Новогодний сюрприз

Мы с женой любим встречать Новый год дома – с музыкой и сюрпризами под нарядной елкой. В этот раз мне и голову ломать не пришлось на тему подарка: у Иры фен сломался. Значит, нужен новый.
Открыв сайт интернет-магазина, я увлекся техническими характеристиками: мощность, режимы нагрева, система ионизации, насадки для того, для сего. Для моей жены фен мне необходим самый лучший.
– Вам для подарка? – спросил меня менеджер по телефону.
– Да! Обязательно упакуйте в блестящую бумагу, и бантиков побольше.
Чего мне стоило устроить так, чтобы курьер с Ирой не встретился, это отдельный рассказ. Они, видите ли, доставляют заказы либо в первой, либо во второй половине дня. А если она на обед придет, а тут курьер? Никакого же сюрприза не получится. Вечер тоже отпадает. Договорился, что опоздаю на работу и дождался курьера. Еще тогда мне показалось, что коробка тяжеловата, но в радостном предвкушении, как будет радоваться Ира новому фену, я не придал этому значения.
Вот наконец и новогодний вечер. Запах хвои и мандаринов, накрытый стол, шампанское. Может, эти приметы праздника стали уже банальностью – пусть, я согласен быть банальным, зато счастливым. Мы дождались торжественного боя часов, чокнулись бокалами с шампанским.
– Милая, у меня для тебя сюрприз. Ни за что не догадаешься, какой!
– Ура! – воскликнула она. – Не хочу догадываться. Судя по размеру коробки, что-то классное. Но сначала я тебя поздравлю. Залезай под елку, Толя.
Я вытащил коробку и долго, растягивая удовольствие, развязывал ленту.
– О, электробритва! Такая классная, просто супер, – обрадовался я. – Спасибо, дорогая. А вот и тебе!
Я вытащил из-под елки коробку и вручил ей. Ира тоже тщательно развязывала ленту, наконец, открыла коробку и заглянула внутрь. Я ждал, что жена будет меня благодарить, обнимать и целовать. Но она удивленно подняла брови.
– Э... Даже не знаю, что сказать. Ты обо мне как-то странно думаешь, Толичек.
Я вскочил, взял коробку, заглянул внутрь – и чуть не выронил ее. Так вот почему она показалась мне тяжелой: это был вовсе не фен, а электродрель!
– Вот гад, а? Ну надо же было коробки перепутать! – рассердился я. – Проклятый курьер!
У меня прямо кровь к щекам прилила от бешенства. Испортили нам праздник. А если Ирка вообще оскорбится? Воспримет эту дрель как намек, что в ней есть что-то мужское?! Кто их, женщин, поймет: иногда вспыхивают вообще без повода.
Я бросился к телефону, подбирая слова, какими буду награждать работников интернет-магазина. Но услышал хихиканье и остановился.
– Ты куда собрался звонить в полпервого ночи? Тем более новогодней.
– Да, действительно. Ну ничего, завтра я им покажу!
– Милый, а что там должно было быть? Какой ты мне подарок приготовил? Ну, давай, колись.
– Фен. Хороший такой, профессиональный, с кучей насадок и функций, – грустно ответил я, ожидая увидеть в Иркиных глазах досаду, что она его не получила.
Однако моя дорогая жена вдруг начала хохотать, как ненормальная.
– Ты чего?
– Ой! Не могу! – судорожно всхлипывала Ира. Промокнула глаза и сказала. – Я просто представила, как где-то сейчас люди, которые заказали электродрель, достают мой фен и гадают, как им просверлить дырку в стене!


Рецензии