рецензии на фильмы 1001-1100
Примерно то же, что в предыдущем фильме, но уже зло гораздо сильнее добра, мир обесцвечен, умертвлен злом. Такую чернуху обычно про Россию снимают. Если уж и в Германии хотя бы одна десятая подобного имеет место быть, то что тогда сказать о мире в целом? От таких раскладов у меня всегда мрак поселяется в душе. В конце, правда, отсыпали плюсиков (парень долго думал и выбрал верный путь: тварь застрелить, но потом пойти в полицию), но они, в основном, какие-то механические, надуманные, это только легкая оттепель…
Помимо обычных сюжетов и сцен (у дружка, кстати, еврейская морда), есть несколько сюрных эпизодов: как поднимал коляску с врагом (не этот ли эпизод вспомнил, когда все же выстрелил в него?), как цыпленком залез в логово уголовника с инфернальной бабой… Другие эпизоды тоже явно снимались как инфернальные, но не получились – например, как коп снимал отпечатки пальцев у понравившейся бабенки… А многие просто точь-в-точь совпали с теми, что уже видел в других фильмах…
И я не скажу, что это антиарабский (антитурецкий) фильм, многие гангстеры, как ни странно, вызывают большую симпатию, чем какие-то блеклые немцы…
Парнишку держали за дурачка – не поверили, что он поймет, что теперь-то он точно расходный материал… Вообще, там все приличные дебилы, все живут кое-как и по сути, готовы умереть (опять же, как в совке)…
Рокерский музончик, видимо, указывает, откуда в духовном смысле автор родом…
Парень долго думал, а потом поступил по-немецки: чем быть подстилкой у воров, лучше сотрудничать с полицией.
Школа показана как безумное, абсурдное место, где в ситуации высочайшего накала борьбы добра и зла учителя, как безумные страусы продолжают вещать о каких-то квадратных числах…
1002. Коммуналка 2008: 4
Французские съемки нашей коммуналки 2008 года. Самые обычные рыхлые тетки и пара обычнейших же мужичков. Еще тощий бабец, ебливость и хитрожопость которой на лбу отпечатана… В принципе, нормальное реалити. Пафос есть, но благоразумно урезан (правда, даже Сахаров поминался и отсутствие французских коммуналок – что является нелепой ложью…) В коммуналке было бы интересней жить, чем в отдельной коробке, если бы люди были более интересными существами. А так, конечно, иногда и в гробу от них хочешь спрятаться…
1003. Король комедии 1982: 3
Знаменитый фильм Скорсезе, поэтому через силу смотрел-смотрел, но в конце-концов перестал надеяться и опасаться чего-то не понять. Натужная фигня. Про блевотню к месту поминалось. Рожа у меня тоже всю дорогу весьма мра-ачная была…
1004. Лабиринт страстей 1982: 3
Ранний Альмодовар. Пустенькая комедийная скороговорка, трах-тарарах с пидарастическим уклоном, потом вроде «вихрь событий», но я уже не вникал…
Попался, правда, один эпизод – там баба не устояла перед соблазном ебли и, раздвигая ноги, смешно облизала губы языком… (Потом старикообразный с великим наслаждением наполз на ее свежее тело…)
1005. Последний из великих королей 1996: 2,5
Вот дерьмо…
1006. Одинокие сердца 2005 (?): 3,5
Полицейский детектив, устарелый, шитый белыми нитками, не вызывающий ни единой положительной эмоции – а ведь тоже классика, кажется…
И когда-то я уже видел эту муру, и наверное, потратил время по полной…
1007. Не уходи 2004: 3,5
Мог бы получиться достаточно живописный фильмец, кто-то прилагал для этого немалые старания и вывел действие в народ, в трущобы, но главную роль играет какой-то испанский еврей и сразу, конечно, получился панегирик, фильм имени его, неповторимого, единственного и благородного – хотя и никакого…
1008. Необычайные приключения Адель 2010: 3,5
Стиль-жанр-сюжет выдерживается – черная комедия для ученых 19-го века – но хотя бы малый новый смысл действия не находится, дурацкое упражнение в актерском мастерстве и применении реквизита…
1009. Непрощенный 1992: 3,5
От такого вестерна только зубы болят. Устарелый, он, тем не менее, вращает собой весьма дурацкий сюжет, где Иствуд, наш хваленый главный герой, то семьянин и фермер, то тупая мразь. 20 минут в начале, 12 в конце и 10 в середине взирал я на такой расклад с недоумением… Попытка из выеденного яйца сделать бомбу, но вместо взрыва произошла только жуткая вонь…
1010. Огни городской окраины 2006: 4
Каурисмяки (как-то так) – в основном, я от его фильмов плююсь и тут, конечно, крайне унылая история, роботообразный тип, эдакий господин Голядкин (во мне тоже такой сидит, разводи и бей сколько хочешь; разве не все мы слабаки и более-менее живем по течению? Убожеством выглядит и главный гангстер, не говоря уж об остальных), но одновременно все-таки это фильм правильный и человечный – что подтвердила концовка, самый последний кадр (может, он не только с правильной девушкой сойдется, но и неправильную заложит?)
1011. Оружейный барон 2005: 3,5
Обычная голливудская погремушка. В наш искушенный век – слабительное для малолетних. Да еще долговязый жид красуется – Кейдж.
1012. Комната страха 2002: 4
Для Голливуда это предел, кололи любые допинги, лишь бы в этот раз не впасть в кому. Масса натяжек, в том числе и вопиющих, старомодных – типа отваживания полицейских, хотя знала, что бандиты ее видят, но не слышат. Все же худо-бедно, но образы «матери-героини» и т.д. работают (на износ, из последних сил)
Это не фильм, а сплошные мытарства для всех без исключения. Один жирняга-негр, как специалист и добрый человек, остался целым – хотя и без жирных денег…
И вообще, это явно сон, что мамаше со страху в новом, излишне защищенном доме приснился…
См. №817
1013. Выход через сувенирную лавку 2010: 5
Блин, ну конечно, этот фильм обязателен к просмотру для всех, знающих слово «искусство». Я многое понял, и буду теперь интересоваться тем же Бенкси. Хотя в целом отчужденность моя осталась прежней. Правда, я не только не люблю, но и не могу. Не уродился креативщиком… А не люблю рекламно-анекдотический характер всех этих «артов», их бесконечное паразитирование на звездности, политике и прочей городской актуальности. Есть реклама и есть антиреклама – но в итоге, это сиамские близнецы… Всюду превращение в штамп, робота, тень, куклу и т.д. и т.п., все варианты уже перебрали, все варианты крикливой мертвечины, безмозглого бабского детского сада… Усадить бы весь этот поток в мыльницы (машины) и отправить вдаль огромным караваном… Хотя и вижу, что Бенкси «настоящий», а Терри – это уже «попса» (попса попсы…) Такова логика развития любого явления – воля конкретных артистов тут не при чем…
Сам фильм великолепен, концовка так просто меня покорила…
Еще позавидовал, что нет у меня своих «фабричных рабочих»…
Еще понял что-то про механизмы раскрутки (хотя думаю, что Терри с прожидью! Вроде он мне нравится своей французской органикой и художническим фанатизмом, но грязноватость и эклектизм с китчем лишают благодати – причем среди художников это самая обычная история…)
И я не люблю заляпанные стены. И демонов, без которых тоже обычно никто не обходится…
В рецензиях прочел, что автор фильма – Бэнкси, а француз с бакенами – вероятно, актер. Подделка под документ с художественными целями… Еще похоже, что Тьерри – это двойник самого Бэнкси, его выдумка и марионетка, персонаж, единственный и неповторимый – и он вам столько наплодит, что все утонете в какашках…
И ладно, Бэнкси действительно работает остроумно, качественно, честно и трудолюбиво, но ведь их там тысячи города разрисовывает и, в основном, уверен, больные грязнули – в общем, относительно своего дома я бы лично башку оторвал такому «художнику»… Все это признак презрения к городам – каменные стены для них по цене как бумага - или чересчур свойского к ним отношения…
«Комператори арт» (не так, конечно, пишется, но уж больно слово идиотское): под лупой смотрят на всякие мелочи и получается остроумная гигантомания, обычно с социальным, общественным уклоном… Сам Бэнкси как Ассандж, но остальные обычные мудаки, в лучшем случае анекдотчики, карикатуристы, журналисты и технари…
Кстати, этот «авангард» на удивление неважно вписывается в компьютерный век и интернет – компьютер снова все делает маленьким, одинаковым, большим вблизи и лишает гигантоманию всякого смысла… А в инете их и просто мало: покажут пару блеклых превьюшек, а все остальное, мол, только за деньги! Они по-прежнему, как древние, верят в выставочные залы (всегда пустые, мерзко стерильные, не впечатляющие ни с одной стороны…)
1014. Город грехов 2005: 3,5
Совершенно безумная ***ня. Именно таким я представлял «творчество» наркоманов. Трескучий ****еж, но визуально все снято эффектно.
