рецензии на фильмы 1201-1300

1201. 1+1 2011: 2
    
     Опять выбрал фильм с безумным рейтингом – иностранные понты – для дебилов…
    
     1202. Лучший стрелок 1986 :2
    
     Опять рейтинг, опять жуть (с Томом Крузом…) Вояки, патриотизм, бредовые «подвиги» - ну и сочные ****и, конечно…
    
     1203. Тайны старого отеля 2011: 3,5
    
     Подобие страшилки. Нелепая пародия? Некий постмодернизм? Уже забыто как делаются страшилки? За дело берутся любители, типа как в «Ведьмах из Блэр», только делают все «неправильно», сначала длинный недобор страха, потом короткий и китчевый его перебор… Бабло срубить пытаются не на сайте, а на заброшенном и пригодном для съемок отеле? Хитроумно, но зритель, конечно, в дураках… Кривляясь, пригласили одну старуху, бывшую актрису…
    
     Еврей чудачит? Причем не раз, не два на съемки деньги получает…
    
     1204. Где дом друга? 1987: 4
    
     Кияростами, старый фильм без перевода, но видно, что все то же самое, деревенские дети, богатый реализм.
    
     Правильный фильм, но можно и не смотреть, тем более, что снималось раньше без сочности, камеры были паршивые…
    
     1205. Олигарх 2002: 3,5
    
     Новый Лунгин, старые совковые прихваты. Буквально каждую минуту по 20 штук. Посмотрел минут 10 в начале, заглянул в конец да и плюнул на эту сказочку…
    
     Кроме того, мне на нервы действует произвол в назначении кого-то в герои, кого-то в злодеи. От проклятого политиканства, опять же, нигде не укрыться…
    
     1206. Дирижер 2012: 3,5
    
     Те же яйца, вид сбоку. Опять совковые домыслы, да еще и с сильным еврейским привкусом…
    
     Дирижера играет су-уровый мужик. В принципе, Лунгин привык выезжать за счет сильных артистов, но такую туфту вывезти невозможно…
    
     Один артист комплексует, у других любовные шашни, сам главный герой движется через тернии к звездам, то бишь прекрасному исполнению безлико духовных православных песнопений… и т.д. и т.п.
    
     1207. Перемотка 2008: 3,5
    
     Фильм ни о чем, ни о ком – каком-то негре-музыканте. Хрен со всеми ими. Паразитируют друг на друге, веками тянут одну и ту же волынку. Романтика! «Старый добрый» - негр, музыка, бизнес, еще один негр, еще один белый чудик и так далее…
    
     Прочел описание фильма на кинопоиске – оказывается, там должен быть некий оригинальный сюжет. Не заметил! Ничего они не пересняли! Блин, уже стер его, а то бы проверил…
    
     Все, что я видел, было бездарно – это самое главное, так что не жалей, что всех их «размагнитил»…
    
     1208. Корпоративка 2006: 4,5
    
     За первую треть я бы и больше поставил, но потом началась обычная беготня от врагов, уничтожение оных и второстепенных героев, отведенных под мясо. Лучше бы до конца балансировали… Постановщики, конечно, остроумные, знакомые и с корпоративными забавами и компьютерными игрушками, но жаль, что деньги им выделила только антиоружейная компания… Надоели «верняки», каноны – а уж ужасы я никогда не любил. Там, чем дальше, тем больше врагов, но меньше ужаса – меньше жизни. Ее убивали враги, с каждым персонажем она убывала. Оставили жить только любовную парочку да пару ****ей-героинь…
    
     Как важно оставаться расслабленным – или решительным нахуй…
    
     На отдыхе они все были интересные и живые, но потом началась работа, шеф держал палец на кнопке секундомера и пугал конкурентами, многие быстро выдохлись, сдохли…
    
     Главный герой своей забавной рожицей любое кино украсит, а остальные совершенно не запоминаются…
    
     1209. Добро пожаловать в рай! 2005: 4
    
     Приключенческий фильм, но так долго шли расстановка фигур и показ красивого дайвинга, что я успел соскучиться и затосковать. Типа, да предвижу я, что там будут за приключения – сплошные осложнения, герои еле выживут – а нечистоплотные персонажи погибнут, будут наказаны… Для подростков…
    
     1210. Дизайн интерьера 2008: 5
    
     Короткометражка Гондри из сборника «Токио!» про мытарства начинающих режиссеров – точнее, их подруг – в бездушном мегаполисе. Про бездушность пишут уже сто лет, а воз не то что там же и такой же,  а только  набухает, размножается почкованием. Тут легко представить себя и стулом – весьма остроумная идея – и приложением к оберточной бумаге – весьма правдивая идея. А сколько еще тем мелькнуло. Режиссер не японец, а ощущение, что местный снимал…
    
     Снято с юмором, с добротой, но я не верю – это только способы выживания. Очередное разведение костра в удушающих мегаполисных джунглях…
    
      Абсурдная ситуация с машинами… - но я не доживу до Века Велосипеда…
    
     1211. Дерьмо 2008: 5
    
     Лео Каракс... -  вроде я его видел когда-то? Притча весьма хитрая, многодонная... Про некоего дьявола - у которого есть свои  адвокаты среди обычных людей... Он вроде и не еврей, а рыжебородый белый, но ведь рыжий белый как еврей, как намек на еврея. Или: обычный белый для японцев как обычный еврей для  белых - выглядят дьяволами. Дьяволы-евреи заполонили все наше подсознание, всю "канализацию"; и они постоянно швыряются теми же информационными бомбами (от которых убивают тысячами, как следствие...)
    
     Вначале он подражает каким-то хулиганам и хиппи, в конце - Христу; в середине - особому народу (где дикари и адвокаты)... Постоянно бьет себя по щеке - второй?!
    
     В общем, фильм короткий (в сборнике "Токио"), но поразительно емкий  - зараз все не выудить - и цельный - нелегко отколупывать части... И талант отрицать невозможно - пусть режиссер тоже жрет цветы и баксы...
    
     Видимо, надо трактовать так, что это адвокат и его дикое подсознание - не зря они так похожи. Их не трое, а двое в этом "народе". Двое и очень много... Типа, внешне еврей - адвокат, но он постоянно сидит в каком-нибудь ****ом жж или твиттере, где, как дикарь, поносит народ, в котором живет, и без конца из информационной пены надувает нужные ему словесные бомбы...
    
     Нет, их не двое, третий - это сам режиссер! И он как Христос-обличитель?
    
     1212. Токиотрясение 2008: 4
    
     Последняя новелла из сборника "Токио!" Интересная задумка - мол, в этом Токио все находятся в спячке и ступоре, из которых их выводят лишь частые землетрясения - но ненадолго. Правда, еще может выручить знание специальных точек, ибо люди уже наполовину превратились в роботов... Я ведь, кстати, тоже коллекционировал коробки, пусть и не пустые...
    
     Интернет не упоминается, хотя именно он делает улицы пустыми...
    
     Шикарный пустой Токио, из него наоборот неохота уходить...
    
     В "любовью" все это свалилось в обычную сказочку для девочек - в очередной сон...
    
     1213. Звериная натура 2001: 3
    
     Блин, Мишеля Гондри, надеюсь заставили снимать чушь по этому уродскому  сценарию. Это же помесь мыши с обезьяной...
    
     1214. Я - бог 2009: 4,5
    
     Начало просто ошеломило. Так прочно забыл Болливуд, что показалось прямо-таки "новым словом в искусстве". Огни в кадре, мощная музыка, рык героя, аутентичная речь (фильм с субтитрами). Но чем дальше, тем больше обнаруживалось полочек и меньше чувствовалось огня. Сюжет предсказуем  - только вот глотку зачем-то девушке "бог" перерезал... Он вообще только вначале был богом, а потом по нисходящей - крупным рокером и хиппи, а в конце и вовсе - Джигурдой. Просто вылитый! И смысл в итоге непонятен. Типа, "боги жестоки или слабы". Какое-то банкротство, невзирая на победу над врагами. Спорная крутизна, лишенная человеческого содержания...
    
