – я за минуту придумал, что надо пользоваться таблицей с буквами и моргать он должен во время движения указки по горизонтальным и вертикальным столбцам – нужная буква будет на пересечении… С ума сойдешь перебирать алфавит вслух уже через 20 минут!! Да и долго!!
    
     Но идея показа внутреннего мира и видения больного, конечно, оригинальна (хотя и очень проста) – и  такой фильм надо показывать всем инвалидам…
    
     Инвалид  как забарахливший комп – нечеткая картинка, пропадание звука и прочее… Только медицинская сторона фильма мне понравилась – все остальное или «сю-сю» или муть – его друзья, жена, любовница… Режиссер насовал сердобольных рож в кадр -  вот и вся недолга. И главная идея наверняка не его. Его - алфавит - который слушать  просто достало… И психологически неверно, что товарищ писал цветистую книгу с длинными оборотами таким способом – это изуверская пытка! Она не по силам даже здоровому. Тем более, он не писатель, а всего лишь журналюга. Блеснуть решил, заработать на новации?
    
     П.С.: глянул другие фильмы этого же «режиссера»  захотелось выебать… Все мои «рецензии» - а, особенно, оценки -  теперь под сомнением – крайне оптимистичный и комплиментарный вариант…. 95 процентов всего, что я вижу – на уровне кошачьего дерьма…
    
     634. Семь жизней 2008: 3,5
    
     Вроде бы приятные съемки, претензии на что-то хорошее, но… ничего не понятно, китайская грамота. Что-то на тему сложной жизни негра… Присмотришься – и все так нелепо…
    
     Как раз этого негра я никогда не любил – до мозга костей самодовольный. Хотя трудно определить до конца, чем не угодил…
    
     635. 13-ый  район: Ультиматум 2009: 3,5
    
     Смотри  номера 627 и 629. Подвиги совершает бритый человек с фигурой балетного танцора, место действия – Париж – и полное отсутствие смысла, несмотря на все признаки антиутопии…
    
     Драки и цирковые номера – 100 штук.
    
     636. Беглянки 2007: 3
    
     Россия – юродивые. Откуда такая тяга к шутовству? – при том, что в жизни у всех морды кирпичом…
    
     Вместо православия теперь вечный бал левословия…
    
     Понтов – норма, мало не покажется…
    
     Идиоты на ***!!! (Натужный крик… шутовской…)
    
     637. Комплекс Баадер-Майнхоф 2008: 4,5
    
     Суховатый, почти документальный фильм про РАФ – сколько живу, а, по сути, впервые так подробно узнаю эту историю – т.е. она замалчивается по полной программе. Хотя я не сочувствую обеим сторонам: и подлейшей и заблудшей. Полиция подла, потому что наваливается кучей, ничем не рискуя и не имея никаких идеалов, а революционеры, так или иначе, полагаются на насилие и склонны к трескучей болтовне.
    
     И как уныло и гнусно выглядит Германия – все тот же фашизм, полицейско-геометрическое  государство. Геометрия – ведь это нищета, тут сколько не богатей, от проклятия не избавишься… Переименовать Германию в Геометрию!
    
     История с самоубийствами выглядит сомнительно – три пистолета пронесли? Но сама тюрьма – шикарная, я бы в ней мало что потерял! Там каждый второй может заделаться писателем…
    
     Где и как в следующий раз прорвется пассионарность? Не навечно же мы застыли на нуле…
    
     638. Ну ты и придурок 2002 (?): 3,5
    
     Как правильно - романтическая комедия или мелодрама? (вот такой я критик) В общем, опять этот шикарный жанр и опять еврейская порча. Если бы он был хотя бы болваном, а то ведь просто никто, какой-то мелкий делец (с еврейскими связями уже и не мелкий…)
    
     Заплатили деньги Йовович, мол, давай, играй любовь с нашим евреем…
    
     639. Идеальный побег 2009: 4
    
     Шарада с подозрениями, кто убийца, потом переворот кругом… - гимнастика такая. Сначала понравилось: действительно идеальный сюжет, держит в напряжении, а как экшн начался, стало скучновато – фильм свалился в неправдоподобие. Половину сценария придумали господа путешествующие сценаристы, а вторая половина – понос… (Хотя в конце опять все подозревали всех)
    
     Такой фильм делается влегкую – вроде и смысл, и экшн, и красивые съемки, а на самом деле и денег надо немного, и думать, а так – съездить в Гонолулу…
    
     См. № 544!
    
     640. Типа крутые легавые 2007: 5
    
     Образцовый фильмец с юмором и экшном в одном флаконе. Придраться, наверное, не к чему.
    
     И это чуть ли не коммунистический фильм – всю буржуазию порешили!
    
