рецензии на фильмы 701-800
По-моему, Стеллинг здесь превысил свою норму бредовости, поэтому это не самый удачный его фильм. Ужасаешься их представлениям о русских – а с другой стороны завидуешь. Т.е. они дважды неверны. Хотя послушать мечтательные песенки совсем неплохо. Один и тот же его любимый артист уже надоел. И вообще все фильмы похожи. Русские тут для разнообразия. Унылый он какой-то юморист, этот Стеллинг…
Не случайно, я еще в «Стрелочнике» замечал его близость к нашему совку…
Каким разным может быть взгляд на тот же западный мир – для него он вымер, остаются некие единицы…
Фильм порядком устарел, а от его любимого интеллигентного еврея, если честно, блевать хочется… Так и задумано, я понимаю, чтобы мы любовались на этого дрочилу…
Маковецкий играет совсем непонятного русского дурачка, «фестивальная» половина фильма тоже вызывает недоумение, какие-то румынские страсти на русском языке. Кустурицу, видимо, смотрел…
Блевотно невнятный «запад» (Боб) и блевотно совковый, юродивый русский «восток». И «душкой» разве что пидора можно назвать, если речь о мужике. Но стеллинговская органика, в принципе, вытягивает и такую хрень.
702. Листомания 1975: 3
Муровый фильм Кена Рассела. Не дублированным попался, сволочь, но и черт с ним. Еще и качество паршивое.
703. Повелитель бури 2008: 3
Американская пропаганда на тему «как наши ребята воюют в Ираке». Уйма стараний в кадре, потеют, разыгрывают эпизоды…
704. Агнес и его братья 2004: 3,5
Вроде Релер, а фильм так себе. Единственный вывод: смысл-то жить в Германии, когда все равно все так плохо. Причем, уже не в первый раз, из фильма в фильм немецкая жизнь выглядит такой, что хоть удавись.
705. Вознесение матушки Кюстерс 1975: 3,5
Антикоммунистическая пропаганда от Фассбиндера. Тупость она и у Гюнтера тупость. Но хоть внятно снято – до того стер целую кучу его опусов…
706. Тайна в его глазах 2009: 4
Южноамериканское кино – слишком киношное, но грамотное, с отличным сценарием. Можно сказать, образцовое в своем жанре (триллер-мелодрама).
Все же, натянутостей полно, если приглядеться, высасывают из пальца с помощью убийств – даже любови какие-то из них же следуют…
707. Роскошная жизнь 1999: 3,5
«Плейбой», молодежная тусовочная комедия, гомосексуальные сети от Грэга Араки. Все очень предсказуемо, ходульно – хотя тогда эти клубные «ценности», видимо, были более свежими.
708. Сломанные цветы 2005: 4,5
По мне, так эти последние цветы сломались после удара в глаз. Все обессмыслилось, превратилось в насмешку судьбы…
А так фильм выдающийся, даже не верится, что это тот самый Джармуш, на которого я уже совсем махнул рукой. Очень тонко снято, первые три посещения прежних любовниц получились великолепно, тут тебе и юмор, и некая романтика, и острота характеров…
Не верится, конечно, что у столь депрессивного и одинокого мужика могло быть бурное прошлое – и карьера компьютерщика (не бывает не сдвинутых компьютерщиков).
Надо почитать рецензии…
709. Страх съедает душу 1974: 4
Еще одна агитка Фассбиндера – на тему дружбы немцев с арабами. И вроде куча очевидных нелепостей – для серой мыши и низколобой обезьяны придуманы котурны, но смотреть все же можно – полно житейских моментов…
710. Приколисты 2009: 3,5
Даже приколисты (оператор и куча прочих хороших людей) не могут помочь, если фильм про еврея, про чисто еврейские заморочки. Раком он, видите ли, заболел…
Куча еврейской морали, шуток про член…
711. Ненасытная миссис Кёрш 1993: 4
Типа чеховского рассказика, безделушка. А ведь Кен Рассел и Регина Циглер…
712. Третье поколение 1979: 4
Еще одна анти-левая агитка Фассбиндера. В принципе, жутко не люблю такие тоскливые киношки, где одни предатели, фанфароны, трусы, безмозглые бабы и обыватели, но здесь все-таки есть что-то забавное, да и на правду похожее, причем абсурдистского типа…
Во всех его фильмах немцы выглядят ублюдками…
713. Летучий голландец 1995: 4
Стеллинг нагрузил эту притчу по самое не могу – что, опять-таки, очень не люблю, ибо начинает смахивать на искусственную конструкцию, спекуляцию…
Аура, однако, сильная. Хотя знакома эта пьеса горькая «На дне». История Голландии переходящая в историю сумасшедшего дома. А мелодраматичность даже выбивает слезы….
Герой походит на «стрелочника». Кто он и что он понять все-таки невозможно… Чудак, блаженный, анархист… Как говно, не тонет, причем дважды… И зачем только якшается с дьяволом, иудой, как последний дурачок… (тот, однако, и выглядит и играет весьма импозантно)
У нас опять-таки так же есть сказочные фильмы подобного рода – с романтиками в лохмотьях, «менестрелями»…
Почитаю рецензии…
714. Рембрандт: Портрет 1669 1977: 4
Его играют два мужика, смехотворно не похожих даже друг на друга, что уж говорить о прототипе. Первый – еврей, причем самый что ни на есть пархатый, второй – бомж и уголовник. Оба молчат как партизаны, оба сутулые, нахохлившиеся. Вообще, фильм крайне унылый, только предметы красуются – и физиономии, понятые как красивые предметы.
Но с другой стороны этой красоты достаточно много, есть некоторые оригинальные, новые (для меня) трактовки – все его ругали за черствость, что думал только о деньгах (еврей) или работе (бомж). Кроме перечисленного только похотливость и можно отметить…
Составил какое-то представление об Амстердаме, в историческом смысле фильм неплох.
В других фильмах нашего Йоси уж пархатости точно не было. Правда, на постоянной основе один еврей прописан, но в ролях смешных и отрицательных, я бы сказал, что он там всегда для экзекуции…
Рецензии бы почитать – и биографию…
Рецензий нет, а вот в биографии написано, что он обитал в еврейском квартале. И Хендрискье, возможно, не случайно еврейкой представлена – основывала компанию по торговле его картинами… В принципе, Рембрандт чем-то напоминает Шагала; ранний – раннего, поздний – позднего. Тот же подлинно ветхозаветный «заскорузлый» дух, мне близки подобные древности, руины… Хотя с другой стороны он стал и бесцветен и безлик (они оба стали Соломонами…)
П.С.: нет, не еврей!
