рецензии на фильмы 1101-1200
Из той же серии, только комедии с мелодрамкой побольше; и сценарий получше, потоньше (или побогаче?!) Так что Бушеми – который каждый раз дает свою красочку - тут не пришлось особо напрягаться, фильмец и так уверенно выплыл из пучин безобразия…
Конечно, слизали откуда-то почти все, включая обормотов сценаристов и обормотов убийц, но актеры прекрасно играют, причем даже самые второстепенные – и они имеют свою линию (красочку)…
1102. Джонни-замша 1991: 4
Тот же режиссер, но уклон в сторону сюра. Казалось бы, претенциозный уклон, но фильм все равно всего лишь развлекалово; опять похождения юнца, только уже две бабы на проводе. Типа, все повторяется…
Хеппи-энда нет – опять же, претензия. Ранний амбициозный фильм?
Сценарий отличный, актеры на высоте… Такое ощущение, что этот режиссер из чего угодно сделает вполне приличное кино. Хорошо рассказывает истории, не медлит и не торопится… Напомнил Бигаса Луну…
Дурацкий кок, с одной стороны, убогая нищета, с другой – неприятная, неинтересная картинка. Она и в других фильмах не блещет…
Парень опять без обуви…
Совсем неплохой музыкальный вкус…
Я люблю сюр, для меня это почти непотопляемая лодка, но здесь он все же вторичный, заемный; пусть хороший, но дубль…
1103. Достоевский 2010: 5
Крайне полезный фильм, популяризует Достоевского лучше некуда. Особенно для юношества…
После первой серии был просто в упоении: «ну до чего красиво!!!» Вспомнил Мельникова, Чухрая… Потом, конечно, увидел приемы, штампики «телефильмовские», повторчики разного рода… И насколько я люблю Достоевского, настолько презираю профессиональных писателей…. Все равно, такая красота и чистота стоит гораздо выше, чем обычное худ кино… И не страшно, что немного отдает реквизитом и театром…
Миронов с испугу, что ли, избрал эту хриплую манеру? Или простудился как раз и решил, что красочка-то интересная. Сам я никогда не слышал, что у Достоевского был сиплый голос… Интересно также, что играет его как весьма ординарного внешне; просто образец ординарности…
Хаматова играет красиво, но по-телефильмовски, Домогаров выдал жуткий класс при первом своем появлении. Вагнер тоже великолепен…
Дурацкая его первая женитьба показана очень тонко и верно. Несчастный болван!
Про увлечение некой актрисой тоже ничего не знал… И опять отличная, оригинальная роль… Многие мужички поскромнее будут, а женские роли просто великолепны…
А что про книги мало, так не киногеничный предмет; да и важнее романов есть вещи…
Выводят одну бабу за другой, по бабе на серию – нехорошо-о-о… На Аполлинарии споткнулся – совсем ведь маленькая дурочка… Эдакая малолетняя Собчачка, ****унишка, как, собственно, и остальные… Но может она такая и была?! Я-то представлял, что она постарше лет на десять. И вроде как высокая кобыла… А такую потрахать, конечно, приятно было… Поперхнулся я, но пришлось проглотить – тоже отличная роль… Одна дурацкая «любовь» за другой – что-то знакомое!
Политиканские тирады – наиболее слабая часть фильма, хотя и направление правильное. Ненавижу политиканов; и стратегов, кстати, тоже; сыт по горло благодаря инету….
Якобы до Анны Григорьевны была еще другая Анна – милашка, но эгоистка. Это я тоже понял, что мне такое не подходит – и тоже быстро разворачиваю (себя разворачиваю – общаться-то можно с милым человеком…)
Азартные игры, тем более тупые, не вызывают у меня ничего кроме скуки и неприязни… И мотовство ненавижу. Померкло кино в 7-й серии… У него и раньше было полно недостатков – людей в упор не видел, например – а тут картина стала просто позорной. И это во время написания «больших» романов? Думаю, хуже наркомана позорился…
Миронов постоянно в мыле – утомился небось всю эту суету играть…
Анна Григорьевна, конечно, служанка по натуре – тоже не слишком интересный вариант. Но для писаки и барина годится, а для игрока – просто спасение…
«Знал бы про бомбиста, но в полицию все равно не пошел» - это ужасно! Для меня любой человек таким заявлением полностью перечеркивается, становится пособником бомбиста, не меньше.
Тургенев, Некрасов – прекрасно, необычно (не успели надоесть, как мироновский Достоевский)
Последняя фраза понравилась. Даже Достоевский – это только проба… Но он хотя бы попробовал…
1104. Утро понедельника 2002: 3,5
Иоселиани. Откровений ждать не приходится, все слишком традиционно, медленно – не выдержал и почти сразу бросил.
1105. Встречи на краю света 2007: 3
Херцог. От фонаря, не пойми что и зачем. Слепил документалку походя, раз «материал» подвернулся…
1106. Готика 1986: 3,5
Богатым такие фильмы интереснее, чем бедным, извращенцам – чем нормальным, женщинам – чем мужикам. Все возрожденчески красиво (визуально и музыкально), но демонически окрашено – причем, смысл, опять-таки, не найден и просмотр снова быстро завершен… Смотреть как живопись и музыку?
1107. Воспитание чувств 2008: 3,5
Не путайтесь, школьницы, со скользкими взрослыми евреями? Вроде все кино была прямо противоположная идея. Я уж не говорю, что на евреев там похожи совсем другие люди, а именно ее собственный папочка. В общем, путаница под видом благопристойности 19 века; уши еврейско-педофильского лобби; какие-то профи, с одной стороны, волюнтаристы и бездари, с другой. Сама девчонка напомнила Асю, украсила эту муть…
1108. Сын мой, сын мой, что ты наделал 2009: 3,5
Весь буддистский героизм старательно заточен под триллер, но бессмыслица же. Слишком старый и крупногабаритный пафос, сворованный сюжет (впрочем, я в нем не разобрался до конца – бросил)
1109. Счастливые люди 2008: 4,5
Чуть ли не четырехсерийный телефильм про жизнь деревенских на Енисее – и прежде всего охотников-промысловиков. Снято с одной стороны бескрыло-повествовательно, а с другой съемки хорошие, их очень много; да и информация любопытна – сколько, блин, профессионализма…
Так про любых живых существ снимают в наших передачах типа «В мире животных» - а ведь немного художества в параллель пусти, и получилась бы конфетка…
1110. Море внутри 2004: 3,5
Вполне добротный Альмодовар, но сюжет надуман (особенно, если учесть, что чуть ли не все люди, так или иначе, парализованы) и, соответственно, прет сплошная фальшь и мелодрама…
1111. Звуки шума 2010: 5
Человечный, талантливый фильм про революционное искусство, хэппенинги. Меньше интеллектуализма, больше действа, жертвы и конкретной драки с обывателями. Смысл опять торжествует (а так же юмор и все прочие человеческие возможности)
И музыка имеет право на существование…
См. № 1916!!