1015. Атлант расправил плечи 2011: 3,5
Подделка из жизни бизнесменов. Напряженка подчеркивается очень старательно…
1016. Заяц Ватанена 2006: 3,5
В принципе, фильм ориентируется на хорошие образцы, он хорошо снят, но, как минимум два провала: главную роль Ламберт завалил (какой-то тухлый, бледный, старый), а вместо сюжета и смысла – кролик…
1017. 27 украденных поцелуев 2000: 3,5
Обычный совок слегка модифицирован. Море фальшивой эксцентрики – типа, нам всем весело и все мы охуеть какие чудаки…
1018. Верняк 1999: 3
Вот зачем ехать в Германию, если там такая фигня непритязательная считается хорошим, интересным фильмом?
1019. Бесчестье 2008: 3,5
Выглядит как хороший фильм с проблемами и напряженкой, Малкович красуется, типа умный чувак, но на самом деле ничего нового, очередной голливудский онанизм – в сценарии дело прежде всего…
1020. Дорога (2009): 3
Блин, люди верят…
1021. Как малые дети 2006: 3,5
Не, Голливуд не тянет
1022. Бесподобный мистер Фокс 2009: 2,5
Блин, такая фигня для кого-то что-то значит?
1023. Последнее воскресение 2009: 3
Обычный телефильм, малобюджетная карикатурка на толстовство и самого Толстого (противопоставляется «мысль семейная» и обычная голливудская «любовь») – т.е. такая пошлость с претензией, что чего уж тут обсуждать-комментировать! На 1 канале собрались и обсуждают!
Актеры, правда, играют вполне себе ничего, вытягивают мимикой, глазами из полного провала…
Толстой – писатель, а Чертков – журналист – это на порядок разные уровни развития, поэтому без «искажений» учения и не могло обойтись – при всей честности Черткова. (Можно сказать, что ленинизм – это журналистский вариант христианства!). Журналист – это плоскость, а писатель – объем. Принимать всерьез журналиста нельзя никогда, а писателя можно, но он вам директив не даст (если даст – ужасно плохой писатель; или эксцентрик, у которого завтра появится прямо противоположная директива, а на неделе – их целая карусель; или у него «пунктик»…)
1024. Россия-88 2009: 4,5
Действительно сильный фильм, но снимал жид, Павел Бардин, поэтому перекосил всю картину в сторону карикатуры. И концовку запорол – приплел обычную мелодраму, накидал говна, сделав героя убийцей. Пригрел тот змею… Всю дорогу мусолил антисемитскую тему и смеялся как мог над «русскими фашистами», но пацанскую жизнь знает не понаслышке. Модный жанр: псевдореалити. И ведь достоверно снял пацанов, раз сто попал в десятку.
Герой в аффекте убивал любовную парочку, а наш хладнокровный и старательный оператор пальцем не пошевелил, чтобы его остановить, так, что-то бормотал и пищал понарошку – вот тут я чуть не блеванул…
Сам я не сочувствую лозунгу «бей черных» - они обычные нормальные люди, часто крестьяне, которых я заведомо уважаю; бороться надо только с жидами, причем исключительно интеллектуально и духовно…
Мне кажется, русские ребята, которых в этой «антифашисткой» агитке наняли сняться, не только по роли, но и от души кривовато на «оператора» смотрели… Очернительство русских шло с первой минуты до последней (как, например, вся банда предала и бросила своего вожака…)
Сам главный герой тоже ведь на русского не похож, сам «черный», и для русского он слишком энергичный и холеричный. И случайно ли пригрел столь спорного оператора? В реальности такое могло случиться только в одном случае – это два жида… Но отлично сыгранная роль, кстати…
Еще один минус – туалетный звук; надо было убавить реалити в этом смысле, а то половину слов не разобрал.
Ну и просто уже давно не видно этих самых назойливо называемых фашистами скинхедов, люди наигрались (и доигрались тоже). Их и было-то мало (у нас в Казани не видел ни одного! В Москве, как редких зверей или снежных людей, изредка выискивали…)
1025. 2001 год: Космическая Одиссея 1968: 1
Жуткая ***ня, но снята она намеренно, чувак одновременно издевался не только над мировой космонавтикой – мастряча «лунные полеты» - но и над кинематографом тоже. Мол, люди - это какашки в целлулоидной обертке, болтающиеся в невесомости и пустоте. Специально выбрал деревянных антиактеров… 68 – это же год очень дерзких революционеров – групповухи, ЛСД…; режиссер явно из этой серии. Просмотреть все не смог – уже после обезьян мое терпение было на исходе, но в целом не думаю, что он там еще какие-то подмигивания и мерзкие притчи запрятал (а только поэтому я его фильмы и смотрю) – так, что-то в духе Станислава Лемма, тогда космические фантазеры пели как соловьи… Тренировался…; может, в соседних павильонах снимал и «реалити», и эту хуйню. Может, даже отходы основного производства…
Ему пришлось пропитаться космической тематикой – которую он, скорее всего, ненавидел – поэтому до кучи снял и фильм. «Не зря же я пропитывался!» Только эту пропитанность и можно заметить. Например, звуки – конечно, в НАСА их тоже отрабатывали…
Есть, понял идею: «в 2001 году я бы снял вам вот такой полет на планеты, чуваки! Все в цвете, не такое говно-картинка, как «на Луне»»
Не специально ли ручка в «невесомости» у него летает идеально, а стюардесса явно имитирует? Мол, невесомость – для кино это простой фокус…
В биографии прочел, что все фильмы этого режиссера являются экранизациями – как и «Луна»!