715. Барри Линдон 1975: 4,5
Два фильма в одном, первый - веселый, второй – мрачный и скучноватый. Заранее, причем, каркали о невеселом конце. Так богатство меняет человека? Какой-то бездарь откусил ему ногу, отобрал жену и прочее? Вообще, это чья-то реальная биография? Жена у него очень странная…
С другой стороны, я люблю фильмы, настраивающие меня на жизненный, философский лад… Сожалел о его несправедливом отношении к старшему сыну. Оно же беспричинно – и ему явно невыгодно. Может, тот и в детстве был говнюком, а не сделался им позднее под влиянием этой ненависти…
Фильм про влияние благородных дуэлей и неблагородного мошенничества на жизнь джентльменов… Про пагубу задач не по плечу – вполне актуальная и для меня тема, предостерегаю себя на будущее не впрягаться куда ни попадя ради ложно понятой предприимчивости, отваги, романтики…
Прекрасно показаны исторические реалии, быт 18 века…
Оказывается, это Кубрик… И фильм 75 года – ни разу не показалось, что он старый! Хотя о «гениальности» тут говорить не приходится, просто добротное кино с большим бюджетом.
716. Поколение игры «Doom» (1995): 4,5
Концовка – оргазм безумия и зла, можно сказать, срыв…
Самого сильно потянуло к крутизне – а то тяну лямки. Ничего, я вырвусь, просто нужны хорошие идеи. И момент удачный для прорыва….
Путешествие парочки молоденьких гламурных панков в компании кровавого ебаря… Любовь не выжила… Конечно, вспомнились Прирожденные убийцы…
Фильм сырой – или по панковски спонтанный…. Учебник ебли… - правда, можно пидарасом стать…
717. Интимные приключения (2008) (?): 3
Порнушка от Бриссо (не путать с Тинто Брассом, они похожи). Интеллектуальную скуку развеивают сексом – лесбиянским, групповым…
718. Безумная жизнь 2008: 4,5
Южноамериканская документалка про тамошние бандитские нравы. Я уже видел сильный фильм подобного рода, но там больше было про тюрьму…
Людей прессуют банды с одной стороны, копы с другой и нищета по центру. Еще и проповедники наседают с искаженным, обессмысленным Христом…
Фильм, конечно, излишне выстроен – уже не совсем веришь в документальность…
Еще гробы поразили – уж слишком шикарные для такой бедноты…
Может, и тенденциозность есть? Какой процент «гопников» и нормальных людей? Может, все как у нас?
Все трещат как сороки – и при этом так же глупы. Грустно: есть глупый «народ» и холеные людишки с ложными, фальшивыми ценностями – больше ничего… Глупцы живут как собаки, а холеные больше напоминают роботов…
719. Берлин зовет 2008: 4
Или «Титьки, Транс и Трубы». Фильм про музыканта-наркошу, лечение ему пошло на пользу, наконец-то написал действительно талантливый альбом, который сразу же все заценили. Он немного зарывался по жизни, но врачи, общество и собственная девушка его поправили… Т.е. фильм двусмысленный, с одной стороны вроде бы это новые полеты над гнездом кукушки, а с другой все совсем иначе. Ну, мне-то пофиг, транс – один из новых, заведомо «тупых» жанров» (хотя и в нем можно жить, люди ловят волну и тупо ей следуют…)
Артисты, однако, понравились.
И действительно, лучше лежать в дурке, чем тусоваться в ночных клубах… И успокоительные иногда нужны…
Все гуманно в Европе и никаких трагедий?
См. № 757
720. Икс-Икс-Игрек 2007: 3,5
«Звягинцев» в аргентинском исполнении. Куча моральных проблем вокруг девушки-гермафродита и у нее самой – ведь она полюбила парня, но вдруг выебла его в зад. Тому понравилось, но это дела не меняет…
Тот же актер задает тон, что и в «Секрете их глаз» - видимо, звезда, бог-Саваоф… Понтов не меньше, чем в наших фильмах, но наши далеки от таких «либеральных ценностей», совесть есть…
Я так и не понял, чем дело кончилось, не дорос…
721. Революция, которой не было 2008: 4
Агитка, выставляющая русскую оппозицию – Лимоновых, Каспаровых, Касьяновых – в карикатурном свете. А с другой стороны, сделано все качественно, изнутри и карикатурность в наших радикалах-шахматистах и писателях имеется…
Есть даже «персонажи»… Уж не знаю, как это все снимали, штампов море, но ведь и материал богатый…
Режиссер – Алена Полунина…
722. По ту сторону Босфора 2005: 3,5
Тоже длинно-добротный документальный фильм, но тема – турецкая музыка. Не очень интересно, один рэпер, правда, шикарно тараторил…
723. Розетта 1999: 4
Дарденны, все в том же духе, быт бедной девочки, дочери алкоголички. У нее завелся дружок, так что хэппи-энд, через тернии к звездам…
724. Токио-Га 1985: 3,5
Съемки Японии интересно смотреть, хотя и ничего особенного, кроме тамошних помоек, самого их наличия, не показано, а вот про какого-то Одзу – нет. Странная честь…
725. Добро пожаловать в Zомбилэнд 2009: 4
Берут серьезный тезис – «почти все люди – зомби» - и делают веселое подростковое кино. Все на старых наработках – стрельба, юмор, подобие «любви» и философия…
Можно сделать еще один фильм – с идеей борьбы с вандалами, любителями громить машины и магазины! Вообще, двусмысленность налицо – у наших героев небрежное отношение к людям и вандализм. Все извиняет «зомбированность», мол, чего стесняться, все равно нечего взять с этих идиотов, кроме пирожного… Т.е. чуть сдвинься и окажешься не в героях, а в беспредельщиках.
726. Шесть степеней отчуждения 1993: 3
Театральная, павильонная наебка – с виду смотреть можно, но внутри ничего нет, одни заимствования… Я все надеялся, что проводится мысль, что ни о людях, ни о картинах судить невозможно так запросто и что «шедевры» - говно, но…
727. Бесстрашный 2006: 3,5
Восточный бойцовский исторический фильм. Взяли за основу фильмы с западными героями-бойцами и прославили свой восток. Зрелищно и спекулятивно…
728. Битва у Красной скалы 2008: 3
Аналогично, прославление востока при помощи западных парадигм. Китайцы с просвещенно-ироничными лицами одерживают победы... Гибрид Востока и Запада, полный бред…
(Боже, оказывается они десятками эту муру снимают, не жалеют миллионы, вот так «развитие»…)
729. Волчок 2009: 3,5
Про алкашную русскую жизню ненатуральный фильм. Слишком театром отдает, выделанные голоса…
730. Утомленные солнцем-2 2010-2011: 3 – 4,5 – 3,5
Черт те что, постмодернизм, но неудачный. Причуда стариковская?