1112. Мой лучший враг – Клаус Кински 1999: 3
Не интересен мне данный бешеный дурак, среди артистов таких немало. «Неасилил»…
1113.Нет вестей от Бога 2001: 3
Может, я что-то не понимаю, может, не мое, но скорее всего мура, мимо любой кассы… Банальщина, но якобы с интервенциями в иные миры! Не увидел ни одной, собаки!
1114. Славное будущее 1997: 3,5
Завороженный восторженными рецензиями, именем режиссера и намеренно запутанной кучей персонажей, осилил аж полфильма, но это просто «голливуд изображает проблемы». Его бы утопить, а не школьный автобус (его бы разбомбить, а не Ирак или Ливию). Обманка для баб…
1115. Крик камня 1991: 3,5
Насосался Херцогом по самое не могу…
Неплохой фильм, но действительно интересен только альпинистам. Необычные съемки – плюс, устарелость – минус. Ну и безбрежная волокита с невыразительной бабенкой…
1116. Незваный гость L'intrus 2004: 5
Клер Дени (так же познакомился с философом Нанси – умненький дядька).
Про мощного, но донельзя пожеванного жизнью мужика. Цивилизация (хозяйничающая, оказывается, даже на Таити) наводит на него тоску, люди – тоже; и у него по сути предсмертное состояние, о чем больше всего говорит землистый, могильный цвет лица…Кругом ****ские понастроенные кубики и люди-функции… Не за что зацепиться…
Жаль только, трудно все понять во взаимоотношениях персонажей, в происходящем…
Темп рваный, быстрый – и каждый кусочек шедевр, полный неочевидного смысла…
Кого он зарезал и зачем? Что за бабы мелькали (опять-таки мое слабое место: плохо запоминаю мордочки, не различаю персонажей…) Что за гроб в конце? Куда он снова плыл?...
Мало слов, мало объяснений – а рецензии хрен найдешь…
1117. Боги и монстры 1998: 3,5
Весьма добротный голливуд, но я опять не поверил понтам и мифам… Дутое традиционное благородство…
Что-то странное: старикан с солдафоном и – гомотема. Поскучал, понедоумевал…
1118. Человек гризли 2005: 4
Парень много лет месяцами жил среди медведей, играл с огнем. Какой-то он двусмысленный – мачо, но слишком много болтает и голос высокий, и сантименты дурацкие, чисто детские… Хотел быть актером, пил, наркоманил, потом нашел оригинальные наркотик, игру… Но заплатил жизнью (зачем-то полез к незнакомым медведям в переходный сезон…) Лично я ненавижу медведей…
Протянуть 13 лет среди этих тварей – это, наверное, что-то типа рекорда… Хотя в первые годы это наверняка выглядело совсем иначе… Вообще, чувак мог и книгу написать, и сбить неплохие бабки… За те же его съемки, использованные Херцогом, должны были немало отвалить кому-то…
1119. Кожа, в которой я живу 2011: 4
Альмодовар сделал конфетку: трансвеститы, декаданс, богатство, футуризм, детективные приключения. Что-то чисто киношное, что-то бывает, но редко и далеко – т.е. смотрел отвлеченно…
За трах убивают. Или проводят эксперименты, лишают пола…
Она искренно сыграла любовь к хирургу – настолько его ненавидела. К тому же, с трахом полез. В отличии от обычной бабы, трансвестит умеет защищаться… (Еще и члены у всех огромные. Была бы хирургом – подрезала…)
Очень много всего наворочено. Всяких параллелей. Но ведь это только шахматы, наука (сам фильм – снобистский эксперимент), а в конце концов – понты…
1120. Никто не узнает 2004: 4,5
Корээдо, Япония. Никто не запомнит такое название…
Напоминает наш совок, в смысле чернушно-романтичного наклона, а также темы беспризорных детей, но выглядит все понежнее… Однако, так безнадежна жизнь в железобетонных, ревущих джунглях, среди толп бессмысленных, одинаковых людей! Тоска сжимала сердце.
Яд капает по капле… Детская сказка перемешана с ревом метро и самолетов… А эти блуждания по ночному городу… Люди осветили не ночь, а сам ад своим электричеством – и где набраться мужества?
1121. Таинственный лес 2004: 4,5
Смысловая первая половина и мелодрама во второй. Иначе бабы смотреть не будут. Они дают жизнь, но отнимают смысл – получается дурная бесконечность. Смешные киношные подвиги слепой девицы, явно саркастическое имя Люций… Больше всего высмеиваются религии, но достается и «городам» (цивилизации), и демократии (в лице советов общины), и, видимо, Древнему Риму – и даже Шекспиру. Вообще, сценарий емкий, чуть ли не с Кафкой тягается…
1122. Дыра 1998: 4,5
В ту же копилку, что и 1120. Жизнь на Тайване не радует! Как в Бангладеше примерно. Фантасмагория в духе русской чернухи эпохи перестройки. И ведь на чем-то основана сия пьеса! Вокруг неисправной сантехники некая чуть ли не любовная драма. Неужели там есть такой сезон дождей? И стопроцентная разобщенность, абсурд… - как всегда. Еще хорошо, не пьет, а курит! Заливает людей, прямо в комнатах моросит – и чтобы выжить, надо долбить дыры в бетонных полах и стенах, объединяться с соседями – хотя бы с симпатичными соседками. Интимно, конечно, он ей ногу в дырку засовывал…
Контрапунктом – попса. Опять забота о бабах – чтобы могли отдышаться…
Конец без конца, ведь в реальности и дыра недостаточна широка для такого вознесения в рай, и сил у паренька маловато… Но стакан-то (с пресловутой водой) реально мог случиться и его достаточно…
1123. Пыль 2005: 4,5
Выбрав на главную роль тюленя, да еще нарядив его в совершенно нереальную футболку, создатели лишили фильм серьезности, сделали каким-то Ералашем для взрослых. Сознательно сделали, попытались сопрячь две крайности…
Фильм смотрится как самоирония тюленя-еврея (мелькал и второй еврей – глистообразный антипод, ведущий «шикарную жизнь», но в смысле наркомании заурядный). Мания величия у него такая, подсел он на «бодибилдинг» (или на науку? какая, на хрен, разница!), как на наркотик… Да, не очень понятно, на что же он все-таки подсел, этот непуганый кролик, этот откормленный каплун, с видом ботаника, но без единой мысли…
Обычный артхаус, традиционная чернушность, но фильм вполне талантлив в каждом отдельном своем эпизоде…
При чем там КГБ так и не понял…
1124. Карнавал бесчестия 2006: 4,5
Ведь видел я подобный фильм?! Неужели настолько сильно забываю (буквально как сны наутро)
Отличный мелодраматический боевик, вот только правды мало: нельзя сопрячь бандита со столькими доблестями. Причем одному весь букет, а остальным одни обманки. В то, что любой может предать, обернуться сукой, конечно, больше веришь.