И еще - оказывается, наш Стэнли тоже жиденок. Причем, с крайне скверным характером…
К обезьянам прилетела мерзкая черная геометрия – «космическая эра»…; даже не скрыто, что это декорация, картонка…
На данный момент меня стала мучить другая загадка: как эта бездарь сняла два шедевра, непохожих и друг на друга, и на остальные поделки Кубрика? Я имею в вижу «Барри Линдон» и «Заводной апельсин»? Да и «Цельнометаллическая оболочка» слишком хороша для того, чтобы он ее сделал в одиночку… И случайно ли его сотрудничество и близкая дружба с другим знаменитым евреем, Спилбергом, которого я давным-давно считаю хозяином кинофабрики, а не режиссером…
Смотри №320! Евреи умеют заманивать и вводить в заблуждение…
1026. Восток-Запад 1999: 3,5
Антисталинская агитка, но крайне, крайне добротная в смысле актерской игры, операторской работы и прочих затраченных средств. Да и с верой, идиоты, снимали… Типа оранжистской пропаганды, поэтому, конечно, особенно блевать хочется…
1027. Чтец 2008: 3
Вначале трах, приправленный всяческой интеллигенцией, в конце, кажись, претензии на «душераздирающую» мелодраму, а середину я не смотрел (да и в конец только глянул). Добротно и вторично донельзя…
Прочел рецензии: оказывается, там еще и история с евреями, какой кошмар, придется убавить еще полбалла…
1028. Шантрапа 2010: 3,5
Типичный Иосилеани. Интеллигента (якобы, творца) долго и красочно мурыжила советская власть (антисоветская агитка), потом влегкую и быстренько кинули на Западе, поэтому он вернулся в родную Грузию и зачем-то утопился (предварительно выловив из воды всю рыбу)
(Смотрел фрагментами, но как-то так)
Снято добротно, с грузинским колоритом… И мне тоже нравятся клетки с птицами, старинная мебель и прочие ароматные вещи…
В интернет выложил бы свои съемки да и все дела…
1029. Адреналин: Высокое напряжение 2009: 4
Очень остроумно, зрелищно, но все равно тренировка в пейнтбол и современное пятиборье, поэтому умял полбатона, а больше кушать не стал. Иронический боевик. Слишком большой. Наверняка огромные миллионы в это развлекалово вбухали.
1030. Субмарина 2010: 3,5
Обычный голливуд с обсуждением «мысли семейной» и «любовного чувства». Сценарий хорош, в нем есть своеобразие и сложность, но на главную роль назначили слизняка известной национальности, поэтому я все же не смог отсмотреть и половины…
Любовное чувство у него было закономерным – к подобной же особи; причем у нее был вздорный характер и холодное сердце, слизняк ее не вдохновлял. Печальной шняге не было конца…
1031. Красная пустыня 1964: 3
Плохие актеры (включая лохматую бабу), неуклюжая режиссура… Пейзажи не иначе как 46 года – жуткая разруха – а персонажи выглядят как из середины 60-ых. Еще напустил туману. Не смог смотреть. Антониони, «шедевр», болваны…
1032. Разговор 1974: 4,5
Коппола. Хороший фильм. Считается вообще шедевром, но он малость устарел (возня с магнитофонами десятки лет назад выглядела круче и т.д.) и это стандартный триллер. Отлично выписанные и сыгранные роли, напряженка… - есть козыри, есть. Лучше всего – музыка; но с другой стороны, именно она делает кино слишком уж литературно-отвлеченным (опять устарелость). Я, кстати, видел его давным-давно, наверное, в молодости или юности – и он запомнился, был событием тогда (из-за напряженки, подводных течений, романтики… - это была жизнь из другого мира, и похожа на сон…)
Концовка по нынешним временам, опять же, наивна, слабовата. Зачем одним было следить, другому ломать мебель? Да еще этот демонстративный саксофон…
Хэкмена зауважал, у него наверняка должно быть полно отличных ролей.
1033. Братья 2004: 3
Хороший, тонкий режиссер, но баба, а взялась за мужские темы – и такая полезла херня! Сплошные косяки: пропавшего без вести якобы объявили мертвым, его жена якобы уже на третий день стала целоваться с его братом – якобы и брат стал; якобы афганцы стали убивать ценных пленных, якобы главный герой без особых уговоров замочил сокамерника – кому и зачем это нужно? - сплошной удивительный бред, поэтому вторую половину смотреть не стал…
Кроме того, страданиям фашистов на восточном фронте я ведь не стал бы сочувствовать? Смех, да и только. Сдохните, суки…
На самом деле, в фильме не главный герой, а героиня – вот только трахаться хочется ей по ночам…
1034. Небесный суд 1,2 2012: 4
Убойнейшая идея – сопровождаемая целой россыпью спутников – можно снимать подобные фильмы без конца! В данном варианте «молния» ударила обычное современное русское кинцо, преобразила его, хотя душок фиглярства и остался. А уж, «страшный суд» над кипячением амеб и всякой сентиментальщиной и вовсе выглядел жалко. Хотя тоже вариант: мол, разница между нашим миром и загробным примерно как между жизнью дома и на работе - особенно отвратной работе, вроде юридического крючкотворства…
Данные актеры мне не слишком симпатичны – Дапкунайте в том числе – но фактуру показать смогли, выглядели довольно эффектно и солидно. Причем оба мужика просто специализируются на подобной тематике. Не симпатичен и «средний класс» - а его антураж выдерживался и на «том свете»; типа, солидный страшный суд для солидных московских господ…
Бабе было все равно кого любить – первого или второго или вовсе покойника… Кстати, и в торговку зеркалами «амур» таки мог выстрелить, ухажер-то «упакованный». Без анекдотов, конечно, никуда…
«Воскресение» выглядело волюнтаризмом да и снято тривиально… Слишком много эпизодиков, пунктир, чтобы все успеть и вместить, собрать, так сказать, побольше с плодовитой идеи… Ну и на атмосферность все-таки не потянули, плосковатые у нас в столицах людишки… Концовочка совсем фиглярская – буквально пернули на прощанье, провалились в люк и в ад направились…
1035. Небесный суд 3,4: 1
Эге, они тоже поняли, что можно снимать и снимать, но, боже, ад им обеспечен - и теплая компания других паразитов, любителей «римейков». Уже только эксплуатация найденного и бред сивой кобылы… Причем, наши мужички играют как ни в чем не бывало, с полной серьезностью и на прежнем уровне. Болтовни море, дочь Михалкова получила отчество Аркадьевна… Не добавились ли другие сценаристы? (Пробил по базе: Алена Званцова и снимала, и сочиняла. Жадность налицо, господа судьи…)
1036. Развод Надера и Симин 2011: 5
Держит в напряжении, смотрится на одном дыхании, хотя казалось бы бытовуха, какую и у нас в кино постоянно муссируют. Напомнило «Смерть господина Лазареску» по степени реализма…
Про то, как из мух делаются слоны – и наоборот. Про баб с дурьей башкой…
Весь фильм сочувствовал прежде всего главному герою – еще и потому, что знаю, что такое уход за инвалидом…
Концовка, правда, показалась смазанной. Понятно, что они обречены на примирение – непонятно, что их разъединяло… История с «бедняками» тоже кончилась ничем…
Впервые вижу фильм с арабами – и актеры (не говоря уж о режиссере) такого уровня, что я теперь ничего не понимаю… И их жизнь как на ладони… (Оказывается, это иранцы, персы, а не арабы. У арабов действительно нет никакого кино…)
Немного многовато морали, праведности больше, чем у папы римского, но это обычная киношная норма…
Всего один подлец и уже сколько сложностей… Как плохо стыкуются реальность и юридические нормы – в них, как и в искусстве, отрыв от реальности слишком велик. В реальности – сплошные кратковременные аффекты и провалы памяти, например; субъективизм и пристрастность в квадрате…. В суды лезут прежде всего подлецы – надеясь отстоять свою формальную «правду», раскрутить зацепки…
Кто все-таки взял деньги? Опять у кого-то провал в памяти…
И как опасно доверять людям, просто иметь с ними дело! Даже с собственной женой сплошь и рядом одни сложности...
