Истфакт, наша история и мне на 2021 38 лет
Я родилась 15 сентября 1983 года в семье инженеров, и на данный момент мне 38 лет.
Мои родители потом поменяли профессию, мама стала бухгалтером, а отец пошёл воевать в двух чеченских компаниях чтобы выжить, и, возможно, чтобы мне обеспечить образование в ВГУ на истфаке.
Я по складу чистый гуманитарий, всегда писала, рисовала картинки, но до филфака у меня не хватало уровня грамотности по русскому языку, но вопрос в выборе факультета не стоял.
Тогда шла передача - умники и умницы, которая мне жутко нравилась, и предел мечтаний был истфак МГИМО.
К слову сказать, дуракам всегда везёт - в 2014 году я пересеклась с Максимом Полищуком, вероятней всего, с передачи умники и умницы - я его не спрашивала, и он выпускник истфака МГИМО, я очень удивилась этому факту, ведь некогда истфакт МГИМО был пределом личных мечтаний.
У меня были задатки актрисы - я участвовала в театральном кружке, моими преподавателями были Борис Голощапов и Ольга Ивановна - соседка теперь по дому - из антрепризы Камерного и дома актёра.
Думаю, что с моим любимым артистом Александром Аникиным мы пересеклись за кулисами на одной из солянок - когда я выступала с Ровесником в 2006 году, Аникин к нам приходил вместе с Зыковым - я его мельком видела в застенках коридора.
Быть может, я влюбилась в Аникина именно тогда - 2006 год ,и тогда шла свадьба Фигаро в постановке Александра Николаевича Зыкова э... для некоторых, Аникин был на роли Фигаро.
ДИКИЕ ТАНЦЫ
с бабушкой Людмилой Ивановной мы отдыхали в промежутке между Защитником и зелёным огоньком это был пансионат Дубовка. Там мы подростками ходили на танцы.
И Боже мой, кто бы знал что это сюжет мюзикла Ветсайдская история, который я с удовольствием посмотрела в 2021 году с составом Энсельма Эльгорта - кстати, Эльгорт молодец, я всегда в него верила - и Аникина бы в такую постановку с Эльгорьтом.
В общем, у нас сюжет был таким. Мы танцевали на танцполе. Мы - пришлые. К нам подошли джеты - местные подростки, которые устроили драку стенка на стенку. Бабушки и мамы нас разнимали, но вообще-то мне бабушка Люда всегда со страхом говорила - ещё б пять минут и меня б спокойно пырнули ножом. Поэтому я и говорю, что лично я думаю, что Ветсайдская история, скорей основана на реальных событиях, чем на образах Шекспира - Ромео и Джульетта. Но критики и люди, которым такие проблемы чужды всегда прикроются Шекспиром или чем-то классическим, чтобы не видеть каких-то проблем в жизни - розовые очки.
ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ НА ИСТФАКЕ
Как ни странно, на выбор кафедры на меня повлиял Анатолий Михайлович Сагалевич.
К сожалению, я не могла выбрать океанографию - у нас такой ветки изучения не было. Это вообще-то, Воронеж, у нас развито краеведение. Я выбрала кафедру этнография, из-за Сагалевича и Титаника, и мы правда там изучали скорей Леви-Стросса, Хейердала больше, чем исторические костюмы.
Правда, после 2002 года ,после того как меня огорошили в кино сериалом Империя под ударом с Алексеем Серебряковым на роли Бориса Савинкова - Борис Савинков стал моей личной болью. Просто я лично как студент-погодка Савинкова на 1896 год - даже я была чуть старше Савинкова на 1896 год сильно восприняла тот урок, когда он с группой молодых людей мстил Великому Князю Сергею Александровичу за то, что тот не справился с мерами безопасности на Ходынке - Савинков защищал простых людей, может таких, как я, Кобляков, Аникин и многих других, которые погибли на Ходынском поле.