     И ситуация, когда убийства  списывают на несчастные случаи весьма типична -  причем, для всех этих «фасадных» стран, видимо, втройне…
    
     Пожалуй, не хватает все-таки любви. (И философии!) Все-таки заказ полицейского управления…
    
     641. Ты - мне, я - тебе 1976: 4
    
     Старый советский фильм режиссера Серого. Обычный – хохмы про советское разложение – но  не без приятности. Половину просмотрел с интересом – тем более, что давным-давно ничего советского не смотрел, успел слегка соскучиться
    
     642. Тристан и Изольда 2005: 4
    
     Фильм богатый (с предыдущим никакого сравнения!), в традициях Вальтера Скотта, но царя Марка, одну из главных положительных ролей играет еврей со злыми глазами и просто ледяной рожей. . И неожиданностей мало, перипетий полно, но все они ожидаемы… Наиболее интересен исторический аспект (да  природа…)
    
     И слишком отчетливо было видно, что это вовсе не древние, а современные товарищи – аккуратные прически, помытые волосы, нежные лица… Только побили одну партию, как уже другая куча точно таких же «благородных мужей» обсуждает свое положение…
    
     Главный герой – романтика вроде бы, но видно, что сей юнец в реальности ведет не слишком правильный и здоровый образ жизни – приглядитесь, одной секунды достаточно, чтобы это понять.
    
     643. Дьяволы 2002: 4 – 4,5
    
     Про французских беспризорников весьма спорный фильмец – и уж конечно сознательно делался таковым. Лично у меня подобные «шалости» никаких симпатий не вызвали. Т.е. с одной стороны это история про симпатичных дикарей, а с другой уж русским ли не знать, что такое злостное хулиганство, кто такие психи и шизофренички. Пырнет тебя такой ножом или дом твой сожжет - и  навек отучишься от жалости. И «выздоровление» выглядит крайне надуманным, чистая романтика. Вот трах – это да, было бы в тему. Попали бы оба в банду и резвились на здоровье…
    
     Кстати, рожа у паренька была больно русская – может, у себя и не нашли таких запущенных и неухоженных, пришлось позаимствовать
    
     С другой стороны, интересно показана Франция, ее больницы, тюрьмы, квартиры, окрестности больших городов и прочие места… И люди…
    
     Из чего-то похожего на «Тристана и Изольду» набрали «культурной» романтики?!  Муси-пуси…
    
     И ведь какие все добрые люди им попадались, чем не жизнь… (Этим напомнило фильм «Скафандр и бабочка»)
    
     П.С.: Все-таки, фильм редкий, содержательный. Хотя за один только поджог я бы им башку оторвал.
    
     644. На краю рая 2007: 4,5
    
     Фильм можно было бы назвать «Турецкие уши». Шучу. Правильно, надо свою родину пропагандировать, очень красиво и правильно. Кажется, туркам пошло на пользу тесное общение с немцами.
    
     Съемки того же уровня и стиля, что в предыдущем кино, но без особых провокаций. Довольно занятная история, хотя и не слишком правдоподобная. Про то, как человек сейчас жив, а через  минуту – нет – и это не на войне. «Все – воля Аллаха». Остальное – киношные сантименты и хорошие съемки разных сред в Германии и Турции…
    
     Симпатизировать особо все-таки некому, не мои типажи.
    
     Тронуло только, что между профессором германистики и проституткой что-то намечалось. И что «профессии» - только роли, не имеющие особого отношения  к сути ни того, ни другой…
    
     И  немецкая старушка такой лучилась добротой и интеллигентностью…
    
     А сюжет просто дурацкий, если подумать. Киношный сюжет – человечные съемки… Павильоны уходят в прошлое?
    
     645. Воспоминания неудачника  2008: 3,5
    
     Странный фильм: показываются мои любимые пейзажи, сельская ухоженная, но небогатая, скромная Англия, показываются приятные люди, неспешное действо, щекотливая эротика – но все это так бездарно испорчено! Во-первых, плохи юные герои – какие-то куклы – во-вторых, нелепо давать главную положительную роль человеку с глазами конченого наркомана, в-третьих, чушь со взрывом мины – быть не может, чтобы ее не разминировали! И таких нелепостей еще полно, все не перечислишь… Еще тошнотворный Девид Боуи и еще кто-то, еще какие-то нелепые потуги на любовь… Совершенно бессмысленный, развалившийся на две части сюжет…
    
     646. Вверх 2009: 4,5
    
     Мульт-мечта любого ребенка – и прекрасно смотрится в любом возрасте.
    
