С наступающим новым годом!

Ах, года мои года! Вы откуда и куда? Ностальгия. Откуда она, эта ностальгия? Да ещё и в преддверии Нового года! Неужели старею, и мне жаль своей молодости и ушедших лет? Однако нет! Вспоминая своих бабушек, тётушек, маму, учителей с воспитателями в нынешнем моём возрасте, я начинаю понимать, что года мои здесь ни при чём! Просто во времена Советского Союза у многих из нас была вполне осуществимая мечта, мы жили с верой в будущее, и никто из нас не боялся за завтрашний день! И я ещё раз задаюсь вопросом: откуда у меня, да наверное, не только у меня одного, такая хандра накануне Нового 2022 года? Ведь Новый год для большинства советских людей всегда был одним из самых любимых праздников! Лично для меня - да! Новый год я любил больше, чем собственный день рождения!

А вы помните, как мы загодя начинали готовиться к встрече и празднованию новогодних праздников? В магазинах заранее закупались продукты, которые должны были украсить праздничный стол, загодя варились всевозможные холодцы и прочие яства, из чуланов и прочих загашников доставались осенние заготовки. Подготовка к празднованию Нового года начиналась почти сразу после Октябрьских праздников. Серпантины, гирлянды, хлопушки, бенгальские свечи, маскарадные костюмы, новогодние открытки и подарки родным и близким - вся эта новогодняя атрибутика заготавливалась и изготавливалась в тайне друг от друга, поскольку каждый из нас не только сам надеялся на новогоднее чудо, но и хотел таким же чудом порадовать своих родных и близких!

За неделю, а то и за две, мы слали друзьям и родным новогодние открытки. Каждый из нас, открывая свой почтовый ящик, средь получаемых по почте газет и журналов находил эти поздравительные открытки, а потом в кругу семьи зачитывал эти незамысловатые, но искренние поздравления, радуясь тому, что где-то там, на другом конце Советского Союза живы и здоровы друзья и родственники и, что они шлют нам свои новогодние пожелания счастья, радости и здоровья! Куда всё это подевалось? Признаюсь честно, я вдвойне был бы рад вместо виртуального интернет-поздравления вынуть из почтового ящика ворох новогодних открыток, чтобы читать потом их, усевшись рядом с новогодней ёлкой! И так, наверное, каждый из нас, кто знает и помнит страну под названием Союз Советских Социалистических Республик!

Вот и сейчас, за две недели до Нового 2022 года я хочу пожелать всем НАМ в Новом наступающем для всех НАС году дождаться настоящего чуда, чтобы не только каждый из нас, кто помнит Советский Союз, но и кто родился уже в другой стране, наконец-то осознали, что только при социализме человек способен на чудеса, которые помогут нам преодолеть все трудности и невзгоды, насылаемые капиталистами, банкирами и прочими мироедами на нашу страну и на каждого из нас! Я желаю всем НАМ встретить Новый 2022 год без QR-кодов, чтобы наступающий Новый год действительно стал для всех нас новым своей жизнерадостностью и человеколюбием!

С наступающим Новым 2022 годом, товарищи!


Рецензии