Христос - Царь наш, Царь царей

В книге, "Откровение Иоанна Богослова", в семнадцатой главе четырнадцатом стихе - написано:

14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. (Откровение Иоанна Богослова 17:14)

Согласно тексту, Иоанн пишет, что Царь царей есть Агнец, которего, мы, и должны вкушать, так как, он наша пасха, как и написано в Евангелии от Иоанна, где Иоанн, приводит слова Самого Христа, в которых, Христос говорит, что Его тело есть хлеб, а кровь есть питие, кто это будет вкушать, тот спасётся:

51. Я ХЕБ живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Св. Евангелие от Иоанна 6:51)

Это не тот тленный хлеб, которым, мы, насыщаем нашу плоть, а пища духовная, как и кровь Христа, которая есть духовное питие, о чём нам, как и Коринфянам, повествует Апостол Павел в первом своём послании к Коринфянам:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и все пили одно и то же ДУХОВНОЕ ПИТИЕ: ибо пили ИЗ ДУХОВНОГО последующего КАМНЯ; КАМЕНЬ же был ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Другими словами говоря, верующие вкушают и вкушали духовную пищу и духовное питие, которое есть плоть и кровь Христа, то есть кровь и плоть Агнца, который и есть наша пасха. По этому, Иоанн, далее пишет в Евангелии:

54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:51,54-57)

То есть, другими словами говоря, Христос, являясь камнем, то есть основанием, которым и является Писание, опираясь на которое, мы и можем верно служить Богу, оно и является духовной пищей и духовным питием, а это и есть Христос, Он же, то есть, Христос, Он и Царь царей, и далее, Иоанн, указывает нам прямым текстом, в приведённом мной выше, стихе из откровения, что, Агнец, и, Царь царей, есть Господь, то есть, Иисус Христос, Он есть Царь царей и Господь господствующих, так как, верующие, являются этими царями, и они же, суть званные и избранные и верные, которые со Христом. Другими словами говоря, Агнец это Христос, а Христос есть слово Божие, а словом Божиим является Писание, то есть завет, который, и является путеводителем для верующих, который, и есть Агнец, и Он же, есть и Царь, так как, все верующие, повинуясь завету, исполняют то, что говорит завет, то есть, как и рабы, повинуются царю, так и мы, исполняем сказанное в завете, то есть в Писании, это, то есть исполнение наше, оно и названо, в Писании, духовным словом "вкушать", то есть пробовать и кушать, хотя, мы, то есть все верующие, сами, являемся царями и священниками, то есть царственным священством, как и написано в первом послании Апостола Петра:

9. Но ВЫ — род избранный, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, НАРОД СВЯТОЙ, ЛЮДИ, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10. некогда не народ, а ныне НАРОД БОЖИЙ; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (Первое послание Петра 2:9,10)

Итак, мы, народ Божий, есть царственное священство, то есть, как и Сам Христос, который, есть Царь и священник по чину Мельхиседека(Евреям 5:5-7;), так и мы, достигшие нашего учителя, Христа, становимся как и наш учитель, Христос, который является заветом, так и мы, становимся живыми и ходящими заветами, то есть, царями и священниками по чину Мельхисидека. Так и написано в Евангелии от Луки, где Христос говорит:

40. УЧЕНИК не бывает выше своего учителя; НО, и усовершенствовавшись, БУДЕТ ВСЯКИЙ, КАК УЧИТЕЛЬ ЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 6:40)

Другими словами Говоря, мы, то есть все верующие, являясь учениками и последователями Иисуса Христа, нашего учителя, усовершенствовавшись, будем как и наш Господь и учитель, то есть, как Иисус Христос, царями и священниками, а Христос, Он остаётся нам Царём нашим, вот и выходит, что Христос, который, есть духовный текст Писания, Он есть наш, то есть Царь царей, и Господь господствующих.


Рецензии