я люблю зиму любую...

Я люблю зиму любую
пусть хоть грязная она
пусть хоть ветер страшно воет
хоть метель, а хоть пурга.
Мне погода непогода
ни чего не страшно мне
даже если я замерзну
все равно зимой в тепле.
день пройдет наступит вечер
замерцает под луной
снег холодный, равнодушный
самоцветами горой.
Я хочу бродить зимою
снег пушистый в верх кидать
а придя домой с мороза
стопку водочки принять.
Закусить ее грибками
захмелеть и подобреть
и усесться у окошка
снова на зиму глядеть.
Я люблю зиму любую
хоть какая б ни была
с днем коротким, ночью длинной
но  за ней придет весна.


Рецензии
Жизнерадостное!
Стихотворение такое ловкое получилось, как лучик солнышка сквозь морозную роспись зимнего окошка!
С уважением к Вашему творчеству!

Головин   14.02.2022 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.