рецензии на фильмы 801- 900
Ким Ки Дук, вооруженный прекрасным сценарием и собственной философией. Первый, правда, относится к людям как к шахматным фигуркам и вообще, парочка «сон-реальность» хорошо известна всем умникам. А вторая сводится к сочетанию древнего, классического, природного и современных элементов: мобильников, машин и прочей электроники (при господстве первого, а не второго). Крайне симпатичная и фундаментальная идея…
Прекрасный мягкий юмор на тему «если ты изменяешь, то и я буду» (если ты изменяешь хотя бы в мыслях, то я в известных состояниях уже слаба и тоже могу изменить – реально)
Концовка, однако, мне очень не понравилось – начался садизм с мазохизмом. Вообще, японцы (и корейцы) – это нации, которым снятся наихудшие сны; не зря у них полно роботов, кукол и прочих нечеловеческих и абсолютно безрадостных персонажей. Самые передовые технологии и такое сознание связаны напрямую. Я уж не говорю про блевотную философию «черное и белое – одно», только у них возведенную в ранг официальной заповеди (типа, дьявол нужен, чтобы был виден Бог, ага)
802. Фильм-социализм 2010: 1
Жак-Люк Годар во всей «красе». Сказать «пустышка» значит польстить. Не сомневаюсь, что и данный «классик» - еврей.
803. Время 2006: 4,5
Ким Ки Дук, точно такой же, только тема перемены лица ближе бабам, да и то далеко не всем. Модный, т.е., фильм. Без конца бьются тарелки, рвутся фотки и меняются лица. А что еще делать – фотографировать воду?
Опять шахматы, перемены ролей и прочий притчеобразный авангард. Не все могу оценивать – не знаток комбинаций и жизненный опыт совсем другой. Корея, блин, опять с кровью, начиная со второй половины фильма. Нормальной человеческой жизни не получается… И несдержанные какие корейцы…
И в каждом фильме «произведения искусства» (блевотины пафосные, со своими трафаретами – типовой авангард)
804. Вздох 2007: 4,5
Ким Ки Дук. Все тот же уровень, настрой. В концовках он все портит – сдирает очередные прекрасные фотообои со стен нашей тюремной камеры…
Все-таки удивительно: белые в Голливуде делают позорную чепуху, а эти узкоглазые и мелкие снимают такую философию. И даже правильно разбивают антику с недоделанными крылышками – все равно не полетит…
Тут есть намек, что парень-то сидит не за что…
И надзиратели добреют под влиянием искусства, расширяются рамки дозволенного…
Хотя по-прежнему многовато и непонятно мне.
805. Законопослушный гражданин 2009: 3,5
Дохлый Голливуд, пытаясь продлить свою агонию, беспредельничает. Какой-то мрак устроил этот гражданин, я брезгливо полистал и бросил… Штампы все равно на своих местах, огромный мешок…
806. Люди под лестницей 1991: 4
Уэс Крейвен талантлив, но фильм ужасов по определению только портит настроение…
И уж очень неправдоподобный и детский…
Хотя сама идея правильная: хорошим людям приходится жить под лестницей, между стен, на чердаках – подражая крысам… И что не так страшен черт, как его малюют, но более страшен, чем некоторым кажется… И вот, мол, каковы они, суперправильные семьи в шикарных домах, причем не новострое каком-то (впрочем, именно надо несколько сот лет прожить в домах, чтобы свихнуться от комнатной жизни…)
807. Парад планет 1984: 4,5
Вот еще один отличный фильм от Абдрашитова: мужики все правильно делают, отлично и трудятся, и воюют, и отдыхают, но все равно попадают на тот свет (то ли ракетами на «войне» накрыло, то ли утонули на отдыхе – такое, кстати, часто случается, когда ночью плывут далеко, за компанию…) Картинка сначала только слегка стала размываться (после ракет-то) и еще была надежда, что они оживут, с девушками-то танцуя…
Великий фильм, прекрасные актеры…
«Мы не люди, а призраки; мы – разобщенные, затерянные (и мертвые?) планеты… Хоть и говорил рубщик мяса, что у него полно друзей, но это только из-за мяса и его суперкомпанейского характера (наверняка и алконавт), а так-то все в одиночку или ничтожными кучками «смотрят на небо» - молятся коммунизму, капитализму, политике, религии, искусству…
Кто-то похожий на Чехова мелькнул; да и некоторые другие, возможно, тоже имели прототипы… Еврей-лодочник, например, походил на Христа.
А какие девушки-женщины им встретились в их потустрннем мире – те самые, какие и нужны были каждому из них…
У Абдрашитова, кстати, очень мрачная неразговорчивая рожа – буквально, как висельник смотрит.
Полбалла снял за пессимизм, уныние и пораженчество… - как призраку.
808. Под кайфом и в смятении 1993: 4
Я забраковал кучу фильмов Линклейтера, но этот в принципе ничего. Про грязную жизнь в старших классах американской школы, тема знакомая (в наших школах, разумеется, тоже одно дерьмо). Ебли нет, одна травка; вообще парни слоняются весь фильм, а ты все ждешь, может будет что-то существенное? Рожи-то, как китайские, одну от другой отличить не можешь – нет повода, смысла кого-то запоминать.
Только культ спорта уводил этих бездельников от гибельных вариантов гедонизма. Ну еще рок-н-рол возвышал… Главный герой променял спорт на музыку – так обкуриваться можно…
Совсем забыл про «дедовщину» - она у них процветала так, как нам и не снилось?
Фильм выглядит документальным – и это скорее плюс, оправдывает то, что ничего не происходит, скуку. Кайфа там никакого нет…
809. Поворот 1978: 4
Неплохой фильм того же Абдрашитова, но досмотрел только до середины – более тягостный, неприятный сценарий трудно придумать: мужику приходится доказывать, что он не верблюд. Главное, бабуська действительно сама залезла под колеса – нет же, начинается канитель, мутотень, тьфу! Какой-то мужик утверждает, что наш герой немного превысил скорость – но никаких доказательств этому нет!