История с режиссером выглядит совершенно надуманной, просто помимо боевика для мужиков и мелодрамы для баб была задача впихнуть еще и для интеллектуалов что-то. Обманка-фильм – но «блокбастер». Вполне может быть, что и реальный режиссер работает на мафию?!
Чувак жесточайшим образом прессует людей, а потом идет и покупает букеты – и ты в это веришь секунду - а в следующую прилетает уже другой эпизод…
Интересно смотреть на японские прихваты…
Коллективизм, с одной стороны и жесткость, с другой ставятся под вопрос: каждый думает все же о себе, а чуть кого накажешь или обойдешь, так затаит смертельную обиду. Лучше быть как «главный босс»…
1125. Адамовы яблоки 2005: 4,5
Прекрасный сценарий, красивые съемки (впрочем, типовые для Скандинавии). Тему столкновения попа и бандита (или праведника и развратника) можно разрабатывать бесконечно. Она и в жизни всегда порождает бурю...
Конец своей надуманностью, пошлым, прямо-таки попсовым оптимизмом очень все подпортил (еще чуть-чуть - и карикатура). Заставили продюсеры? а то ведь голяк, артхаус...
Что проповедует данный поп? Что-то вроде непротивления злу насилием? Негрубиянство? Параллели с Христом чисто киношные. Киношности вообще море - падающие Гитлер с Библией чего стоят...
И актеры слабоваты. На главную роль для кассы взяли какую-то знаменитость, основной профиль которой, видимо, боевики и она ухмылялась весь фильм весьма скептически (умудряясь, тем не менее, справиться с ролью - по киношным понятиям)
Снималось за копейки, без массовок, в декорациях театрального типа...
И "нацикам" напрасно досталось... (Как обычно, море недостатков насчитал!)
Вороны мне даже Ван Гога напомнили...
Юмор и пафос, театральность-киношность и реализм отлично дополнили друг друга, а это достигается только талантом. Вопрос любит ли нас Бог остался нерешенным, но кино получилось приличное...
Эксцентрика – суть художества...
1126. Колесо времени 2003: 4
Про буддистов от Херцога рассказ. Добротный, с парой любопытных моментов. Песочная мандала – столько труда, такой сложный цветной, приятный чертеж… - все равно же не люблю чертежи, и это не просто вкусовщина.... Эта «ученая» религия, вероятно, влечет к себе технарей, их многие миллионы и со временем будет только больше (миллиарды?)
В общем, равнодушно смотрел на очередной набор ритуалов, на кучи крестьянских и городских физиономий с Тибета…
1127. Паук 2002: 1
Чушь собачья. Очередная проверка очередного Дэвида - Кроненберга…
1128. Никто меня не любит 1994: 3
Видимо, ранний фильм этой, как ее, Дорис…
Фильм так и дышит понтовым африкано-немецким искусством, но он чисто для баб и полон не только наивностей, но и нелепостей. Удивительно безмозглая дрянь, профанация даже понтового африкано-немецкого искусства…
Подражание «Отелю «Миллион долларов»»?
1129. Будда рухнул от стыда 2007: 4
Фильм ужасов из детской жизни. Подлинно жестокий мусульманский мир (да и любой, только на свой лад). Нелепо, конечно, искать спасение в эмансипации…
Незабываемые рожицы…
Как мерзко жить в мире почти без всякой зелени… И без души, в нищете несусветной…
Вспомнил фильм про китайских детей из провинции; тоже странствия… (№1079)
1130. Пешком-пешком 2008: 4
Японский чистенький фильмец в чеховском духе – ни о чем, уныло, но очень приятно. Пропустил середину…
Этот тот же Корээдо, что и в №1120! Может, я что-то не уловил… Понял только, что у парня вроде как проблемы с работой, они омрачают его; а так – обычные будни, ни чернухи, ни романтики, все согрето ровным теплом…
И та же актриса, кстати (что-то в ней есть от пьянчужки!)
1131. Апартаменты 16 1994: 4
Что-то в этом фильме запоминается (артисты и детали сюжета?), но сначала он интриговал, а в конце я его уже только пролистывал – шла какая-то жвачка, надежда на смысл растаяла…
Нормальная заявка на триллер, но… И устарелость, душок старческого маразма…
1132. Серафина из Санлиса 2008: 2
Премиальный фильм, напоминает неудачные фильмы Сокурова. Тусклая зеленая гамма и раза в три замедленное «действо». Какая-то тетка малюет дрянь, актеры – дрянь, все – дрянь… Тупорылая интеллигенция…
1133. Кругом одни убийцы 2004: 3,5
Тот же автор, что и в №1131. Вроде как детектив-триллер с ироническим оттенком – т.е. то же самое. Может, и не хуже, но смотреть не стал…
1134. Последнее солнце 2001: 3
Налегли на «качественные съемки», но ничего другого нет, им бы фотографией заниматься…
1135. Извините, ошиблись номером 1948 (?): 2
Очередная попытка ориентироваться на рейтинг. Рухлядь, даже минуты не высидеть…
1136. Безумная любовь 1987: 4
Тот же автор, что в № 1131, 1133. Остроумно разбирается тема траха, сам смотреть не стал, но подросткам рекомендую.
Этот режиссер тоже прекрасно понимает реалистическую живопись и худ фото, а вот со смыслами дела не двигаются дальше анекдотов… (хорошие, однако, анекдоты; и актеры играют хорошо)
Еще он любит всяких проказников…
1137. 2 дня 2011: 4
Качественное кинцо, Бондарчук гениален именно как актер (Раппопорт – пустышка), но тут не просто евреи, а само «Эхо Мацы» в полный рост, со всеми своими ослиными ушами. Куют идеологические снаряды, твари позорные, настырно добиваются второй серии Обмана…
В общем, Бондарчук-соло (ради этого он согласился на роль боксерской груши?)