П. С.: второй раз попытался посмотреть по телику, не смог, но впечатления другие: обычный совковый фильм про войну, с уклоном в анекдот - типа «а вот еще был удивительный случай» - и хероическую пропаганду. Тут сериал и события развиваются осмысленно, весь «постмодернизм», вероятно, возник из-за непомерных сокращений.
Любовь к массовкам, шуму-гаму… - «эпическое полотно», якобы… И рубаху рвут на каждом шагу. Ну и немецкие зверства потоком: всего три раза нос в фильму сунул, и все три – невозможные зверства (которые я бы запретил в кассовых фильмах показывать – нехер на этом зарабатывать, сволочь…)
П.С.2: через пару лет снова столкнулся с этим кино – на спортивном канале! И не узнал его – я же ничего не видел, кроме пары действительно преувеличенных батальных сцен, в прошлые разы! А тут на полную катушку продолжается история из первого фильма, опять Меньщиков и все семейство… - а в этом и был главный кайф. Правда, они все слишком уж перелицованы, типа, широк человек, многолик в разные периоды своей жизни, в разных обстоятельствах…
И сколько художества – и операторского, и постановочного, и актерского, конечно… Сам Михалков творит как актер, просто махровым цветом цветет…
Оказывается, есть два «Утомленных солнцем-2» - «Предстояние» (полное батальных сцен, не понравившихся мне гомерическим количеством жертв) и «Цитадель» (где опять возвращаются темы первого фильма, столь дорогие моему сердцу)
П.С. 3: И в Цитадели сплошная войнушка, сплошной совковый детсад – и паразитирование на милой музыке, милых собственных детях, на гениальной теме первых «Утомленных». Развел вокруг этого жуткую массовку, бесконечный каннибализм. Эту «войну» хочется выжать из фильма как грязную воду – ну не воевал Михалков и его война жутко, стыдно недостоверна и слизана с советского кино…
731. Танцы без правил 1992: 4
Фильм в пользу новаций (в искусстве) и любви. Сам, впрочем, более чем классический. Больше всего впечатлила героиня – актриса Тара Морис.
Танцы вместе с любовью, конечно, захватывают…
732. Бумажный солдат 2008: 3,5
Герман-младший продолжает эксплуатировать папины наработки. Или, допустим, наработки Платонова. Вообще, жизни не знает, действительно чисто бумажное, головное, сочиненное кино. Интеллигенция, блин… Какая-то замученная Хаматова, татарка с грузином чего-то там на голом пафосе, «энтузиазме»… Когда жизни не знаешь, удобнее всего о космонавтах рассказывать – пусть и о том, что, мол, тоже жили в грязи, говорили вполголоса, по-взрослому крутили любови…
733. Я Кристина 1981: 4
Старая немецкая агитка против героина, подростковой наркомании, унылая, но правильная. Будешь отсасывать, быстро умрешь…
734. Тристана 1970: 3
Тот же Бунюэль, но как бледная копия самого себя, какое-то старое немодное пальто…
735. Последние дни Эммы Бланк 2009: 4,5
Прекрасный фильм с крайне непривычными ситуациями в рамках самого обычного театрального жанра семейных распрей…
Там был Тео-нечеловек, но он имел некую слабость против своего вроде бы комнатного брата… И т.д. – черный юмор. Напоминает Ханеке – «Белую ленту», например.
736. Интимные приключения 2008: 3,5
Французско-еврейский фильм эротико-мистического типа. Мистика, правда, за уши притянута.
Милое дело – пропагандировать фрейдизм с помощью эротики и порнографии…
Отличные актеры, съемки, но сценарий…
737. Сукин сын 2004: 3,5
Хаматова в роли немецкой проститутки – вроде бы органично, но в целом фильмец надуманный, чисто киношный сценарий, отдающий Рабыней Изаурой. Еще минус – мерзкая политика, как язычок не отсох… И сынок тухлый…
738. Травка 2009: 4
Очень продуманный сценарий. Правда, с евреями, но не слишком-то симпатичными. Конечно, чисто киношная история, многократно что-то подобное видел. Кровавая концовка лишила историю невинности, пресности…
Один занимается академической заумью, другой травкой (тоже заумь), но оба робин гуды, куды деваться… И брат за брата… - не то что Вовка за меня… Девушку для любви нормальную нашли – мне бы найти такую…
Еврей странно по земле катался – бесноватый?
Лучше быть застреленным стрелой, но чуть мимо цели, чем пулей в сердце… Не ожидал сторонник древностей такого вот сюжета…
739. Дело есть дело 1971: 4
Старый фильм Верховена про двух ****ей, пухляшку и даму с лошадиным лицом (конечно, «умная») – мол, великолепно живут, развлекаются как настоящие актрисы со всякими забавными извращенцами,; ну а потом находят или мужей или любовников.
Снято убедительно, черт возьми («дело есть дело» - могем и из ****ей сделать героев)
740. Белая лента 2009: 4
Ханеке, его сдержанная (в отношении киношности) манера. Впечатляет последняя точка: в храм входит четверка рысаков – истинных фашистов, уже закосневших в лицемерии.
Фильм про жизнь в немецкой деревне (у нас так живут в уездных городах) перед Первой мировой войной. Почти нормальная, в общем, жизнь, для русских так и вообще цветочки… Т.е. глобальных выводов я бы делать не стал – типа, пасторы и доктора стали не те, и вот, пожалуйста… Жизнь всегда душная штука, работают и лицемерят в ней до посинения…
Конец – и сюжет в целом - все-таки не понятен. Зачем и куда исчез доктор и прочее…
Съемки красивые…
Будете расти детей «в строгости», будут вырастать фашистами и фарисеями? – может, быть…
Злости накопилось много – на целое поле сшибленных голов-кочанов…
741. Темная вода 2005: 3,5
Хороший ужастик, но я не досмотрел из принципа: за издевательство над моей нервной системой мне должны приплачивать. Терпения не хватило, все стал видеть в темном свете – мне оно надо? Не хватает по жизни? Тем более, что для американцев ужас – плохо работающий лифт, например, - то для русских норма, и можно только пожать плечами на впечатлительность дамочки и хладнокровно отметить съемки в ненатуральном свете и вечный дождь…
742. Фассбиндер: Договор с дьяволом 1993: 4
Документалка про Фассбиндера. Смотрел невнимательно – какой-то круглолицый, не очень опрятный слизняк, не «истинный ариец», да еще и пидарас… Видимо, он понимал свои недостатки и это его раскрепощало, мол, нечего терять, а что-то можно и компенсировать.