     И все же фильм очень ярок, просто  режиссер с ним не совсем справился, слишком много стало нищих и гангстеров и слишком статичным вышел "бог", он так и не поменялся, не развился, не раскрылся - хотя и был, в основном, великолепен...
    
     Мусульманина назначили злодеем; прославляли Индию как могли мощными песнопениями - это ладно, но ведь  даже нищих с этой целью сильно приукрасили... А с полицейскими и вовсе опустились до какого-то фарса - коснулись бога фарсом....
    
     Сам Джигурда тоже ведь дальше рыка и крика "я - бог" (а также и драк!) никуда не продвинулся (интересно, курит ли опиум?!) Только путаные и заемные наукообразные речи. Хотя с другой стороны, надоели люди-"хомяки", бесцветные подкаблучники... И было удивительно увидеть, в каком обличье в Индии крутейшие рокеры живут...
    
     1215. Зеленый шершень 2011: 3
    
     Опять бред для дебилов от Гондри. Ну что за дела, ничего не понять... Стрелялка хренова...
    
     1216. Наука сна 2006: 3
    
     Нет, этот Гондри полное убожество. Опять скука, нелепость, чахлые бледнолицые пытаются изобразить юмор...
    
     Чернявенький выдает себя за помесь француза с мексиканцем, хотя очевидно несколько иное...
    
     См. №3061!
    
     1217. Случай с пацаном 2001: 3
    
     Белорусский совок на современном этапе. Крутизны, авангарда в чернуху свою беспонтово вторичную добавили щедро - вместо того, чтобы тихо-мирно от совка и чернухи избавиться... Думают, что "правду" говорят, а на самом деле фантастика - а если и правда, то из жизни никому не нужных гопников в количестве долей процента...
    
     1218. Соси банан (2002): 3,5
    
     Офисный планктон - будущие почитатели бешеных влагалищ - сняли короткометражку  про свою мечту о дебоше. На Новый Год им явился пьяный, буйный дед мороз и спел ****скую песенку... Опять же, как и в предыдущем случае,  технически все снято отлично...
    
     1219. Тупой жирный заяц 2007: 3,5
    
     Слава Росс, поэтому довольно долго тупо пялился в экран - и, как заяц, грыз семечки, отчего жиреешь - но нет: сценарий - обычное совковое юродство (и все герои почему-то носят еврейские имена) Что-то про неизъяснимое благородство советского пьяного артиста заштатного театра, на которого клюет сначала аппетитная телка, а потом и вовсе дева ангельских лет, манер, красот - при том, что и жена-то у него вовсе не дурна....
    
     1220. Мелисса: Интимный дневник 2005: 3
    
     Гуаданьино, но фильм фальшивый и спекулятивный - на тему секса школьницы - которую даже впятером ебут. При этом  ровным счетом ничего не показано, одни ахи-охи взрослеющей самки - и интересно именно этой аудитории, буквально, только ей...
    
     1221. Симона 2002: 2,5
    
     Никкол, но тоже неудача - обычный голливудский картон, совершеннейшая бессмыслица, пустота, которую только бабы могут  не заметить. Все съемки - штампы в павильонах. Что-то вроде беговой дорожки для характерного артиста Алика Пачино, чтобы никто не сказал, что он просто так  миллионы получил. Устарелость такая, словно снималось 50 лет назад... Кино в кино, мыло в квадрате...
    
     1222.  Монти Пайтон: Летающий цирк 1969-1974  :2
    
     Посмотрите на рейтинги! Это же жалкая самодеятельность, древние убогие юмористы, студенческие капустники и камеди клабы в интерьерах...
    
     1223. Теория Большого взрыва 2007...: 3,5
    
     Заглядываю в популярные современные сериалы. Этот, пожалуй, годится для подростков - правда, только в качестве смехотворного и расслабительного... (Сам выдержал только 10 минут - самые умные среди дебилов...)
    
     1224. Правосудие Декстера 2006...: 3,5
    
     Еще один - на этот раз бредовый полицейский сериал - а это очень опасно, когда бредят полицейские (даже завораживает! тем более, что снято все в гипнотическом духе, с вниманием к "вкусным" деталям)
    
     Выдержал опять 10 минут: актеры - чучела и отсутствие  смысла. Пусть смотрят внушаемые, любители находиться в состоянии летаргического сна.... Таких миллиарды?! С помощью сериалов держат народы в состоянии стадной летаргии или стадного мелкотравчатого смеха - убери траву и летаргию и ты уже не сможешь пастись, дожидаясь убоя...
    
     П.С.: еще раз попался на глаза в 2020-м – да, совсем неправдоподобный сценарий и плохие актеры…
    
     П.С2.: блин, еще через пару месяцев я вдруг без напряга просмотрел первую серию – и нашел только один недостаток: главный герой – маньяк, это, знаете ли, ложится тяжелым грузом на душу…
    
     П.С.3: однако, уже вторая серия не очень-то пошла – такие игры мне ни к чему. Да и действительно  неправдоподобно… (но актеры хорошие! Причем, это совершенно очевидно. Видимо, в прошлый раз под горячую руку попались)
    
    
    
     1225. Игры богов 2008:1
    
     Игры Стрижака и ему подобных - чувак гипнотизирует своим дикторским голосом, вещает "истины" из под полы... Ненавижу пропаганду в принципе... Как раз перед этим на Раша ру прослушал интервью с Еленой Галкиной - там в сто раз больше правды и  истории (во всей ее незначительности, туманности и запутанности!)
    
     Т.е. пусть, конечно, бородатые мужики рассуждают - еще и Хиневича (Коловрата) послушал - это даже очень хорошо, только вот со страстью к фэнтези что-то им надо делать. Подгоняют - а то и сочиняют! - факты... Что характерно, даже книг не пишут - сразу начинают с видео, с лекций, с пропаганды. Книгу-то можно разобрать, написанное слово не вырубишь  топором, и словесный талант или его отсутствие сразу видны...
    
     1226. Король говорит! 2010: 1
    
     Сука, ****ь! По сути, я вынужден выражаться не по-королевски, и даже становиться заикой – столько нормальных фильмов, а пиарят такую статуарную, безжизненную немочь…
    
     1227. Идиот 2003: 1
    
     Давно уже хотел сказать, что всегда блевал от этого сериала. Коммунист Бортко, вам, ****ь, надо про р-революции снимать. И Женя Миронов – ну полная фальшь, постыдные ужимки. Идиоты!!!
    
     1228. Остановка 1999: 4
    
      Маленькая документалка, русская чернушка. Метод заинтересовал: стоит мужичок, поддатый колхозник на пустой остановке, к нему подваливает подсадная утка, начинает разговорчики за жизнь – которые снимает на камеру издали оператор, а записывает на диктофончик сам этот хмырь. А мужички – они простые, у них душа нараспашку и колорита завались. Короче, еще одна клевая разновидность реалити. Но снято, все же, хмырями, типа «вот она, рашка»…
    
     1229. Искусство Испании: 4
    
     ББС, англичанин с ухмылкой белого человека, но показано все вполне нормально… Запомнилось: золотой алтарь чудовищных размеров и насыщенности фигурками и прочей жизнью на юге, дворец-тюрьма ихнего короля прямо по центру (с малюсеньким рабочим кабинетом и дверцой прямо в опять-таки чудовищно огромный храм) и смешные Святая Тереза и, кажется, святой Исидор (уже забываю? Ничего, в случае чего  пробью по инету) Тереза ползала на коленках, возила монашек на себе, видела дурацкие видения, и это бы все ничего – но ее сто раз эксгумировали и разобрали на запчасти, рука Терезы стояла у кровати Франко, ее сердце в баночке обрамляет золотая рама…
    
