Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 14

Глава 14
Пока я мыл руки, то обдумывал, что мне делать. Порошок у меня был. И можно было запустить процесс самоликвидации всего, что было сотворено магией Хоттабыча. Если бы это был развод моих друзей - а на них это было непохоже, да и по расходам не соответствовало их скромным доходам - то они бы уже давно появились и сказали: «Сюрприз-с-с!». Но их не было, а я был предоставлен сам себе пред ликом грозно надвигающейся действительности. Да и бабулька сегодняшняя как-то в масть легла. Кто-то явно затеял против меня гигантскую компанию, только не пойму, с чем это было связано. Просто еще не все произошло. Точка бифуркации не пройдена. ПОясню: точка бифуркации - это такая точка на кривой развития неустойчивых систем, в которой система с какой-то долей вероятности может пойти по тому, или иному пути развития. Это - как ветви на дереве. Поползешь по этой ветке - найдешь корм. Поползешь по той - тебя птичка на завтрак птенцам съест. А ты - как будто большая зеленая гусеница. А в данном случае гусеницей был я. Но точка бифуркации, после которой уже ничего нельзя будет исправить, еще не пройдена. Точкой будет тот момент, когда я насыплю своей Барби в чай вот этот волшебный бабкин порошок. И она начнет исчезать. А за ней - мой дом. А потом, наверное - и моя работа.
- Ладно! - решил я, вытирая руки полотенцем, - еще есть время. Пусть пока они все живут. И Барби, и дом! А там - посмотрим. Возможно, что моя Барби сконструирована намного совершенней многих настоящих жен. Так сказать, их наивысшая точка развития! В которой учтены все недостатки настоящих, но которая не будет доставать супруга вечным угодничеством. В меру противоречивая и с чем-то несогласная, но - в целом - опора и надежда семьи! Может быть, она мне родит такую же биомеханическую дочку. Идеального человека, в котором что-то достанется от меня. И которая в шесть лет поступит на мехмат МГУ. А в десять станет академиком! А потом - и первой женщиной-президентом!
- Эк меня понесло! - подумал я. - Ладно, пусть пока будь что будет. А порошок этот я должен подальше припрятать. Может быть, даже в банковскую ячейку положить. Дома - как то ненадежно!
- А вот и я, дорогая! - я пришел в нашу - вот уже и нашу, а не мою! - кухню-гостиную и обнял Варвару.
- Ты устал! Долго ехал!
- Так пробки же! Фуры достали совсем. И наши дорожники! Они решили, видать, замостить в пять слоев всю планету. И кладут, и кладут, и кладут асфальт. А где не кладут - там бордюры меняют. А где не меняют - там эстакады строят! Видать, скоро будем жить в мире не 21 века, а сразу - 22-го! А весь Запад будет гнить в своем 21-ом!
- Да, наша страна развивается невиданными темпами! Стадо явно не поспевает! - съязвила Барби.
- Откуда ты знаешь эти поговорки? Это же из анекдота брежневских времен? Ты тогда еще не родилась даже?
- Не знаю, это все у меня в голове!
- А ты не знаешь, когда был первый Вселенский собор? И где? - хотя я и сам не знал ответ на этот вопрос, а также то, что такое было «Первый Вселенский собор».
- А ты сам разве не помнишь? Это же первый Никейский собор. Который созвал римский император Константин в июне 325 года в городе Никее. И он продолжался более двух месяцев. - ответила она, раскладывая еду по тарелкам.
- Подожди, ты, что, семинарию закончила? Или философский факультет МГУ?
- Нет, а зачем мне это? Я и так знаю. Зачем время терять? Лучше тебе вкусные котлеты приготовить.
- Да, так! Я просто спросил. А ты просто ответила. Как в Википедию заглянул.
- У меня постоянное подключение к Интернету.
- А через что?
- Не знаю. Просто вхожу туда, и читаю, что мне нужно.
- У тебя смартфон, или планшет?
- Да нет, я так, напрямую!
- А кто за интернет платит? - язвительно спросил я.
- Все включено, дорогой! Платить не надо. - ответила она голосом девушки из рекламы сети «Быстрофон».
Я замолчал, обдумывая произошедшее. Явно она имела связь с сетью. Причем напрямую. Наверное, у нее интерфейс внутри имплантирован. А подзаряжается от солнечных элементов. На спине. Когда она загорает в солярии.
- Знаешь, Варька, а котлеты у тебя абсолютно замечательные! И кесадилья тоже.
- Так я же еще ее не готовила?
- А все равно - замечательные! И ты у меня - тоже! - я был в восторге. Где я еще мог бы приобрести такого продвинутого домашнего робота-жену? Тем более, что он мне достался на халяву.
(продолжение следует)


Рецензии