Реальная история 2

Во сне я ездил верхом на лавкрафтовском морском змее. Доехал до берега, змей не успел остановиться, вылетел на сушу и вроде бы умер, хотя я всё равно чувствовал какую-то опасность. В этом я вижу фаллистическую метафору.

Одно знание об этом существе свело с ума Джордана Петерсона, который жил неподалёку в настолько же лавкрафтовской рыбацкой деревне и внешне напоминал Уиллиама Дефо из Маяка (2019). Ни я, ни остальные жители этой деревеньки не сошли с ума от взаимодействия с телом этого змея, из чего я сделал вывод о расшатанной нервной системе Джордана. Здесь я вижу метафору паники реакционной интеллигенции, цепляющейся за статус кво в попытке сохранить видимость контроля над миром.

Только часть змея была на суше, метров десять. Я заинтересовался его реальным размером, потому что такая лёгкая смерть подрывала его статус лавкрафтовского монстра, а видимый кусок туши не дотягивал даже до крупнейших существующих морских животных. На мою удачу около головы змея была наклеена этикетка, указывающая его энергетическую ценность — шестьсот миллиардов калорий. Это, наверное, метафора консьюмеризма?

Визуально змей больше всего напоминал угря, поэтому я решил начать свои вычисления именно с этого. Килограмм мяса угря — 1800 калорий. Во сне у меня было чёткое ощущение, что калорийность была указана для всего тела — с учётом костей, органов, чешуи — так что возьмём 1500 калорий на килограмм. Плотность большинства рыб чуть больше плотности воды, но в таком неточном процессе цифры вроде 1.065 можно округлить до 1. В диаметре змей был около двух метров. Предположим, что змей — идеальный цилиндр.

Посчитаем:

600 000 000 000/1500 = 400 000 000 кг.
400 000 000/1000 = 400 000 куб. м.
400 000/; ; 127 388 м.

Сто двадцать семь километров квалифицируют змея как лавкрафтовского монстра. Спасибо за чтение.


Рецензии