Заметь, всем до лампочки чужие проблемы; ведут себя по-европейски, интересуясь другими только через призму товарно-деловых отношений
Дочь почти как божество, вершащее судьбы родителей... И дочь «потерпевшей» в той же роли…
Вроде мелкие бытовые дрязги, такие с некоторыми случаются раз в месяц, если не чаще, но как раскрыта тема, какие индивидуальности сняты…
И вот такую страну собираются убивать???
См. №1076
1037. Знаменитые музеи мира 2004: 4,5
Видел серии про Родена, про Гуггенхайм, Клайстерс (как-то так – средневековая тема), музей в Майами, что-то еще… Очень познавательно, наглядно.
Роден мне понравился – тема человека раскрыта… А все остальное «искусство» можно в кулачок собрать. Т.е. тоже неплохо, но уж больно маленькое, только по размерам большое и даже огромное… В Гуггенхайме полно муры и геометрии… В Клайстерсе атмосфера… Музей в Майами – отвратный китч на огромном складе, мазня красками – и сразу становится понятным почему краски ныне не в почете… Тем более, в скульптурах нынче правдоподобие жуткое… Саатчи – заполнил огромный солидный добротнейший викторианский дворец современными фантиками, анекдотами черного юмора – получилась матрешка, произведения в Произведении; этот дворец любым фантикам и анекдотам легко повысит цену до миллионов. Еврейские фокусы и притчи… Еще где-то красивые поляны заполнили абстрактными скульптурами в стиле «не пришей кобыле хвост», но величиной со скалы и деревья… Любой мелкий мусор и пятиминутный анекдот содержит в себе «великое (и огромное по размерам) произведение искусства» - и наоборот. И можно ограничить себя, а можно раздуваться до миллионов, тратя десятки тысяч и привлекая сотни людей, за спиной которых сплошные же «скандалы, интриги, расследования»…
1038. Молниеносные катастрофы: 4
Первые 10 серий смотрел с большим интересом, а потом увидел, что типы катастроф без конца повторяются, их штук 15, наверное…
1039. Жизнь за один день 2011: 4
Слишком много эклектики, дешевого позитива, мельтешения – в голове ничего не осталось. Хотя многие и многие люди достойны пристального – а не мимолетного - показа, за каждым своя история (всему миру не вместить столько кино!).
Половину смело можно выкинуть, сладкая водичка для баб и общего объема.
Мир (западный, прежде всего) совсем не так радужен и гуманистичен. Это всего лишь сон. Красивый, по-буддистски старательно снятый, смонтированный, но отвлеченный и потребительский…
1040. Заражение 2011: 2,5
Новый фильм, но внутри все та же старая голливудская мура. Агония.
1041. Затмение 1962: 2
Еще один Антониони, которого мне не захотелось смотреть. Все неподвижно, бездарно, устарело. Какая-то мерзкая кукла в главной роли…
1042. Остров проклятых 2009: 3,5
«Кроваво-красный», «Руки прочь от Миссисипи»… - очередная мура, мне рекомендованная…
Что «Остров» задуман евреями в первый раз я понял, когда упомянули Малера. Затем «искусно» приплели Дахау. Намертво – ведь и фильмец с ужасами. «Фашисты – психиатры» - правильная тема – но тем вреднее фильм. Это действительно фильм проклятых. Бедняга ди Каприо как в тюрьме-психушке, уже в который раз обслуживает еврейские интересы…
Все приемы заемные, начиная с бури… Все выглядит значительно, одна куча видений чего стоит, но никакого смысла не обнаруживается…
Поверьте, я только в конце узнал, что это все тот же мне ненавистный Скорсезе…
См. № 1858
1043. Хардкор 2004: 3
2004 – это уже поздно, меня такой молодежной ***не не взять… Совершенно неинтересные актеры…
1044. Мечтатели 2003 (?): 3
Опять молодежная дрянь – ни о чем, общеизвестные понты, одни интерьеры в порядке…
См. 1697
1045. Путин, Россия и Запад 2011: 4,5
Название, возможно, отличается – фильм ББС, 2 серии… Как же трудно Путину, сколько могущественных врагов и внутри страны, и снаружи! Сколько опасных ситуаций… Это вражеский фильм, но уважение к Путину только растет. И словно бы много нового узнал… Мерзкие пропагандоны расстарались только во второй серии…
У Путина два основных козыря: у него ум шахматиста высокого класса и он любит Россию. Как гроссмейстер обыгрывает всех, перемещаясь и «влево» и «вправо», имея один стимул – благо страны, Родины…
1046. Закрытые пространства 2008: 3,5
Наш фильм, причем даже Федоров музыку писал. И интерьеры в порядке. Но смысла нет, одни понты… (Да и название дурацкое)
1047. Между ног 1999: 3,5
Нет, тоже невнятное кино…
1048. Теория хаоса 2007: 3,5
Потуги налицо, но главный герой (а он постоянно в кадре) мне совсем не близок – типаж «молодой, язвительный, жесткий офис»…
1049. Арарат 2002: 3,5
Все-таки Эгоян не гений – ходули, шаблоны, красивое и жалкое зрелище…
1050. Берлин – симфония большого города (1927): 4
Очень интересно посмотреть город… Все такая же жизнь чуть ли не сто лет назад… Найдите десять отличий… Немцы рулят в цивилизации… И музыка супер, хотя и классика… Однообразия, конечно, не избежать в немом кино…
Показана, в общем-то, счастливая жизнь под бравурную музыку, хотя до Гитлера оставалось всего ничего и вроде никакого подъема тогда не было…
А с другой стороны, это счастье цивилизации, большого города – среди показанных толп нет личностей и ничего субъективно человеческого. Типа как у нас в это же время снимали «счастье народа»… Все обязаны раствориться, слиться… - постмодерн своего рода…
1051. Христианские видеоклипы: 4,5
Слава рутрекеру и вконтакте! Полно из серии «нарочно не придумаешь» - т.е. в профессиональном кино не снимешь. Тут тебе и авангард, и постмодерн, и реализм – и просто жизнь во всем ее неправдоподобии, с одной стороны и тонких нюансах и атмосфере, с другой…
1052. Футуре Шортс: 4,5 – 3
Прекрасные подборки молодежного видеоискусства – с упором на остроумие, приколы и, разумеется, технику. У многих нынешних молодых специфическое мироощущение – мне таким не стать, и я и не жалею, потому что подозреваю пагубную легковесность, шушерность и прочая в подобных подходах; мне легче с христианами общаться, там я как рыба в воде, а здесь иностранец, унылый слон в блестящей посудной лавке…
П.С.: первый, мне попавшийся, сборник был отличный, а потом началась мура…
1053. Экзотика городов Азии: 4
Док. сериал, снятый, кажется, японцами. Посмотрел 5 серий – первую было интересно смотреть, а потом надоело, ибо – шаблон. Кухня, храмы, танцы и т.д. Захотелось попробовать блюда, ибо на еду мало смотреть, но ведь острая до расстройства желудка – общеизвестно…
Азиатки – секси!