     1230, Великолепная Италия: 4
    
     Действительно великолепная, аминь. Горы, море, старина, красивы не только церкви, но и все розовые и белые домики. Правда, сами итальянцы и итальянки вроде бы не блещут особой красотой или благородством (да и белизной!) Да и домики очень уж однообразны – все каменные, с розовой, белой, кремовой, обычно блеклой и пыльной штукатуркой, староватые; в чрезмерно плотной застройке… Очень старый мир, как вытертые джинсы, снятый обычно с вертолета…
    
     Серий много, все они сняты под одну копирку, поэтому посмотрев несколько, остальные отложил надолго – пока не соскучусь, пока эти напрочь не забуду… Но стирать их жаль – придумал новый метод: один раз смотришь со звуком, а другой без звука (т.е. можно смотреть Италию, а слушать что-то другое) Тоже можно делать с очень многими хорошими передачами и даже фильмами – ведь аудио сейчас для меня все равно на первом месте…
    
     1231. Сделано в Китае: 2011 4
    
     Про современное китайское искусство целых 4 серии.  У многих классическое образование или же вообще – мастера полиграфии и плаката. Используют в коньюнктурных целях – от подражания рекламе до бичевания «потребительского человека». Запомнилось: бедного Мао во всех видах «цитируют» - даже спит он у них под одеялком на огромной скульптуре. Многие рисуют «поп-арт», типа как наши еще 40 лет назад рисовали. Настоящей живописи не видел, только спекуляции. Один на пловцах и воде спекулирует, другой на старых черно-белых фотках, третий плодит лысые головы болванов и монстров (опять же, у нас давным-давно есть такое). Впечатилила, пожалуй, только  идея рисования стеклянных, наполненнных красным «напитком» людей…
    
     1232. Жизнь и судьба 2012: 3
    
     Ненавижу пафос – и чем более всерьез и «с качеством» мне его преподносят, тем более ненавижу…
    
     1233. Белый тигр 2012: 4
    
     Еще ни один фильм Шахназарова меня не интересовал, хотя человек он приятный (родной!)… По-моему, он явно ориентировался на «Край» Учителя (учитель! Причем, нигде не учившийся режиссуре!): битва танков вместо соревнования паровозов, добротнейший показ натуры (большие массовки, тщательные репетиции… -  на роль пленных немцев приглашаются немцы!…)
    
     Что касается притчи, то я ее разгадал ближе к середине фильма (и это заслуга сценария – если раньше, успел бы соскучиться): белый танк Т5 – это  технологии пятого поколения. Это фильм о роли технологий в войнах, о заманчивости  беспилотников, самолетов-невидимок, фауст-патронов  и т.д. И это как с любой новой аппаратурой – если она есть, как не попробовать в действии?
    
     Противостоит технологиям обычный пафос – русский дух и прочая неуязвимость. Артисты все нулевые, кроме майора (видимо, так и задумано? «Безликие зомби, порожденные войной»)
    
     На «любовь» размениваться не стал, зато ввел политику – а на политике в наше время помешано больше людей, чем на «любви»!
    
     В принципе, очень добросовестный и неглупый фильм – Шахназаров сейчас начальник в кино и он хорошо использовал предоставившуюся возможность… Сценарий, конечно, тот еще, но с другой стороны только фантастика может реанимировать банальность (которая у Шахназарова все равно прет из всех щелей) – раз; та война была так давно, что оправдано ее превращение в фантастику – два. «Битва танков» - кассовая идея, без кассовой идеи нечего тратить миллионы на кино, на добротный реализм в кино, с восстановлением всех деталей тех лет…
    
     Гитлер, якобы уравнял русских с евреями – хитро лижешь, Шахназаров, но, конечно, домыслы…
    
     Попытался даже блеснуть в каких-то сценах – типа, «клубники со сливками». Изюм сдобной булке не помешает, но это все же «имитация гениальности»…
    
     Еще вспоминается фильм «Враг у ворот»… И тот, где действие тоже происходит в 45-м в Берлине… - «Безымянная – одна женщина в Берлине» (2008)
    
     Поставил бы даже более высокую оценку, но фильм все-таки немного куцеват и последние «политические» куски, хотя и удачны, лишают его цельности…
    
     1234. Сын бога 2003: 3,5
     Чуть ли не двойник фильма «Я – бог» (№1214), но мало того, что таланта мало и съемки банальные, но еще и дурдом налицо: главный робин гуд  – припадочный уголовник, псих и попросту зверь. Правда, все равно смотрится свежо, прихваты в чем-то совсем другие, т.е такие же как в предыдущем «боге»…
     Все просто, как пять копеек…
    
     1235. Звездный десант 1997: 5
    
     Я, конечно, видел это кино когда-то, но второй раз просмотрел, видимо, даже с большим удовольствием и пользой. Суперклассика на тему нашего во многом недалекого  будущего – если не настоящего. Война технологичных муравьев с жуками, выстреливающими жопой. Людишки пыжатся, изображают из себя комсомольцев, тренируются как киборги, но остаются муравьями на службе весьма тоталитарных интересов. Все симппатяги, все со смехотворной изощренностью любят друг друга, все самозабвенно играют в войнушку… А каков этот самый технологический прогресс – прямо-таки реальный образец для подражания для очень многих… По-моему, ни одного дерева не было в кадре?!
    
     Всякий увидит в э том зеркале себя – или «великую» или «тоталитарную»   империю. Т.е. для любителей войнушек тут нет никакой критики – универсальный блокбастер… При первом просмотре я это не очень осознавал, для меня получались не рыба, не мясо, эдакая шикарная забава и только…
    
      Абсурдистский юмор не может не радовать, ехидство под американским «комсомолом»…
    
     «Дизи» великолепна, остальные главные герои не актеры, а картонные мурзилки, но такими они и задуманы – в том числе, и самый главный герой…
    
     Их техника похожа на тех же гигантских пауков… Но при этом все муравьи вооружены только пердежными пукалками – еще один комический эффект. Кстати, напоминает о пропаганде:  ей тоже приходится долго пердеть в СМИ, словесных автоматах…
    
     Воинственные Ибаньес и  Рико не очень стремятся к мелодраме, но она все равно побеждает – опять смех… У Ибаньес такая внешность, что ей просто суждено быть заебанной… Дизи жуки не в том месте продырявили, а кавалера Ибаньес (мраком покрыто, но наверняка давала ему) лишили мозгов…
    
     Не «жуки», а «арахниды» - так понтовее;  а иначе не устроишь вселенскую битву – кому нужны чужие жуки… И стоило ради жуков искать жизнь на других планетах…
    
     Еще жуки похожи на древних – и они побеждают, просто потому что гораздо лучше размножаются; да и сильнее без всякой армейской подготовки…
    
     Заметьте, у «героя» куча любовей – а у всех остальных полный ноль, стерилизация! Причем, еще какие-то бабы существуют (бойцы, пилоты) и, кстати, раздеваются и принимают душ вместе с мужиками!
    
     Жилой дом – шикарная стеклянная коробка, военный дом – шикарная железная коробка…
    
     1236. Робокоп 1987: 4,5
    
     Тоже видел когда-то и впечатления были мрачно-пугающие, отталкивающие, а сейчас кажется, что этот фильм еще сравнительно оптимистичен, забавная придумана игрушка, про эту притчу много можно думать…
    
     Многое повторяется – те же бесконечно фальшивые СМИ, например. Да и в целом –  кругом фальшь и абсурд (я бы добавил: еврейские). Военизированный, бюрократизированный мир, уповающий на супероружие и роботов…
    
     Настойчиво проводится мысль, что капитализм и бизнес, с одной стороны и коррупция с преступностью и разбоем с другой – близнецы-братья.
    
     Опять масса остроумия и юмора в столь мрачных местах (надо проверить этого сценариста).
    