Съемки прекрасные, юморок бодрый, сценарий и актеры крепкие – весь комплект купили, суки… Не стал смотреть. Напоминает «актуальное» советское кинцо, типа «Гаража» - все охуенно социально активные, готовые к очередной «перестройке» и «борьбе с привилегиями»…
1138. Коровы 1992: 5
Ничего более классического не видел. Наверное, фильм-мечта грузинских режиссеров. Еще пахнет итальянским неореализмом, южноамериканским магическим реализмом… Этот фильм прост, но совершенен как сама природа… Хулио Медем…
Композитор, сценарист, оператор, актеры… - ни одного возражения. Прямо-таки «Война и мир»…
1139. Изобретение лжи 2009: 4,5
Мелодрама-сказка (типа «Нотинг Хилла»), но с увесистой религиозной примесью (конечно, современного, упрощенного и облегченного типа). В смысле «продюсерства», т.е. денег, явно в доле какая-то секта…
Убойная идея – вероятно, тоже кем-то со стороны – может быть, религиозной – придуманная - железно держит невыносимую пустоту голливудского (американского?) бытия… (Еще им надо снять кино, где все ходят задом наперед!)
Смешно то, что не только главный герой толстый и курносый клерк, но и героиня недалеко ушла – уродливая лошадь! Вообще, насмешки над бабами удались…
В сценарии немало тонкостей и умностей, это помогает мириться с банальностями и даже вульгарностью…
1140. Гран Торино 2008: 3,5
Лет 15 назад еще бы смотрел всерьез, но сейчас это все слишком постановочно - не веришь в крутизну. Назойливо проповедуется дружба народов, а закосневший "ветеран" Иствуд, после ряда ошибок, конечно, совершит подвиг и исправится (только 20 минут терпел, время дорого...)
1141. Ариран 2011: 4
Из уважения к Ким Ки-Дуку, а также любви к природной глуши. Хотя сначала я бы заинтригован - необычный подход, некоторое новаторство (режиссер в фильме, исповедь...) - но потом он как пошел болтать! Накопилось за три года. Причем, все банальщина и путаница, бьется как муха. А похож на грузчика! Стал пролистывать, перестала забавлять даже корейская речь (читал субтитры) Отличным оператору и монтажеру стало негде развернуться. Все-таки публичность губит настолько, что и отшельничеством не вылечишься... Исповедаться можно только в каком-то моменте, а не тотально...
Мне понравилось, что он себя не жалеет; а интеллектуала не изображает даже до смешного!
Зачем нужны инопланетяне, когда есть азиаты, негры?!
Ироничной концовкой (ухмылкой) сказал, что ему хочется снять фильм про расправу над своими бывшими друзьями-предателями ("Несмонтированный фильм" есть в списке - отличный..."Цивилизация, с ее кинопроцессами - сплошной перевал, с предательскими осыпями; боевики - жуткий тоннель; но после расправы выпадает свежий снежок и наступает идиллия"...
1142. Резня 2011: 2
Новый Полански, а даже и сказать нечего, полная дрянь…
1143. Хэшер 2010: 4
Странно-забавный фильмец про невероятно крутых пупса на велике и длинноволосика на замызганной газели – все обычности как-то смещены и остается только посмеиваться да на сленге или вовсе матом разговаривать. Сказка, развлекает и бодрит…
Актеров пришлось брать дешевеньких, даже уродливых (кроме бабушки), а чтобы натянуть хронометраж, плодить «приключения» и «мелодраму»...
Они оба были поразительно уродливы во время своего трагического пения…
Концовка вышибает слезу и некие суррогатные «добрые чувства»… Я думаю, они гроб голливуда возили…
1144. Крутая Джорджия 2007: 3,5
Еще один бабский фильм, бойкий, но без содержания. Сначала нужен ум, а уж потом остроумие.
1145. Неадекватные люди 2010: 3
Опять бабы, евреи и понты – ***ня. Совковая – еще хуже американской
1146. Особое мнение 2002: 3
Этот фильм я видел еще в те времена, и он казался мне весьма интеллектуальным, даже загадочным, загрузил меня не по-детски – сейчас не смог смотреть, в интеллектуализм боевиков не верю, кажется жутким анахронизмом, сугубой лапшой, чушью, даже минуту смотреть неинтересно…
1147. Пенелопа 2006: 3
Опять для баб остроумие
1148. Перст любви 2005: 3
Бессмысленный голливуд
1149. Пока не сыграл в ящик 2007: 3
Аналогично
1150. Самурай: Путь воина 1954 (?): 4
Сценарий – обычная «приключенческая» чушь, актеры – нули и хуже того (восточный герой), но это художественные съемки…
1151. Я просто люблю тебя 2006: 2
Прозападный Китай, очередной мутант, большей фальши представить невозможно. Сплошной хай-тэк, красивые качественные картинки – и полная пустота содержания, тщательно слизанные копеечные молодежные понты…
1152. Только раз в жизни 2000: 4
Отличная скандинавская мелодрамка про «успех» - попсовый. Песенку медсестра написала, рядом трансвестит и больной ДЦП, ну и – разумеется, через тернии - вышибающий слезы - и смех - «успех на отборе Евровидения». Т.е. правильные, свежие съемки, приятная семейная жизнь в изображении хороших актеров, но все ради полной ерунды…
1153. Безумная и прекрасная 2001: 4,5
Киношно-красивая и киношно-сумасшедшая молодежная мелодрама – с отличной музыкой и действительно цепляющей Кирстен Данст. Конечно, что-то подобное я видел и рецепты знаю наизусть… В любовь именно этой парочки поверить, правда, невозможно – парень-то никакой и из другой оперы… Чтобы сбежать от постылой жизни она могла, конечно, такого попробовать, но не больше…
Данст равно убедительно играет и тяжелейшую депрессию, и счастье…
Поведение сенатора – собрание нелепостей.
Финансировали мексиканцы и государство? (Сенатора явно могло и не быть) И всего один еврей в кадре, причем в весьма сомнительной роли…
Опять в конце вытирал слезу – хотя уже просто дальше некуда отъехал от романтики и прочей молодости. Все еще сохраняю веру в людей…
1154. На чужой вкус 1999: 3
Французский линялый фильмец на темы «искусства».
1155. Я – это любовь 2009: 5
Название чепуховое, но фильм как выдержанное вино, идеальные аромат и вкус. Чуть ли не впервые вижу так симпатично показанную жизнь богачей…
Все слагаемые, визуальные и звуковые, сценарные и актерские очень стильно сдержанны…
Это у нас Гуаданьино (непроизносимая фамилия – на два китайских слова приходится делить)
Хотя в эдакую любовь я все-таки не верю ни шиша – в секс только. Понравилось ей, как готовит, да еще дело было на дикой даче, да и смазлив и перспективен данный парень – а муж на редкость никакой… И противны все-таки эти бледные и немощные тела… Тильда играла русскую, итальянку, но как до катарсиса дошло, так и вылезла уродливая голландка! Русская тема заявлена не по-детски, частенько по-нашему разговаривают эти иностранцы – и про уху вешают лапшу…
Еврейская тема как-то странно обозначена – «еврейских рабочих» (?!) наши герои эксплуатировали – и еще симпатяшку звали Ева, она в конце им подарила наследника всего того, что индус не приберет…
1156. Любовь 1970: 3,5
В венгерском исполнении. Вторичная, хотя и весьма старательно снятая байда. Забавная старушка в чепце и препирательства, прикрывающие, видимо, эту самую любовь...