     Как здорово у Джигарханяна вышла озвучка. Ему бы и роли на таком уровне играть – наверное, не попадалось ничего подобного…
    
     Мальчик, правда, слишком жирный…
    
     Путешествие, приключения… - кому такое не понравится… Нечто подобное, кажется, видел…
    
     647. Стрелочник 1986: 4,5
    
     Фильм оригинальный, но спорный. Запоминается, но вызывает сомнения: слишком уж близка неприглядная деревенская шиза, до ужаса русским знакомая. Фильм  вообще полурусский – у нас подобные юродства любят снимать, и пареньки такие же. А вот дамочка, конечно, слишком европейская. И фильм декадансом тоже попахивает –  смесь колхоза  с Парижем, смычка города и деревни. Еще Тарковским отдает. В общем, если не думать о шизе, то реального мало. Юмор спасает – клоуны еще те… Как всегда, молчат у Стерлинга – или по-французски говорят. И опять над евреем издевается…
    
     648. Простые вещи 2007: 4,5
    
     Не «Смерть господина Лазареску», но тоже отличный фильм. Просто у нас не могут не нажать, мораль, понимаешь, вывести, понтами загрузить. Но тут все это терпимо – а роль у «Сергея» (совершенно неизвестного мне актера!) просто великолепная. Мог бы, мог быть одним из врачей, попавшихся Лазареску…  И даже  Броневой со своими претензиями смотрится терпимо, мол, ну что поделаешь, таков уж еврейский характер.
    
     Фильм постоянно балансирует, вроде шаткий, но потом понимаешь, что просто это походка такая, что в ней реализм, жизненность – ситуация может повернуться так, может – по другому… - оставаясь по-прежнему «простой вещью»… Не-загруз такой проповедуется (но скорее мусульманского, а не буддистского типа?)
    
     В сценарии совкового половина, но после съемок его только четверть осталась…
    
     649. 4 месяца, 3 недели, 2 дня 2007: 3,5
    
     Этот фильм считается похожим на  «Смерть господина Лазареску», но мне показался слишком безликим, давящим и скучным. Девчонки не вызвали никакого интереса…
    
     650. Подмена 2008: 4
    
     Еще один пирожок от Иствуда-режиссера. Первая половина отличная, вторая близка к провалу. Сначала все было  похоже на правду: Америка – страна коррумпированной полиции и репрессивной психиатрии, а потом пошел длинный хеппи-энд,  обычное картонное кино. Ясно, что иначе и невозможно. Хотя, конечно, надо давать образцы борцов за правду и честных служак, а мальчиков предупреждать о недоверии к незнакомым дядям. И повешение показали вроде по делу… В общем, осадок остался, даже недоумение. По-моему, дурацкий сценарий; да и актеры… Джоли – в общем-то, действительно клиника. Какой-то странный пацан, потом другой странный пацан, потом третий… Все белиберду не опишешь. И Малкович играет непонятно кого – на пастора совсем не похож. А новый кандидат в мужья Джоли?! Пришлось, короче, пацанов рубить без разбора, чтобы поддержать напряжение. И током бить по башке… И множество других сцен, если вдуматься, выглядит нелепо, не хочу уж разбирать подробно это спекулятивное кино…
    
     651. Возвращение 2006: 4,5
    
     Альмодовар вроде у меня не котировался, но я же не упорный: хороший фильм – хорошая оценка. Немного театральный, классический, но современные детали, экспрессивная игра Пенелопы добавили то, чего могло не хватать. В общем-то, это кулинария: приготовил вкусно, и чужие съемочные группы валят покушать, посмотреть. А тема инцеста и лозунг «решаем все по-семейному, без полиции» - это чтоб критике было о чем потрындеть
    
     П.С.: Упорно пытался отыскать у этого хваленого режиссера хотя бы еще один интересный фильм, но везде только бабы трындят и никакого особого таланта… И все время одно и то же…
    
     652. Натюрморт 2006: 3,5
    
     Унылый фильм про китайские помойки и прочие будни. Смешано с традиционными китайскими мотивами и ужимками. Считается одним из лучших арт-хаусных фильмов…
    
     Обычно бывает интересно смотреть на будни чужой страны, так что тут уж постарались, чтобы даже это  не особо привлекло…
    
     Атмосферой напомнило «4месяца, 3 недели, 2 дня»
    
     653. Безумный спецназ 2009: 3
    
     Пародия на всякие боевые действия – нелепая, для дебилов. И даже актуальный уклон – для умников?! -  не помог. И это уже система для Клуни, усатого господина с благородной сединой…
    
     654. Любовный менеджмент 2008: 3
    
     Мелодрамы снимают кто ни попадя, жанр выигрышный. В общем, фильм категории «С»…
    
     Совсем, выходит, мало в Америке симпатичных людей, раз таким невзрачным  особям дают главные роли… (А еще твердят о бешеной конкуренции!)
    