В общем, повернул Абдрашитов и вляпался в тухлое яйцо…
810. Платье 1996: 5
Еще один фильм Вармердама – почему про этого режиссера (и актера! и сценариста!) так мало говорят? Просто классика, настоящая, а не дутая…
Интересно, он во всех фильмах маньяков играет?! Что остается умному человеку в этом безумном мире – только играть маньяка…
811. Сладкий ноябрь 2001: 4
Типовая американская лав стори, мелодрама. Сначала парень был слишком, до болезни разогнавшимся, а девушка расслабленной и свободной, а потом роли поменялись, вторая серия. Досмотрел до конца только чтобы узнать сюжет: навечно у нее рак или исцелится? Не исцелилась, поэтому я сплюнул… В целом американцы в тисках, все их сюжеты заезжены, жизнь кажется убогой, «ни одной новой мысли за последние 20 лет»…
812. За пригоршню динамита 1971: 4
Сценарий и актеры слабоваты, а так все тот же Леоне, его метод: крупные планы, длинные сцены, необычная музыка, внимание к «мухам», деталям, мужские проявления во всей красе, их потные загорелые подвижные разбойные рожи…
813. Гленгарри Глен Росс (Американцы) 1992: 4
Напрягаются америкосы и в бизнесах, и в съемках фильмов, но результат опять не впечатляет, штамповка въелась намертво. Хотя тут как раз и сценарий, и актеры добротные… Изюминки нет – учились бы у Леоне...
Вообще, это характерно, видимо: американцы, которые уже ничего не производят, только лгут и всучивают до посинения. Предлагается кому-то сочувствовать, кем-то восхищаться?
Пытаются поразить количеством энергии и агрессии, «правда жизни» посреди штамповок
По сути, это впаривание и самого фильма!
Действительно, не веришь ни в какую больную дочь, ни во что… Два еврея вроде посочувствовали друг другу, но один оказался вором и их кривые дорожки разошлись.
П.С.: см. № 2009!
814. Американский друг 1977: 4,5
В принципе, три четверти фильма только портили мне настроение: усатого чувака втравили в грязь, опасную для его собственной жизни, но в последней четверти у него обнаружился друг и вдвоем они кое-что провернули; хотя в оконцовке усатый все-таки копыта откинул, но хоть по естественной причине. В целом, это все же, большое кино, не Голливуд, все поперек штампам. Ну, половина хотя бы. И черный юмор есть, и что-то о человеке. Не очень понял, конечно, только общее настроение ловил… Вендерс и Вардердам даже чем-то похожи.
815. Время жатвы 2004: 3,5
Тоже Разбежкина, а фильм фальшивый (актеры играют, а не настоящие крестьяне?). Упор на красоту необыкновенную, фотографическую – тьфу!
См. №913!
816. Охота на лис 1980: 3,5
Очередной неприятный Абдрашитов (скорее, Миндадзе?) Все эти судебные хроники не радуют…
817. Комната страха 2002: 4
Триллер. Расчетливо выбрали хорошую модель для подражания – банда штурмует прекрасную американскую семью - но слишком заметно, что эпигоны – процентов на 40 халтурят.
См. № 1012
818. Армавир 1991: 4
Про ту катастрофу обязательно надо снимать фильмы – только называя главных виновников – но тут все же муть получилась про некую Марину, которую никто в глаза не видел. Опять призраки мечутся, носятся, терзаются, какой-то сумасшедший вохровец всех допрашивает. Не досмотрел… Четверка за начало и за некоторые сцены по ходу – как одна дама успевала и воровать и диджействовать… ну, много всего (на полчаса-то наберется)
819. Ложное движение 1975: 1
Существует два Вендерса – и вот этого (как и того, что снял «Небо над Берлином» - действительно «небо», т.е. пустое место) я бы убил, он постоянно совершает совершенно ложные, нелепые, скучные движения. Берет какого-то приказчика с волосами мочалкой, назначает его в писатели, причем заумные… Да тут нет смысла о чем-то говорить – хочу только пинать ногами… Море пафоса… нет, убил бы суку… Только за персонажей было неплохо смотреть – на пейзажи, города, интерьеры… Как бы тоже совершить путешествие, не обращая внимания на попутчиков в виде скверных (по крайней мере, здесь) актеров…
820. Охота за «Красным Октябрем» 1990: 1
Бля, и этот режиссер снял «Крепкий орешек», «База «Клейтон»»… Манекены, ****ь, утопить бы всех, да ведь говно не тонет…
821. 13-ый воин 1999: 3,5
Тот же режиссер, банальные «подвиги» и «битвы» из средних веков (но все же не чушь на ломаном языке в тесном кубрике)
822. Ужин с придурками 2010: 4
Мелкие чудачества и остроумие из жизни офисных клерков – целевая, так сказать, аудитория… В принципе, приятная комедия, но я, к сожалению, остался безжизненным, уже не встает у меня на такое…
823. Земля мертвых 2005: 4
Тоже подвиги и бои, только в рамках антиутопии. Опять кусачие мертвецы и прочие подлецы… Но снято вполне добротно (все равно и половины не посмотрел – да и ту в четверть зрения…)
824. Семейка Аддамс 1991: 4
Какой-то тараканий спектакль. Типа того, что те же отвратные герои антиутопий здесь мило веселятся. В дебри их отношений и способностей не стал вникать – не интересно. Но снято с виду добротно…
825. Солдаты неудачи 2008: 3,5
Впечатление как от ТВ-юмористов, кроме КВН, никогда не смотрю «юмор». Сама тема далекая да еще это юмористическое вздрючивание. Еврейские игрища…
826. Замок 1994: 5
Ранний Балабанов и Кафка. Крайне удачная экранизация. По подобию прочих сказок, на съемки которых наши такие мастаки, но сценарий-то не пустяшный, самый-самый главный. И все попали в свои роли.
Коммунизм и капитализм существуют только для коммунистов и капиталистов, а все остальные живут в безлико бюрократическом, авторитарном мире разных регламентов, в лукавстве и ****стве, в мороке… И русская адаптация главного героя очень понравилась – тут только так и надо, без церемоний, иначе станешь как все… Хотя все равно обдерут как липку, пока наберешься опыта…
827. Змея и радуга 1988: 4
Уэс Кревен, но фильм неудачный: героя играет полное чмо. Да и магию я не люблю – хотя фильм познавательный, понял, что за язычество процветает в том регионе (не только на Кубе), Гаити посмотрел в полный рост.
