Двое

На тихом, пустынном берегу реки, - двое.
- О чем ты думаешь?- спросила она глядя на воду.
- Не знаю, почему-то посетила мысль: Мы познакомились и я пригласил тебя на свидание в Троице- Сергиеву Лавру. Помнишь, -  зима, снег? - ответил он, повернув голову в её сторону.
Она подошла чуть ближе, весело посмотрела ему в глаза:
- Когда мы вышли из Лавры, я побежала и покатилась с горки, ты меня поймал.
- Ага, потом мы бегали друг за другом, - дурачились, в снежки играли. А сейчас стоим на берегу реки, вот уже больше тридцати лет бываем здесь: ты тогда - летом беременной сидела вон там, на раскладном стуле, с книжкой в руках, а я рядом, с удочкой стоял.....помнишь?
Она обняла его, положила голову ему на плечо:
- Спасибо тебе. Это ты был серьезен в намерениях, говорил что женился один раз. Я ведь только недавно стала понимать...
Он прижал ее к себе. Почувствовал, как благородный пыл и  легкая теплая душевная судорога коснулись всего внутри:
- Спасибо тебе.....
Они еще стояли так некоторое время.
Была поздняя осень, легкие заморозки. Вода в реке имела прозрачность и чистоту. За еловыми шпилями на той стороне, сквозь сумрачную изморозь, пробивалось белое солнце. Все говорило о скором приходе зимы.
Они были на кромке берега и во всей вселенной.


Рецензии