     Наивные долго не живут – надо или стать ужом и гнидой (евреем)  или работягой-роботом с толстой, непробиваемой шкурой и настоящим профессионализмом в своем деле…
    
     Этот фильм больше похож на обычный боевик - с элементами обычной антиутопии… Да и любовная линия слабая – какая-то дурнушка непонятно зачем взята на главную женскую роль. Актеров вообще ни одного интересного – набор злодеев и только…
    
     1237. Хроники Риддика 2004: 3,5
    
     Раньше я этот фильм отвергал чуть ли не с порога, а сейчас половину просмотрел, ибо все-таки качественные съемки и уж очень редко вижу подобную фантастику – и не читаю никогда. Фильм некрофильский, наркоманский, специально для убийц и прочих нелюдей (их море, можно даже делать кассу). Как было мутно сказано в начале, в смутные времена со злом может бороться только другое зло. Есть ли убийцы, которые не строят из себя Рэмбо?
    
     Слегка надеясь на появление смысла,  поразглядывал всякие диковины, подивился бреду…
    
     Глянул, кто режиссер (и сценарист) – очередной Дэвид…
    
     По 105 миллионов долларов с каких пор стали в кино вкладывать? И продолжается ли эта гигантомания сейчас?
    
     1238. Черная дыра 2000: 3,5
    
     Тот же режиссер, не так мрачно, операторски прилично,  но совсем неинтересно. Избитая сказка с безликими актерами. Хотя потуги были… 
    
     Стерильно, неправдоподобно, ненужно…
    
     У одного еврея такая самодовольная морда, как будто он там режиссер…
    
     1239. Крип 2004: 3,5
    
     Классический фильм ужасов – про вурдалка, обитающего в канализации – но зачем снимался сей дурной сон? Ведь более о нем нечего сказать… Я его, кстати, видимо, видел когда-то, просто выветрился он замечательно…
    
     1240. Логово белого червя 1988: 3
    
     Кен Рассел, но я ничего не понял. ***ня сюрреалистическая под экзальтированную музыку. Бледные, в костюмчиках, но развратные и бешеные  англосаксы…
    
     1241. СиБи 4: Четвертый подряд 1993: 2
    
     Ничего не понял, но дерьмо страшенное. Негры кривляются; кажись, великие рэперы…
    
     1242. Михаэль 2011: 3
    
     Спекуляция некоего Маркуса, рефлексии на тему собственных задротно-педофильских комплексов. Стиль невыносимо подражательский – скандинавы намного талантливей и содержательней в этой лаконичной, с длинными паузами манере снимают. Спекуляция и воровство…
    
     Поведение мальчика совершенно неправдоподобное – чинное. Да и электрический чайник наш еврей и задрот ему вряд ли бы доверил. Можно сказать, это фильм-предупреждение:  товарищи педофилы, не оставляйте чайников, будьте до конца предусмотрительны…
    
     1243. Переселенец 2009: 3,5
    
     Переселенец из России в Германию, т.е. мне заведомо интересно, но фильм, конечно, неполноценный… Расклад у режиссера такой: в России природа, вольница, жратва, песни, любовь, а в Германии гнилые, отчужденные друг от друга люди, мерзкий капитализм, войны черных копов против черных же демонстрантов, хулиганье, проституция, священники-пидарасы, Шимоны, вещающие про Холокост, практически такие же панельные районы и прочее и прочее. Очень уж на агитку похоже. Т.е. я верю и мне даже интересно, но все же политиканский привкус имеется. Чей заказ, кто им деньги дал на кино? Очень, конечно, интересно, показывали ли его в Германии  - и какова реакция?
    
     (Ничего не известно ни про показ, ни про реакцию – и у нас откликов поразительно мало… Да и где откликаться? – на виду только киносайты с цензурой…)
    
     1244. Крепыш 2012: 4
    
     Фильм  как сумма двух предыдущих – такая же мерзотная, тягучая, серая и ничтожная западная жизня – но в конце все-таки хеппи-энд и торжество приятной идеи, что мужик может проснуться даже в бодибилдере. Смешно, конечно, выглядит и его покорность покойнице-матери, и «любовь» к шарикообразной низенькой тайке средних лет и наружности. При том, что и мне самому азиатки нравятся – и сексуальной миловидностью, и покорностью – вот уже где властные, самовлюбленные и злобные дуры…
    
     1245. Скамейка 2000: 4
    
     Все то же: безнадега скандинавской жизни. Главного героя на этот раз играет взаправдашний алкаш. Да и все остальные алкоголики. Не только  брутальности, но и  киношной сентиментальности побольше. В итоге, такая же скучная тянучка, ждешь, чем кончится…
    
     Только на крыше и можно укрыться, современный полицейский мир, где все доносят – и клевещут – друг на друга, всюду достанет…
    
     Писание дисера по Кьеркегору способствует белой горячке… Жаль, тот парень даже вызывал симпатию…
    
     Моя жизнь по внешним обстоятельствам ничем не лучше – я не запил, но ведь матом-то стал выражаться. А еще жвачку жевать – тоже от презрения к окружающей жизни… А ведь больше 40 лет иначе все было…
    
     Нервное существо – человек; и, кстати, может еще вполне жить даже за минуту до смерти. Алкаш околел, а не умер...
    
     1246. Анна Карамазофф 1991: 1
    
     Хамдамов 91 год. Декадентский мрак, да еще скверная копия. Декаданс можно вынести только шикарный, веселый…
    
     1247. Мама 2011: 5
    
     Я очень люблю юмор, и я сентиментален (никуда не деться) – а это два столпа данного кино…
    
     Какой удачный прием – три истории в одном фильме. Почему так редко встречается…
    
     Но тут вообще все удачно. Так-то вроде бы обычные ходы, но так приятно и разнообразно снято, что все равно смотрится свежо. И на саму Корею - весьма богатую, кстати (хотя и бедность они тоже подпустили) – посмотреть очень хорошо. У них очень своеобразные «собачьи», гортанные прихваты, но и это нравится в таком человеческом кино (а в жизни?!)
    
     Вот Корея вроде бы «полностью подняла лапки перед западной цивилизацией», но и кино у них на огромном подъеме, и все остальное – и своеобразие вовсе не утрачено. Невозможен подъем даже в чем-либо одном, если бы рядом зияли провалы (примером Америка)…
    
     Очень  гуманистический фильм. И на избитую киношность, привычную неправдоподобность его хочется закрыть глаза – на час надежду вселяет на все сто, словно сауна, и ладно….
    
     Всех неприятнее выглядела оперная певица – мне кажется, реально человек не очень хороший! (Неужели так вошла в роль?!)
    
     Удивительно, но этот фильм почти неизвестен – ведь это просто эталон, в том числе, и семейного кино…
    
     1248. Вулкан 2011: 5
    
     Исландия. Сначала сага на обычную европейскую тему - «как тяжела и холодна жизнь – тем более, в старости» - а потом пример перерождения человека – тоже весьма реалистический, впечатляющий…
    
     Хотя и затрагиваются всякие «модные» темы, типа эвтаназии и старческого секса…
    
     Давно пора снимать фильмы про раки и инсульты в полный рост – про инсульт в первый раз вижу… Вообще: «больше трагедий, самых разных и страшных» - это приводит в чувство остающихся жить…
    
     Только старик нашел себя,  понял свой тяжелый характер как проблему, как на тебе… - всего день с женой и порадовался. (Но тяжелым – или скользким, как у сына – характер делается не просто так, а от собачьей жизни…)
    
     Лешке бы вот так же помочь отложить игрушки…
    
     Очень многое примерил на себя – тоже ведь могу стать жестким, одиноким и несчастным стариком (и это еще не касаясь бедности). С той же жвачкой во рту (вместо курева)… Опять тепло и интерес нужно в жизни отыскивать… Ну и инсульт отцу ежедневно угрожает – или сразу смерть, ведь ему не 60, как той женщине, а 80…
    
     1249. Чико и Рита 2010: 3,5
    
     Рисованный фильм (надеюсь, не полностью вручную? Наверное, придуманы уже какие-то машинные методы). Наверняка, дешевле снять реальный, чем рисованный, но в данном случае уж очень хорошо все изображено, атмосферно, стильно и качественно. Другое дело, что фильм про любовь, мелодрама – это анахронизм. И есть неприятный политиканский привкус: думаю, любовь-морковь только наживка, а хотели поведать нам  о прекрасной жизни в Гаване до революции. Снималось, видимо, на деньги кубинских эмигрантов…
    