     655. На десять минут старше: Труба 2002: 2
    
     Дерьмо с претензиями, образец, в своем роде.
    
     (Там, оказывается, куча режиссеров, это новая мода такая, составлять  сборники короткометражек. Не стал уж разбираться в этой куче, может, Вендерс или Херцог сняли и неплохо – в целом, все равно говно.
    
     Проверил, все-таки, Вендерса – он  в порядке, но как затесался в эту муру… И Херцог ничего, любит снимать вьетнамцев и индейцев…)
    
     656. Отчим 2009: 3
    
     Спекулятивный триллер, 2-го сорта. В отчимы лезут всякие уголовники…
    
     657. Париж, я люблю тебя 2006: 3
    
     Да, я ненавижу сборники короткометражек; пафос, бессмысленная лирика, прямая чепуха… Они не могут… Обрывок из фильма, в лучшем случае (как у Вендерса в «На десять минут старше»)
    
     658. Разомкнутые объятия 2009: 3,5
    
     Тот же Альмодовар, но фильм, если и интересен, то только женщинам. Те же прекрасные актрисы, но в главной роли – скучный мужик. Еще чернявый паренек… Мне насрать на драматургов, его любовниц, жен… (Щупать девку, кстати, он начал на третьей секунде)
    
     659. Мне бы в небо 2009: 3
    
     Опять Клуни, опять плохо. Неинтересны эти бесконечные попытки выехать на актуальности.
    
     Функционеры, кабинеты…
    
     И эта параша считается одним из лучших фильмов года!
    
     660. Деликатесы 1991 (?): 2
    
     Шуты гороховые. Столько денег переводят, идиоты, приглашают хороших операторов…
    
     661. Шерлок Холмс (2009): 3,5
    
     Технически  фильм  великолепен, а вот вместо смысла одно пустопорожнее остроумие. Смотрел с недоумением, гадал, какой национальности этот молодой, чернявый Шерлок Холмс, похожий на Олега Меньшикова…
    
     (Собственно, чего удивляться: я не любитель ни детективов, ни «Камеди клаб», а их союз для меня и вовсе бред в квадрате)
    
     На студиях все же перегрев…
    
     662. Город потерянных детей 1995: 2
    
     Не потерянных, а шизанутых, и не детей, а всех подряд. Короче, шиза в законе, судороги на студиях.
    
     663. Слоеный торт 2004: 4
    
     Отличный фильм про гангстеров  – насколько он может быть отличным. Шахматы. Все время впаривают, что это рассказы про уголовников – не станешь  же говорить, что вся жизнь многослойная – и надо проскочить между этими слоями, тисками… Хотя и киношного столько наслоилось, что веры мало – явно же, что так невозможно бизнес вести! Кругом двойные и тройные агенты и игроки – о бедном тупом бандите замолвите слово…
    
     И жаль, что вечно самые крутые отнюдь не художники. По сути, и в этом кино они лишь обслуга мафии и денежных боссов (представляю, как курят сигары и хлопают)
    
     Сходная концовка в «Чико»…
    
     664. Кирпич 2005: 4,5
    
     Тоже  наркота и разборки, но история посильнее. Оригинальная идея: серьезные преступники – и борцы за правду (и девушек) – рано повзрослевшие подростки. Еще более изощренные шахматы – настолько, что придется пересмотреть еще раз (тем более, что мой диск оказался с дефектом и минут 20 выпали – что при таких напрягах недопустимо)
    
     Философия: верить никому нельзя; «чувства» - только часть шахмат…
    
     Атмосфера: застроенная и опустевшая Америка. Эти «школьники» ни разу не были на уроках!
    
     Режиссер: Райан Джонсон.
    
     665. Спи со мной 2005: 3,5
    
     Мечта еврея (или араба?) о шикарной сучке – красавице, минетчице, горячей штучке. По сути, порнография – с ***ми, но рядится в одежки мелодрамы…
    
     Вообще, с такой ****ью можно снять кучу отличных фильмов – ведь от нее не отказались бы и боссы мафии, блин, и обычные темные личности наших советских городов…
    
     666. Страшилы 1996: 4,5
    
     Изощренно остроумный сценарий и фирменные съемки – хотя и малобюджетные. Среди актеров изюминкой является только маньяк-полицейский –  все остальные, включая главного героя,  стоят копейки (или же только главный герой совсем плох?)
    
     Классическое использование компьютеров: виртуальный мир и призраки – почти синонимы.
    
      Питер Джексон – это гарантия. В конце поподмигивал…
    
     Как номер совпал с содержанием…
    
     Конечно, подобные философские ходули мы неоднократно видели, а сценарий похож на шахматную комбинацию. Не реальность, а притча о добрых и злых…
    
     А как он постоянно ментов и прочую цивилизацию кусал – исподтишка, как призрак. И еще баб (за лучезарной главной героиней).
    