В то же время самородок и умник – по-своему; кажется, я встречал таких по жизни. Порода «неприятных спецов»…
Умер, вроде как потому, что не следил за здоровьем и много пил. Не очень-то конкретно и детально…
Вокруг было немало «арийцев», не только деловых умников, но и красавцев, породистых лошадок – а так же и добряков (т.е. вообще идеалов); с такими, кстати, в русской жизни почти не встречался – о чем крайне жалею. Не жалею, однако, о геометрической жизни, просто ни грамма…
743. Мегаполисы (1998): 4,5
Старая документалка Главоггера – про грязь, гнусную работу, порнографию Москвы, Мехико, Мумбая и Нью-Йорка. Тут тебе и бойня, и бордель, и пидарасы, и помойка, и слепцы, и алкаши, и наркоманы – жаль, что понимал только русских, фильм без дубляжа. А тексты, судя по русской части, очень хороши.
В Нью-Йорке, конечно, все персонажи – негры.
Особенно ценно, что в этом же ряду показана просто работа – на примитивных станках. Кстати, посмотрев как въебывают индусы, ничуть не удивился их нынешнему рывку. На каждом метре сидят и въебывают – и кроме навеса им ничего не надо.
744. Томми 1975: 4,5
Старый мюзикл – Рассела. Без дубляжа, однако, многое теряешь – хотя визуально есть на что посмотреть, множество зрелищных ходов, просто безумный пир на западный манер – и на манер 68-го года. Как-то почувствовал, что мир многое утратил с тех пор. Или и сейчас не хуже безумцы встречаются?
Хотя, как и всегда, Рассел тяжел – клиника никогда не бывает легкой. Не наркоман ли?
В середине появляется молодой Николсон собственной персоной…
Клиповая манера; вспоминаются антиутопии, фильмы типа «5-го элемента» и «Голдмембера». Много плясок и бутафории – как полагается.
У парня отец еврей, сгорел в аду, т.е. на войне в самолете… Хотя там все довольно адские, но 68-ой как Второе Пришествие Спасителя, активаж, мода, музыка, опять же… Музыка ничего, но не более – я такую не слушаю.
745. Трущобные прогулки 2006: 4,5
Опять Миша Главоггер, но уже 2006 год и фильм художественный (хотя связь с его документальными «трущобными прогулками» просматривается). Фильм довольно странный, непривычный и просто сильный, но концовка, я считаю, провальная, да и по ходу действие часто впадало в банальность, вторичность, киношность. Эдакие волны, подъемы и спады. Подъем – это Кальман за границей, на зимних дачах… Вообще, это фильм про него, остальные – безликая массовка. Т.е. роли им придуманы ничего, но актеры совершенно никакие… Хотя когда парень тоже оказался за границей, опять-таки мир преобразился… А в конце в общем-то и Вена заиграла… Любовная история приписана для кассы, для баб? Так-то она на фиг не нужна. Да, в ней – провал… И в косуле, что бегает там, где неположено. «Любовь» - это и есть косуля. Сказка, мол – чтобы не только быль и тревога…
746. Коктебель 2003: 4
Набила оскомина такого вида «русская жизнь». Что-то купринское? Берется нереальная беднота и всякая сентиментальщина. Робин Гуд с мальчиком… Древнее дома не найти… В общем-то, лубок, за который сечь надо, чтобы не вводил в заблуждение зарубежную общественность…
С другой стороны, все исправно снято, актеры играют хорошо. Просто не надо путать сказку и реальность, это дурной тон…
747. Время волков 2002: 3,5
Сценарий фундаментально мне не понравился. Во-первых заемный (тоже набивший оскомину), во-вторых, нереальный – и все уже не вопринимаешь, как реально происходящее. Такой большой проколотый шар, его надувают, а он никак не надувается. Уж лучше бы ехал себе в поезде дальше, и не грезил, из пальца не высасывал не пойми что.
И какие, собственно, волки? Деревенские, что ли? Бред… Все люди непонятные. Какие-то мутации и трансформации, то починка, то забрасывание велосипеда, куча народа откуда-то набежало – и опять ни одного волка…
748. Дзифт 2008 : 4
Сильный, интересный зрительный ряд – настоящий художник делал, знакомый, например, с Родченко. Плюс лысый герой-«авангардист» и прочие авангардности. Все остальное в ноль и минус – знакомые схемы, «нет ничего нового под солнцем»: предательство, хитроумные комбинации, секс, драки, побеги… Даже жуки-богомолы уже были где-то, и не раз…
Пробег через женскую баню, врачиха и медсестра, пердеж могильщиков… - небольшой ряд удач…
749. Иллюзионист 1984: 4,5
Первый фильм, который я «смотрел» по новой системе: занят был другими делами на соседнем компе, а фильм только поглядывал да проглядывал – иное несколько раз, иное ни разу, большинство – без звука. Поэтому и развернутый комент писать не имею права. Я его только прочувствовал, я им только разнообразил картинку перед глазами. Фильм очень удачный, наверное, лучший у Стеллинга, рекомендую. Хотя фильмы мне сейчас скучны…
Два брата-акробата, один из них – другой его, Стеллинга тошнотный любимец. Слишком часто обнимаются эти братья – ох, Голландия, пропащая страна…
Мир сплошной лоботомии – антиутопия… При первом просмотре мне показалось, что это фильм про цирк – как два дурака становятся великими клоунами. Они ведь с самого начала ходили в профессионально клоунской одежде…
Опять мухи, длинные аллеи, автобусы, попадание в кино…
750. Корпорация монстров 2001: 5
Изумлен, что такое снимается – высочайший уровень и явно «антиглобалистский» посыл, проповедь. Ничего удивительного, что параллельно орудует Ассандж, проводятся беспардонные по отношению к «демократии» забастовки и демонстрации. Может, на Западе началась очередная революция? – вроде той, что была в 68-м… У нас все замазывают, боятся, суки, за свои воровские капиталы…
Море фантазии, юмора, добра и ума…
751. Невидимые дети 2005: 3,5
Опять модный жанр – сборник «рассказов», короткометражек. Жанр действительно отличный, но в данном случае все тенденциозно, ряд авторов вообще не нравится (Ридли, например). Хорошо сняли 1, 4 и 6 автор (Кустурица тоже не очень). Бедные трущобные дети, работа, драки, наркотики и т.д. Интереснее всего было посмотреть на жизнь бедных районов разных стран – хотя все видел уже…
752. В далекие небеса 2007: 4
Японский Кустурица? Уши «хорового веселья» торчат. Съемки хорошие, красивая киносказка. Смотрел без звука, но с титрами… Трехкопеечная агитка, правда, местами…
753. 12:08. к востоку от Бухареста 2006: 4
Смешно. Слегка напоминает того же Кустурицу, будь он неладен – цирк… Скучноватый, правда, но зато с документальным оттенком, нечасто увидишь Румынию… Они особенно остро ощущают свою бедность-провинциальность – ведь совсем рядом с Европой живут.
