голод холод молод солод

 

рассмотрим сочетания ГОЛОД ХОЛОД МОЛОД СОЛОД
а также иные схожие с ними по звучанию и написанию
с позиции первичных смыслов – то бишь рассмотрим ОБРАЗ как энергетический конструктив
объёмно-схематично передающий уникальность энергетического проявления
нами воспринимаемого и передаваемого графическими закорючками

а попутно рассмотрим особенности знака О и того энергетического качества которое этот знак\буква передает

предварительно же обскажу два способа рассмотрения сочетаний\слов для выявления\вычленения энергетических качеств, которые передаются конкретным графическим знаком\буквой –

изначально я однажды и как бы интуитивно использовал способ который используется в логической игре
где два соперника загадывая четырех-значное число – скрывая его – пытаются угадать число противника
задавая наводящие как бы вопросы – то бишь называя произвольное четырех-значное число и получая завуалированный как бы ответ – мол угадано столько цифр и столько то из них стоят на своем месте

суть этого способа – в данном случае - в том что -
берутся сочетания\слова схожие в одном знаке ну или слоге
и далее сравниваются смыслы этих сочетаний\слов
при сравнивании смыслов замечаются сходство и отличия –
уникальные отличительные особенности смыслов на фоне которых вычленяются как бы схожие энергетические моменты

которые по сути и являются теми условно первичными смыслами –
смысловыми оттенками, которые передаются конкретным отдельным знаком либо парой знаком\слогом

именно так я начинал свои любительские исследования языковой системы
сравнив однажды сочетания в которых присутствовал слог НА
точнее заметив вдруг что сочетания содержащие слог НА имеют одну общую особенность –
в каждом смысле\образе присутствовала ПЛОСКОСТЬ как бы
это например СПИНА СТЕНА НАРЫ НАСТ

при этом но уже впоследствии стало интересно использовать иной способ – как бы зеркальный по отношению к первому
потому как в таком способе сравнивались слова почти одинаковые – где различие было лишь в одном знаке\звуке\букве

такой способ несколько эффектнее внешне
и также помогает получить представление о том энергетическом качестве которое передается неким конкретным графическим знаком\буквой

сейчас используем как раз такой способ – сравнивая слова\сочетания различающиеся одной лишь буквой\знаком
итак -

сочетаний немного , меняются только согласные
ну и для большей наглядности - все сочетания содержат только гласный О
гласный сей имеет особенность о которой стоит упомянуть –

первое – как и все гласные этот также задает УСТРЕМЛЕННОСТЬ энергетическому качеству согласного –
предыдущего либо рядом находящегося
основная особенность энергетического качества передаваемого знаком О – та что этот знак придает потенциальному качеству любого согласного - ОКРУГЛОСТЬ
то есть в любом случае качество ОКРУГЛОСТЬ – присутствует

но вот внешне оно выглядеть будет по разному – в зависимости от плотности\мерности а также от степени конкретности – конкретизации детализации - рассматриваемого\передаваемого энергетического проявления

где устремленность округлого характера – придаваемая знаком О потенциальным качествам согласных – плавно меняется от как бы ШАРО-ОБРАЗНОСТИ шаро-видности – в случае наиболее общего характера проявлений мира -
до  КРУГО-ОБРАЗНОСТИ и далее ТРУБО-ПОТОКО-ТОННЕЛЕ-ВИДНОСТИ\образности
и даже до – в максимальном как бы проявлении уплотнения\сжатия – ИГОЛЬЧАТОСТИ игло-видности – в сочетании ЙО = (Ё)

то есть в наиболее общем случае знак О передает УСТРЕМЛЕННОСТЬ всесторонне направленного характера – из точки во все стороны – в объемном как бы виде\смысле
что можно трактовать как ШАРО-ВИДНОСТЬ

в несколько менее но таки общем смысле знак О передает также УСТРЕМЛЕННОСТЬ всесторонне направленного характера – но теперь уже лишь в плоскости как бы – что можно назвать КРУГО-ОБРАЗНОСТЬ
ибо устремленность из точки во все стороны но только НА ПЛОСКОСТИ