     Но вынужден был гнать приключения – и в конце вообще раздухарился, понос фантазии…
    
    
    
    
    
    
     Февраль-10г:
    
     667. Агитбригада «Бей врага!» 2007: 1
    
     Эксплуатация советской и военной темы, чем-то напоминает все эти «национальные охоты и рыбалки», но полно еще и какого-то неподдельного постмодернистского распада, жуть с веселенькими физиономиями…
    
     См. № 2533!
    
     668. Париж 2008 (?): 1
    
     Паучьи сети для баб, липкое скользкое мыло…
    
     669. Реальная любовь 2003 (?): 3
    
     Опять мне не везет, даже не пойму, что это за ерунда…
    
     670. Токио 2008 (?): 2
    
     Вроде бы, опять  сборник дурацких миниатюр…
    
     см. №1210-1212 !!!
    
     671. Дорога домой 1999: 3,5
    
     Забавный фильм, такое не часто увидишь – как будто из жизни чукчей 30-х годов, только в красивых китайских горах золотой осенью (кстати – березы!). Про несусветную любовь молоденькой деревенской девченки к… балде, учителю с такой рожей, что просто смешно. Да и учение очень смешное, чукчеобразные  повторы простейших фраз хором. В общем, не одобряю я подобные сантименты – хотя в одном месте даже всплакнул!
    
     На китайскую деревню, в принципе, интересно посмотреть, но признаки совкового кино слишком уж налицо…
    
     672. Манон с источника 1986: 4
    
     Фильм яркий, запоминающийся, но распадающийся на две части: первую замечательную и вторую нелепую. Литературщина пошла, чепуха всякая. Только отвращение стала вызывать парочка главных героев, пастушка и учитель.  Забивают источник и смотрят на всех победителями. У пастушки рожица безумная… Поразил актер, сыгравший дегенерата-крестьянина, безумно влюбленного в эту дуру  - какая способность к перевоплощению! Да и роль крайне  экспрессивная, выпуклая. Ему, наверное, потом было трудно выйти из образа…
    
     Весь фильм буквально купаешься во французской природе и милом деревенском быте, выбрана прекрасная сочная, спелая гамма (но потом источник забило и началась чушь, хоть вешайся или уезжай в Африку…)
    
     Все же ни один персонаж не вызывает симпатии – по контрасту с природой…
    
     Беготня ушибленного крестьянина за какой-то школьницей, изображающей пастушку…
    
     673. Клан Сопрано 1999-2007: 3,5 - 3
    
     Сериал остается сериалом. Наняли одного хорошего актера  и массу посредственных, расписали сценарий своей жвачки – которую можно начинать смотреть с любого места  (как и заканчивать на любом)…
    
     Есть чтиво – От Конан Дойля до Донцовой -  и есть сериалы, аналог чтива в кино… (Как можно ставить ходулям такие высокие оценки – непонятно…)
    
     П.С.: еще раз попробовал смотреть лет через 10 – с точно таким же результатом. Еврейский цирк, они всегда со своим юморком перебарщивают. На всех ролях – клоуны, все сюжетики высосаны из пальца или ранее прочитанных макулатурных книжонок…
    
     674. Безумие 2005: 3,5
    
     Черт его знает – тот же самый Шванкмайер в этот раз не покатил. Какой-то спектакль, многие ходы повторяются. Вспоминаешь Гринуэя. Не затронуло, не понял я темы…
    
     675. Филипп Траум 1989: 3,5
    
     Специфическая смесь серьезного с детским – подростковый спектакль и сказка. Смысл, опять-таки, трудно обнаружить – хотя пары распускаются… Некие выдуманные добро со злом…
    
     Игорь Масленников…
    
     676. Сыщик 2007: 3
    
     Не верю…
     (Новый американский фильм с евреем в главной роли)
    
     677. Тоска Вероники Фосс 1982: 2,5
    
     Фассбиндер – точная копия «Лили Марлен»
    
     678. Убей меня 2007: 3,5
    
     Мелодрама с киллером в главной роли – банальность удалось разбавить только нелепостями. Хотя лысый – актер колоритный, вроде Мамонова…
    
     679. Цикута 2003: 4,5
    
     Наркоманский фильм Алекса Шапиро. Можно не беспокоиться – они уже в аду… Смотреть, правда, тягостно – несмотря на несомненный талант автора и его глубокое погружение в тему…
    
     По стилистики, кстати, похоже на Алексея Германа, тот же черно-белый реализм вполголоса, да и вообще… понты похожи…
    
     Бедняжки хохлы показаны как сплошные нарики – милый украинский говор, причем вполне осмысленный, не то, что у русских алкашей…
    
     Может, еврей только в начале повыеживался да срулил, только деньги нарикам на съемки выделял, мол, свою жизнь мне снимите так, чтоб поверил… Евреи спецы только по двум вещам – болтовне и финансам, больше ни на что обычно не отвлекаются…
    
     Звучок колоритный донельзя… Например, старое коммунистическое радио таким контрапунктом легло…
    
     В конце опять заходит еврей – и он только курит,  носит пластинки, ну и, само собой, ведет умные речи…
    
     680. Посылка 2009: 3
    
     Дас ист фантастиш – в смысле, нелепые выдумки.
    