828. Предложение 2005: 4,5
Хороший триллер, вестерн, но семейная пара не вызывает ни малейших симпатий, скорее блевать тянет и хочется, чтобы всех их, богатых и бедных, но равно убогих и злобных данные благородные разбойники прихлопнули. К сожалению, благородным был только один разбойник, а кроме того там был еще и странный психопат. Не понял я конец, короче, настолько не понял, словно меня самого застрелили…
Чувствуется подражание Леоне – даже в музыке.
Все же фильм из мужской жизни посмотреть так же приятно, как какой-нибудь бабе – мелодраму.
829. Слуга 1989: 3,5
Выморочный, «перестроечный» фильм, «маразм крепчал», дурдом поехал, как гора к Магомету…
830. Пробуждение жизни 2001: 3,5
Интересный эксперимент с переводом видео в рисунки, эдакий полумульт, но сюжета вроде нет, а содержание – псевдофилософская болтовня, мазофака, Сартры, ****ь, после сытного обеда или в теплой постельке почему бы и не помолоть «вумную» чепуху. Могли бы, конечно, просто порыгать, но всем же хочется, *****, быть жутко непростыми… Философы оплачивали? Кто проталкивал? Уж я-то знаю, что там всегда заказ…
831. С течением времени 1976: 3,5
Еще один ранний («экзистенциальный»?) фильм Вендерса – ни о чем и ни о ком. Но опять-таки мимо персонажей, на обстановку и пейзажи смотреть интересно.
Сейчас уже не верю, что когда-то «Алиса в городах» - фильм из этой же серии – произвела на меня сильное необычное впечатление…
П.С.: до чего же шикарные съемки, настоящая художественная светопись высшего класса - жаль, что фильм непонятно о чем...
832. Бен Икс 2007: 3,5
Про шизика, замороченного компьютерными играми – довольно бездарный фильм, неуклюжий. Может, компьютерщик и снимал?
833. Роковая восьмерка 1996: 4
Пол Томас Андерсон, старая драма. Хорошая, но по известным образцам и из навсегда чужой мне жизни. Кроме того, чисто киношная, реализм там призрачный. Именно в 90-ые много таких снимали. Полистал задумчиво и отложил (Аббревиатуру такую, что ли, ввести – ПЗИО – постоянно теперь только пролистываю)
834. Не могу уснуть 1994: 3,5
Автор «Белого материала» и негры опять присутствуют. Необязательный для меня фильм из будничной французской жизни 90-ых. Какого-то ребенка постоянно таскают, выясняют отношения, ищут свое место в жизни… ПЗИО
833. Лолита 1962: 2,5
Кубрик, устаревший – ничуть не меньше советского кино, устарело и тогдашнее западное.
834. Простая история 1999: 3
Линч. Действительно проще некуда. Хотя все равно лучше снимать такое стариковское убожество, чем заумь.
835. Верушка: жизнь перед камерой 2005: 3,5
Попытка авангардистского фильма, не очень удачная и, разумеется, довольно странная (гламур плюс авангард). Из «восхитительного хлама» и невыразительной бабы трудно что-то хорошее сделать. Радует, конечно, что она теперь не носит меха.
Полубесцветные съемки о затхлых 70-ых, 80-ых. У кого-то ностальгия? Заказ конкретной бабы на такие съемки?
836. Туманы Авалона 2001: 2
Еще один пример, как один и тот же режиссер может снимать и хорошее и плохое, отвратительное. Непонятно…
837. Тропы славы 1957: 3,5
Еще один устаревший Кубрик. Что-то хорошее вроде есть, но смотреть все равно невозможно…
838. Дыхание 2002: 4,5
Именно что воздушный, живой, живописный, с очень приятной операторской работой итальянский фильмец. Впечатлило, как показана экспансивная, даже брутальная жизнь пригорода (или городка). Правда, потом в дело вступила женщина и сентиментальность, а также пошли повторы…
Может, режиссер вспоминал свое детство?
Очень все естественно и по-доброму. Напомнило «Солино»…
839. Живая мертвечина 1992: 4
Упражнение в фантазии – известного толка – раннего Питера Джексона. Именно бескомпромиссность, максимализм впечатлили – столько кровищи никогда не видел! А так все традиционно – укус, заражение, битва с зараженными. Юмор и само богатство фантазии уже полностью на месте, но еще полно всяких наивностей, мягко говоря, недостаточно интеллектуальное кино. И на актерах явно экономили.
Как он все это делал в 92 году? Неужели уже огромными бюджетами ворочал?
П.С.: юмор грубый, развлекуха - но он за ним прячет ужасы...
840. Кольцо Нибелунгов 2004: 4
Типичный историческо-мистический (чтоб поэффектней) фильм, очень добротный, приятный, для юношества тоже можно рекомендовать. На природу и все древние интерьеры посмотреть можно… если время есть.
П.С. в 21 году уже было совсем невозможно смотреть...
841. Несмонтированный фильм 2008: 5
Южная Корея, сценарий Ким Ки Дука. Концовка меня окончательно добила – настолько все это сильно именно по киношным законам. Видно, что снимал человек совсем не такой простак, как в самом фильме – впитал очень многое…; я сам кое что узнал (драка в грязи, например; да и сама идея фильма в фильме)
И насколько все-таки отличаются азиаты – какая-то примитивная, чуть ли не по собачьи отрывистая речь, но в итоге все сложно, не глупо.
Очень яркие герои. Гангстер очень киношный, а актер – очень оригинальный, личностный…
Очень необычный юмор; сочетание юмора, кинопогремушек и гангстерских разборок - нигде еще такой коктейль не встречал… Особенно необычно высмеивается кинопроцесс…
В конце гангстер решил отомстить за свою погибшую команду. Да и веры в нового босса у него уже не было. Правда, верится с трудом, что тот был без охраны. Да и почему бы ему и не скрыться от правосудия… Но эти «разборки по схемам» меня не очень интересуют, они только фон…
П.С.: в 21 году было скучно...