Душок, конечно, отвратно «демократический», типа погрязли в мещанстве, забыли о героях. Но мещанство показали хорошо…
754. Замерзшая река 2008: 4,5
Жаль, вывод «американская полиция бдит», а так фильм напряженный, у матери правдоподобно красное лицо и готовность на многое…
755. Образы Европы 2004: 4
Давным-давно, изначально надо было бы снимать не только полуторачасовые и двухчасовые фильмы. Хотя, конечно, качества жанр сам по себе не прибавляет – половину миниатюр я бы выкинул (или лишил звука – без него все загадочней смотрится)
756. Небо над Берлином 1987: 2
Вендерс, суперклассика, но как же хочется блевать. Два псевдоангела – поживший алкоголик и заслуженный перемяч – бродят по серому, нищему послевоенному Берлину, суют нос к людишкам. Сплошная бессмысленная экзистенция и высокопарная невыносимая болтовня…
Кроме того, я ненавижу третьего артиста, не удосужился узнать его поганую фамилию, но он снимался в роли комиссара в бесконечном сериале…
757. Берлин зовет 2008: 4
Жизнь чудака-музыканта в Берлине. Довольно совковый герой, благородный, эксцентричный – и киношный. Переклички с «Полетом над гнездом кукушки». Один раз посмотреть можно… Герой то отказывается от наркоты, то нет… То он в порядке, то валяется… Ну и бабы, куда без них… Праведная жизнь с таким дерьмовым музоном (и клубным образом жизни) невозможна…
Кстати, заметил интересную вещь: если раньше главный водораздел пролегал между оценками 3,5 и 4, то теперь – между 4 и 4,5. Равнодушие к добротным фильмам, слишком много видел, знаю – в этой жизни и в кино… Очень многим, наверное, и оценки бы снизил (кто знает, может, каким-то боком на втором компе и взгляну на них вторично – уже есть примеры…)
П.С.: недавно же смотрел и уже не вспомнил?!!! См. №719
758. Охотники за разумом 2004: 4
Типичный детектив, маньяк затесался в дружные ряды и его чертовски трудно вычислить. Я, по крайней мере, на такое не способен, поэтому сделал так: поняв, чем дело пахнет, заглянул в конец, узнал ответ на ребус и только потом посмотрел местами, как он камуфлировался, намекал на свое всемогущество, строил из себя отличного парня и прочее. Ложные веточки, щекотания нервов, внезапные катастрофы, темный урбанизм. Много уже было таких фильмов, они напряженные, но в общем-то чисто технические – чего еще ждать от тренировок агентов ФБР…
759. Мелодия для шарманки 2008: 2
Бред полный. Два ребенка с жуткими кругами под глазами бродят по совку. Декламации. Кира Муратова, между прочим.
760. Скромное обаяние буржуазии 1972: 4,5
Убойные идеи и их неторопливое, безмятежное – и качественное - воплощение. Этот фильм поражал меня еще в детстве – один из немногих – особенно, сюрная концовка…
Можно было свести все к анекдотам… (с другой стороны, выходит, любой анекдот можно превратить в жемчужину – а их комбинацию в ожерелье)
761. Брестская крепость 2010: 3,5
Смесь советского военного фильма с блокбастером – скучно и то, и другое, но смесь посмотреть один раз можно. Трахедия, хероизм, стрельба… - и сбор бабла, и выполнение заказа на патриотическое воспитание. Умно, ничего не скажешь.
В конце доведенные до состояния зомби люди – знакомо по американским фильмам – пошли на прорыв… Утомляет смотреть на нечеловечески перегруженных зомби… Спекуляция на страданиях, совершавшихся не картинно и просто других, кино не разгаданных.
Один из главных командиров в конце нагло назван евреем - от этого уже блеванул…
762. Прочисть мозги 2007: 4,5
Левацкий, активистский фильмец, почти реклама. Хотя мысль в основе убогая – как будто книжки, стишки и прочая лабуда не могут быть таким же мусором, как телеящик. К тому же, евреи помянуты в положительном смысле – по сути, телевизор тут как громоотвод, мол, вот он, главный виновник тупой, бессмысленной жизни. Хотя, думаю, правильнее было вспомнить про баб, их интересы…
Ну и сюжет, конечно, фантастический, романтический и прочее…
Но уж очень редкий зверь – такие фильмы, для начала прочистки мозгов сгодится…
Герой наркоту бросал как не фиг делать…
Немало каких-то обрывов - сокращенный вариант?
В целом немцы и прочие цивильные народы обречены – ну шевельнут разок хвостом, как засыпающая на суше рыба…
763. Повести Белкина. Выстрел 1981: 3,5
Советская продукция – великолепные актеры, масса стараний, но результат смехотворный – таких вояк не бывает! Разве что, какие-нибудь голубые… Герметичная советская жизнь, вот актеры и замкнулись на своих экзерсисах. Смешно так неподвижны, задумчивы, кидают взгляды, а уж красавцы… Да еще это желание не отойти от текстика «великого» Пушкина (военная фамилия). Театр – в каковые вояки ни ногой…
Т.е. забавный сюр получился, постмодернизм, для «классиков» явно нежелательный, невольный…
764. Недетское кино 2001: 3,5
Хохмочки вокруг даже не студенческого, а школьного траха. Девочки с вибраторами и все такое. Смешно, слегка талантливо и интересно, но…
765. Все о Стиве 2009: 4
Еще одна комедийная мелодрама. Миленькая Балок (уж не знаю, при чем здесь Стив). Еще понравилась абсурдистская критика американского общества. Хотя в целом все – потрепанная жизнь. Они все слишком давно живут в городах, в шикарных комнатах, бедняжки…
В конце последовала нелепая фраза: «я – еврейка-католичка; и достаточно консервативна» - налог в пользу евреев?!! Уж вроде никак, ни в одном глазу, но денежки надо отрабатывать…
766. У каждого свое кино 2007:2
Может, есть и хорошие миниатюрки, но не пробиться через мусор. И тема дурацкая и узкая.
767. Змеиный источник 1997: 3
Совок в стадии некоторого сумасшествия, чокнутости. Есть что-то хорошее, а все-таки бред. Совок, правда, даже бред не разрушит…
768. Последний дом слева 2009: 4,5
Типичный триллер: разбойники захватывают девушек, затем попадают в добропорядочную семью, где – с грехом пополам – получают отпор – очень кровавый. Один раз такие фильмы весьма крепко держат за яйца…
Некоторый неприятный привкус от того, что кое-где подчеркнуто, мол, защищаются богачи, это они так благородны (один из сценаристов, кажется, еврей – его работа) Дачки из 10 комнат – идиллия, ага.
