Выживание в кошмаре 15

Игра вторая.
 Я чувствовал, что падаю в какую-то темноту, в бездну. Вокруг продолжала звучать та прекрасная мелодия. Где-то внутри я будто осознавал, что мне должно быть страшно. Но, нет, та приятная идиллия, которая продолжала меня завораживать, вынудила забыть все, что тревожило меня, весь тот кошмар, через который я прошел буквально недавно. У меня не было никакого желания вернуться во всё это. Куда-то ушла тревога о том, что меня могло ждать дальше, и, какого сейчас другим. Где я? Что со мной? Что с моей семьей? Все эти вопросы вмиг потеряли всякую  значимость… .
   Я открыл глаза от ужасной боли в голове и в руках. Очнулся я в небольшой темной комнате, сидя на полу, руки и ноги были закованы в цепи, на шею так же был одет нечто похожее на ошейник, который был закреплен к стене. Сидел я прислонившийся к той же стене, где был закреплён ошейник. Потому как я мог поворачивать голову, мне удалось разглядеть, что тут же, подобно мне, были прикованы остальные участники наших мытарств. Да, мы, буквально, были сцеплены друг с другом цепями. Мне не терпелось увидеть Нину и Роберта. Оказалось, что  Роберт находится через несколько человек от меня, а вот Нину я так и не увидел. Все были без сознания.
С: -Роберт.
Попытался я его позвать, но он никак не приходил в себя.
С: -Роберт проснись.
Я не переставал звать Роберта, но все мои попытки оказались безуспешны. Я всё громче стал звать Роберта, но так и не смог разбудить его, или привести в чувство.  Немного опустошённый, я стал звать Нину.
С: -Нина, ты тут?
Но и от Нины я ответа  также не получил. Меня вновь охватила тревога и страх… . Ну вот, скажи мне, пожалуйста, дорогой читатель, какого тебе спокойно читать всё это, сидя где-нибудь в теплом местечке? А можешь ли ты представить, каково было мне тогда? Да, я взрослый мужчина, и, да, мне было страшно. Я бы не хотел, что ты или кто-либо еще оказались на моем месте. Возможно, так было угодно Всевышнему, в качестве кары за мои прегрешения. Да ладно, давай продолжим.
…Я попытался освободить руки, но цепи были слишком плотно скованны. Тогда решил поискать ключи. Должен же быть какой-то выход, подумал я.
 Это была небольшая комната, сверху стен были небольшие форточки, метров, не менее трёх от пола. Через них я четко мог разглядеть небо. На улице было светло, значит был день. Приглядевшись в комнате, у меня возникло ощущение, что  она напомнило мне ту комнату, куда мы зашли в самом начале. Но нет, это была другая комната. От того, что форточки были маленькие и находились почти под потолком, освещённость в самой комнате была плохая, а другого источника света, по всей видимости, не было. Собственно, этим и объяснялась темнота комнаты в дневное время. Комната была совершенно пустой, точнее, кроме нас, людей скованных одной цепью, не было нечего, и некого. Тут я услышал голос Роберта.
Р:-Саш? Ты тут?
Да, это было Роберт, наконец он пришёл в себя, что меня сильно обрадовало.
С: -Да, ты как?
Р: -Голова ужасно болит, где мы?
C: - Не знаю, Нина не рядом с тобой? Я ее зову, она не откликается.
Р: - Да, она тут, рядом. Но мы скованны цепями, и она без сознания.
С: - Да, похоже, все, кроме  нас с тобой, без сознания. Я давно пытаюсь докричаться до тебя.
Р: - А ты ничего не заметил, когда пришёл в себя?
C: - Нет, я даже не помню как мы сюда попали, я помню только снег, сумасшедшую по красоте звучания мелодию и все.
Р: - Я тоже слышал подобную мелодию. Мне казалось,  что это происходило во сне.
Тут мы заметили, что оставшиеся участники начали потихоньку приходить в себя. Я предпринял еще одну попытку разбудить Нину, и попросил Роберта помочь.
С: - Роберт, если можешь, попробуй подтолкнуть Нину. Ее надо разбудить.
Женщина, которая была скованна рядом со мной, пробудившись, начала со страху громко кричать. Я растерялся, просто у меня не было совершенно никакого опыта, как успокаивать взрослых женщин в таких ситуациях. Мне ничего не оставалось, как нести всякий бред, лишь бы она перестала орать.
С: - Не кричите, пожалуйста,  успокойтесь, вы тут не одна. Мы сейчас обязательно что-нибудь придумаем.
Но, все мои усилия оказались тщетными. Ничего не помогало, она никак не переставала кричать. У меня сложилось впечатление, будто она постоянно видела нечто ужасное, похожее на страшный призрак. Она устремила свой взор прямо в одно точку и кричала во всё горло, будто ошпаренная огнём. Я невольно сам посмотрел туда же, куда и она. Тут  на стене я увидел какую-то надпись, точнее, какой набор слов на латинице с вопросом в конце. Рядом с надписью висели песочные часы. Присмотревшись внимательнее, я заметил, что поверх букв, в стене были небольшие отверстия. Тут, как будто до меня дошло, в чём суть продолжения этого кошмара, который в общем-то смахивал на какую-то нешуточную игру. Правда я понятия не имел, какой может быть ответ на вопрос.


Рецензии