     1250. Настоящая блондинка 1997: 3,5
    
     Опять огромные усилия – и затраты – и сомнительный на почве мелодрамы результат. Заезжен сей мустанг. Хотя тут сразу две пары в упряжке. И еще целый голливудский рыдван, с Мадонной впридачу. Мерзкая ****ина… Второй мерзостью была вставка про Холокост и нехорошего негра… Все остальное миленько вроде бы – но и не более. Караван леденцов, пачка жвачки. Кроме главного героя с длинным носом, остальные персонажи удручающе неинтересны. Тема кина в кино тоже обрыдла  - недавно видел корейский фильм на эту тему, там тоже в конце удачные «пробы» выдаются за главную ценность. Нехватка жизни, вот что это такое… Вроде снято добротно и в сценарии хватает остроумия, а все равно ничего не вышло, одна фальшь в этой Америке  – как и сказал длинноносый в конце, на своих гребаных «пробах»…
    
     Пытались выдумать смысл, например, что-то на тему секса и женского равноправия, но получилось невнятно. На баб ориентировались, из мужиков такое станут смотреть (и слушать) только потенциальные артисты…
    
     В чем смысл второй пары актеров, не понять…Я их вообще не понял… Что сериалы – это жуткое говно, пятикопеечные условности, китч и говорящие головы, ни малейших доказательств не требует… Т.е. мало того, что само кино картоном отдает, так его еще и нагрузили съемками уже полного картона… И разумеется подобную «критику бездуховности» (или это не критика?!) я уже видел…
    
     1251. Нефть: 4
    
     Документалка от Александра Дерягина про то, как наши нефть где-то в Сибири добывают. Приехали на буровую бабки срубить, а так один ржавый металлолом, ****ь. Соответственно, рабская пахота на пределе мужицких возможностей. А из некоего «центра» надсмотрщик матом погоняет. И опасения: заплатят ли? В итоге, наладили  махину, все там мастера, есть механики… Пошла нефть – в еврейский карман…
    
     1252. Правда о мужчинах 2010: 5
    
     Правда о женщинах, на самом деле – после «сексуальной революции» ****уют, без конца меняют мужиков. Зубодробительно меняют – и, соответственно,  никаких проблем с зубодробительным  сценарием. Надо только научиться не принимать эти перипетии слишком близко к сердцу (а то концы отдашь). В этом плане смотри на свою жизнь со стороны, как на кино…
    
     Вообще, этот  фильм – настоящая вакханалия сценариста, крайне хитроумная и парадоксальная. Шедевр, одним словом… Главного героя, правда, играет какая-то щербатая деревенщина, но и  в этом есть своя правда: главными интеллектуалами в этой жизни являются вовсе не холеные интеллигенты. Я сам с виду простоватый парень…
    
     Мультики, сериалы и фильмы – говно,  жизнь – говно, бабы – суки, с правдой не справиться и вся надежда на детей, на следующее поколение? Слава богу, сучки иногда еще рожают… И после рождения ребенка сука обычно превращается в неопасное мещанское протухшее болото… Вместе со своими сраными Беккетами и Гринбергами…
    
     Хотя и мужики бросают баб – и ведь напрасно герой и жену бросил, и дочь режиссера. Последнюю особенно жалко – не толкнул ли он на ****ство ее? Лично я выбрал бы именно ее, она мне не показалась такой стервой, как остальные…
    
     Сначала герой мыслит наукообразно: «первая кульминационная точка, вторая», а потом понимает, что из-за баб  вся жизнь – бег по кругу: первая серия, вторая…
    
     С одной стороны, в кино все безопасно, ибо ограничено, в с другой и в жизни недостижимо «нечто большее», «приключение», ибо тоже ограничено. Мужик прихлопнут этими двумя блинами, порожденными бабами…
    
     1253. Валентино. Последний император 2008: 4
    
     Документалка про модельера, снятая, видимо, под руководством его любовника. Этот его двойник там вообще делал все дела – кроме самих эскизов. Мир подобного художества, мир богачей (и геев) весьма нов для меня, а снято все настолько реалистично, что  смотрится как драматичное кино. Т.е. проникся симпатией к данным персонажам, хотя казалось бы… Просто приятно видеть, что люди остаются людьми, и свой характер у каждого… Для безмозглых баб, конечно, все делается, безумное им потаканье…
    
     1254. Шиzа 2004: 3,5
    
     Обычная чернуха на понтах (просочилась даже в название). Актеры никакие. Пытались дать атмосферу, но вместе с ней пришла и чрезмерная замедленность (со скукой). Этот режиссер снимал «Баксы»?
    
     1255. Морфий 2008: 3
    
     Балабанов… Опять мне это картонное говно попадается, придется внести в список… Тоже чернуха, «остренькая» тема… Очень скучно, пролистал…
    
     1256. Притчи 2010: 2
    
     Если это подражание Лидии Бобровой и т.д., то уж совсем неуклюжее, бесталанное и фальшивое…
    
     1257. Сыны Норвегии 2011: 3
    
     И в Норвегии снимают говно. Листая, заметил голого мужика на улице - долго стоял передом, т.е. с ***м…
    
     1258. Кандагар 2001: 4
    
     Махмальбаф. Уже браковал его - №1186, но тут совсем другое – псевдодокументалка про Афган. В стиле той же Лидии Бобровой…
    
     Карикатура на мусульман и арабов, а также превознесение милосердных западных тварей, но реальности слишком много, чтобы обращать на это политиканство внимание. Персонажи очень колоритны, удачны все до одного. И ведь нет такой карикатуры, которой не был бы достоин род человеческий… Мусульмане ничуть не лучше христиан – лучше только как крестьяне-работяги… Видел недавно мусульманских священников-краснобаев, призывавших к войне с Асадом – блевать хотелось от этих гнусных лживых рож…
    
     1259. Вечерняя страна 2010: 3,5
    
     Странная документалка, про вечерние работы в Австрии. Моргом веет буквально от  каждого сюжета. Я ненавижу электрический свет. Все налажено, стерильно и абсолютно безжизненно. Люди – приложения к бесчисленным аппаратам и инструкциям. В свободное время одно стадо безликих слушает католическую речь, другое одурманено тупорылой дискотекой, третье просто жрет и пьет.  Все под контролем видеокамер…
    
     Это не фильм, это кадры снятые аппаратом про аппараты. Смотреть как винтики исполняют свои обязанности совсем не интересно. Им самим это интересно не более компьютерной игры…
    
     Снято вовсе не как критика, а с уважением, так сказать, к своей стране, как в ней все технично и вежливо…
    
     1260. Шапито-шоу 2011: 3,5
    
     Уже видел хороший фильм Лобана и мне очень хвалили это его «Шапито», но… - для девочек и пареньков снято, целевая, прицельная стрельба, желание отбить бабки в кинотеатрах.
    
     Шоу,  вместо смыслов понты, т.е. это у нас совок на современном этапе, в цвете и в качестве. Впрочем, т.к. с первой минуты в кино загрузили слизняка-еврея, то, боюсь, денег они все же не отобьют, мне скучно стало сразу, недоумевал от тотальности вранья – такая девчонка с таким ботаником не стала бы общаться ни одной минуты.
    
     Тотальное совковое переигрывание, пережим, ни одного вразумительного персонажа – и вот разве что модные песенки с танцами… (а туда же, Михалкова критикует…)
    
     Странное упорство в показе чернухи: на Западе полагают, что у нас по улицам бегают медведи, а в собственной стране –  например, что люди ночуют у костров вдоль дорог (разгадка в национальности формирователей общественного мнения?)
    