1157. То, что мы потеряли 2007: 3,5
Голливуд, опять вторичное кино, имитация содержания, засыпал неудержимо, не мог ухватиться за эту псевдо драму... Дель Торо, наверное, хороший актер, но там была еще и позорно никакая баба...
1158. Вечное сияние чистого разума 2004: 4
Когда-то смотрел, но почти все уже стерлось из памяти... Фильм устарело-наивный, но есть и прикольность в этих накрутках... Хотя от Уинслет у меня стынет кровь в жилах, ее взбалмошность чисто киношная. Роман такой бабы с "ботаником"? - прикольное недоразумение, однако, видимо, случается в жизни. Ботанику многое можно навязать, взбалмошной бабе многое может прийти в голову...
Снято старательно, попытались сделать "голливудское мыло с содержанием", но дальше межполовых барахтаний дело, конечно, не пошло, в этой фирме давно уже стерто все остальное... "Милый, стряхивай волосы с мыла после душа"...
На ровном месте можно познакомиться - причем многократно - и на ровном месте можно настойчиво ссориться. Ну а потом ровные места прекрасно стираются...
Парня стирают, потому что есть очередные желающие: кто-то "влюбился" в его девушку, кто-то в него самого...
"День Валентина" - самая устарелая вещь на свете...
Новые романы напоминают о старых - и парадоксальным образом те иногда возвращаются (у них находится преимущество в нюансах)
Тварь с оранжевыми волосами ведет нас в будущее? что-то это мне напоминает... - "бунтующих писек"! "возбужденных влагалищ"!
С помощью видеоредактора они и спасались, и стирались...
Парня спасло то, что сами стиратели отвлекались на любовные шуры-муры... Все варианты аллегорий выловили: одну бабу стерли, так она опять, неукротимая... У ней привычка влюбляться в шефов! Или в тех, кто рядом по ночам, хотя бы и на работе...
Покрутили свою убойную идею от души, даже слишком - затрахали... Хэппи-энд выкручивали как штангисты...
Зачем стирать роман - десяток новых с легкостью начнется и все сотрет естественным путем... (В реальности начнется, но кино сотрет; или напротив...)
Кинолюбовь никак не сотрут, из всех щелей лезет... Да и бабы; устроят сотню скандалов, насмерть запилят, но сначала "полюбят", сначала осуществят любовный захват, подставят письку, чтобы ты крючком зацепился...
1159. Время 2011: 4
Боевичок, удачно обновленный антиутопической темой - правильной, левой, с лозунгом "грабеж украденного не грабеж". Никкол, знакомая фамилия.
Актеры, правда, посредственные - кроме главного "гестаповца"
Забавно они без конца бегают за "временем" (время - деньги), воруют время, умирают от времени и прочее - заездили идейку и теперь могут сбегать и за деньгами...
Халтуры все же до фига - все победы героя просто необъяснимый бредовый сон
Утопия - это капитализм, поэтому антиутопия - это антикапиталистический фильм без запаха голливудского мыла...
1160. И наступит завтра 2003: 4,5
Первая половина - хороший такой античеловеческий фильм, "жизнь - дерьмо", причем скандинавская, благополучная жизнь (и дерьмо она, потому что люди дерьмо, материальные штуки не значат ничего), а потом началась вполне себе эффектная мелодрама, людишки якобы переживают катарсис, причем их там немало, целая куча сразу - и в куче каждый по-своему. Прослезился, конечно, но совсем не поверил, видели и знаем такое лишь по кино...
1161. Острота ощущений (1997): 4
Старый добрый маньяк со своими ужасами. Когда-то видел, да и предсказуемы все повороты, поэтому я перегрыз короткий поводок, на котором держат психику такие фильмы - прекратил просмотр на середине. Сбежал из фургона...
Рассчитано все же на баб... Кстати, героиня не очень-то убедительна; точнее, не убедителен сюжет - бабские подвиги непонятной природы. Да и человеческий характер ее непонятен...
Сейчас Голливуд и острота ощущений уже две вещи несовместные...
Поехали две бабы в богатую мелодраму, но отравить ее способен даже нехороший сосед или любитель тяжелого рока, что уж говорить про монстра, способного слушать классическую музыку...
В Америке море оружия, поэтому полиции приходится всех класть на землю - на всякий случай... И "демократию" - что бы это ни значило - не выкажешь - опять же, укокошат... Т.е. у них там и ужасы - реальность, и демократия - суровая необходимость...
1162. Португальская монахиня 2009: 3
Очередной приступ тарковщины - кому-то кажется, что стоячее болото пузырится с неким смыслом... (или это феллиниевщина? Бунюэль, мать его за ногу...)
Пролистал еще один опус Евгения Грина (еврей? наверняка - кому еще позволят корчить из себя эстета) - "Знаки". На поток поставил свою неподвижность. Типа, "новаторский стиль". Типа, "диалоги лиц" - архаика. И ладно бы, но скука и мизер содержания, одна поза и понты...
1163. Развод по-фински или Дом, где растет любовь 2009: 4,5
Комедия. Хотя пузан - это такая, блин, проза. Просто их уже большинство (тем более, среди зрителей), вот и приходится назначать героями. Я сам давно должен был стать пузаном - тоже ем при всяком возбуждении - или напротив, чтобы хоть как-то возбудиться...
У этого фильма жутко остроумный сценарий - все друг с другом трахаются, все друг другу родня - и при этом занимаются грязными делишками, слава богу, хоть в комедии смешными...
1164. Публичный дом №8 1974: 4
Здесь тоже в главной роли приятная старушка - и везде, где она, смотреть интересно. Очень похоже, что тут совместили два фильма и двух режиссеров - современную жизнь снимал очень хороший, а историческую - весьма посредственный. Хотя казалось бы, должно быть наоборот...
Про японцев что-то узнал дополнительно... Современные деревенские жители интересно показаны - как мерзкие чучела... В конце фильм явно урезан - в том месте, где она, пьяная отправлялась в Манчжурию... Разбрасывание кольцами для такой нищенки выглядит невероятным безумием... Про журналистику бы правды побольше - там можно копать и копать, профессии нету двуличнее... Трудно сказать, может ли шлюха стать милой старушкой (или остаться такой от природы?)
1165. Песня соловьев 2008: 4,5
Маджиди - мне казалось, что это мой любимый иранец (Фархади?), только другой период, более ранний и деревенский! Все опять прекрасно, просто больше "любви к родине" ("гордости за свою страну, свой народ") и сентиментальных киношных фишек (страусы, рыбки и т.д.). В главной роли, похоже, натуральный, блин, крестьянин (диковина в кино уж не менее страусов). С клювообразным носом...