842. Заложница 2007: 4
Я наверняка видел это дерьмо про тотальное американское благородство с кулаками (и бомбардировщиками), но почему-то в списке нет… Добротно снято, но – сказка.
843. Железная хватка 2010: 3,5
Это дерьмо вообще 2010 года, а ощущение, что ему уже сто лет – железная хватка традиции. Скука все того же дерьма, что и в предыдущем случае. Для детей, не старше 10 лет - учитывая, какие сейчас девочки…
844. Убийство 1956: 3,5
Древний детектив Кубрика. Нормально – для тех времен, а сегодня – все равно деревянный и натянутый.
845. 127 часов 2010: 4
Бойл. Идея отличная (притча: и люди, и страны, и цивилизации попадают в ловушки – и мне это известно не понаслышке), но в воплощении слишком много Голливуда, конфетку сделали из отрезанной руки. Евреи замешаны – героя обозвали Айроном, его сына Леоном…
Характер у героя симпатичный, но не раскрыт он до нормальных степеней, остался «неунывающим американцем» из рекламы. Все остальные вовсе мура и ерунда – что больше всего снижает ценность фильма…
П.С.: обычная экранизация истории из серии "чудом выжил"
846. Инопланетное рагу 1987: 4
Ранний Джексон. Чистый трэш, рок-н-ролл. Вроде бы так нельзя снимать, ибо капустник, беганье дурачащихся студентов, но у Джексона все равно получается – потому что есть тот же экстрим в горах – привет Бойлу – и тонны две мозгов с кровищей. Все же, понял его шарманку и не стал смотреть…
П.С.: он напропалую, как попало, грубо, бессмысленно дурачится, но все равно в нем что-то есть (пытается избавиться от того, что есть!)
847. Что ни день, то неприятности 2001: 4
Очень противоречивый фильмец, тонкий, с правильными идеями, но с элементами спекуляции. Психологизм и утонченность западных людей тут помножена на кровавую баню из заурядного фильма ужасов. Кентавр – которым, кажется, не угодили никому (а ведь в «Белом материале» того же режиссера была очень схожая странность)
Ученый негр, как ни старался, но, по сути, тоже сгорел – и в конце специально запустили негра-дворецкого – правильного, ни на что не замахивающегося. В «Белом материале» тоже замах был благородный, с одной стороны, но…
Непонятное название. Также не совсем понял сцену с первым разгромом квартиры негра-ученого. Не дорвались до нее парнишки, а она от желания все разгромила? И рытье могил на пустыре, самое начало понял только после пересмотра.
Мужик еще сдерживался, ну а бабу приходилось запирать. Какой, однако, неприятный взгляд у мужика, блевать от него хотелось – и не верилось в его семейную историю… Баба просто больная тварь – тоже слишком неприятно… А здоровые бабы – жена маньяка, коллега доктора и горничная специально подобраны – один типаж, инкубатор. Именно похожие на жену его интересовали – черненькие коротко стриженые милашки…
П.С.: ничего не понял, а вникать не захотелось. Какой-то бред, от которого все равно ничего особенно хорошего ожидать не приходится
848. Да 2004: 4
Однозначно «да», сказать я не могу, опять противоречиво соединено высокое и низкое – высокий стиль пьес Шекспира и низкий стиль банального адюльтера с бывшим хирургом (бывшим высоким стилем), а нынешним поваром с нелепыми во всем, кроме грязи разговорчиками коллег на кухне. Мерзкая длинная длинноносая фигура. Правда, муженек тоже несимпатичен. Да и она. Да и все там. Но какое, тем не менее, повисает романтичное облако надо всем – даже над той же кухней. Шекспир в массы! Все, что хочешь можно зашекспирить! А с другой стороны, черно-белые съемки под камеры наблюдения – очень удачно сочетаются с этой «высотой», спасают картину, дают ей баланс в смысле сахара… Как и «политика» где-то в недрах фильма 5 минут просуществовавшая…
Попытка реанимации банальной жизни хотя бы на экране – в реальности это, конечно, невозможно. В качестве сильнодействующего средства – Шекспир, а не кровь вампиров. Ну, еще и шикарный хай-тэк кому-то приятно посмотреть или позавидовать… И плавные замедленные съемки под музыку
П.С.: в 21 году смотреть уже совершенно невозможно
849. Северяне 1992: 4,5
Голландцы себя северянами считают?
Еще один Вармердам, все тот же абсурдистский юмор, но есть длинноты и непонятные места. Идиот с ружьем стал играть слишком большую роль, сексозабоченность других поднадоела. Однако, прекрасного столько, что я просто не в силах перечесть… Один лес чего стоит. Или их огромные окна без занавесок… Вроде мрачно, но мне утешителен и понятен этот взгляд на жизнь…
П.С.: сатира не без достоинств, но все как-то нелепо... Наверное, за копейки приходилось снимать... - самодеятельность конкретного голландца?
850. Сияние 1980: 3,5 – 4
Кубрик, старый, литературного типа фильм ужасов. Литературность и ужасы? – не смешите меня, иначе я умру со скуки. Кинг – мерзота. Молодой Николсон крайне похож на БГ, просто копия (в очередной раз ощутил). Все «ходы» как древний скелет…
Но опять ощущение, что этот режиссер вполне мог сделать «лунную аферу» - он любит масштабные декорации, а герои у него с двойным дном. Мне, мол, доверили целый отель (НАСА), а не какую-то комнатку в нем (в кино) – и как тут не поехать крыше… Человек начинает говорить все, как через туалетную трубу… И теряет связь с внешним миром…
«Ты имеешь хотя бы малейшее представление, что владельцы оказали мне полное доверие и я подписал договор…»
Николсон не столько сходит с ума, сколько придуривается – но это выглядит как извращенное сумасшествие! Он озлобился вроде бы на ровном месте, ведь попал во дворец и он в его распоряжении, кайфуй и как семьянин, и как писатель… Впрочем, писатели в наше время обязаны сходить с ума (если это не совковая туфта)
Кстати, в фильме фигурирует снегоход (луноход) и рация (с которой «астронавты» тоже мухлевали). И вообще окружающий снежный пейзаж похож на лунный - и с этой луны не улететь… И следы на этой луне…
Еще одна трактовка: «отель» - цивилизация – и у нее за шикарным фасадом есть жуткие тайны.