     Несчастная Камерон Диас и какой-то сброд…
    
     Напомнило знаменитый фильм с переходами из мира в мир, забыл название… («Реквием по мечте»?)
    
     681. Русская игра 2007: 4,5
    
     К сожалению, видел только первые полчаса, но уже ясен стиль, сюжет, уровень. Все вкусно, занимательно и, вероятно, льстит местной нации…
    
     П.С.: посмотрел полностью. Все так и есть: перешельмили итальянца, тот больше в карты играл, а наши еще и в шахматы. Очень хорошо показан русский быт (хорошо жили, натурально, среди трав!)
    
     Конечно, Гоголя, литературы несколько многовато, да и актеры соответствующие – «игроки» (переигрывающие, склонные устроить балаган)
    
     Приятно посмотреть на этих актеров – даже на Маковецкого…
    
     Но именно этот беспредел мошеннический и делает Россию страной  рискованного не только бизнеса, но и любых сделок – продажи квартиры, например.
    
     682. Простые сложности 2009: 4,5
    
     Эти простые сложности можно повернуть налево, можно повернуть направо – в таких королевских апартаментах (где явно фиктивно «ходят на работу») все будет выглядеть прекрасно… И все-таки веришь, наслаждаешься (хотя архитектор уж совсем старичок… А Болдуина жалко, ведь, говорят, уже умер, бедняга – наверняка от излишеств…)
    
     И почему это раньше я не видел такого простого фильма, где за одной душкой ухлестывает сразу два отличных паренька – ведь коллизий действительно море, если разрабатывать этот сюжет не ради сиропа…
    
     682. Горячие новости 2009: 4,5
    
     Русский боевик по западным лекалам. Французы, например, уже такое делают давно. Но, опять же, видел только начало…
    
     Наконец, посмотрел полностью. Был момент, когда стали показывать скучных генералов и я чуть не выключил – ведь и так слишком много неправдоподобия. Но нет, все наладилось – крутой экшн получился, с Мерзликиным в роли Уиллиса. Не зря смотрели наши парни Голливуд… И действо стоит неправдоподобия, часто весьма откровенного…
    
     При этом хоть и смешно, но и любопытно было посмотреть на современные информационные технологии (жаль, сам я не владею ими настолько!). И баба сыграла прекрасно свою роль жесткой, самоуверенной и продвинутой современной суки…
    
     Криминальная  фантазия у некоторых сценаристов работает с опережением. На месте преступников я бы обязательно изучал и их работу, и писателей – глядишь, и подбросят идейку…
    
     683. Трио из Бельвилля 2003: 4
    
     Необычный, остроумный  мульт, но такой мизантропический, ужас. С такой ненавистью к Америке и профессиональному спорту… Интересное рисование, музыка. Да и сюжет  с оригинальными деталями…
    
     Все-таки тоску наводит «велосипедист», просто хоть вешайся. Да и «господа в черном»…  Бедняге не хочется не только педали крутить, но и сниматься в кино… Зато бабушки хоть куда – какой-то гендерный след получился…
    
     Сюжет заемный. Да и рисование такое уже было…
    
     Здоровье у меня уже не то, тоже не хочу участвовать ни в каких гонках – философия, привет…
    
     684. Прощай, детка, прощай 2007: 3,5
    
     Аффлек пробует себя в режиссуре. Грамотно сделал, наверное, с чьей-то негласной помощью. На актерах, конечно, безбожно сэкономил – противно смотреть даже на  главного героя (вместо себя снял похожего еврейчика – может, младшего братишку продвигает?). Но оператор отличный, сценарий тоже вполне замысловат… (Все же ограничился 22 минутами; всегда так делаю, когда чувствую, что фильм мне ничего не даст…)
    
     Отвратные рожи у некоторых неевреев – где только отыскал такое…
    
     685. Зомби по имени Шон 2004: 4
    
     Комедийный фильм ужасов. Особенно понравилось начало и самый конец – в середине все-таки пришлось пускаться во все тяжкие и остроумие не очень-то работало (даже вспомнил мульт «Трио из Бельвилля» )
    
     Уже не первый раз вижу прекрасный фильм с этим актером в главной роли. Причем, подтекст опять антикапиталистический: люди превращаются в зомби (а зомби в домашних животных!)
    