Сбор рухляди - как много в этом звуке! И люди живут во дворах, т.е. правильно... Но рыбок мальчишки, конечно, по-дурацки уронили. И цветы выбрасывать - тоже не поверил. Что под цветами рыбки узнали ведь между прочим... Кстати, я уже видел похожий фильм с рыбками с целлофановом пакете - и трагической судьбой! Тот же режиссер? Нет - №1086 Гобади!
1166. Мальчик с велосипедом 2011: 4,5
Смотрел, не зная имени режиссера, и приходили на ум как раз Дарденны! И еще один, кажется, тоже французский фильм, где такой же трудный подросток путешествовал вместе со своей больной сестрой.
В общем-то, это фильм о силе характера двух людей. И непонятном характере отца парнишки... Сам я, кстати, таковой силой не обладаю, отчего и не испытывал большой симпатии к пацану; не верю и в его исправление – такие обычно на всю жизнь покорежены и обречены на то, чтобы корежить всех вокруг...
Очень приятные съемки, очень нравится Франция (или Бельгия) и истинно человеческие подходы к воспитанию…
Видимо, это более новый фильм - в прежних не нравился затхлый привкус…
1167. Тихий хаос 2008: 3
С виду нормальное европейское кино и только через полчаса я разглядел присутствие евреев. Опять похвальба и самолюбование, опять пустота, обманки, штампы. Только оператор и некоторые актеры - европейцы...
"Самый человечный в мире босс", блин...
Гримальди - я уже слышал эту фамилию...
1168. Над нами - всё 2011: 4
Опять приятная европейская история (хотя в немцах всегда есть что-то геометрическое - неприятное; но и родное... к тому же, они же направились в солнечные края...) И всю дорогу она выглядела весьма содержательной, вот только банальная концовка ничего не объяснила. Что за ****ский повтор? Что за Пауль? (Ясно, что с прожидью, а такие всегда имитаторы, но ведь самоубийств от них не дождешься.)
И баба и мужик весьма симпатично и по-умному усмехаются, хотя, конечно, запомнилась только баба. Чем-то напоминает Данст... Очередной фильм, в котором баба с характером, а мужики - без (см. "Мальчик с велосипедом"). Вот только умнее от этого они - бабы - не становятся...
Еще один провал: занятия не только Пауля, но и остальных главных героев - весьма неприязненно выслушал и стихотворение в начале, и лекцию в серединке... Не случайно и выглядят они неважно: мужик исхудалый, баба опухшая, бледная...
В общем, все повисло, лишилось начала и конца...
Коллега по работе немного опоздал - а мог бы тоже преуспеть у этой дамы. Ей же невмоготу одной было - да и любит посидеть на члене...
Что за дурацкое название, опять же? Пальцем в небо...
Что они там разбивали долотом?
Получилось, что ее обманывал не только муж, но и подруга - видимо, намекалось, что именно к ней (тоже с прожидью?) он каждый раз и отправлялся (отчего жену свою и трахал не очень охотно - несмотря на большой член). Вот только слишком уж тонки и невнятны подобные намеки в фильмах!
1169. Безумная любовь 1987: 4
Тоже европейский фильм, но устарелый, 87 года. И этот режиссер у меня котируется не особо. Но фильм действительно безумен, задевает болевые точки. Показано 3 жизни одного человека: безумно красивый мальчик, безумно прыщавый парень и безумный, без всяких тормозов алкаш... Изнасилование трупа - конечно, бред, но все же вписывается как апофеоз (пусть не было, но могло представляться таким отбросам...)
Пришло в голову, что можно снимать фильмы, беря за основу истории из "Пусть говорят" и т.п. передач - и смешивать их с реалити, типа Дома-2... Вижу это достаточно ясно. Надо просто вникнуть и уже наберется материала на фильм. Какую-нибудь деревенщину показать в полный рост... Да, городским стоит показывать или деревенщину, или специфические городские случаи...
1170. Город отмороженных 2005: 4
Опять европейское кино - и Финляндия как страна не то чтобы отморозков, а их антиподов - вредных замороженных людей. Причем, уже в который раз, у разных режиссеров одна и та же невыносимо грустная картина жизни в "суперразвитых" странах.
Ну и конечно, это история капитуляции здорового мужика перед вредной бабой - смотрел отчужденно, без особого сочувствия. Нельзя раскисать даже по поводу деток. Но "конец дубль два" очень порадовал: я тоже пришел к выводу, что в этой жизни главные опоры и утешители - солнце и христианство... (Семья и дети и в самом лучшем случае не могут не быть проблематичны)
Очевидно, что свинка - его чуть ли не алиби в смысле доказательства аффекта... Правда, история с ее убийством - слишком дикая!
Их сексуальные отношения - это песня!
Красивой нацией финнов никак не назовешь! (Такая же и природа?)
Баба великолепно сыграла - потому что и играть не пришлось?! Напоминает нашу Дапкунайте..
Потом мне стало казаться, что баба блефовала и никакого уезда во Францию, что вела она себя на диво неровно и противоречиво, хотела только проучить - или приходила с плюсом, а потом у них опять все неуловимо разваливалось. Мужик-то любил детей, а жену только хотел выебать... И это печально... Любить деток все равно, что любить играть в игрушки...
Мужик таксовал, да еще и в полную силу и не мог заплатить за электричество?!
Претензии к занавескам - это, видимо, "тренд"...
1171. Ад 2005: 3,5
(Данис Танович)
Тоже Европа, но фильм с одной стороны полон претензий, а с другой рухляди (даже высокопарные стихи и лекции имеются). Кроме того, он вторичен - вроде заезженной пластинки... Опять же, слишком много баб и еврейских физиономий... Натяжки и неправдоподобия чуть ли не в каждой сцене - "кино", дуэт с музыкой, Антика - и я совсем не при делах...
1172. Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус 2006: 1
Бля, "искусство". Такая же подделка, как и предыдущая картина, но отвращения поболее. От волосатого?
1173. Подтверждение (2007): 1
Дауны, вперед (их море, судя по рейтингу... - вместе с бабами, разумеется)
"Подтверждает" парень с прожидью...
1174. Это – Англия (2006): 3,5
Нехороший дяденька скинхед обманывает ма-а-аленького мальчика. Т.е. это агитка и английский совок. Есть и достоинства, возьми они паренька постарше может и не получилась бы нелепая и глупая пародия...