И роман с одной фразой – действительно, пишет автор о многом, а в башке у него в это время обычно крутится что-то одно, единственно важное для него.
Зима – и луна – на многих действует угнетающе.
«Смотритель» - вспомнил кафкианского землемера. Да и сам я был вахтером.
Снежная буря мухлевки…
Писать ему не хочется, и жена у него случайная, совсем не подходящая – вот и бесится, дает втянуть себя…
Ну и самая банальная версия – спился чувак, продал душу… У нас на Волкова по пьяне сожитель зарубил бабу и ее дочку…
Ужасы продублированы сынком, чтобы не сложилось впечатления, будто проблема в одном писателе – с этим «отелем» действительно что-то не так.
П.С.: еще от других узнал: на груди мальчика нарисована ракета Аполло-11, входит он в комнату 237 – а это число тысяч миль от Земли до Луны (у Кинга было: 217). Слово All, с которого начиналась сумасшедшая фраза, которую без конца печатал писатель, похоже на А11 – название миссии Аполло-11. Предыдущая – неудачная - миссия НАСА носила называние «Джемени» - «Близнецы» - вот почему появляются предыдущий смотритель и его дочки-близняшки. Возможно, кто-то уже брался за фальсификации, но сделал их неудачно и сам был убит?! Кубрик повествует о своем страхе, что убьют и его, боится, что все разузнает жена…
851. Телохранитель 2010: 4
Старый добрый «американский герой». А еще и старые добрые американские «звезды». Вся жизня как антураж для героя, ждешь когда кому вмочит и кто на него покусится. Все это уже смешно. Устарело (За последние 10 лет проникся я хоть одной «звездой», интересовался ли? Причем не только в фильмах, но и везде…)
Но снято добротно, старательно, а тема добра и зла – или любви - актуальна навечно…
Главный герой плакатный, актриса – забудешь через 1 минуту, а вот уголовники всякие вполне колоритны; или друг актрисы, наркоман…
В конце оказалось, что актрису специально подобрали невзрачную – без перспектив… Вообще, в конце попытались довернуть, но я уже видел подобные финалы. Хотя в этом даже философия: искусный футболист оказывается и искусным убийцей. Мастер на все руки…
Много сырого, случайного; иногда какой-то странный юмор
П.С.: смотреть можно, но главный герой не нравится и слишком все эти подвиги и романтика - и уголовники, и "звезды" - на зубах навязли
852. Тесные врата 2009: 4,5
Сергей Ткачев продолжает бороться и чуть ли не в одиночку снимать прекрасные фильмы. Что-то есть сериальное – мелодраматический детектив – но уровень, конечно, такой, что «мылу», наконец, надо повеситься – или в реку заброситься…
Совершенно открытый финал – ведь так и не веришь этому мордатому (опять прекрасно сыграл Шевченко)
Из минусов – у главного героя чрезмерно длинная морда – хочется сузить экран; присутствуют совковые понты; сценарий все-таки дырявый – в историю со сбитой девочкой и убиранием свидетелей не веришь. Слишком мало криминала сначала и слишком много в конце…
Музыка, сосредоточенность, камерность – у него уже выработался стиль…
И ведь ни одной рецензии не нашел, и оценки средние! Что с ****ями делать…
Камерность (вынужденная? Фильм держит в напряжении, но никаких дорогих зрелищ не содержит) и интеллектуальность (ходульная, правда) лишают «народной» (тупоголовой) поддержки.
853. Утро 2009: 4,5
Ткачев за год 2 штуки сделал. Все то же самое, только еще более камерно. И вместо Шевченко – «узкоглазый», странный актер, он погиб недавно. Остальные все те же – и в этом есть интересный постмодернистский прием. Длиннолицый здесь даже лучше сыграл. Действие довольно унылое, но зато хэппи-энд полноценный, никаких двусмысленностей – браво!
И опять за копейки такое кино… Сценарий, конечно, киношный, но все равно вполне «держит». Хотя «любовь-морковь» и не более. С собственной женой играет…
854. Новые сказки братьев Гримм 2003: 5
Голландцы в Испании – это такой сюр, что просто крышу временами сносит. А именно в середине, когда они попали в богатый дом хирурга. Вообще не видел такую Испанию (и такой ветер, например!) Про такие фильмы надо слагать оды – и где же они?! Кругом хирурги? Хотя, конечно, где-то уже были подобные приключения – по-отдельности. Но тут еще и на сами съемки смотришь, на микроходы некиношные. Черный, абсурдистский юмор...
Безупречный хирург оказался злодеем (не бывает добрых богачей?), а вот наши бродяжки пусть и психопаты, но правы…
Фильм начинается в том же месте, что и «Северяне» - т.е. этот фильм явно «Южане»!
У братьев Гримм, кстати, ужасные сказки, насколько я помню… В таком духе Вармердам мог бы наснять столько же фильмов, сколько у этих сказочников сказок?! Идея-то очень богатая: сливаешь воедино миры фантазии и реальности и конца нет получающимся переливам…
855. Гарри – друг, который желает вам добра 2000: 4,5
Лет десять назад я смотрел этот триллер – и очень тогда поразил. Сейчас бы показался более обычным – нормально посмотреть не удалось, запись оказалась бракованной. Это автор «Лемминга»…
856. Клуб «Shortbus» 2006 : 4
Порнуха с разговорами – в литературе-то такого уже давным-давно полно. Всякие «бунтари» с членами наперевес. Но снято неплохо, обычный подход, крышу не сносит. Будни большого нью-йоркского секса. Соскучившись, даже не стал смотреть через полчаса – мне неинтересны эти люди. Молодежное, в общем-то, кинцо. На *** мужикам смотреть противно, если они не пидарасы.