     Начало вообще обещало тонкую смесь эксцентрики, маленьких ужасов и легкого мещанства – на ней бы и остановиться…
    
     Если присмотреться, типичная киношная игрушка… для зомби.
    
     686. Разделяя пространство (?): 3,5
    
     За такие названия (вернее, переводы) надо вешать. Хотя это всего лишь сериал, английское эксцентричное дураковаляние. Понадеялся на него, мол, может,  в таком формате хоть один сериал в жизни с удовольствием посмотрю. Режиссера выбрал по рекомендации – мол, хорошие фильмы снимал… Нет, наскучило почти сразу  - понос…
    
     687. Грайндхаус 2007: 4
    
     Ужасный бред – с примерно такими же зомби, как у Шона, но уже без веселья. Но, с другой стороны, Родригес старался, вкладывал некую киношную человечность, зрелищность, поэтому можно и посмотреть (я все же не стал особо задерживаться, ибо опознал данную хрень, как ранее уже просмотренную)
    
     Для Тарантино, конечно, в самый раз…
    
     688. Дорога перемен 2008: 2
    
     Иллюстрация того, как не надо снимать фильмы – плохо все, и игра актеров, и сценарий… Кино старого типа, ненатуральное. Сэм Мендес, прощай…
    
     689. Дневник баскетболиста 1995: 3
    
     Кино старого типа, ненатуральное. Не верю ничему…(лет 15 назад, наверняка бы клюнул)
    
     690. Борат 2006: 3,5
    
     Евреям везде у нас дорога – могут снять любой бред, какой в голову взбредет (в данном случае подражая Кустурице). Хохмы. Кстати, ни одного казаха в кадре не видел – правда, я  и половины не одолел. Да и хохмит-дурачится над всеми, в любом месте, все у нас в этом перед евреями равны…
    
     Убрать бы длинного и было бы приличное кино…
    
     691. Земля: Жизнь без людей  2008: 3,5
    
     Очень странная фигня: «что будет, если люди исчезнут на земле». Ясен пень, все ржавеет, зарастает и падает. Реальнее, конечно, исчезновение прежнего океана энергии… Но сам факт появления такого кино говорит же о чем-то…
    
     692. Хранители 2009: 4,5
    
     Добротный фантастический фильм – в этом схож с «Луна 2112». Глобалистские замысловатости, которые не так просто осмыслить… Вспомнил и «Матрицу». Про «Бэтмена» и говорить нечего, он здесь выступает в качестве изначальной «заразы» (определяя мрачный настрой)
    
     Человек, превратившийся в Бога – это, конечно, круто.
    
     Как и неожиданные повороты сюжета – обнаружение скрытого потенциала «позиции»…
    
     А музыка? – классная сама по себе, она еще и звучит целыми песнями – очень оригинально и правильно… Первая песня по настроению  как у БГ…
    
     С другой стороны мне чужд Бэтмен,  это чисто киношный фантом…
    
     П.С.: см. № 2010
    
     693. Внутренняя империя 2006: 4
    
     Начало бредовое, в стиле  Англичанина (Гринуэя), но потом вроде пошло пусть необычное, но все же актерское кино, подобное которому я, кажется, видел: все прекрасно интонируется, произносится призрачными хрипловатыми голосами, переплетается кино и реальность. Плюс всякие маньяки – скорее, в жизни, чем в кино… Все с нажимом, с внутренним перегревом, психозом – наслаждение, когда такое  играют столь прекрасные актеры…
    
     Полячка похожа на Собчак – тоже лошадиное лицо…
    
     Гнетущая музыка уводит куда-то в средневековье (любимое время актеров, комедиантов)
    
     А съемки под одеялом каковы… (кажется, в самом неподходящем месте…)
    
     Но начиная со второго часа пошла беготня по темным комнатам и прочая морока – интеллигентский фильм ужасов.  Перестал что-либо понимать и в итоге не досмотрел. Ясно только, что, как водится, это предельно мрачная «внутренняя империя». То поляки, то американцы – и играет главная героиня то высший свет,  то низший…
    
     Опять понравилось смотреть кино с субтитрами, слушать звуки чужой речи…
    
     Почитать надо рецензии…
    
     Оказывается, это снял Дэвид Линч, мной забракованный. Вспомнил и «Антихриста» другого гения…
    
     694. Любовь в большом городе 2009: 3,5
    
     Заказуха про шуры-муры, все беспроигрышно, попадание точное, игра артистов нормальная, но – попса… Под руководством  дам такое снимается…
    