Все на позитиве – обычные «муравьи» по ресторанам не ходят…
1054. Фауст 2011: 3,5
Хваленый новый Сокуров – совсем старый, прежний. Вроде красивые съемки, многозначительные речи, но – ощущение невнятности, как в плохом сне… Может, плохой дубляж? (да и видео мыльное – пираты ранней стадии)
1055. Краткий курс счастливой жизни 2011: 2
Я не смотрел, только послушал и то недолго – блевать тянет… Отравленная злобная бабенка льет, чем богата... В примочках, на понтах помои «отношений»…
П.С.: см № 2634!
1056. BBC: Планета людей 2011: 5
8-серийный док. сериал. Постарались ребята и на высоком уровне сняли действительно необычные сюжеты. Кто-то их вынюхал, отыскал, собрал – да и снимать тоже было очень трудно.
Этот сериал – один из примеров поразительного прогресса техники и всей информационной сферы…
1057. Экстрим похождения: Якутская Одиссея. Части 1-2 2010 : 4
Шансонье с мужиками на якутской рыбалке. Мужик с мужиками – смотреть приятно, свежо, хотя, конечно, набор чисто джентльменский, т.е. мужицкий, немудреный. Кто мужиков, сплав, рыбалку на крупную рыбу, шансон у костра и прочее не видел, может посмотреть. Такие тертые калачи…
Сейчас любой может постараться и снять интересное реалити – пьянку-гулянку, трах-тарарах и прочее…
1058. Пересечение Keurosing 2008: 2
Мерзкая Южнокорейская агитка про ужасы жизни в Северной Корее. Мол, не дают беднягам ни футбола, ни жвачки, ни Евангелия, ни коньяка, с одной стороны, пытают и убивают, с другой. Причем, снято всё в классических традициях, хорошим оператором… - тьфу…
1059. Женщина с пятью слонами 2009: 4,5
Реалити про переводчицу русской классики на немецкий. Вылитая тетя Грета, поэтому просмотрел с наслаждением, без единого пропуска и малейшей скуки. Хотя бабушка не простая, властная и с типичными интеллигентскими повадками, взглядами (особенно неприятны поклоны в сторону евреев и прочая политика, в которой все переврано до невозможности…) Кажется, она ни на грамм не немка, но выглядит как стопроцентная тетя Грета! Даже сгорбилась по-немецки (и как тетя Грета) – у нас так не горбятся почему-то. Дотошная аккуратистка с невыразимым немецким обаянием. У русских – и украинцев - все проще. Все-таки, как интересно у разных наций или людей в зависимости от климата, воспитания и т.д. меняются расклады… Зато русские уживчивы, им со всякими азиатами-кавказцами-прибалтами, целой сотней разнообразных народцев легче общаться…
Еще и трагедия в ее нынешней жизни – смерть сына… Электропила – опасная вещь…
А «слоны» - пять переведенных романов Достоевского. Показан процесс перевода… До нее всю дорогу «Преступление и наказание» переводили как «Вина и искупление»! Вот тебе и немцы! Вот тебе и знание языков, возможность коммутации…
Уловил, что на прихоть переводчик вполне имеет право: у Достоевского написано «французик» - захотела и перевела «француз». По-моему, для солидности, чтобы на мелкую склоку не было похоже!
1060. Неизвестный Путин 2000: 4,5
Опять же, реалити и очень интересный персонаж… Где-то 99-ый год, самое начало, полный мрак в наследство… Снято в тогдашней чернушной традиции, да еще и хамоватый Манский, жидок с «вопросиками». А Путин как вчерашний студент, вчерашний мальчик на посылках в КГБ. Как его поставили?! И вот бродит Путин по улицам, комнатам, подъездам, везде темно и одиноко; или светло, но старомодно и нелепо…
Молодой Путин похож на моего молодого отца (он деградировал после женитьбы…)
1061. Затерянные в Ла-Манче 2002: 4
Гиллиам пытался снять фильм про Дон Кихота, но пришлось удовольствоваться реалити про мытарства во время съемок. Реалити довольно серое (правда, пришлось довольствоваться путаными субтитрами), но хватило понять кое-что: съемки – завод, большие деньги, куча людей и труда, несоразмерная куча – а жизнь и природа ненавидит дотошное планирование. А уж искусство, если оно живое, как такое терпит?! Бедный Гиллиам – здоровый и бодрый мужик, но у него постоянно было красное лицо – давление от этих перегрузок. Причем, все хоз. юр. орг вопросы… Ясно же, что процесс киносъемок должен быть на несколько порядков более гибким и непосредственным, полудокументальным…
Вообще, «съемки кино» - прекрасный повод для съемок великолепного реалити. Как и любая сложная многолюдная работа…
А «реализм» - имитация реалити, все-таки полная глупость: или сказка-притча-фантазия или реалити…
1062. Река 1997: 4
А вот и реализм. От знаменитого тайваньца. Фильм радикальный – часть действия происходит в такой темноте, что не поймешь, лечит один другого или насилует – причем, не отец ли сына – причем, тоже перепутав… В целом картина весьма мрачная, артхаусная – не дай Бог вот так свернуть себе шею (а ведь едва ли не через день оказываешься в ситуации, когда можно грохнуться – например, нашей длинной и скользкой зимой…)
В конце вроде бы для паренька птички запели – ну я рад…
Звуковой ряд интересный, подробный и звучный, а так вроде бы и не на что смотреть…
Немного напоминает «Смерть господина Лазареску»…
Типа, и люди тупы, и цивилизация бездушна, и медицина полная ***ня. Хуй, кстати, единственное, что шевелится – да и то больше мастурбируют…
1063. Gefangnisbilder (?): 4
Некто Харун Фароки обозревает тюрьмы 20 века. Сначала смотрел без перевода и показалось чем-то необычным и значительным, но с субтитрами все выглядит иначе… Архаика, много черно-белых съемок, стилизация под времена немого кино, звучит только голос диктора…
Не дают, понимаешь, зэкам подрочить спокойно – а раньше еще и расстреливали во время драк в хваленой Америке – ****ец просто…
В некоторых старых тюрьмах были деревянные двери и множество удобных для зэковских проделок предметов…
Необычные съемки все же постоянно присутствуют, да и люблю я немое кино…
1064. Лицо 2009: 4
Опять тайванец; репертуар тот же, посмотрел минут 20 и отложил – просмотр ничего не даст… Вроде ни о чем, но реализм на месте. Плюс всякая эстетика (она-то мне никогда ничего не дает)
1065. Рабочие покидают фабрику Arbeiter verlassen die Fabrik (1995): 4
Опять Харун Фароки – и тоже в своем репертуаре, очень похожий фильм, поэтому 6 минут хватило…
1066. Стрелок (?): 1
С виду – порядок, но сценарий – мерзкая пропаганда, никак не лучше коммунистической, точно такая же...