857. Криминальные любовники 1999: 3,5
С виду хороший фильм, скучноватый, правда, но не согласен я с садо-мазо-гомо спекуляциями в отношении обычных старшеклассников… Какой-то слабосильный хмырь, якобы, управлял молодым горячим парнем… А вот девки, конечно, бывают дурные…
Надуманные киношные ситуации; типа того, что пока тебя мужик не трахнет, у тебя на девушку не встанет.
858. Рикки 2009: 3,5
Еще один Озон, надеюсь, последний в моей жизни.. Фокус с ребенком с крылышками (вначале явно куриными – похожие семья ела по соседству) большей частью смотрел без звука – и так все ясно.
На диво пустой фильм, но свои гомопристрастия все равно обозначил – нормальные дети его явно не устраивают, и так орут, что любая семья распадается…
859. Американский психопат 2000: 3,5
Иронический Анти-Бэтмен. Лощеный клерк и богач (не близкие мне сферы) лелеет «ужасные» мысли, типа «убил бы козла» (или набитую дуру, шлюху) и якобы приводит их в исполнение – каковое настолько неубедительно и скучно, что в итоге вся эта игра начинает вызывать отвращение. Еще минус – безликие, бездарные съемки. Да и еврейские уши торчат (от таких идеек тащатся тоже они). Типового проницательного полицейского всунули и только он и играет нормально. Все бабы – куклы, все мужики не запоминаются – остается голое движение по схеме, по идее – много народу убивает, но я уж не стал смотреть, извините. Для иронии обыкновенного таланта не хватило, а бездарям кровь лить надо запретить. Даром профукали свою идею, застряли посередине, интеллектуального фильма ужасов не сняли….
860. Мечта Кассандры 2007: 4
Оказывается болтливый старикашка Ален способен снимать нормальные триллеры – с очень симпатичными (и дорогими) парнями и никакими бабами. Сценарий тоже куплен дорогой, приличный – по киношным меркам. Его минусы – предсказуемость, с одной стороны и волюнтаризм, с другой. Ясно, что суровая катастрофа для парней неизбежна, но вот какая? Старикашка Ален выбрал один фасон, но вообще их десятки, как ботинок в магазине (бабы в самом конце что-то выбирали)
Все-таки, мог бы и постесняться брать такие проверенно убойные сюжетики… (фильм как игра в футбол)
861. Я убил свою маму 2009: 3,5
Неудачный фильмец того же парня-гомосека, что снял и шедевр (название, впрочем, не помню). Вялый, скучный, с неубедительной матерью. Хотя правдивый. Показывается мещанское тухлое болото.
862. За секунду до катастрофы (документальный сериал Нэшнл Джиографик): 5
Схема в каждой серии одна, но всякий раз убойная. «Разбор полетов» вызывает только восхищение. С такой наглядностью, какую дают 3D модели, уже через час начинаешь понимать массу всяких технических тонкостей про самолеты и т.д. Всему и вся очень легко научиться, когда есть такая наглядность!!!
Ну и, конечно, это настоящие детективы, приключения, сложные мероприятия. А добросовестность какова. Начинаешь уважать всех этих людей и их работу (хотя рожи часто жирные, не очень приятные)
Правда, с другой стороны, сразу видно, что люди и в Америке так же часто халатничают, упускают из виду важные мелочи, которые приводят к огромным последствиям… Не на всех и там действует протестантский пафос добросовестного труда – или просто мозгов не хватило все учесть, уж очень каверзные бывают случаи… (В любой работе – и моей! – их полно!)
П.С.: спустя пару лет скопировал еще серий сорок – и все их просмотрел с не остывающим интересом!
863. Хлебный день 1999: 4
Документалка Сергея Дворцевого. Парень, видимо, с еврейскими корнями и в пафосе круговых панорам, показе исключительно пьяни и рвани это прорывается, однако рыбины «реалити» все же пойманы им в этой глуши.
864. Душевнобольные 2008: 4,5
Японская документалка Кадзухиро Сода. Прямо внутрь японской жизни ведет. И отличий немного от наших у японских баб и мужиков. Болезней и вовсе не заметил, просто некоторые падают духом или из хитрости ищут укрытия…
Все реально дальше некуда…
И такая же скука, банальщина – даже стишки… Такое же брюзжание по поводу своего правительства. Но более теплая страна, более деревянные дома. И свои манеры, конечно, тоже есть – например, вместо нашего «ага» не раскрывая рта поминутно мычат забавные согласия с собеседником…
865. Эверест. За гранью возможного 2006: 4
Отлично теперь знаю, что такое восхождение, роль холода, кислорода, шерпов, профессионалов (и количество любителей). Роль техники, здоровья… Тяжелая, с дурным вкусом во рту работа.
Опять же, в некотором роде своеобразное реалити
866. Табу: 4
Этот док.сериал еще раньше смотрел. Весьма познавательно, местами экстремально – и реалити…
П.С.: в начале 16 года попался 9-ый сезон 2012 года – пролистал 12 серий и отметил всего несколько сюжетов: веганы лазят по помойкам (цыганка и похуист?), англичанин собирает изображения птичек (действительно невероятная коллекция)… Во многие серии даже не заглядывал – такие блевотные темы (и столько штамповки в изложении)
Сентябрь11г:
867. Неуместный человек 2006: 3
Унылая тема, да еще давно обсосанная… Чем такое смотреть, лучше сразу удавиться.
868. Пузырь 2005: 3
Аналогично: унылая жизнь, ну еще и унылый криминал, детектив. Смысла нет смотреть…
Заложены всякие моменты, якобы тонкости, но нафиг тонкости, если толстое никуда не годится?...
869. Аир 2009: 3
Вайда заполз откуда-то слева. Это не моя жизнь, что-то чужое, раз и литературно-киношно-условное, два. И никакие трагедии в водорослях (не знаю таких случаев из практики) реанимировать данное «творение» не могут. Вообще, паршивая привычка выезжать за счет трагедий, унылости в кубе…
870. Женщины на грани нервного срыва 1988: 3
Ненавижу актера, играющего главную роль. Все остальное с потугой на живость, но интересно только домохозяйкам. Не верю, киношность как ослиные уши…
871. Город жизни и смерти 2009: 3
Пафосное кино, снималось специально для японцев, чтобы не забывали, какие они суки.
