Где прячутся коты?

«Открой, мне есть куда уйти!» Мой кот всегда пытался меня перевоспитывать после того, как оставался с соседкой Таней на время моего отпуска или командировки. Из нее он веревки вил. Дома же при воспоминаниях о счастливых днях Бумер закатывал глаза. Или истерику. То я недостаточно долго и ласково его гладила, то села на его место, сдвинула с места любимую чашку, не вовремя (или о ужас!) невкусным покормила.  «Несчастное» животное бежало к двери и требовало свободы. Да так громко, что поначалу соседи подозревали меня в садизме, а потом игнорировали истошные вопли или говорили: «Ну, пусть он уже сходит к Тане», или сама Таня приглашала его посмотреть телевизор и поделиться шерстью.
Чтобы лишний раз не баловать скотинку, а Таню не обременять заботой об этом нахале, в не очень далекие и недолгие поездки я брала породистого сибиряка с собой. Он хорошо переносит и машину, и самолет.
Пятьсот километров в салоне автомобиля для него вообще не вопрос. Доехали с одной технической остановкой.
В том городке мне с братом предстояло привести в порядок нежилую квартиру и передать ее покупателям. Бумер на новом месте поел (дело намбер ван при любом раскладе) и удалился (на втором месте – сон). А мы открыли форточки, чтобы проветрить комнаты, и принялись за уборку. Складывали в черные полиэтиленовые мешки всяких хлам: старые вещи, макулатуру, ненужную посуду и прочее, относили все это на помойку. Часа через три, когда закончили, хватились кота. Его нигде не было! Звали – не откликнулся. Обыскали всю квартиру – безрезультатно.
Либо ушел через форточку, либо влез в мешок, а мы не доглядели и отнесли его в мусорный бак. Других вариантов нет.
Брат пошел к помойке копаться в мусоре. Я нарезала круги вокруг пятиэтажки с воплями «Бумер! Бумер!». В незнакомом дворе, под недоуменными взглядами жильцов.
- Машину угнали? – участливо спросил какой-то мужик.
- Нет! Кота! – рыдая и не сбавляя скорость, сообщила я.
Где-то на шестом круге ко мне присоединился брат.
- Слушай, в мешках его нет, а я теперь воняю отходами и на меня уже люди недобро смотрят. Давай что ли в кустах поищем.
Ни в кустах, ни в подвале, ни в соседнем дворе кота не было. Я ревела в голос, ругала себя, в мыслях мелькали страшные картины: несчастное животное, одно в чужом городе, на улице. Даже если захочет вернуться, то не знает, куда. И это я, я привезла его в незнакомую квартиру, вместо того, чтобы оставить с Таней.
Не помню, как брат увел меня с улицы. Я наревела себе гипертонию, икоту, сердечную боль, распухшую физиономию и перспективу не быть идентифицированной нотариусом, встреча с которым была назначена на следующее утро. С лицом, украшенным красным носом и глазами-щелочками, можно разве что пробираться огородами до ближайшей пивной, а не в офис на юридическую сделку. Умывание не помогло, и слезы открыли второй сезон. Брат на всякий случай еще раз тщательно обыскал каждый угол.
Плевать мне на сделку, я оплакивала кота. Брат нервно курил одну сигарету за другой. У него виза и обратный билет в Германию, переносить сроки - никакой возможности.
Сидим на кухне. У меня большое горе и у нас обоих абсолютно безвыходная ситуация. И тут на пороге, зевая и потягиваясь, появляется кот. 
- Звали?
- Убью, скотина!
И я тебя люблю, промырлыкал мерзавец, влез на колени и включил свой тарахтельный моторчик.


Рецензии
И так, вот все простишь, конечно. Ну кто тебя еще этак встречает нежными мурлыками. ОТЛ!

Сергей Плетнев   05.02.2022 12:11     Заявить о нарушении