     1261. Золотое сечение 2009: 3,5
    
     Претенциозный фильм Дебижева. Некая смесь «Адреналина» с «Ночным (или Дневным) дозором». Убыстренная съемка, клиповый монтаж, некая заумь и вздрюченность. Отсутствие смысла и  совковая манера актерской игры  позволили изготовить лишь окрошку и винегрет – причем, тому, кто одолеет всю порцию понос и пердеж обеспечены…
    
     Гламурные понты и географические достопримечательности, которыми уже никого не удивишь.
    
     Снято в западной манере, качественно, но совершенно заемно, вторично.
    
     1262. Новый человек 2007: 4,5
    
     Показана Швеция 1951 года – режим, мрачнее сталинского, только с фашистским оттенком. Видимо, с намеком и на современные дела: чуть что, и отбирают детей, чуть что и оказываешься в психушке или тюрьме. Даже стерилизация была в ходу! Орднунг выше людей… Стоит ли удивляться, что там уже давно почти не рожают…
    
     Название тоже с намеком – и на тех же Сталина с Гитлером, и на современный пафос; на самом-то деле очень многое - даже наряды! – напоминает вообще 12-ый век!
    
     Фильм очень похож на «Пролетая над гнездом кукушки» - причем, явно сознательно… И даже еще ближе лупу поднесли ко всем этим карателям…
    
     Из минусов: слишком изможденный вид у Гертруды,  похожий на карикатурного фашиста  доктор Берг, не слишком понятная роль старшей медсестры, общая серость и унылость. Все какие-то недоделанные…
    
     На 28 лет засадили в психушку «просто так»? Да еще после такой публичности (которая, казалось бы, должна была дать обратный эффект…)
    
     В целом, это кино про жизнь, хотя и пристрастное, с одной стороны, и излишне лиричное, с другой…
    
     Выходит, нынешние феминизм и либерализм с гомосятиной – это у них реакция на еще недавнее закручивание гаек?
    
     1263. Хроники обыкновенного безумия 2005: 4,5
    
     Комедийная мелодрама, вагон романтики, тележка эксцентрики. Снято в Чехии, а смотрится не хуже, чем лучшие голливудские образцы (типа «Ноттинг Хилла») Все держится на прекрасном сценарии…
    
     Запашок еврейский тот еще, но вроде бы ничего особенно не портит в этот раз… Там  все забавные…
    
     Главный герой вроде бы главный забавник, но на самом деле все наоборот – все, кроме него! Он просто попадает в переплеты…. Надеюсь, не замерзнет в самолете…
    
     Запашок политиканства тоже удалось проигнорировать…
    
     А что гавкают много – так люди в наше время действительно весьма придурковаты…
    
     Бабенка весьма своеобразная – даже странно, что этот типаж почти не увидишь в кино. Секси-пацанка, но не 14-ти, а 24-х лет… Не будь на ней уродского парика (да и костюма), в такую можно даже влюбиться…
    
     1264. Саломея: 2
    
     Рассел?  По стилю судить – больше некому. Декадент и наркоман чертов… Талантливый, но  пидор и мразь…
    
      В кинопоиске однако не нашел такого фильма…
    
     1265. Стоматолог 2006: 4
    
     Костя Селиверстов.
    
     Крайне остроумно, стильно, с жизненкой сделано, но с помощью бравурно-фальшивой музычки и прочих годных лишь для анекдота ужимок загнал всю конструкцию в какое-то бессмысленное болото
    
     Где он главного героя нашел? Явно же «натурал», а не артист. Сначала был снят именно базар с этим артистическим мужиком (за бутылкой), а потом уже к разговору, к рассказу присобачено все остальное кино?
    
     При нищете средств  остается стильно подражать немому черно-белому кино!
    
     Затянутости – жалко было сокращать (опять беднота)
    
     1266. Бесы 2002: 2
    
     Тот же автор, но уже только бессмысленная клоунада. Опять же, декадентство, потрафление бабцу… Кену Расселу, только что мной прихлопнутому,  подражает! Тоже снимает прекрасно, идей в этом смысле полно – колеса есть, вместо бензина сивуха, а самой машины вовсе нет. Лучше бы еще какого алкаша послушал…
    
     Одни и те же актеры. Попытка выехать за счет эксцентрики и обнаженки
    
     Опять дурацкая классическая музыка – ненавижу, ****ь…
    
     1267. Женитьба 2009. Бандерлоги 2012: 3
    
     Тот же автор.
    
     Женитьба – попытка сделать если не кино, то хотя бы спектакль из одной болтовни. Бабы же готовы базарить всегда и в любом положении – их можно не только перед камерой, но и под пистолетное дуло поставить. Тем более, базар про чью-то женитьбу…
    
     А Бандерлоги – тупорылая политиканская болтовня обывателей, которой по самое немогу забит интернет. Т.е. такого стыдиться надо! Такое взорвать бы нахрен…
    
     Из отдушин – прорывы реалити среди постановок, ужимок и прочего обчественного притворства…
    
     1268. Убить короля 2003: 4
    
     Богатая (не сравнить с Селиверстовым!) и добросовестно снятая историческая драма – про Кромвеля. Побудила разобраться таки с этой историей – никогда раньше не интересовался особо. (А сначала скучал, видел только изнанку – технику съемок…)
    
     Конечно, история тут выглядит довольно странно, например, с непомерным участием бабы…  Для кассы ей досталась эта роль…
    
     Но играют все прекрасно, сюжет налицо, картинка супер - чего не посмотреть как жили воины, лорды и короли… Рот-Кромвель создает интригу, дополнительные измерения… А короля играет какой-то холеный породистый еврей, тоже красавец… Типа пытались свергнуть еврейскую власть, но…
    
     Изучение Википедии снова убавило интерес к этой истории – просто случилась чума политиканства, война властей с участием армии и повстанцев. Кромвель –  диктатор-выскочка… Англия метнулась от католичества (что у них за вера «пуританская» я так толком и не знаю - и знать не хочу) и ограничила короля…
    
     Религиозность его, по сути, отрицается… - а ведь, скорее всего, это был фанатик…
    
     Бабам без королей все равно что без мишуры… Впрочем, в чисто протестантских странах они же с ней расстались?
    
     Сценарий отличный: за убийство короля сыграло не только его противоборство, но и сочувствие к нему этого Фэрфакса…  Фэрфакс – типичное эволюционное добро, красавец. Мол, он и битвы выиграл – хотя на самом деле вроде именно сам Кромвель оказался полководцем… Хотя как может оказаться полководцем эсквайр?!
    
     Я сам тоже против революций, но на подкаблучника все же смотреть довольно противно… Впрочем, трудно сказать, кто прав… На самом деле, политиканство бессмысленно в любой форме, там нет большего блага, есть только меньшее зло… Превращение одного в абсолютное зло, другого в абсолютное добро – унылая необходимость для коммерческого исторического фильма – всех баранов Кромвелю застрелить не удалось… Он был «круглоголовым» (короткостриженым) сухарем с самого начала… Обычная романтика, обнаженные мечи, порывистые движения… Кругом сплошная касса…
    
     1269. Грязная картина 2011: 4
    
     Опять Болливуд на высоте – даже до удивления. Очень красочное, с крепким сюжетом… развлечение. Хотя я не любитель визгливого индийского пения и танцев живота. Кроме того, три «любви» в одном фильме – это, блин, перебор. Особенно, если учесть, что первым у героини был мерзкий старикан, вторым слизняк и слабак, а третьим герой, но только его «интеллект» - полное дерьмо, да и зовут его Абрахам. И в Индии евреи?! Причем и старикан тоже странно напоминал жида, даже матерого…
    
     Два огромных плюса: догрузка любовной развлекухи темой грязного кинобизнеса (и в Индии, выходит, полного евреев) и целая галерея очень удачных персонажей, у каждого прорисован характер, как полагается…
    
     Да, и оператор прекрасно сработал, и бюджет достаточный…
    
     Ясно, что эротики им теперь больше вводить приходится – современность, ухоженные звезды (два ее последних героя вполне себе гомики с виду)
    