872. Любовники полярного круга 1998: 2
Медем, известный режиссер, значит, это стерильно пустое место с сексуальный уклоном (предположительно) кому-то нравится? Опять для баб и примыкающих к ним «эстетов»…
873. Мандерлей 2005: 2
Триер, смотреть не смог, видел только как негр ни с того ни с сего порвал ****у белой девушке.
874 Мать и дитя 2009: 2
Гарсиа, смотреть не смог, слышал только как баба сняла трусики и сказала «за дело ковбой»
875. Темные углы 2006: 2
Опять для баб. Смотреть не смог, видел только как страшилище вырвало ****у ножницами, пусть и во сне
876. Горькая луна 1992: 3
Полански, в этот раз надуманная чушь.
877. Оазис 2002: 2
Корейская бормотуха. Чем меньше юмора и таланта, тем больше, опять же, траха. Вверху ничего нет, так пытаются вылезти за счет низа
878. Виридиана 1961: 2
Бунюэль, но муровый…
879. Как это работает: 4
Отличный сериал, из которого становится ясно, что подобный уровень технологий мог накопиться только потому, что все 200 лет цепочка развития никогда не прерывалась, что ныне стать в чем-либо специалистом так же непросто, как и альпинистом…
Очень гладкие и быстрые короткометражки – а можно было бы любовно показать все сучки и задоринки, остановиться на эволюции данной технологии, на рабочих и прочее и прочее – каждый раз часа на полтора-два…
880. Малышка на миллион 2004: 3
Ходульный Голливуд – с умопомрачительной популярностью. Кажется, верят, что Иствуд – настоящий ковбой.
Голливуд уже полностью оторвался от жизни, теперь это фабрика не грез, а химер – и никакие Иствуды не вернут ему подлинность.
881. Седьмой континент 1989: 3
Ханеке, и фильм считается шедевром, но смотреть это опять же унылое дерьмо невозможно.
882. Видео Бенни 1992: 3
Аналогично…
883. Русский ковчег 2002: 3
Еле проблевался от этой царедворщины. Главный актер – фальшивый неврастеник-еврей.
П.С.: снято почему-то на плохую камеру, так что картины и не разглядишь. Еврей почему-то прямо мучается – как бы не спалил весь Эрмитаж (библиотеку уже спалили пивоваровы). И еще масса каких-то постмодернистских моментов – то излишний сумрак, то слишком густая толпа… В итоге все походит на сон с неприятным привкусом и непонятным значением…
884. 101 Рейкьявик 2000: 4
Молодежная мелодрамка с постмодернистским душком. Мать лесбиянка и прочие молодежные приколы. Остроумно, но все равно скучновато. Живем, мол, в провинции, философствуем и развлекаемся – но по схеме…
885. Истина в вине 1999: 4,5
Зрительски интересно, а сюжетно – не очень, слишком литературно. Ходульные персонажи с приятными вывихами. Больше всего понравилась тема философского разнообразия и причудливости жизни. Один и тот же человек может раскрыться совсем по-разному… В конце концов, я купился, хотя у меня есть предубеждение против подобных литературных мудрецов, слишком уж заемного и старомодного много… Что во Франции, что в России находит то, что хочет – Грузию и литературу. Грузины умеют делать живописный антураж. Наивны с одной стороны, но зато нашей грязью и холодом тепло не убито.
Бизнесменша (или кто она там) и ее друг с негром - это птицы необычные. Для собственной раскованности такое интересно посмотреть. Все остальное – обычная сентиментальная лабуда, прогон электрических машинок…
886. Безымянная – одна женщина в Берлине 2008: 4
Добротный показ 45 года в Берлине. Аутентично выглядят и русские и немцы. Даже скорее русским, совковым фильм кажется – пафос… Эрзац секс, эрзац мелодрама, действующие лица не очень запоминаются – «арийка» не в моем вкусе. Подобные жареные «ужасы» и такой показ войны я уже видел. Как и мелодраму. Т.е. слишком уж знакомые лекала…
Это попытка сделать большое кино, продуманное; оно наверняка вынашивалось не один год, ведь тут и политика… Множество нюансов имеется (как пример: вернувшийся муж героини превратился в персонажа из Достоевского и никак не иначе)
Не верю, что эпизоды с русским участием снимал немец – слишком уж сочно, по-русски сыграно и снято.
Сознательно намекается, что «разрушенный Берлин и расположившиеся в нем русские» - это только декорация, спектакль, сон. Очень тонко намекается, и правильно – ведь иначе чем-то надо объяснять однообразие студийных съемок… Наверное, театральный режиссер…
Слишком большой акцент на чернявой бабе в белом парике – назойливо святую разыгрывает. И ведь действительно у такой замороженной арийки нет ничего общего с руссиш швайн…
Банальностей в сценарии хватает, но, как обычно, отлично играющие актеры это закрывают…
887. Каждый за себя, а Бог против всех 1974: 4
Скучноватая история про дебила: он учится и становится лучше всех, а люди идиоты… - слыхали, знаем. Обычные профессиональные съемки от Вернера Херцога. Может, в конце сюжет как-то повернулся? – ну и хрен с ним…
Напомнило Стеллинга. Чисто исторический, не связанный с современностью фильм
Еще попробовал Херцога – «Пещера забытых снов»: наскальная живопись показалась наглой подделкой, сами съемки чепухой… «Белый бриллиант» - скучно; причем именно режиссер скучен, сам чувак с косичками наверняка способен на большее…
888. Черная Венера 2010: 4
Аналогично. Другой режиссер, но не найдешь и трех отличий. Добротно, долго – не смог, конечно, усидеть. Тут не дебил, а дебилица, кажись, ее ебут весь фильм…
889. Я тебя люблю 1986: 4,5
Феррери, великий режиссер, о котором совсем не говорят, хотя он и попал в классики. Притча о любви и мечте в современном мире, простая и эффективная (точнее матрешка из притч и аллегорий). ****и всегда рядом, но герою они надоели, потребляет иногда, но без всякого удовольствия…
Хотя и два главных героя слишком лукавые артисты, у них рожи благовоспитанных прохиндеев…
Эдакий антисекс проповедуется (с онанизмом впридачу, конечно)
Хорошая, человечная картинка все время…
Когда-нибудь точно пересмотрю, чтобы вникнуть в детали…
Видимо, увидел игрушку и все, есть идея, обыграл ее по всякому… Причем, она звучит так: бабы гораздо хуже кукол!