Других методов борьбы не было, и Евгений Азеф - будучи сотрудником полиции - предложил молодым людям террор. А ведь это могли бы быть учёные, врачи, литераторы, военные. Думаю, что сам Борис Савинков был бы несомненно гордостью Империи в других условиях.
что стоит поломать человеку судьбу?
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПОЭТЕХ
В общем, в 2011 году мы с Ниной Тюриной трудились над вечером Ночь барокко.
По моему реферату, к барокко меня приучила моя учительница по скрипке -я ей безмерна за это благодарна.
в общем, это кое-кому не очень понравилось меня даже в группировке оперного театра неоднократно блокировали, а наше мероприятие мне в лицо называли "Ночь порока", тем не менее, к Нине пошёл Игорь Горностаев, исполнивший тогда партию Фигаро и Надежда Мейер - как сейчас помню их выступление в Крамском.
Кстати, знал ли Аникин про это мероприятие или нет, но мы с Ниной ещё сумели где-то протанцевать в стиле барокко - в общем, в итоге развития, ночь барокко, к сожалению, не получила - я не успела понять, что нас вытравили, но в итоге вытравили.
Хотя воспоминания остались.
Кстати, для меня потом было радостью, что Дмитрий Отяковский приезжий режиссёр из Питера пригласил Александра Аникина участвовать на ночь Кирилла и Мефодия в опере барочного стиля Мельник, колдун, обманщик и сват - это было для меня и самого Аникина - ему понравилось участие в этой опере - подарком, и единственное на 2021 году фото меня и Аникина - оттуда.
Больше у меня на 2021 год совместных фото с Аникиным нет.
в общем, кстати, помню, что когда моя знакомая Анна Воротникова устраивала свой "Вечер счастья" - "Джаз коктейль" для певицы Татьяны Спасибуховой, нас как зрителей и своих друзей-музыкантов - там просто участвовал бэнд, думаю, что все бы с бедной мной точно не уместились бы - некий саксофонист Воротниковой портил нервы настолько, что ей пришлось удалиться из вконтакте.
Между прочим, потом он же - я фамилию пока не буду, а то и мне достанется ударная волна благодарности от саксофониста за воспоминания - выступал на юбилее маминой фирмы, мне мама показывала.. .в общем, я как любитель Бориса Савинкова и детективов сразу признала усы...
а вообще в Ровеснике самый классный дирижёр в мире - Владимир Иванович Курило.
НАША ИСТОРИЯ
В нашу историю я пришла в 2016 году по просьбе дедушки Саши = ему нужно было опубликовать свои стихи в каком-то издании, и я, дрожа от страха, пришла в серьёзную историческую организацию наша история. Несмотря на то, что мой аккаунт взламывали - я получила многие блокировки, но я с радостью всегда вспоминаю то время - когда я участвовала как внешкор организации наша история. Там, конечно, потом был какой-то бунт корреспондентов типа молодёжного журнала Глаза - Олег Глаза не понял моего направления и меня не взяли в журнал работать, да и по возрасту не подходила, там пишут чёрт пойми о чём, но в данном случае если что я лично благодарна Артёму Александровичу Коблякову за поддержку, и иногда и принятие меня как волонтёра культуры там, где я в состоянии помочь - э... двигать людские потоки у меня действительно мало опыта. В дальнейшем я хотела бы попробовать помочь как ведущий мероприятия - и за контроль и за помощь Александру Аникину, моему любимому оперному певцу и Аникину, которую Артем Кобляков и НАША ИСТОРИЯ оказывают не озвучивая - я об этом тоже молчу, но то, что они Александра Петровича во всём поддерживают, несмотря на очень трудное время для всех, я благодарна Артёму Александровичу Коблякову, Евгению Киселеву и другим участникам организации, кто рос на творчестве Александра Аникина, как и я.
Кстати, для желающих воронежцев - школа исторической грамотности, и масса полезных мероприятий от увлечённых своим делом людей.
Свидетельство о публикации №221121500793