1067. Жила-была одна баба 2011: 4
Пунктиром редким посмотрел, но вроде понял... Очень полезный фильм – ужасно, что у нас не знают собственную историю и быт во всей наглядности.
«Русский характер – тяжелый» - ибо соответствует климату.
И правильно сказано на обсуждении по ТВ: мрак был уже до революции, и такой, что не могло не случиться потопа… Кроме того, Россия была омрачена геополитикой и идеей технического прогресса – жить своим естеством люди уже не смогли, поддались соблазнам Гигантомании, Рывка...
Минус фильма в совковом наследии, в достаточно кондовой стилистике. Все эти Бондарчуки, блин; лубок, блин и пережимы…
1068. Высоцкий. Спасибо, что живой 2011: 3
Блеклый, непохожий и больной. Маска, агент 007. Причем из самых лучших побуждений. И вокруг обычная совковая вакханалия с евреями….
Странный перекос в бюрократию, в спецслужбы… - обо всем подумали, только о Высоцком – ни хрена: или штампы, или маска… Коммерцию, солидный фильм решили сделать на некоем случае в Ашхабаде – идиоты…
В общем, будьте вы прокляты, потому что дохлый…
1069. В бегах 2005: 4,5
Западные криминал-документалки. Я и русские посматриваю, а уж тут просто пир, до чего хороши, канальи. С душой и интеллектом, с неизъяснимым благородством…
5 серий видел, но, может, их 55?
Один жид 400 миллионов украл и его таки посадили… Поменял внешность как хамелеон – и именно этого не хватило «мастеру побегов из техасских тюрем», истинному гению во всем остальном (впрочем, тоже хамелеону, гаду…)
1070. Мишень 2010: 4
Футуристическая фантастика еще в советские времена была одним из сильнейших киножанров. Здесь к обычным ходам и понтам – их выше очень высокой, небоскребной крыши, прямо новые дворяне эти суки, вместо французского или английского они китайский пробуют (даже знают!), а уж на русском говорят исключительно вальяжно и небрежно… – добавили прежде всего секс, но он как-то противно, натужно выглядит – явно не принося не то что счастья, но даже и оргазма. Задолбали брюнетки, я в них даже запутался…
Видимо, море всяких притч втиснуто, но моей слабой головушке эти «аллюзии» с первого раза не осилить (а будет ли второй?) Да и сам сюжет – темный лес; создателям, наверняка кажется, что достаточно намеков… «Мишень» в Залупинске – какая-то хрень… Видимо, имеется в виду вечная молодость футуристических мечтаний и обычное целебное воздействие горного воздуха и дикой природы…
Актеры-мужики играют хорошо, хотя очень уж они странные. Демиурги, ****ь
Картинки красивые (прямо рекламные), ряд сцен впечатляет, кое-какие идеи убойные (то же шоссе Восток-Запад), совка не так много… Даже телешоу ведут так, что закачаешься – хотя это и совковое представление об «элитном»…
Кокаин где? Явно постеснялись достать свою любимую игрушку… Всякие внезапности в конце – это уже явно передоз… И бабы чрезвычайно похожи на сомнамбул… Фильм-сон, толкуй как хочешь, а лучше тоже засыпай… Мне бы понравилось, если бы реалисты-залупинцы существовали на равных с этими кокаинистами, а не как эпизод – оттеняли бы друг друга как сон и бодрствование. Устаешь от пучины, хочется суши, пусть и совсем без дворцов…
1071. Призраки Гойи 2006: 3,5
Форман, классическая скука «исторического фильма», затратил минут 15, да и то на антураж…
См. №289
1072. Четыре минуты 2006: 3,5
Очень странная хрень: некая бабуся обучает каких-то зэчек игре на пианино – прямиком в тюрьме - вторым планом идут фашисты из ее молодости… С Моцартом к коммунизму, не меньше…
Напряг где-то безумный, где-то настоящий…
1073. 2000 лет христианства, эпизод 9: Бог и обременённые / 2000 Years of Christianity, Episode 9: God and the Burdened 2000: 4
Небольшая документалка Херцога про смесь христианства и язычества в центральноамериканской глубинке, точнее, у бывших ацтеков. Любопытно, познавательно (хотя я половину уже знаю), изнутри демонстрирует реальность. Древняя книга ацтеков выглядит как детская раскраска, а ведь их рисунки на самом деле содержат в себе нечто потрясающее…
Победа тупого язычества, нелепых бабских выдумок, как и везде – какому-то жуткому господинчику в шляпе молятся…
1074. Москва-Магадан 2009: 4
Еще одно автопутешествие – приятненько и познавательно, автор, видимо, буддист. Я, правда, категорический неавтомобилист…
1075. Тюльпан 2008: 4
Художественный фильм, но ценен тоже исключительно документальным моментом… Хвалебная песнь сельским жителям, казахским пастухам, всегда одобрял, но слишком уж знакомые лекала. Правда, тут любовь в конце на хер послали; и даже женитьбу? С овцой, как бы жить не пришлось. Вообще, юмор очень понравился, но актерские уши торчат.
Вечный ветер, а так из нового разве что бегущая за драндулетом верблюдица…
На самом деле, все там как отец главного героя и как родители Тюльпан (которая, видимо, все-таки Чулпан)
Съемки, актеры – все прекрасно, просто открытий нет и актерство печально выглядит в тучах пыли и рядом с настоящими чабанами, не пацанами и ряжеными моряками…
1076. Фейерверки по средам (2006): 5
Еще один фильм Фархади, см №1036.
До забавности схожи сценарии, впервые такое вижу! Все, что писал там, здесь повторилось. Конечно, второй раз был протест против повтора, но потом все равно захватила «правда жизни». Да и море новых нюансов… Например, подчеркнута разница между богатыми и бедными. Бедных даже не ревнуют…
Девчушка, конечно, слишком красавица и артистка, не очень веришь, что она служанка. Да и по сюжету она слишком умна
Вообще, и личная, и городская жизнь иранцев в Тегеране как на ладони, во всей полноте, теплоте и холоде…
А фейерверки – типа, недалеко и до войны – на всех фронтах; с огнем играют не только в личной жизни…
Режиссер – настоящий Лев Толстой…
1077. Фортуна 2000: 3,5
Георгия Данелия попробовал – обычное советское кино, занимательные байки, анекдоты, сюжетная литература. Все ряженые – вот беда…
Треть посмотрел, поскучал… А народу, конечно, нормально…
1078. Люблю тебя, чувак 2009: 3,5
Та же фигня, только уже американские прихваты. Старые анекдоты в слегка обновленной упаковке. Офисные мужички и бабы – либералы, как пить дать. Все время вокруг «секса» вьются…
Посмотрел четверть…
Какая-то мораль наклевывалась – наверное, настоящие чувства и фальшивые, так? Я угадал?