то есть объемность уплотнилась как бы до плоскостности – объем стал плоскостью
дальше больше – уплотнение больше –
плоскостность переходит как бы в линейность
и теперь ОКРУГЛОСТЬ придаваемая знаком О помноженная на ЛИНЕЙНОСТЬ –
становится этакой колбасо-шланго-ТРУБО-тоннеле-потоко-ВИДНОСТЬЮ\образностью

в качестве примера используем понятие БОГ –
в наиболее общем плане это - сила (б) всесторонне направленно (О) движущаяся (Г)
то есть это как бы из некой точечности сильное во все стороны исходящее движение
примером такого БОГа является Единый – точнее не он сам а та сила что от него исходит всесторонне направленно
сила сия называется также ДУХ ЖИЗНИ – ибо питает все сущее позволяя ему существовать

если же сие проявление – БОГ – брать в более плотном более конкретном случае то это уже –
сила устремленная либо по плоскости либо потоко-видно
примером могут служит Боги Земли – Силы проявляющиеся либо на плоскости планетарной либо ежели в более конкретном случае - потоко-видно

в очень уплотненном варианте – практически до точки точнее – в нить – уплотненном – О точнее ЙО – передает качество игольчатость игло-видность
в сочетании ЙО – присутствует предварительный знак Й – также по сути гласный то есть указующий
знак И это качество ПЕРЕХОДНОСТЬ переход К ИНОМУ качеству\состоянию
переход на как бы новый энергетический уровень к иному энергетическому состоянию
это же по сути и СОЕДИНЕННОСТЬ – ибо мосточком\переходиком – наклонная линия – соединяется одно проявление\вертикалька и другое проявлений
причем соединение разно-уровневое – что указывает на разность качеств\состояний
то что снизу и вверх направление – может говорить о неконкретном\общем характере – проявления\состояния\качества
далее в знаке Й мы видим завиток – что символично может указывать на ВОЗВРАТНОСТЬ –то бишь переходность в начальную точку ..
по другому можно сказать переход к состоянию ТОЧКИ точечности
ну а если мы качество ОКРУГЛОСТЬ – передаваемое знаком О – ужимаем максимально то бишь до ТОЧКИ – при том что линейности в любом случае таки остается –
то получаем НИТЬ либо ИГЛУ
хотя в некоторых случаях – общего характера это может быть ЛУЧ\тепло либо СУТЬ

примером служат - ЁЖ ЁРШ ЁЛКА – в первом случае –
где мы видим что ИГОЛЬЧАТОСТЬ это отличительная особенность этих проявлений мира
к слову знак Ё указывает на – соединенность разделенного в единое (Е) а две точки выше знака Е указывают дополнительно на МНОЖЕСТВЕННОСТЬ как бы

ну и также – ЙОД и ЙОГ – во втором случае –
где ЙОД мы связываем с нагревом\йодная сетка
а ЙОГ это К СУТИ ДВИЖУЩИЙСЯ\обращающийся\устремленный

заканчивая очередное поясняющее отвлечение от темы рассматриваемой –
подытожим –
в словах ниже присутствуют по два знака О

воспринимая умозримо как бы смысло-образ некий мы естественно способы вычленять как наиболее сильно проявленные энергетические качества так и качества менее сильно проявленные более как бы конкретные детализирующие
при передачи же воспринимаемого энергетического конструктива – образа - совокупности из некскольких энергетических качеств собранной – мы естественно не произвольно рисуем цепочку знаков
а руководствуясь правилом
где первым всегда ставится знак передающий наиболее сильно проявленное - а значит наиболее общего характера – энергетическое качество

далее идут знаки передающие все более и более конкретизирующие и детализирующие первое основное энергетическое качество

то есть в ниже-следующих сочетаниях с двумя знаками О –
первое О всегда указывает на качество более общего характера нежели второе О
и тогда –
первое О это будет как бы всесторонне направленность –
либо объемно-шаровидного характера либо плоского круго-образного