1175. Секс, наркотики и Сансет Стрип 2000: 1
Бля-ааа. Адам снимал "богему"... Дима Билан пусть заценит... По-моему сейчас уже никто в "богемы" не верит (но в рот "громким именам" - 5000 штук - по-прежнему смотрят)
1176. Настоящая блондинка 2001 (?): 3
Для баб жвачка, курево, пивко - лайт - а также и лапша, но пропаганду "холокоста" все-таки вставили!
1177. Снежный город 2010: 3
Какие-то невнятные игры в крутизну. Актеры неинтересные... Вроде как про маньяков, убийц и педофилов, а выглядит как обычная захолустная серятина. "Неасилил"
1178. Большие неприятности 2002: 3
Большой чемодан с дешевыми анекдотами... Раньше я смотрел Барри Зонненфельда... (видимо, еврей)
1179. Опочтарение 2010: 3,5
Напомнило по стилю недавнего "Шерлока Холмса" - и стиль этот на диво вкусен и богат, вот только как быть со смыслом? Он отсутствует, развлекуха для деток...
1180. Сибирь. Монамур 2011: 4,5
Наш новый фильм, режиссер Слава Росс...
Совковые прихваты, нагнетание чернухи, подвиги деда, перед которыми любой Маресьев отдыхает - но все же жизненный фильм и все его напряги все равно держат за горло, за жабры, за член, даже за веру - хотя, конечно, режиссер маловато читает, т.е. совсем не философ, даже "черножопые" в ходу...
Ружье - не такая вещь, которую можно забыть...
Люблю я уазики, кстати - а "мыльницы" не люблю...
Персонажи делятся на тех, кто совершил подвиг и тех, кто все-таки не совершил (и на гадов, разумеется)
1181. Последняя песнь Мифуне 1999: 4
Слишком уж банальный фильмец; предсказуемый сюжет, средние актеры. Придурок и вовсе неубедителен, а он там чуть ли не главная изюминка, остальное - банальная любовная история, я даже не досмотрел из протеста... Впрочем, есть один интересный момент - симпатия возникла естественным путем, а вот переход к траху показан как мерзкая аномалия... Еще есть другой братец главного героя...
1182. Выжить любой ценой. Сибирь 2007: 4
Фокусы весьма эксцентричного спецназовца, любителя понырять в полыньи на морозе, пожрать сырое мясо. Смахивает на жиденка, кстати. Наверняка его сопровождала не только съемочная группа, но и целая группа спасателей, врачей, а также фургончик с удобствами. Съемки слишком уж заковыристые, операторские - выживая, такое не снимешь...
1183. Осатаневшая 2010: 3
Дичь - типично корейское блюдо. Как собаки грызутся. Хотя местами успешно косят под забавную эксцентрику
1184. Великая война 2010: 4,5
Наш документальный сериал про Отечественную войну - казалось бы, ничего особенного, просто профессиональная добросовестная работа (все равно фрагментарная и частично пропагандистская), а я в первый раз вижу, что-то узнаю (даже начинаю кумекать про военное искусство!)
1185. Век помрачения 2007: 4
Сатира из современной европейской жизни, видимо, по роману какого-то умника. Но не очень забавно, ибо слишком уныло. Первую половину казалось, что из высокомерия умник тут потоптался... Актеры не блещут, сюр слишком правильный... Людишки как винтики в мире безликого урбанизма и смехотворно похожих друг на друга, на тортики и детские картинки частных особнячков... Но очень мило высмеиваются бабские мерзкие придумки, а с их помощью и помрачение цивилизации в целом... В конце некие условно-киношные попытки освободиться, обрести человеческий облик - и даже, здрасте, хеппи-энд, исправление целой кучи всяких мразей...
1186. Крик муравьев 2007: 3
Этот иранец знаменитее моих любимцев, но смотреть его не стал – эстетские претензии, разврат и все прочее в том же духе. Пусть любители Пазолини смотрят.
См № 1387!!
1187. Копия верна 2009: 4
Кияростами. Странный фильм. Пылкая женщина, мерзкий сынок, мертвый, мертвущий «писатель». Женщина тоже слишком уж актриса. Она хочет любви, копии бывшего мужа – и только это и впечатляет в фильме… Кстати, так ли однозначен этот Джеймс – может именно он действительно был уже ее мужем? Копия он или подлинник? – по-моему, вопрос оставлен открытым. На игру в бывшего мужа он никак не способен, вы что. А вот притвориться, что они даже незнакомы – вполне. Это жестокая сатира на нынешних «писателей». Они все – репродукции… Все люди – репродукции и многого не сделаешь? Сам режиссер попытался сделать оригинал или же хорошую копию «европейского кино»?
Всю дорогу шли мелкие нестыковки, сплошным забавно-трагическим потоком; циркулем каким-то он и она «поддерживали» друг друга. В этом есть реализм, но он все же не совсем по зубам оказался – слишком невнятен этот писатель. Временами он начинал походить на человека. В целом слишком противно было смотреть сначала на сынка, потом на «писателя». И клади тут голову или руку – все эти рецепты-копии уже не помогут. Будешь душой гореть среди таких сынков и «писателей», только сгоришь – она и так уже обуглилась… Вся романтика – слишком заезженная копия, не вывозит она с «писателями». А с простым народом вывозит –даже слишком…Но ей-то хочется профессора… Если она и не верит уже в «произведения искусства», то все же надеется на их производителей («перевоспитаю, как и сына» - отчаянный, ни на чем не основанный оптимизм)… Кстати, впечатлила атмосфера священнодействия в местном загсе (или это был собор какой-то?)
Пейзажи и маленькие городки были ожидаемо прекрасны, но только натуральный камень – подлинная вещь…
Сам режиссер играл переводчика Джеймса?
