Предисловие к Альтернативе

Всё-таки, что ни говорите, но обложка имеет важное значение для сборника поэзии. Жаль, что я научился их оформлять не так давно, но ныне это служит мотивацией к тому, чтобы вернуться назад и, по возможности, что-то улучшить.

Насчёт 2018 года я вкратце скажу о том, что стихов у меня получилось слишком много и я их решил разделить на несколько сборников – "Эксклюзив", "Альтернатива" и "Двойной Экспромт". Насколько я помню, в этом году я сочинил 350 стихов, хотя многие потом не завершил и не опубликовал.

Работа над сборником "Альтернатива" началась с июля 2018 года, а завершилась в конце декабря. Итогом моей поэтической деятельности стали 75 стихотворений. Преимущественно, поэзия написана в форме верлибр, но ради некоторых я сделал исключение, написав их в классическом стиле. Поэзия рождалась легко, в общем-то, хотя имелся ряд стихов, которые мне было сложно завершить, но я всё же это смог.

Сборник формировался постепенно, но устойчиво. Не было ни одной недели, чтобы я не прибавил в сборник стихов. Рекордными месяцами стали: август – 18 стихов, октябрь – 14 и сентябрь – 12.

Поясню насчёт поэтического уклона к форме верлибр – в то время они для меня были проще и свободнее в написании. Впервые этот стиль я использовал в июле 2014 года – хотя привыкать было сложно, но инновационная форма мне понравилась и я всё чаще стал её применять для стихов.

На мой взгляд, сборник "Альтернатива" получился стабильным по содержанию. Может быть, здесь мало выдающихся стихов, но зато нет и заведомо слабых. Это я считаю успехом, потому что стремился к равномерной поэзии.

Желаю вдохновения всем читателям, которые прочтут мои стихи!


15 декабря 2021

*начальный вариант: март 2020, январь 2021

(из сборника "Альтернатива")

*компиляция автора к своему фото


Рецензии