     695. Выскочка 1999: 3
    
     Снимал явно не выскочка – середняк. Типовая банальность, попытка заинтересовать на ровном месте… (Пытался дождаться объявления режиссера в титрах – чтобы знать, кого не смотреть,  - но не вытерпел, выключил…. «Не верю»…
    
     696. Любовь, сбивающая с ног 2002: 3,5
    
     Любовь, еврея сбивающая с ног? – не смешите… Сценарий совсем не плох , типичная мелодрама с юмором – знаете, забавному неудачнику везет в любви, но – пусть евреи и смотрят, там много для них интересного. Например, то, как наш герой, хрюкая и плача, убегал от мелких  хулиганов…
    
     Баба, кстати, играет неплохо, но вообще у ней рожа женщины скользкой,  доступной, некрасивой… (Согласилась и с евреем закрутить)
    
     Как еврей сразу четверых уложил – умора. Это у них комплекс, недавно подобный подвиг в их исполнении видел (в кино, разумеется)…
    
     697. Ной – белая ворона 2003: 3
    
     Заскорузлая сине-зеленая фигня – а кто-то мне ее так рекомендовал, что я даже скачал…
    
     698. Лемминг 2005: 4,5
    
     Думал, что это Ханеке, а это какой-то Доминик Молл. Ничем не хуже, очень качественно и замысловато. Правда, у меня всегда некое уныние бывает, когда в сотый раз видишь, как путают сны и реальность, причем с не очень понятной, во многом чисто киношной целью. Зато очень остроумно…Всем снится - и самым приличным людям тоже - что даже супруг изменяет в этом ****ском мире… Да и удариться легко… Подбросят тебе мышку, и ты тут же делаешь слона…
    
     Молодые и счастливые спутались со старыми и замороченными – и это им на пользу не пошло…
    
     Возможно, что не было не только измен, но и убийств-самоубийств: специально неправдоподно снят взрыв дома и постоянно показывается вроде бы убившая себя дама. Т.е. кругом аллегории – люди ведь убивают себя и друг друга в том числе и морально, духовно. И так ли важно, в каком из миров все случается…
    
     Еще и комедия гениально вставлена – «вертолетик»…
    
     Жутко этот лемминг воскрес. В этом притча – мещане с лейками тоже воскреснут после всей «трубы» из происшествий…
    
     «Если я тоже стану такой, ты меня прикончи, ладно?» - ни одной случайной фразы в фильме, сценарий на высшем уровне…
    
     Почитать, что ли, рецензии…
    
     699. Пианистка 2001: 4,5
    
     Это уже точно Ханеке. Фильм действительно чем-то схожий… О трудностях секса. О том, что профессора с тонким вкусом могут быть исковерканными во многих других планах людьми. Как и любые профессионалы…
    
     Конопатую немного жаль, но не более –  сухарь он и у Ханеке сухарь…
    
     Концовка открытая, непонятная – вроде как она все-таки хотела продолжить поиск нормальной любви, но паренек ее уродства не вынес – и обнаружил собственное (чем-то сходное с уродством ее собственной матери) Видимо, она впала в прострацию, т.е. сошла с ума (может, по-тихому? Может, все еще можно преподавать, даже на автомате, ведь там явно больше не требуется)
    
     Есть несколько сильных сцен – тот же их секс в конце, формально законченный, но пустой.
    
     Трудно сухарю и командиру в сексе – особенно, если она, видимо, девственница (сама себя лишила девственности в ванной?) И что «искусство»? – его нет,  мурлыканье и трали-вали ничему не помогают… Просмотр порнокассет сильнее влияет на человека, чем прослушивание Шумана…
    
     Затруднительно поверить в любовь этого красавчика к конопатой старушке…
    
     Опять надо почитать рецензии…
    
     700. Сумасшедшая помощь 2009: 4
    
     Наш хороший такой добрый чернушный фильмец (образцы имеются). Правда, старикан так зудел, что достал малость – за версту видно, что скандалист и «учитель жизни»,  не только прибабахнутый. (Еврей?) Да и флегматик уж слишком на овоща похож. Но само то, что действие происходит среди обычных панелек… Да и многие сцены порадовали – как «овощ» ел салат, например… Еще сумели лирический конец забацать, чтобы уж совсем не удавиться. Да и курица к овощам действительно идет…
    
     В следующей фильме похожий «душка». «Сумасшедшая помощь» с помощью рвотных фильмецов…
    
     Актера долго, весь фильм, выкидывали из ментов – странная история…
    
     Много болтовни, чтобы поменьше показывать…
    
     Нелепый  фильм, какая-то нелепая любовь, что ли, в конце – и правильно мусорный бак открылся…
   


Рецензии