Народу теперь вряд ли нужны чужие прикрасы неправды…
1079. Ни на одного меньше 1999: 4,5
Китай, режиссер Имоу. Нечто удивительное в своем роде - нищета не только материальная, но и душевная, типично азиатская, деревенская и присущая голытьбе (т.е. в кубе). И при этом некий подвиг, в который отчасти веришь. И пусть, пусть будет киношно-телевизионный хеппи-энд…
Сначала думал, это какие-то старые времена – оказывается, нет. И автор выглядит очень благородно, милость к бедным призывая, на их наличие указывая…
П.С.: однако, прошло пару лет, и я уже отказываюсь смотреть такую «экзотику» - она полностью исчерпана, предсказуема, спекулятивна…
1080. Боги, наверное, сошли с ума 1980: 4,5
Очень талантливый фильмец, хотя и с наивностью-старомодностью… Этот стиль вроде бы похож на тот, что в «Крокодиле Данди», и снимался, видимо, в те же времена. Портили его только любовная банальщина и совершенно ужасные актеры – таких наверняка не то что бесплатно, а в нагрузку дают, приплачивают… За очень маленькие деньги пришлось в Африке напрягаться…
Посмеялся вволю, видел уникальные вещи… И я тоже сочувствую бушменам, древним крестьянам… Начало фильма особенно удалось – непринужденно сочетаются документальные и художественные съемки… Ералаш для взрослых…
1081. Хороший 2008: 3,5
Добротно-старомодная антифашистская пропаганда – набившая оскомину, фальшивая… Некий писатель в гитлеровской Германии… - соскучился на 5-ой минуте, пролистал еще за две…
1082. Отверженные 2006 (?): 3
Какие-то танцы с пистолетами. Родригес с Тарантино, блин. Я человек мирный, понты мне по фигу. Но оператор хороший…
1083. Фицкарральдо 1982: 3
Херцог, но без таланта. Я не любитель оперы, декаданса. А уж главный герой то ли из психушки сбежал, то ли от кокаина не отходит. Просто блевать хочется от крашеных мужиков…
1084. What Blows Up Must Come Down! 2008: 5
Суперская короткометражка от некоего Адама Смита… Абсурдизм, музыка, юмор.
1085. Пешком по Амазонке 2011: 4
Чувак – Эд Стаффорд – якобы совершил невероятное, легендарное путешествие длиной в 2,5 года – но съемки какие-то невыразительные, трафаретные и даже немного странные. Как-то он недостаточно похож на семижильного неутомимого ходока, голодальщика и мастера на все руки – скорее на умника и любителя славы. И все выглядит чрезвычайно пунктирно – от недель и месяцев остались какие-то секунды, крохи. Да и просто особо некому там было снимать – сам себя не поснимаешь, тем более в ситуации, когда глаза на лоб лезут от напрягов и усталости. Ну так после толстую книгу напиши? Не сочинил ли он свой поход? - в духе «Ведьм из Блэр», например… Правда, как умник и, видимо, не бедный человек, все время находил проводников и помощников… Все равно: многократно висит на краю гибели, но сообщает об этом неубедительно, со слишком спокойным лицом… И техника, во-первых, плохая, а во-вторых, как она выдержала? Да и сами они - в воде, по-моему, нельзя путешествовать…
1086. И черепахи умеют летать 2004: 4
С виду обычное приятное, даже красивое кино (оптика у них, что ли, хорошая? и оператор, конечно), но и странное же - начиная с названия… Странный проамериканизм, странное занятие мальчиков…
Съемки во многом не очень умелые, «демонстративные», огромные массовки двигаются явно по команде, сценарий скверный, но с другой стороны интересные лица, живое поведение всех участников, очень симпатичный главный герой; да и просто приятно послушать арабскую (иранскую?) речь (фильм с субтитрами), посмотреть их реалии…
Режиссер – иранец, они радовались падению Саддама, идиоты…
В концовке оторвали ступню главному герою и загубили пару жизней для драматизма, чтобы картинка не выглядела слишком фальшивой… Оторвали ногу собственному кино из-за этой паршивой Америки (блевал от «запрещенных каналов» без всякого Корана, посмотрев эту парашу всего несколько секунд)
Кровавые золотые рыбки американцев…
Парень остался без рук, но - оптимист, а девчонка, видать, эгоистка, раз с него пример не брала и не обратила внмиание на главного героя. Рыжая какая-то, странная…
1087. Последний король Шотландии 2006: 3
Нет, это не настоящий фильм, имитация, подделка. От главного героя с пустыми наглыми глазами в положительной роли просто блевать хочется. Как и от «президента»…
Отвратительно пахнет Голливудом…
1088. Простая история лапши 2009: 3
Да, настоящая лапша, не убавить, не прибавить. Вкусная лапша…
1089. Вымышленные герои 2004: 1
Вымышленная чушь. И бездарная. В этих безликих белолицых мордочках невозможно разобраться…
1090. Ветчина, ветчина 1992: 4,5
Бигас Луна, автор «Горничной с Титаника». Отличная комедия, высмеиваются любови сериального типа. Для полноты кучи еще и папашку добавили. Любви нет, просто старенькие любят молоденьких, а бедные богатеньких. Как раз я голодаю, так что от ветчины прямо слюнки текли…
По сути, автор презирает людишек (как и очень многие остроумцы и юмористы). Так сказать, по-доброму ненавидит. Я, собственно, тоже… Моего уважения еще никто не попытался заслужить…
1091. Мучительная боль 1987: 4,5
Бигас Луна, пародия на фильмы ужасов, изощренная и более страшная, чем обычный ужастик. Если честно, я слаб и умом, и психикой для таких вымыслов. В середине фильма перескочил в конец, узнал секрет, вздохнул с облегчением и стал пятиться назад…
Жид в главной роли тут, конечно, не случайно – масса дополнительных смыслов. Отовсюду вылезет, везде залезет. И поблевать тянуло с тройной силой… (в туалете?!) В каком-то нашем фильме тоже «зрения лишают»…
Ели-ели зрители поп-корн, но потом все-таки перестали…
Идея с перемешиванием фильма и кинозала неужели раньше не использовалась?
Человеконенавистник, точно; зло посмеялся не только над евреями… И он настолько умен и коварен, что еще неизвестно, чем занимался в свободное от съемок фильмов время!
П.С.: см. № 2025!!
1092. Охотники за головами 2011: 4,5
Наконец-то отличный триллер попался. Причем, начало ничего не обещало, какой-то очень неприятный самоуверенный офисный тип…. кстати, и в конце нет ничего особенного, облегченный «мат в три хода» и хеппи-энд… - но середина!!! Вздрючивает не хуже решающего спортивного матча, где «наши» слабее и все висит на волоске…
Чем они заменяли говно? (Оно, конечно, не бывает таким жидким и однородным, и светлым! Отборного свежего поноса налили!)
