Лаконизмы - 311

Из показаний
- Я хотел быть над схваткой, но мне дали обрезком трубы по башке. Дальше я уже был под схваткой....

Работа в России всё больше концентрируется возле трубы

- Хьюстон, у нас проблемы!!!
- А кому сейчас легко?

- Хьюстон, у нас проблемы!!!
- А у кого их нет?

- Хьюстон, у нас проблемы!!!
- У нас тоже!

Очередь в регистратуру.
-Вас здесь не стояло
-Зато я вас хорошо помню

Фонды создаются исключительно для того, чтобы их пи3дить

Если создается какой-то фонд, то тут же появляется возможность его честно спи3дить

У бдядей нет принципов. Им нечего менять

Все наши мечты разбивались об ихние яхты

Из объявления о новогоднем корпоративе
" ....Поскольку девушек мало, баб приносите с собой...."

Вечно богатые учитель и врач. У них можно отнимать до бесконечности (с)

Гуманитарные паузы и коридоры, это способы превратить войну в вечность

Эквивалент
- Купи мне бутылку пива!
- Нет, я куплю тебе мандаринов.
- Тогда 3 килограмма 

Чем меньше извилин, тем больше потребность выделиться
 
Есть мнение переименовать Россию в Платон

Презерватив многоразовый. Иголка и нитки в комплекте


Рецензии