Дал кошке сто рублей

По причинам, от меня не зависящим, не могу сейчас поехать в Мурманск, попытаться увидеть северное сияние,  мешают внешние обстоятельства.
В Дмитрове пришёл в Борисоглебский мужской монастырь, на входе люди просили милостыню, но по телевизору показывают, что люди просящие милостыню не самые бедные. Сам видел, как нищий в монастыре города Торжок, достал телефон и вызвал для себя такси, хотя выглядел здоровым, сам ходить умел, просто его смена просить милостыню закончилась, его сменил другой нищий.  Рядом с людьми, просящими милостыню, лежала кошка, ничего не просила, даже в глаза людям не смотрела, совсем, как статуя самого большого лежащего в Бангкоке, в Королевском дворце.  Блаженная кошка произвела на меня впечатление, я положил перед ней сто рублей, она даже не подняла глаз. Трапезная, которая находится рядом, она была закрыта на обед, я не мог ничего купить для кошки.  Сказал стоявшим людям: «Купите какой-нибудь еды для кошки».  Мне сказали: «У кошки есть хозяин, он купит еды для кошки».
Блаженная кошка заставила по-новому посмотреть на окружающих, в монастыре все чего-то просят, одни у людей, другие у Бога, но есть и просветление, вариант жизни, когда ни у кого ничего не просят.


Рецензии
В этом очень выверенном, информационно интересном тексте есть не прикрытая
подлянка. Люди приходят к Богу с просьбой укрепиться в своём назначении в мире, а остальное издержки. Но мы ж не в РАЮ?

Геннадий Федулов-Пушков   16.12.2021 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.