Нападение бешенных клиента, коллеги, пса, любовницы, грузовика… – и невозможность доверять не только собственным трусам, но даже и волосам (волосы как передатчики – это, конечно, перебор из кошмарных снов; тем более, лаком побрызгать можно только сверху…)
Живописный рынок, где подделку меняют на подделку – и место картинам над самой парашей! «Свяжешься с картинами – окажешься в параше!» Омоновец преследовал героя, оказывается, вовсе не из-за нее…
1093. Профессия: репортер 1975: 0
Антониони о какой-то пустоте. И ладно бы, но снято невыносимо бездарно! От лыбящегося деревянного Николсона уже в котором фильме блевать хочется… Посмотрел 10 минут искоса, полез в рецензии, увидел про «гениальность», стал еще листать и терпеть, но так и не въехал в эту муру…
Съемки неестественные, устарелые
Даже удивительное говно…
1094. Запретные темы истории: Загадки древнего Египта 2005: 4,5
Скляров методичен, очень дотошно, добросовестно разбирает несусветные технологии обработки гранита в непонятной древности. Причем, никаких других следов и, главное, технологичного мусора той «цивилизации», не видно…
Просто необходимы очные ставки ученых! Это поможет понять кто где когда морочит мозги, кто сильнее, честнее, умнее… В наше время диспуты в инете ведут не только политиканствующие, но и религии, например. Пора и прочим за истину драться…
И как важно ученым (и не только им) иметь не только метафизические или гуманитарные, но и чисто практические знания!
Остальные в его компании не впечатляют, взял их Скляров для количества…
Такие, как Скляров показывают, что традиционная наука – колосс на глиняных ногах. Такая же ситуация и в других сферах – достаточно вспомнить Мухина…
Посмотрел еще фильмы про Перу и Боливию и про Эфиопию. Понял главное его открытие (хотя оно выглядит таким очевидным, что кем надо быть, чтобы его не заметить, игнорировать ранее?!!) – на разных континентах есть древние каменные строения с так называемой полигональной кладкой высочайшего качества, доступного только современным машинам, да и то не всегда из-за огромного веса блоков, например. Причем она всегда находится под постройками всяких древних инков, египтян и прочих известных народов, т.е. очевидно древнее их…
Т.е. все же размазал по максимуму Скляров, методично сто раз одно и то же повторил – как двоечникам и извлекая свою маленькую «научную» выгоду…
Ведь дальше-то что, если кроме огромных гранитных камней ничего не уцелело?
И каков урок нашей, тоже суперразвитой цивилизации? Ничего не останется? Идем по второму кругу, и, глядишь, через пару тысяч лет по земле снова будут бегать дикари… Впрочем, это еще достаточно оптимистический сценарий…
1095. Ноль градусов Кельвина 1995: 4,5
Фильм крепкий, сильный; мрачность я ему могу простить, хотя она патологическая; одно убивает – подобное я видел уже! В случае с характерным фильмом и сюжетом это почти невыносимо.
Для меня это фильм о зверобое а ля Гришка Распутин – два интеллигента на подтанцовке. Именно у него сила – а значит и наибольшее количество правды.
Фильму необязательно было развиваться по катастрофическому, брутальному, сюжетно-киношному сценарию, он только проиграл, перейдя на сюжетные рельсы. Что за дурацкий, чисто киношный пожар они устроили? Что за уезд Хольма? Полная чушь… Что за характеры строили интеллигентам? – так и не разобрал. Пучеглазый придурок, верящий в какую-то «любовь» или морковь, хрен его знает, к чему плелась эта мура, если он по доброй воле умотал на край света…
1096. Ты, живущий 2007: 4
Уныние разводить – это грех. И стильная правда – это конь и лань в одной упряжке; вызывает недоверие. С другой стороны нет бремени сюжета и есть юмор.
Люди – призраки, весь мир вокруг – безжизненный рисунок… – видимо, автор отравлен неудачами… И он левак… Мол, буржуи – мертвецы, их жизнь лишена всякого смысла, абсурдна… - все наизусть знают эти сентенции и без кино…
Фильм – куча сценок-анекдотов, вовсе не плохих, чего раскритиковался…
Кажется, я видел что-то подобное… То же самое, просто посмотрел фрагмент и выкинул – а сейчас я слишком близком к неудачам…
1097. Ночь 1961: 3
Еще одна тоска – от Антониони. Ужасно архаичная игра, а сценарий хоть и сложный, но - литературщина и мелодрама. Пусть бабы и «писатели» смотрят эту чепуху… Кстати, Мастрояни опять совершенно не понравился – и ни на какого писателя он ни грамма не похож… (Все остальные, кого успел увидеть, тоже ужасны своей пустотой и деревянностью)
1098. Вместе 2000: 4,5
Мудисон. Отличный сценарий, игра актеров… Хотя мне и не нравится, что левакам достались карикатурно-комедийные роли, а мещанской попсе мелодраматические слюнки. Интересная, конечно, только первая часть, мелодрам (и попсы) уже на сто жизней вперед напекли… Типа, «жизнь» (и футбол) важнее теорий – тупая блевотня, ведущая к серятине, китчу и жвачке. Просто давным-давно превратившийся в жвачную скотину «человек», пытаясь прорваться к мышлению, сначала, конечно, порождает только ублюдочные теории…
1099. Взломщики сердец 2004: 4
Скорее уж пудрильщики мозгов. Евреи в этом мастера. Хотя фильм не только безобидный, но и оригинальный – они так старались, и у них кое-что получилось. Есть время на всякую эксцентрику и бабочкино порхание, пока индонезийцы за гроши обеспечивают всем необходимым. Понты на почве философски продвинутого бизнеса; философия в бизнесе (да и в других местах – в кино, например!) – лучшая пудра для мозгов…
В принципе, бизнесом я заниматься не собираюсь, философию понимаю совершенно иначе, поэтому почти не понял, о чем они… Странно, что другие не восхитились подобными непонятками – фильм явно претендовал на культовость, и юмора-остроумия-ерничанья в нем сколько угодно...
В конце концов, это просто офисное пустословие; они там все как намыленные, несут бред и делают пассы руками… Так что воспринял действо как редкую разновидность реализма…
Интерьеры со съемками – обычный мертвый Голливуд, местами, правда, оригинально подчеркнутый…
1100. Чокнутый 2006: 4
Романтическое прохиндейство одного, симпатичная мордашка другого – нормальное развлекалово. С самого начала пообещали еще и улет на «звездные» небеса… Иногда такое способно поднять настроение, раскрепостить, так сказать; добавить оптимизма…
Но до чего же отвратны все интерьеры!
Да и в целом это, конечно, обычный добрый (устарелый) Голливуд…
Малахольный и чокнутый… Не очень люблю бабских любимчиков, да и фотографов тоже. Оба длинноволосые, как полагается…
Когда-то я был весьма расположен к подобной романтике, просто в жизни ни разу не встретил ничего подобного…
Свидетельство о публикации №221121500318