     Хоть персонажи и проработаны, а все же, раз героиня сама пробивалась, то не могла потом так раскиснуть от козней какого-то еврея. С другой стороны, чванливый «интеллектуал» не мог превратиться в нормального чувака… (Т.е. все возможно, но слишком мало показано)
    
     Долго решали, прикончить героиню или спасти?! В смысле влияния на кассу… Даже «проблемы» они ввели из расчета, из современной политиканской моды (коррупция, права женщин и т.д. – тоже наверняка журналюги резвятся; как, собственно, и показано в фильме…)
    
     И сниматься в порнушке тоже слишком круто для «звезды»… Да что там – у индусов всегда сказка…
    
     Последние два фильма – это такие развесистые клюквы; и я, конечно, дивлюсь, что можно их так красиво развесить, но сам предпочитаю более острые, личностные и бедные высказывания. Это все-таки некая древняя восточная пышность - с тех времен то ли развился мир, то ли наполовину сгорел и обуглился…
    
     1270. Остров головорезов 1995: 3,5
    
     Пренебрежение здравым смыслом началось с первой минуты, «дядя Мордехай» возник на пятой… Зато красоты немеряно – видимо,  хотят с ее помощью спасти если не мир, то свое безмозглое, с боевой бабой кинцо. В таком раскладе даже есть нечто постмодернистское…
    
     Красивое, смачное, но слишком уж нетяжелое развлечение…
    
     1271. Кошмар на улице Вязов 4 1988: 2,5
    
     Тоже Ренни Харлин. Вроде бы фильм из другой эпохи и иначе устроенный, но на самом деле все то же самое. Неправдоподобие и красивости… Страхи, скука, непонятки… «Охотники за разумом» мне когда-то показались ничего…
    
     1272. Глубокое синее море 1999: 3,5
    
     Все то же. Приключения, сказка – детям до 14 лет…
    
     1273. Ожог 1988: 3,5
    
     Вроде совсем неплохое советское кино, но до  того депрессивное и до того мне убогая советская жизнь не нравится, что все равно смотреть не хочется. Вечные сумерки…
    
     1274. Крупный разговор 1980: 3,5
    
     То же самое (и тот же, видимо, режиссер – Глаголев, кажется) Тут с бодрым юморком, но… не люблю я советскую власть… Кто не знает, как тогда жили (и какие кина снимали), тому, может, и интересно, но мне…
    
     1275. Долгий поцелуй на ночь 1996: 3,5
    
     Опять Харлин. Какие названия придумывает стервец…
    
     Опять все то же – красоты и неправдоподобные приключения, издевательства над здравым смыслом… Вроде бы опять боевая баба…
    
     1276. Распутин 2011: 3,5
    
     Депардье в главной роли. Снято добротно, богато, красиво, но что хотели сказать?  Видимо, обычная коммерция на бренде, причем кассу собирались собрать за границей…
    
     Не люблю смотреть на наклеенные усы и бороды. И манеры «высшего света» не люблю…
    
     1277. Руби Спаркс  2012: 1
    
     ***ня, американская болтовня про секс. Для ****оболов и неумной молодежи
    
     1278. Все просто 2012: 3,5
    
     Такого количества понтов на квадратный сантиметр я еще не видел – и все равно совок, отсутствие смысла. При том, что не совсем уж глупые люди снимали, старались. Хороший оператор, небедные, добросовестные съемки, но кроме остроумия и  межполовой возни ничего не обнаружил…
    
     1279. Секс за деньги, любовь бесплатно 2011: 3,5
    
     Комедия, т.е. юмор на конвейере, юмор в качестве беспрерывного поноса. Съемки опять добротные и богатые, смысла опять нет. Я уже не в том возрасте… Да и для баб снято…
    
     (За сегодняшний вечер перебрал штук десять фильмов, но мне так и не повезло – 12марта 13г.)
    
     1280. Джанго освобожденный 2012: 3,5
    
     Я долго, чуть ли не полчаса, терпел все  скучные, слегка модифицированные штампы, но в конце-концов махнул рукой и пристрелил этот хваленый вестерн. Никакого смысла, кроме подлого, не обнаружил. Типа, Робина Гуда наоборот, убийца «врагов»; мол, не думай, что это фермер за плугом, смело стреляй в него издали, американской властью это санкционировано. Мы знаем слишком много американских убийц в законе, чтобы можно было такое пропустить. Убил бы, суку, не морщась… Причем, герои совершенно неправдоподобны – доктор с прожидью и забитый негр никак не могут быть ловкачами и снайперами…
    
     Не снизил оценку до кола, потому что съемки добротные и актеры с ролями прекрасно справляются (в очередной раз столько добра коту под хвост…)
    
     Но пацанчикам, разумеется, понравится.
    
     1281. Доказательство смерти 2007: 2
    
     Тут я ограничился 5 минутами – обычный голливуд, видимо, навсегда удаленный от реальной жизни. Говорят, этот урод без конца цитирует фильмы – может, ему лучше книжки почитать попробовать? Не заметно, что он читал хотя бы одну…
    
     Но для кассы сгодится – судя по тому, что успел увидеть, девки повалят…
    
     1282. Бандерлоги 2012: 2
    
     Наш Костя Селиверстов, оказывается, оранжист – и это политиканская болтовня безмозглых баб, от которой уши вянут. Не асилил… А Косте дать бы в ебло – может, поумнеет?
    
     Уровень разговора – в том числе, и закадровых реплик самого автора – запредельный. Быдло обзывает других быдлом, ****оболы судят и рядят о чужих делах… Все напоминает идиотов какого-нибудь 89-го года выпечки. Самодовольства – море. Ничему твари не учатся, любой пропаганде верят. (Официальная «пропаганда» – 5 минут в новостях по 1-му каналу, неофициальная – море всевозможных жидовских СМИ круглые сутки… Скажи 1000 раз «Сталин – гений» - дурни поверят; скажи 1000 раз «выборы сфальсифицированы, все коррумпированы» - дурни будут считать само собой разумеющимся, без всяких доказательств…)
    
     1283. Путешествие Августа Кинга 1995: 3,5
    
     Это вполне добротная работа, кстати, тоже про рабство – см №1280 -  но со вполне благими намерениями. Вот только смахивает он на «римейк» какого-то старинного – и устарелого – фильма, а также отличается невыразительными главными героями и некоторой абсурдностью сюжета. Особенно меня злило поведение негритянки, которая была уж очень болтлива, вертлява и беспечна, что никак не отвечало ни ее собственному прошлому, ни всей ситуации – рядом бегали ковбои с собаками. И сам ее побег ничем не мотивирован – хозяин, всего-навсего, в ней души не чаял… Кстати, именно этот «негодяй» сыгран блестяще, именно он – настоящее украшение этого банального зрелища…
    
     Главный герой совершенно не тянул на фермера – явный офисный работник…
    
     Накачал целую тьму фильмов этого режиссера (Дайган, на рожу – еврей), но все на таком же уровне, если не еще хуже – пришлось выкинуть…
    
     1284. Выкрутасы 2010: 3,5
    
     Бекмамбетов, причем светлый-светлый; и вроде бы без всяких мистических претензий; и богато, хорошо снято. Но – на уровне Ералаша смыслы. Развлекуха для подростков, т.е.  попытка срубить бабла…
    
     П.С.: хорошо, пробил в Кинопоиске: Тимурчик – продюсер, а снимал какой-то грузин…
    
     1285. Клевый парень  1999: 3,5
    
     Лет двадцать назад такой эксцентричный юморок на ровном месте мог бы и прокатить у меня, а сейчас жалко тратить время. Фокусы, к жизни не имеющие никакого отношения, служащие для поднятия настроения у не в меру доверчивых людей…
    
     Другие фильмы этого режиссера (Оз): «Степфордские жены» - бред для баб, «Домохозяйка» - барахло для них же… Пожалуй, меня можно начать обвинять в том, что я не люблю кино… Просто Голливуд – это прекрасная цель и для арабских самолетов, и для японской атомной бомбы… «А как же Боб?» - тот же «Клевый парень». Насквозь неправдоподобный сюжет и совковая манеры игры актеров (переигрывание). «Отпетые мошенники» - вроде бы вкусное кино, но все те же недостатки: переигрывание, неправдоподобие, общая устарелость...
    