769. Хануссен 1988: 4
Сабо со своим Брандауэром – точная копия других его фильмов. Женщины, мистика, герой перед нелегким выбором и прочая лабуда. Акцент сделан, что пророк, а не фокусник. Рифеншталь в карикатурном виде. И, главное, обильно поданная еврейская тема. На еврейские деньги снимал?
В кино биографии – это какой-то пунктир с прорехами. Он, наверное, сначала снимал часа три-четыре, а потом вырезал. Многое вообще не понять – бабы мелькают без смысла, просто в виде подливки…
770. Отель «Миллион долларов» 1999: 4,5
Когда-то был в восторге от этого «арт-хауса», как же, «богема», но сейчас уже хладнокровно, как насекомое, рассматриваю главного героя. Где-то, кстати, я и в реале видел подобного шизика. Может, даже двух. Или трех…
Некий Изя – без подобного персонажа в еврейском Голливуде уже не обходится ни одно кино – скинулся с крыши и началось расследование – видимо, диаспора, как обычно, подняла гвалт. В итоге наблюдаем столкновение миров полицейского и шизика. Забавный, конечно, эксперимент, и Гибсон радует… И вообще, «развлечения – это пища богов», я развлекся, такой паноптикум…
Изя поминался минимум раз в минуту – как бог, которого нет, но он все определяет. Гений, пророк этой богемы – такую роль ему дали в этом фильме евреи. Дали и потом собрались смотреть; смотрели и млели, и головами кивали, твари…
Но чем дальше разворачивалось действие, тем убойней становился сценарий. Он просто лучший. Все герои, даже пресловутый Изя, обрели многомерность. Шокирован, что этот фильм имеет низкие рейтинги и считается чуть ли не провалом. Сравнивают с драным «Небом над Берлином»!
771. Оливер Твист 2005: 4,5
Роман Полански, любитель девочек. Нормальное историческое кинцо для подростков. Отлично показаны реалии того времени, той страны. Интересные актеры – кроме самого Оливера, который явно не годился на роль шпаны, с радостью бросился в объятия мистера Браунлоу и прочее. Безумие брать упирающегося мальчишку на ночной разбой. И свернуть ему шею они бы всегда успели.
Приятно вспомнить детство, ведь книга близка к оригиналу. Хотя тогда она читалась не как сага мальчишки, попавшего в лапы бандитов (думаю, по неумению Диккенса!)
Самый конец упразднил весь фильм, превратил его в какой-то променад и только. Такой сиропчик, да еще визг старика…
772. Начало 2010: 3,5
Лапшевидный, путаный, псевдо философский боевик. Эффекты, конечно, ничего теперь на компах сооружают - фейерверки на каждом шагу, как только надоест чушь и банальности проговаривать.
Ненавижу ребусы на постном масле и ровном месте, никогда не читаю детективы, фантастику и прочую макулатуру. Все это действительно сон и морок.
Мне, кстати, и «Бэтмен» этого же режиссера совсем не понравился – но с натугой съел, слыша восторги. Помню только «Бессонницу», нормальный триллер с де Ниро…
773. Призрачный мир 2001: 4
В другом роде, но тоже ничего нового. Про каких-то шибко остроумных девчонок – для кассы хорошо, и молодежь нынче развитая, в своем роде – но этот-то род весьма скучен, банален, не нов…
Еще чудачка прицепили – милашка…
Опять еврейское присутствие обозначено. Они, может, и боятся лишнего в фильмы соваться, но ничего с собой поделать не могут; отсюда странные ужимки, типа того, что нееврейская девчонка объявляется еврейкой Ребеккой, ей надевается какой-нибудь черный парик и, поди разбери, кто тут какой нации (что евреям очень удобно)
774. Не смотри вниз 2008: 4
Аргентинская еврейка (опять на еврейку не похожая, да и зовут ее Эльвира – общее указание всем отделам?) обучает пацана правильному сексу – очень медленному, обильно сдобренному болтовней. На вкус и цвет… - вообще-то, мне кажется, что это верный путь к импотенции. Лишает аппетита, как и указания по правильному употреблению пищи («пережевывай»). Фильм сдобрен ходулями и машущими ручками мертвецами – южноамериканская школа налицо.
Т.е. опять понты – в том числе, философские - и секс… Для книг есть такое понятие: «чтиво» - в кино, кроме него, родимого, кажется, вообще ничего не производят.
775. Счастье 1998: 4
С виду обычное унылое мещанское говно, расцвеченное самыми разными приколами и муссированием все той же темы секса. Уже четвертый фильм подряд смотрю спустя рукава, кусками.
Евреев полно, и говорить нечего… Слава Богу хоть, что в главной роли симпатяшка, а не жирный кусок, с которым она вначале беседует.
Но актеры, съемки… - много хорошего; если ни разу ничего подобного не видел, то тебе несказанно повезло…
Конечно, намешали целый винегрет, сразу кучу историй, и один оказался педофилом, другая убийцей насильника… Почти все дамы – оригиналки. Да и мужики. И все-таки, мне почти не интересно… Мужики-то все уроды, а бабы – красотки, пусть они и смотрят. Или мужики-уроды пусть смотрят – те же педофилы, например. Это не моя жизнь и не мои проблемы. Один раз, черт, все же посмотрел!
Нет, заменить бы педофила хоть бы даже и еще одним убийцей, и можно было бы развлечься. Хотя роль удачная, со смыслом: «будь ты хоть профессор на работе и пример для подражания дома, все равно можешь оказаться пидарасом». И более того: не впрямую пусть, но ты им все равно являешься! Такие уж в нашем мире профессии и дома…
Они пытаются сыграть некий предел чувств, но это же смешно и все равно подделка – в каждом «драматическом» эпизоде я вижу все-таки актера и никуда тут не деться! Они хорошо играют, но просто сама задача ложная, ненужная, невыполнимая…
776. Орел и решка 1995: 4,5
На самом деле фильм про орла, эдакого Павку Корчагина любовного фронта. Весьма настырный еврейчик, свежий такой актеришко. И музыка на высоте, и все съемки совка натуральные (про буржуев не сведущ). Просчитана «легенда» (сценарий) отлично. Романтика, в общем… Все ее ценят, и Говорухин и этот, как его, хмырь…
Георгий Данелия – фамилия известная, что же он раньше снимал?
