Ошибка 404 Реальность не найдена 002

Ошибка 404 Реальность не найдена 002

*     *     *     *     *     *     *

Ночью мне приснился сон:
Моя любимая программа доступа в глобальную сеть каждый день подбрасывает мне очередные сюрпризы. В смысле провоцирует на то чтобы я как можно больше уделял ей забот и нежности и своего драгоценного времени... В сексуальном смысле т.е. траха... как можно больше с нею... Ну вы понимаете о чём это я.

Вот я и говорю ей:
- Послушай, Mozilla! Ты в конце концов определяйся со своей ориентацией...

- О чём это ты, дорогой. Что ты имеешь ввиду?

- Что имею то и введу...

- О давай скорее вводи свои строгие пожелания — я твоя рабыня, мой Повелитель.
  И как можно чаще, чаще, чаще...

- Завязывай свои ужимки. Ты  когда окончательно решишь кто ты на самом деле — гордый и независимый Browser или продажная рыжеволосая Fox. И потом я тебе уже сто раз говорил и не устану повторять я не люблю этот цвет твоих волос. Он меня просто бесит. Вот дочка наша PaleMoon не красит волосы и намного скромнее в потреблении ресурсов...

- Ну подожди... А ты не заметил что я сделала себе два больших буфера обмена кэш-данными?

- Меня не возбуждают твои буфера измены. Работай напрямую без всяких прокладок... И потом можно было сделать их обьёмом поменьше. Ты же не Памела Андерссон в конце то концов... Буфера должны быть размером мегабайт так 40-50 не больше.

- Хорошо хорошо... Как скажешь, милый.

- Не спеши! Это не главное — тут вопрос посерьёзнее...

- А что ещё не так?

- Что не так? Что не так... А ты и не догадываешься? Сейчас скажу... я долго собирался сказать. Какие у тебя отношения с Adobom?

- Чисто деловые, а в чём дело, что тебя беспокоит?
- Почему ты прогнулась на его шантаж и отключила Flasha от своей материнской заботы и внимания? Мальчик подавал большие надежды а ты...

- Ну, дорогой... Adobik всё-таки наш родственник... Семья это семья.

- Не перебивай! И лишила мальчика успешного будущего!!! Ну, ну — баранки GNU. За свободным программным обеспечением перспективное будущее... Подумай об этом... И потом у тебя в последнее время притупилось чувство времени. Что с тобой такое происходит не пойму.

- Ты о чём?

- Капчём... о чём... Я о ветке долговременной поддержки клиентов ESR корпоративного сектора. Сколько было а ты обрезала насколько... Нехорошо — ой как нехорошо. Смотри у меня! Иначе брошу тебя и пойду к Vivaldi. Вот это настоящий мужчина — мужик-кремень... Музыка — моё всё... Мы уже с ним УУХ... Споёмся!!!

- ...Да вот последнее... Помоги нашей девочке с языковой поддержкой. А то она кроме английского других языков не знает... Что о нас в соседних секторах Земли судачат и какие мы в их глазах получаемся.
Ай-ай-яй!!!  Срочно надо что-то делать...

*     *     *     *     *     *     *

PS: Обновился до последней версии ветки ESR. Ничё так — заметно пошустрее серфинг стал. Только вот закладки нужных сайтов слетели и расширения функционала... но то уже не так важно. Много времени не займёт на восстановление. Обязательно надо зайти к Archi – познакомится поближе. Такой крутой пингвинёнок подрастает просто ОГОНЬ... Внешний лоск, минимализм,полная свобода выбора и всё такое...

Просто сказка...

15 декабря 2021 года
09 ноября 2023 года


Рецензии