В общем-то, это чисто интеллигентская история – копия их поведения верна…
Иранский умный скепсис в отношении Европы… «С мужиками у вас что-то не так»… То он плетется за ней, то начинает капризничать. И памяти нет у него, как у девушки, и мозгов… Люди не способны отличить не только подлинник от копии, но и правду от подделки под нее, мысль от имитации. Остались только форма, должности, инерция поведения…
«Она с ним хотела замутить, а он мычал, но так и не отелился» - драма, блин…
1188. Лувр: самый большой музей мира 1985: 4
Бесконечные натурщики в драпировках – шикарно и к Библии присобачено, но вот пары ведущих – редкостная блевотина часто и сами по себе, а уж их пустопорожние напыщенные речи…
Рамы – древние торты, вечно не имеют ничего общего с картиной, апеллируют к древности, а не современности, архаике, а не прогрессу…
Огромные размеры или высокая степень реализма, когда встречаются, конечно, не могут и сегодня не впечатлять, а все остальное проходит однообразной чередой. Профессионально набитые на натурщиках руки, тогдашняя попса (тоже с бабами и вьющимися линиями драпировок…)
Хотя красочность люблю как таковую, голая стена хороша, если только выполнена из натурального грубого камня…
1189. Серебряные головы 1999: 1
Большей шизы в кино я не видел, буквальное безумие. Проверил по кинопоиску: режиссер некто Владимир Маслов – и он, разумеется, умер, не закончив съемки, видимо, поэтому примазался некий еврей…
Не буду удалять как мусор, оставлю как образец безумия…
1190. Вегетарианка 2009: 3,5
Ву-Сьонг Лим – это его первый фильм, но парень отлично чувствует конъюнктуру в «умном кино», разыгрывает эстетские страсти-мордасти – т.е. далеко пойдет…
1191. Обезьянки 2011: 4
«Какая-то лесбийско-педофильская провокация. Т.е. вроде бы все невинно, ходят себе «по грани» преспокойно, но видно, что режиссер прошел хорошую школу в «неблагополучной» семье и «грязных» кампаниях и теперь все у нее с запашком…» - это мои ощущения после пролистывания. А после просмотра думаю вот что:
С одной стороны, это кино для женского пола, причем сразу двух аудиторий – детей и девушек. Огромный, стало быть, диапазон. Фильм некоммерческий, но все равно соберет кассу, ведь таких толстеньких детишек и некрасивых девушек миллионы (миллиарды). Посередине же это кино ни о чем (два раза послужило мне хорошим снотворным!). Смысл сверху, выцеженный в самом конце: влюбленная в подругу девушка изобразила серьезную травму, которой мне кажется, быть никак не могло – и тем уступила свое место в команде подруге, для которой это было гораздо важнее (да она и прирожденная гимнастка). Наверное, теперь лесбиянить будут по полной программе (хотя гимнастка была не прочь закрутить с мужиком). Сразу ряд скромных эпизодиков превратился в единой пучок – в фильм.
Говоря журналистским языком подняты многие важные проблемы – например, сексуально озабоченных детишек. Ей очень скучно, ни подруг, ни свежих развлечений, вот и смотрит, как кони ебутся (кстати, только сейчас понял, почему она расколотила пластмассового коня! – это ее апогей, мол, не фиг мне изображать из себя кобылку, это неприлично)
И про воспитание отцом хороший эпизод: дочь не в духе, стала ругаться, а он стерпел и она это оценила, потому что крайне трудно было стерпеть ее безобразное поведение…
1192. Новая жизнь (2002): 3,5
Попытка снять художественное безумие в духе Триера и компании со стороны какого-то француза. Меня не убеждает – я просто ничего не понял. Бойцовых собак было полным-полно, видел, что кого-то покусали. И еще видел как березы ходуном ходили – ну и что?
1193. Отморозки 1996: 3,5
Скандинавия. Вроде бы есть все приметы «мясистого» фильма (в буквальном смысле тоже!), а не интересно и веры нет. Какие-то странные неправдоподобные мужики, говорят не пойми что…
1194. Страсти по Толстому 2011: 4
Хорошо, добросовестно англичанин поездил по толстовским местам (в том числе, и в Казани был), неплохо так же пересказал биографию, а вот о творчестве рассказано бегло, а философию и вовсе старательно скрыли в тумане общих фраз. Т.е. чем дальше от важного, тем лучше – причем настолько лучше, что смотреть все равно интересно.
Англичанин то ли из индусов, то ли из кандидатов в покойники, то ли просто нехороший на самом деле человек – и во всяком случае вполне далекий от Толстого (искренно улыбался, только когда речь зашла о толстовских «грехах молодости»…)
…Немного ошибался Толстой, немного ошибался апостол Павел, но они встретились не правдой своей, а ошибками, вот и показались «еретиками». Стремление Павла образовывать общины нелепо уравнивать с нынешними церквами – да и нынешние церкви не стоит огульно осуждать… В Толстом всю жизнь сидел прямолинейный и антихудожественный военный! Это и помогало, и мешало…Он к Христу напрямую пришел. Но за все отклонения сразу снимал башку… И жена у него была именно этого типа, жена военного, «славящаяся отсутствием всякого чувства юмора» - как, собственно, и сам Толстой! Кстати, и Чертков, вроде, офицер; а уж боец однозначный…
Жена Толстого почему-то на Бунина похожа – вот бы с кем ей жить! И отчего она столь черноглаза и черноволоса? Уж не еврейка ли… Тогда сразу возникают жуткие мысли о многочисленном потомстве его и прозаические – о «славе»…
1195. Городок Семетри 2010: 3,5
Фильм 2010 года о 1970-х – и выглядит как будто ему действительно сорок лет. Все знакомо, хихи-хаха, смазливые мордашки главных героев, колоритные – второстепенных. Тошнит от первых, блевать тянет от вторых. Кто-то делает карьеру, кто-то хочет трахнуть девушку, кто-то дерется и пьет… Но мило, треть фильма я все же отсмотрел, просто мне время дорого…
1196. Голубая волна 2002: 3,5
Фильм 2002 года, выглядит посовременнее, но суть все та же – смазливые рожицы, пляжи с серфингом – и голубой волной - , чья-то погоня за «успехом», любовь и секс… Главное, я блеванул от главного героя, футболиста – у них нет более интересных актеров?! Опять треть фильма посмотрел – просто знаю, что будет дальше: их сначала что-то разлучит, а в конце случится Счастье, Победа и прочие, мне недоступные дела
1197. Всем нужна Кэт 2011: 4,5
Тот же Стокуэлл, но сценарий – настоящий драйвовый триллер. И актеры получше. Есть изюминка – женщина-монстр превращается в героя. Адреналиновый, но при этом не злоупотребляющий игрой на нервах фильм.
Тетка, конечно, с подозрительной легкостью перешла от отрыванья носов другим к риску собственной головой ради спасения человечества от американского империализма. Эдакий Бонд в юбке понарошку… На одной доске стоят сутенеры и бандиты и американские дипломаты…
1198. Заклинательница акул 2011: 3,5
Опять дешевая романтика и мелодрама. Пришлось отдать на закуску акулам целую прорву народу, чтобы поддержать напряжение. Устроить бурю в стакане воды… Баба доблестно заклинала акул и устраивала свою личную жизнью Актеры – нулевые, пять копеек пучок…
1199. Духless 2012: 3
Есть у людей совесть такой маразм рекламировать? Чернуха и понты, сплошные штампы и плакаты. Выпендриваются, твари, оторвать бы им языки и члены, разбить все ебучее стекло, исцарапать мерзкий лак… «Закуривающий мачо», блин…
1200. Атомный Иван 2012: 3
Тоже пытался посмотреть по рекомендации – точно такое же дерьмо. Ни грамма таланта, одно позерство, офисное мыло…
П.С. Ах, вася, вася - Бархатов...
Свидетельство о публикации №221121500321