Ветер. Глава 72. Пойдешь со мной?

Прожив в одной квартире с Тимой полторы недели, Арина решила согласиться выйти замуж. Но вот незадача, Тимофей не делал ей повторного предложения. Он не предпринимал никаких попыток переехать к ней на кровать. И целовал теперь  в щечку, как-то по-дружески, а не как влюбленный человек. 
"Упустила свой шанс!" - сказала Арина и успокоилась на этом. 
   Единственные прикосновения, которые остались между ними, это было слушание шевеления малыша. В остальном Арина и Тима были скорее добрыми соседями и верными друзьями, нежели парой.
- Тимош, ты стал какой-то... слишком задумчивый. Я тебе говорю, а ты иногда даже не слышишь. Киваешь, а мысли где-то далеко. О чем ты думаешь?
- Об том, стоит ли мне думать о той женщине. Предположительно, моей бабушке. 
- У которой не стало сына? 
- Ты думаешь, он и есть биологический отец? Почему мы решили так? Потому что нам хочется, чтобы возмездие свершилось? А если мы с тобой ошиблись?
- Не знаю, Тим. Честно, не знаю. Вряд ли та женщина сможет пролить свет на что-либо. Если ее сын совершил преступление, вряд ли он рассказал ей об этом. 
- Да, верно. Скорее всего унес с собой в могилу. Если это он, конечно. - ответил юноша. 
- Но кое-кто пролить свет все же может!
- Думаешь, спросить того типа? 
- Конечно! Чего мучиться? 
     И снова они написали однокласснику Светланы. 
- Ого! Умер! - пришел ответ через сутки. 
- И да. Это точно он. - подтвердил их догадку мужчина. 
 
- Можно я сегодня погуляю с Бони один? - спросил Тимофей.
- Если тебе будет так лучше, то конечно! - ответила Арина. 
    Юноши не было 4 часа. Но Арина не звонила. Она терпеливо ждала. А когда он пришел, то не задала ни одного вопроса. 
- Я не буду беспокоить эту женщину. 
- Точно обдумал? Возможно она была бы рада, если б у нее нашелся внук. 
- Не хочу. А если она начнет расспрашивать. Нет. Не нужно ей этого. Да и я все время буду думать о том, что она воспитала морального урода. Не хочу вносить смуту ни в ее, ни в свою жизнь. Жил без отца, лучше и дальше бы жил ничего о нем не зная! 
- Тима, иди ко мне, я тебя обниму! 
     Юноша крепко сжал ее в объятьях. 
- Ой! - взвизгнула Арина. Она схватилась за живот. 
- Я сделал тебе больно? - испугался он. 
- Тим, что-то не то! - прошептала девушка. 
- Что случилось?
- Мне кажется, что началось. 
- Что? 
- Роды. Думаю, я рожаю. 
- Рано же еще!
- Знаю. Но иногда так случается. - ответила она. 
- Что делать, Ариш? Что мне делать? - заметался по комнате он. 
- Скорую нужно. 
 - Я вызову! Потерпи немножко! Сейчас вызову! - дрожащими руками он набирал номер. А позже никак не мог вспомнить адрес. Улицу назвал, дом же с квартирой смог сказать только с подсказки Арины.
- Муж едет с нами или на своей машине? - деловито осведомился фельдшер, укладывая ее на каталку в салоне. 
- С нами! - схватила его руку Арина. 
- Роды будут партнерские? - спросили ее в приемном отделении. 
- Что? - не поняла Арина. 
- Муж на родах будет присутствовать? - поинтересовалась медсестра оформляющая медицинскую карту Арины. 
- Тим, пойдешь со мной? - спросила девушка и скорчилась от боли.
   В эту самую секунду зазвонил его телефон. Очень громко и совершенно не к месту. 
   Тимофей хотел нажать отбой, но заколебавшись, решил ответить матери. 
- Тимош, такое дело... С тобой хочется отец. - сказала Светлана. 
- К..какой отец? - недоуменно спросил Тимофей. 
- Ты все время хотел найти его, помнишь? 
   Тимофей молчал. Услышанное не укладывалось в его голове. 
- Тим, ты пойдешь со мной? - переспросила Арина, когда схватка отпустила. 
- Он здесь проездом. Тоже давно хотел встретиться с тобой. Так сказал мне. - говорила в трубку мама. 
   Юноша растерянно смотрел то на Арину, то трубку. 
- Что случилось? - испугалась Арина. Боль вдруг стала резкой и невыносимой. Она согнулась. На ее лице отразилась мука. 
- Что ему сказать? - спросила Светлана. 
     Тимофей растерялся. Он стоял, не зная, что ему делать. 
- Что застыли? Или идете переодеваться, или мотайте отсюда! - разозлилась женщина. - Еще не хватало, чтоб она сейчас здесь разродилась! 
- Тимоша, ты слышишь? Почему ты молчишь? - кричала из сотового мама.


Рецензии