второе же О – как более конкретно выражающее качество ОКРУГЛОСТЬ –
в таком случае и в зависимости от степени общности первого О - будет -
либо плоского круго-образного характера либо же потоко-тоннеле-видного –

ну а теперь кратенько рассмотрим несколько схожих друг с другом слов\сочетаний –
дабы уловить по возможности их энергетические различия –
которые и будут теми уникальными качествами
которые передает некая отдельная буква\графический знак -

сочетание ГОЛОД – в энергетическом плане это –
движение всесторонне направленного скорее плоскостного нежели объёмного характера (ГО)
разливающееся\распространяющееся потоко-видно либо всесторонне по плоскости устремленно (ЛО)
отвердевающее плотно-проявляющееся (Д)
по сути ГОЛОД это – всесторонне расходящиеся потоки сопровождающиеся резким понижением частотности типа эмоциональной низко-частотности - страдания например

хотя конечно можно трактовать сочетание ГОЛОД и более конкретно более плотно-материально –
например как –
движение во все стороны\по плоскости распространяющееся потоковидно-устремленно к твердости
где устремление (О) к твердоватости (Д) это как бы поиски съестного

сочетание ХОЛОД – в энергетическом плане это –
по сути очень схожее понятие – с понятием ГОЛОД –
разница как видим в начальном знаке – Х –
то есть в основной как бы наиболее сильно проявленной энергетической составляющей сео проявления

если Г это как бы ДВИЖЕНИЕ перемещение
то Х это ХАОТИЧНОСТЬ как бы
точнее же Х это соединенность и конкретного и общего характера –
которая и воспринимается как  ХАОТИЧНОСТЬ – потому как –
соединенность конкретного характера это как бы КРУПЕНИСТОСТЬ крупинки некие
а соединенность общего характера это как бы объединение всех крупинок в общее поле
итого получается та самая ХАОТИЧНОСТЬ я бы также сказал – пылевидность и даже ВЗВЕСЬ

что это качество нам дает – в слове ХОЛОД - ? –
хаотичость в данном случае очень сильно ассоциируется со снежью –
крупенистостью\пылевидностью хаотичной как бы
распространяющейся твердоватостью
где твердоватость (Д) может рассматриваться - и как конкретные крупинки снежинки градинки хаотично представленные
так и просто резкое охлаждение что по сути аналогично отвердеванию

знак Д это по сути Л (излив-распространение) но с дополнительным уточнением – нижнее подчеркивание указывает на уплотнение качества
причем очень сильное уплотнение – на что указывают дополнительно черточки вниз направленные от линии подчеркивания

сочетание МОЛОД –
отличие этого сочетания в знаке М – что обычно трактуется как МАТЕРИАЛЬНОСТЬ
хотя если быть точным то М это энергетическая как бы ОДНО-ОБРАЗНОСТЬ однотипность
то есть это энергетические проявления с одинаковыми либо схожими характеристиками\параметрами

ну а МАТЕРИАЛЬНОСТЬ это по сути совокупность подобных проявлений – одного типа с одинаковыми параметрами
то есть как бы слой\совокупность однотипных энергетических проявлений – по сути материальность и есть
а так как слоев таких может быть множество то и видов\типов материальности бывает множество –
различающихся естественно по степени плотности\утонченности

сочетание МОЛОД это по сути материальность всесторонне устремленно распространяющаяся твердоватостью
то есть МОЛОД это некая материальность повсюду как бы распространяющаяся проявлениями плотного плана\характера –
делами например и тому подобным плотно-проявленным – в том числе физическим телом

сочетание СОЛОД– в энергетическом плане это –
ну тут особенность основополагающая передается знаком С – соединенность
соединенность распространяющаяся отвердевающностью –
что по сути так и есть – ибо СОЛОД это по сути такая уплотняющаяся плотноватая масса

сочетание ГОЛОС– в энергетическом плане это -
движение всесторонне устремленно направленное (ГО)
разливающееся всесторонне либо потоко-видно-устремленное (ЛО) к соединенности (С)