890. Женщина-обезьяна 1963: 3,5
Феррери, ранний, не очень-то зрелый. Достаточно трескучая комедия – смех над бабами, учеными и прочими бодрыми жуликами. Не досмотрел… Все-таки не люблю я черно-белое древнее кино – устарело…
Повествовательное, развлекательное кинцо под поп-корн или другую жрачку
«Квартирка», «Свадебный марш»… - тоже из этой ранней серии, полистал и не стал смотреть.
891. Мой лучший враг 2010: 4,5
О пользе Николо Макиавелли и Николо из комиксов для борьбы школьников со своими врагами. Всю дорогу жаждал, чтобы ботаники чуть ли не грохнули мулата, но в конце «для фильма» сделали новый поворот: один из ботаников превратился в монстра и чуть не грохнул не только врага, но и другого ботаника. Последний после этого окончательно встал на путь добра (в виде балета, девочки и кролика), а первый превратился в малолетнего мафиози. Причем, там полкласса кандидатов… И это, якобы, в Германии, чистенькой… - в общем, верится с трудом. Как и в то, что этот второй ботаник смог выкрутиться – и что его реально убивали… в общем, кино, чистенькое, но с моралью… - однако, держит в напряжении, ибо в остальных деталях сценарий хорош и сама тема крайне важна и болезненна (не случайно же я сам грохнуть хотел первого маленького негодяя)
В принципе, метаморфозы с человеком, конечно, могут произойти – а их здесь было даже две (у одного) и тема эта тоже крайне интересная и важная.
Еще тема показушности в той же школе, катастрофического невнимания родителей к детям …
Наши совковые фильмы, опять же, похожи…
А, может, и не было никаких трансформаций у ботаника-злодея и он, как истинный маньяк, только прикрывался кроликом, другом…
892. Дом улыбок 1990: 4,5
Феррери. Сатирическая комедия и добрая мелодрама в одном флаконе. Люди – мусор, за редким исключением – и если на этих исключениях сфокусироваться… хотя бы на два часа… в конце которых окажется, что их еще меньше, чем кажется…
Пенсионерам смотреть обязательно, но и мне…. (Хочется бросить все – вместе с депрессией – и уехать на родину, в творческие горы)
Тетка колоритная…
893. Читай по губам 2001: 4,5
Вставляющий триллер, с оригинальным ходом. Правда, так читать по губам, по-моему, невозможно.
Вначале немного скучновато, в конце – явный перебор с подвигами, но так всегда…
Тема секса как-то приклеена.
Триллер в расчете на баб.
894. Европа. История континента (ББС): 4,5
Хорошие съемки, довольно познавательно, хотя я и не люблю рассказы про динозавров, не очень представляю эти миллионы лет проходившие процессы…
Ноябрь 11г:
895. Елена 2011: 4,5
Звягинцев. Кино про то, что если смотришь телевизор, то ты ничтожество и даже злодей. Смотрят все и, соответственно, блевать хочется. И режиссер прав, хотя и не на сто процентов…
В остальном фильм старательно «недосказанный», но досказывать там на самом деле и нечего – такая тихая, вялая, скучноватая сатира в совковом духе. Сатира на добродетельную мать, отца (двух отцов). Жизнь, от которой сам отравишься…
Вообще, фильмы из жизни богатеев отчужденно смотрю. А сам Звягинцев из какой семьи интересно?
Что-то из серии «злые и сентиментальные» - причем, и сама Елена была ведь на положении домработницы…
Опять же с саркастической недосказанностью даже не говорится, где наш герой нарубил столько бабок…
В фильме нет положительных героев, это человеконенавистничество – что и близко
Концовка слабовата. Или это пародия на сериал – во второй серии была бы, например, дележка наследства с дочерью покойного.
Мол, по фигу богатство – тот же образ жизни повели и в новой остановке.
896. Давай сделаем это по-быстрому 2011: 4,5
Уважуха обоим Бодровым, особенно младшему – он просто гениальный актер. Вот только русская тема в «блокбастере» выглядит натужной гримасой; колхозное совковое прошлое камнем на шее отягощает этот в остальном весьма продуманный фильмец. Не будь пафоса, тут даже Скотта Фитцджеральда вспомнишь! Хотя, опять же, ради крутой мелодраматической концовки в жертву приносится все правдоподобие… (Если оно и было, потому что опять перед нами жизнь богатеев)
897. Белые люди – карашо! 1987: 3
Тот же ранний Феррери. Развлекательный устарелый балаган. И еще недавно от одного его фильма блевал…
898. Будущее – это женщина 1984: 4,5
Года четыре назад не пошел, а в этот раз досмотрел, хотя больше с уважением, чем интересом. Инфернальные герои, но вместо наркоты по ходу и гибели в конце, метания с беременной Орнелой Мути и позитивный конец. Хотя мужик все же погиб на одной из безумных тусовок.
Инфернальность подобного рода для меня – обратная сторона луны, зоопарк. Хотя для всех «контркультурщиков» - эталон…
Там крайне своеобразный любовный треугольник: все любят (и ненавидят?!) всех. Чтобы уместить такую массу чувств на маленьком пространстве нужна предельная тонкость. Т.е. фильм как микросхема.
Оказывается, этот явно классический и новаторский фильм почти неизвестен, причем не только у нас, но и в мире!
899. Отель «Шевалье» 2007: 3
Короткометражка – и нелепость именно в этом: начинается некая обычная мелодрама, но быстренько заканчивается. Пародия? Фильм-песня?
900. Семя человеческое 1970: 3
Еще один неудачный Феррери. Черт его знает, в чем тут дело. Архаика…
Свидетельство о публикации №221121500313