Раньше бы написал, что завидую, готов учиться такому поведению, но сейчас уже немолод…
777. Когда Ницше плакал 2007: 4
Когда Ницше плакал, всем остальным можно вешаться. Повесть о том, как солидно немчура (с евреями) в начале прошлого века сходила с ума. Все показано наглядно, прикольно, со спецэффектами (теперь компьютерные сновидения будут постоянно показывать). Снято, похоже, по заказу соответствующих деятелей – ницшеанцев, фрейдистов, психоаналитиков и евреев (конечно, в обратной последовательности). Досмотреть не смог, не интересна ни любовь данных профессоров, ни их болтовня. Но атмосфера показана нормально. Рожи эти усатые, с пронзительным взором. Ницше похож на еврея, Брауэр – нет, но он назван евреем и прочие фокусы.
778. Вход в пустоту 2009: 4
Про наркоманов и прочих торчков (именно понравилась мысль, что и секс, и пляски и все прочее – такие же наркотики, с такими же ломками, зависимостями – и падением). Напоминает нелюбимый «Бабочка и скафандр», некоторые другие фильмы – т.е. все знакомо; экспериментов много, но они поверхностные... Вообще, все киношные ходы уже набили такую оскомину, так им не веришь, что происходит только профанация всех трагедий.
Опять спецэффекты, компьютеры.
Приплачивать зрителям надо за вредность (я так и не досмотрел; ну его нафиг, наверное, и сестра «героя» плохо кончит; да и не поймешь, что за копошение у этих фиолетовых тараканов. Или наоборот, будет американо-японская дружба дырки и члена, а то слишком уж мрачно выглядит эта «благополучная» Япония, слишком уж она прыгает и соскальзывает, нелепый, безликий урбанизм)
779. Песни со второго этажа 2000: 4
Плачевные песни пожилых клерков. Для убедительности сдобрено чем-то из Кафки, Бунюэля и т.д. Обильный соус. Не русский. А таланта не так много – и в этом странное соответствие персонажам, этим никчемным бездарям.
За тему – уважуха, она чуть ли не впервые вот так поднимается. Я сам часто думал на подсознательном уровне что-то подобное, с удивлением наблюдал пожилых… Мало что так очевидно и мало что так скрывается, так мало отражено и осмыслено…
А голые и полуголые пожилые неряшливые тетки – жены этих доходяг? Действительно песня, пусть и гнусаво спетая, пробормотанная…
Владельцы бизнесов, члены правления компаний…
Получилось пророчество о падении Европы.
Те же самые бесконечные пробки сейчас как нельзя более актуальны…
780. Полночный поцелуй 2007: 4,5
Еще одна удачная мелодрамка. Одна в ссоре со своим парнем, другой без девушки – встретились, поболтали, трахнулись, приятно провели время. Хотя совсем разные… Несколько циничный, прохладно просчитанный сценарий. Баба напомнила одну знакомую (даже две), поэтому не вызвала большого интереса; ну и парень – зачуханный онанист. Хотя играли оба хорошо, естественно и тонко… Свободы у обеих сторон много в современном мире, и ума с ней справиться не хватает – без конца обсуждают секс, щебечут, строят приятные рожицы… «У тебя побрито в паху? Признайся, у тебя побрито в паху?» - и так до бесконечности (с перерывами на некую эрзац-моральность)
Интересней всего то, что показана еще и вторая линия – брат с азиаткой. Трактовать ее – и связь с основным сюжетом – можно по разному, просто теряюсь в догадках. Почему парень в конце концов сделал этой сучке (и ничего больше) предложение?
Чуть ли не основная мысль: бабы вовсе не моногамны, они с огромным удовольствием разведут свои гаремы, просто раньше силенок было мало, «средств».
781. Белый материал 2009: 4,5
Фактурный фильм про африканские реалии, но концовка совершенно непонятная, странная, ужасная – и она высветила все мелкие странности, которые были все время… Тетка помешалась на кофе, странный парень, «муж» и прочие персонажи.
Постоянно подчеркивается, что эти французы там как у себя дома, всех знают - и к ним относятся как к своим, не спешат застреливать!
782. Тоска по дому 2007: 4,5
Скандинавская комедия, необычный абсурдистский юмор. Обычно фильмы второй раз смотреть невозможно – эффект выеденного яйца – а тут напротив, надо бы, чтобы разобраться, кто есть кто.
Город как картонная декорация, люди все замороченные – чисто Европа времен упадка. И «голый человек» как символ сброса всего этого вороха условностей - включая сюда не только религиозные «Чистые пути», но и службу психологической помощи «Молчаливое ухо» (Ничего названия, да?)
Из недавних, фильм немного напоминает №779…
Да и хэппи-энд все-таки приятен – если учесть, что и голым бегал наиболее приятный господин, и всего лишь за газетой от собственного палисадника до крыльца…
783. Какраки 2009: 4
Фильм с претензией, прекрасной актерской игрой (Ефремову 5 баллов), но с банальным, сериального уровня сценарием. Поэтому для меня это фильм про коррупцию и актерскую игру, абсурдистское сочетание… Скорее всего, режиссер (дебютант?) выполнял госзаказ и выбора у него не было. (Хотя я только конец посмотрел, последние полчаса)
784. Социальная сеть 2010: 1
Этому дерьму несусветному действительно досталась куча Оскаров?! Горите в огне, суки!
785. Воображаемая любовь 2010: 5
Шедевр; снимает – причем, он еще и гениальный актер – молодой канадский гомик. Шикарный, современный, красивый, атмосферный, музыкальный, пластичный, тонкий, с юмором, с верными реалистичными деталями… Можно даже говорить о новом взгляде на жизнь… Хочешь вернуть себе творческое отношение к жизни – смотри. Разумеется, никаких тебе дорогостоящих декораций, «звезд». Просто отказались от многих киношных шаблонов…
786. Короткометражки Озона 1996 (?): 4
Две про гомиков и баб, третья про баб, мерзкая история, поэтому я не стал смотреть целиком. А так даже шлягер задействован тот же, что в предыдущем фильме – гимном стал?
Все хорошо, красиво, реалистично и прочее, но все же это обычная кинопродукция и гомотема меня напрягает. И смысл есть ли?
787. Мульты по Шекспиру (?): 4
Очень хорошее подспорье для учащихся – все сюжеты разложены по полочкам, сняты занятно. Сразу, кстати, видно, что это была литература и театр своего времени – ходульности море, так что я уже на середине второго мульта соскучился.
788. Край 2010: 4,5
Учитель и всегда был хорош, но здесь расстарался так, что старый, заржавелый киношный паровоз совсем ожил, побежал. Как актеры играют – это же песня. Машков везде так хорош?