то есть ГОЛОС это энергетическое проявление особенностью которого является очень тонкого характера движение как бы – изливающееся с устремленностью к соединенности как бы

другими словами – ГОЛОС это-
энергетическое перемещение как бы тонко-планового характера распространяющееся потоко-устремленно с целью соединиться

то есть если ГОЛОД это этакое движение рыскающее в устремлении к энергетической плотности\твердости
то ГОЛОС это аналогичное проявление но ищущее как бы соединенности – с чем или кем либо

с понятием ГОЛОС сравним сочетание ВОЛОС–
разница в первом знаке – передающем основное наиболее сильное качество смысло-образа –
то есть было Г а стало В – движение\ПЕРЕМЕЩЕНИЕ превратилось в УТОНЧЕННОСТЬ кк бы
ВОЛОС в энергетическом плане это – утонченность потоко-видного характера изливающееся округлостью соединенностью представленной
то есть это утонченного характера потоко-видности собранные в совокупность – так можно трактовать
немного подтасовано как бы понимание – но ведь тасуются конкретные существующие присутствующие в наличии энергетические качества..
так что скорее не подтасовка и объяснение как бы по месту

то есть в проявлении ГОЛОС мы имеем энергетическое проявление очень тонкое – на что указывает горизонталька по верхам ..
тогда как в сочетании ВОЛОС – знак В это как бы тоже утонченность энергетическая – на что указывает завиток вверх
но при этом это не просто ПРОЯВЛЕНИЕ – на что указывает вертикалька в знаке Г
а проявление в виде отдельности – на что указывает вертикалька с округлостью внизу – Ь
то есть сочетание ВОЛОС - имея основным качество В – это несколько более плотно-материальное проявление нежели проявление ГОЛОС
при том что конкретика указывает и на изливаемость как протяженность потоко-видно устремленную (ЛО)
и на соединенность (С)
только если в слове ГОЛОС это СОЕДИНЕННОСТЬ с чем-то
то в слове ВОЛОС это соединенность как совокупность потоко-видностей\волосин-ок

сочетание ГОРОД сравним с сочетанием ГОЛОД
разница в обще-детализирующих качествах – срединных знаках Р и Д
знак Р это энергийность энергичность
знак Д это твердоватость отвердевание\плотневение
и если ГОЛОД – это движение всесторонне устремленное ИЗЛИЯНИЯМИ потковидно-устремленными ...
то сочетание ГОРОД – в энергетическом плане это –
движение всесторонне направленно-устремленное ЭНЕРГИЧНО потоко-видно-устремленое твердоватостью
тут либо транспортные артерии в том числе и потоки людские энергичные
либо твердоватость (Д) относится к строениям\структурам - распространяющимся

сочетание ГОРОХ естественно сравниваем с понятием ГОРОД –
различие  в последнем знаке – детализирующем предыдущее представление
где если Д это ОТВЕРДЕВАНИЕ твердоватости как бы
то Х это хаотичность причем ХАОТИЧНОСТЬ крупенистости крупинок как бы
сочетание ГОРОХ – в энергетическом плане это –
распространение всесторонне\в плоскости направленное (ГО) энергичной округлого характера хаотичностью\соединенностью
примитивно но довольно наглядно обрисовано сие проявление - ГОРОХ

сравним с понятием МОЛОД понятие МОЛОТ –
разница в последнем конкретизирующем\детализирующем уточняющем как бы энергетическом качестве
где если Д это как бы ТВЕРДОВАТОСТЬ
то Т это как бы ИНОЕ другое нечто
и если сочетание МОЛОД – в энергетическом плане это –
материальность как бы распространяющаяся твердовато-стью
то сочетание МОЛОТ – в энергетическом плане это –
также материальность потоко-видно устремленно распространяющаяся потоко-устремленно к иному\другому
 
что по сути так и есть – ведь МОЛОТ устремлен к ИНОСТИ – металлической финтиклюшке-бракозябре некой

благодарю дочитавшего за внимание


Рецензии