О ней

Тёмной декабрьской ночью я вдруг резко проснулся . Такая тишина-не единого звука-слышен только лишь легкий шум моря из окна и её нежное дыхание…. Да, рядом она,-подумал я.  Моя любовь,- та, из-за которой моё сердце так неистово стучит…
Лунный свет падает через окно ,-прямо на неё! Смотрю,обворожённый,-и понимаю,- наконец,-реальность стала куда приятнее и лучше любых снов! Она та, ради которой стоит дойти до конца!!! В голове витает много мыслей, но часто улавливаю одинаковые на фоне всех остальных ,- они звучат так : жизнь ведь одна и цель одна,-и нет ничего важнее создания собственной семьи!!!
Да, говорю себе я ,- крепкой семьи, которую я желаю всем сердцем!!! Смотрю на неё,- Она прекрасна! И вдруг я понимаю ,- она та самая ! Та, ради которой стоит жить и умереть!  Она моя жизнь! Моя семья и нет ничего дороже неё!!!
Никогда такого ранее не чувствовал!!! Может быть созрел, думаю , может пора ! И понимаю только одно : лишнее здесь только слово «может»!!!
Тихо и медленно подвигаюсь к ней, обнимаю, беру за руку и тут же ощущаю абсолютный покой,- нет ни мыслей,ни тревог, только спокойствие , только она!!!
Глаза медленно начинают закрываться.
В мыслях ,- Она!!!


Рецензии