И по-настоящему крутого, остервенелого мужика, коим совсем не бедна русская земля, тем более северная и военная, давно надо было попытаться явить во всей красе.
Правда, вся эта немецко-русская дружба выглядит спекулятивной схемой (в Германии фильм на ура пошел?). Как и нереально крутая немка… Паровоз через реку им было не перегнать, надо иметь совесть в сценарии. Как и прожить немецкой барышне в тайге столько лет. И «фишман» несколько того, ряженый… Не мог машинист не знать, что «фишманом» зовут марку паровозов… Вся игра с еврейской фамилией, сводящаяся к «еврей – важный человек, но злодей не еврей» - опять чистая спекуляция… В селе невозможно долго притворяться немой – как и в любой коммуналке… И прочая, и прочая… Барышня в платье сразу перестала быть чумазой почему-то… Съем железа с крыши тоже чисто киношный вариант, в реальности невозможный… И мишки какие-то киношные… И мальчика немецкого не стала бы она тащить с собой, сдала бы еще в Германии. Или отняли бы его у нее и отправили в детдом… Весь сценарий – полный бред.
Ну и вечный вопрос: она мне жена, потому что любит или потому что нужен мужик и хочет траха?…
Гонки на паровозах и прочий голливуд вполне удался. Русское «бля» неоднократно украшало весь этот напряг – уж не знаю, чем заменяли в переводах, обычным факом?…
Оператор прекрасный, видеошоп ненавязчив, красив, уместен. Декорации тоже в лучшем виде, «крутые».
789. На юг 2005: 4
Опять Африка, в которой разгуливают и даже просто живут европейцы. Может, тот же режиссер? Лень посмотреть (африканская лень, хотя и лютой зимой)
Пожилые дамы покупают любовь молодых парней. Если не считать некоторой экзотики, дело обычное для любых курортов, баз отдыха и санаториев.
В какой-то момент пошла завязка, но, к сожалению, очень быстро опять сошла на нет. Парнишку убили и дело с концом. Сценарий маловат, наверное, на одном листе умещается. А так сами съемки и игра актеров – Ремплинг забивала своих простоватых подруг - тянули на большее…
П.С.: картинка простоватая, но в фильме чувствуется содержательность, есть нерв
790. В той стране 1998: 5
Еще один фильм Лидии Бобровой – еще 97 года. Эх, где все эти замечательные люди живут, почему не они, а какие-то мельчайшие политиканы тот же ЖЖ наполняют. У некоторых, впрочем, даже сайты есть, но такие отчужденные, что только вера в них теряется… (Что касается персонажей, то вряд ли многие из них дожили до 11-го года!)
Русская деревня во всей красе – причем, еще и сценарий весьма продуман и поучителен… Вот что надо «проходить» в школах, идиоты…
791. Верую! 2009: 4,5
Новый фильм Бобровой. Тоже вполне удачное, сильное кино, только народно-литературно-православная тема меня трогает не слишком. Условный, очень знакомый пафос. Какие-то чернявые мелькали – мент и учитель. Полуевреи?
К бабам отношение радует – «тупые материалистичные толстухи». При том, что автор – женщина!
Очень сильное пение Анны Плотниковой и гениальная сцена с попом-расстригой.
Несколько насильный оптимизм, а с другой стороны, почему бы и нет – положительное влияние путинской эпохи сказалось и на деревне… Старалась дать положительный пример…
792. Вавилон н.э. 2008: 4
Не стал смотреть, но по фрагментам понял, что это типичная боевиковая антиутопия с благородными целями – для подростков, и для тех, кто еще не видел подобного среди Вавилона фильмов нашей эры…
Что-то тенденцией стало: 4 – проходной фильм и только 4,5 – стоящий. Перемена характера?!
793. Шоколадный Пушкин: 4,5
Моноспектакль Мамонова. Смесь песенок-сценок со сценками под музычку. Откровенен и «мелочен» почти как я, но не совсем из своей жизни, а также с сюсюканьем и кривляньем. Макар Девушкин и господин Голядкин вылез у наркомана-уголовника на пенсии. Вообще, парадокс: и высоким творчеством занимается, и к Богу пришел, а все низа море разливанное. Угодил Богу и наркоманам-уголовникам – как и Высоцкий. Уголовники лучше Бога понимают. Нерелегиозные неуголовники - обычная середина - вежливо хлопают; кто-то восхищается и завидует, кто-то хихикает, кто-то гогочет, тоже чувствуя в себе уголовника…
794. Яр 2007: 5
Это уже Разбежкина и худ.кино, но тоже русская крестьянская жизнь показана так, как я ни разу не видел! Почему такие фильмы не снимаются сотнями? И какова она природа, какова воля, спонтанность жизни – почему никто не показывает…
Актера, главного героя я недолюбливал, злое у него лицо, да и кино сначала было слишком призрачным, но чем дальше, тем неотразимей получалась история и атмосфера. Вообще, насколько аутентично все воссоздано – я просто поражен. И опять же, нигде не видел! Своей истории, своей жизни, своего характера никто у нас не знает!
795. Дикие животные 1997: 4
Развлекуха от Ким Ки Дука. Корейцы во Франции, детские шалости.
П.С.: Через годик с удовольствием пересмотрел. Избыток, конечно, кровищи, но слишком очевидно, что она водичкой разбавлена. Французско-корейская то ли война, то ли дружба и особей целый набор…
796. Полный облом 2006: 4,5
Черная комедия. Аналоги, конечно, имеются, но я уже не помню…
Только в самом конце главная мысль оформилась, стала подсказкой: у всех милых людей свои скелеты в шкафу – врут, убивают, покрывают убийц. А также, конечно, обламываются и вляпываются. Остается верить в черный юмор…
Нравится мне англичанин…
«И что такое деньги? – чемодан игрушек»
797. Идеальный незнакомец 2007: 3,5
Голливуд, и это актеры? И почему от сценария воняет тухлятиной? Мертвечина, штамповка… Вот вам и «благополучие» с «процветанием»…
798. Консьерж 1993: 3,5
Богатая гостиница, евреи с милыми недостатками, белый консьерж Шустрик их замечательно обслуживает, юморок… - устарелый прилизанный Голливуд. Подозрительно только, что одни евреи вокруг этого белого слуги; может, показалось? – смотрел-то очень недолго, самому надо шустрить…
799. Кочегар 2010: 3,5
Балабанов вырождается окончательно? Кроме совковых понтов на протяжении тех 20 минут, что я высидел (из-за приятной закадровой музычки), больше нечего отметить…
800. Капля 1988: 3
Мерзкая голливудская дрянь, говорят, родоначальник целого жанра…
Люди как куклы.
Свидетельство о публикации №221121500310