Остановка Назарово. Тонус

ОСТАНОВКА «НАЗАРОВО». «ТОНУС»
Посвящаю Геронтологическому центру города
              В Красноярском крае

Так сложно рифму к слову «тонус» подобрать,
Но, вы поверьте,- очень я старалась!
Хотела бы о нём я рассказать,
Чтоб, впечатление хорошее осталось.

Я здесь впервые. Это не беда.
Хоть помотАло и меня по бЕлу свЕту…
Но, возвращалась к дОму я всегда,
Как и положено сибирскому поэту!

Новороссийск и Ялта, Симферополь,
Анапа, Керчь, Ташкент, Алма-Ата…
Красиво там! Восторг! Только сибирский тополь
Мне нравится всё больше неспроста.

Ну, а в НазАрово – красивые берёзы!
Они повсюду здесь. И грУсти много в них…
Как будто, не сбылИсь девчАчьи грёзы,-
И очень хочется секрет узнать у них.

И роща есть. Хотя…запУщена немного…
В реке и уточек нам хочется кормить…
ХорОшего в Назарово – да, много
И здесь, конечно, тоже стОит жить!

И «Тонус» в синеватом обрамлЕньи,
Как украшение, пристрОился на «Маркса»…
От встрЕчи с ним – в глазах всех удивленье!
Но, нет. Он на земле, а не на Марсе!..

В нём всем тепло. Вы же со мной соглАсны?
В нём мягко всем и в дУшах благодать…
Здесь много чутких, добрых. Не напрасно
О «Тонусе» всем вам хочу сказать!

Вы согласИтесь – пахнет тут совЕтским!?
КоврОвые дорожки там и тут…
А в холлах-коридорах – нет, не тЕсно,
Руками «Тонуса» нам сОздали уют!

И в номерах, как раньше – при Советах
Всё аккуратно, тихо и светло…
И, видно, выполняются заветы,-
Всё так сложИлось,- в жизнь оно пошло!

А чистоту – отдЕльною статьёю
Отметить я, конечно, захочу…
Здесь всё живёт и льётся всё рекою,
И это коллективу по плечу!

КанОны здесь свои: не пьём, не курим!
Режим не нарушаем и едИм…
И процедуры чётко выполняем,
И все мы здесь дружнЫ. Ну, как один!..

Директор добр и  докторА, обслуга…
И, чУю, все рабОтой дорожАт…
А, значит, не подвОдят и друг друга,-
За отдыхающих они, видно, дрожат!

Ну, в общем, кормят, лЕчат, развлекают,
Стараются для нас. Спасибо им!
И (не навЯзчиво) все стАрость уважают,-
Работают они – в пример другим!
             **************
НастАнет день – закончится путёвка!
ПомАшем мы Назарово рукой…
Домашняя начнётся нервотрЁпка,-
Ведь наша жизнь не может быть другой!


Рецензии