     1286. Медвежатник  2001: 4
    
     Тоже Оз, но здесь взята убойная схема – «взлом» и хорошие, не переигрывающие, актеры – Де Ниро и Нортон. Хотя в сценарии все равно дырки - к примеру, «младший уборщик», по сути, засветился по полной…
    
     Я это кино уже видел лет 10 назад – тогда реально взяло за яйца, а сейчас просто заценил…
    
     1287. Бритва 1980: 4,5
    
     Наконец-то, попался шедевр. Если бы не жанровость, то мог бы и 5 баллов дать.
    
     В чем сила и прелесть такого кино, передать не так-то просто… Сначала член встал, а потом стало страшно… И доктор, и полицейский, и ищущая секса женщина, и любознайкин – очень натуральны. Лучшая же роль – у проститутки, играющей на бирже, хотя она и выдумка. Как и второе дно доктора. Две очень интересных выдумки…
    
     Была очевидная наводка на доктора Леви (т.е. еврея). В итоге, мораль сей басни такова: евреи не так плохи, как их подозревают! (Кстати, а Майкл Кейн (доктор Элиот), разве не еврей? Почему же такой рыжий?
    
     Еще один плюс – музыка. Я бы не сказал, что она создает атмосферу – тут работают парик маньяка и сумраки – это просто взвинченные нервы… (чего нет в том же «Медвежатнике»)
    
     Очень интересное использование элементов немого кино…
    
     1288. Квебек-Монреаль 2002: 4,5
    
     В отличие от предыдущего шедевра, про это кино у нас вообще никто не знает. Братан нашел целый склад с такими фильмами, их снабжает субтитрами некий энтузиаст. Этот склад может оказаться кладом…
    
     Поначалу казалось, что тут все довольно серенько и неправильно. Виден малюсенький бюджет, упор на ****обольство, да еще и серая копия. Субтитры, опять же не могут передать все прелести такого многословия. Но постепенно шел уверенный набор мощи и высоты. Причем, с переменой ролей – сначала парни казались легкомысленными и  развратными циниками, а бабы прелестными недотрогами, но потом все перевернулось: бабы - ****и, а парни и влюбляются, и переживают. Помог перевороту один богатый адвокат…
    
     Или не было никакого переворота, а было лишь постепенное погружение всех в пучины  ****ства под бабской тяжестью. И что остается? – только смеяться…
    
     Своей внешней простотой и убойностью идеи кинцо почему-то напомнило «Ведьму из Блэр». Ничего не нужно для таких съемок, кроме камер и машин!
    
     Режиссер Ricardo Trogi… Пробил его – оказывается, он сам там снимался! Видимо, в роли того парня, который в конце признавался в любви после секса втроем…
    
     А что фильм не погряз в сплетнях и быте, придумали красный спорткар, машину-призрак. Типа, гламур рядом с вами, ребята – юмор и шик…
    
     А еще в тему вставлена компьютерная игра…
    
     Бабы как дети – они быстренько забывают и секс втроем, и мимолетные любови. Зря, что ли придуманы быстрые машины? – дальше едут, им нравятся приключения определенного рода… Ведь чем отличаются друг от друга все эти парнишки и мужички? – только должностью, кошельком. Вот они и используют этот ориентир при выборе, всей стаей набрасываясь на каких-нибудь «звезд», олигархов – или хотя бы богатых адвокатов…
    
     1289. Небо. Самолет. Девушка 2002: 3,5
    
     Эксплуатация  Литвиновой. В основном, крупные планы. Сценарий – мура… (Пролистал за 3 минуты)
    
     Литвинова сама себя тоже эксплуатирует – все эти интонации, мимика и прочие ужимки. Все русские актеры переигрывают в ситуации, когда играть нечего, создают  рябь на воде…
    
     1290. Полеты во сне и наяву 1982: 3,5
    
     Про убогую, насквозь нехудожественную советскую эпоху невозможно снять хорошее кино. А рожицы известных актеров посмотреть приятно, но и они в таком антураже и по воле никчемного сценария переигрывают, ничего улучшить не могут. И манера съемок в совке тоже неверна – кургузый пафос, вот что это такое; и все шито белыми нитками, ни малейшей органики… А ведь рейтинг каков у «непритязательного зрителя»…
    
     Еще фильмы Балаяна: «Райские птицы» - для подростков вроде бы, комсомольского разлива, а так уровень тот же, «Леди Макбет Мценского уезда» - эротическая дичь с тем же комсомольским задором..
    
     1291. Принцип домино 1977: 2
    
     А это уже мура западного разлива. А ведь достаточно известный режиссер… Картон… Голливуд наверняка работает в паре с огромной картонажной фабрикой…
    
     Скачал кино из-за Хэкмена, понадеялся, что в говне не снимается. Видимо, денег много не бывает!
    
     1292. Гори, гори, моя звезда 1969: 3
    
      Вернемся к нашим баранам… Опять цирк, тотальное переигрывание, куча отличных актеров, но все в клоунских масках. Скачал кино из-за Табакова… Эх, надо было им в сто раз больше аудиоспектаклей записывать, там нет мишуры и они не фальшивят… (да и времени слушать аудио у людей в сто раз больше, чем видео смотреть)
    
     Да и видеокамер хороших тогда не было…
    
     1293. Всадник по имени Смерть 2004: 3
    
     Сразу видны декорации… Пустой сценарий и обычная фальшь, господин Шахназаров… Даже Панина смогли сделать куклой.
    
     1294. Вопрос чести 2010: 1
    
     Сериал. По 5 секунд в 3 местах посмотрел и быстрей-быстрей выключил – а ведь это Рогожкин…
    
     1295. В движении: 3
    
     Тут уже все по-современному, но родимые пятна никуда не делись:  пустой сценарий, понты, переигрывание актеров. Да и на еврея Хабенского в главной роли не могу же я 1,5 часа смотреть, 5 минут хватило за глаза…
    
     1296. Области тьмы: 3
    
     Господа в пиджаках, корпорации и боевиковые сцены. Меня мутит от пиджаков, с ними тоже почти невозможно снять хорошее кино – даже с де Ниро (который хорошо играет)
    
     П.С.: смотри № 1811!
    
     1297. Пакт 2011: 3
    
     Дутая история, серый сценарий, безликие съемки… Все, кому ни попадя, стараются внушить хотя бы страх….
    
     1298. Три тополя на Плющихе: 3,5
    
     Фильм-обманка – я на красивую любовь надеялся…
    
     С виду все ничего, съемки, сценарий, но на роль крестьянки явную барыню назначили!!!  Просто здоровенная пробоина в корабле!!  Может, она и хорошая артистка, с придыханиями и улыбками, но ведь ни в одном глазу… эх!! И непонятно, почему все на нее так окрысились? Барыню чуют?! И только барыня могла с ключами не разобраться…
    
     Ефремов тоже ничем не удивил…
    
     Странная ерунда, а не фильм.
    
     Типа, она потом все равно к своему таксисту убежит? Стояла-то как громом пораженная… Уж, конечно убежать стоит такой «крестьянке», да и от окрысившихся…
    
     1299. Человек с поезда 2002: 2
    
     Полистал – там мерзкий Рошфор в кабинетах, какие-то гуманитарии, расклад пасьянсов, обсуждение книжек – но потом читаю справку в кинопоиске: «драма, триллер, криминал»!!  Опять полистал - опять кабинеты… тьфу!
    
     1300. Их первая ночь 2011: 3
    
     Французская обманка. Первые полчаса идет ебля в полный рост, а потом начинается совковое ****обольство. Типа морали и душевных терзаний. Смешно. Видимо, денег нет на настоящее кино… (Про мозги и вовсе лучше не упоминать)
 


Рецензии