Что творят психологи

Ребята, а может, я не одна такая, которая стала жертвой психологов? Сколько денег потрачено на гештальты поганые, сколько на поездки в Москву.
Дети голодные - старший вообще без денег, у дочки в доме двери входные на тряпки закрываются.
Почему они ко мне лезут до сих пор, эти психологи? Почему они мне ни одного дня в моей жизни спокойно пожить не дали?
Боятся, что я расскажу, что они творят?
Рассказываю. Нанимают актеров, чтобы у женщины возник интерес  и потом годами держат ее на крючке. Запугивают фотографиями, которые они якобы сделали во время постоянной круглосуточной слежки.
Заводят группу, в которой только об этой женщине и пишут, раскладывая по полочкам всех ее родственников до седьмого колена.
Копаются в грязном белье и прошлом.
Такое творят, что волосы дыбом встают.
Полностью лишают человека жизни и воли.
У меня за эти годы ни денег, ни счастья, ни здоровья - абсолютно ничего.
А они все следят, они все пишут.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.