Ангелы среди нас

       Боль просто разрывала все внутри меня. Этот день, которого я так ждала, ради которого столько перенесла, выстрадала, который должен  был стать для меня началом новой жизни -  стал для меня началом пустоты!


     « Кто не был молод,  тот не был глуп!»,  так утверждает пословица. Да это правда!  Мне было всего пятнадцать, когда моя мать вышла второй раз замуж. Мой отчим был прообразом Каренина из романа «Анна Каренина». Педант и зануда, он взял меня в «ежовые « рукавицы, полностью лишив меня свободы. У меня не стало подруг,  увлечения спортом. Бывший военный, в добавок всего еще и пьющий, он «муштровал» нас с матерью, правда не бил! Он повесил расписание нашего дня каждой на двери наших комнат. Мать полностью попала под влияние этого семейного деспота. Я еле-еле дождалась получения паспорта и, не глядя на слезы матери, бросила школу, поступила в лицей  в другом городе, чтобы никогда не видеть ни отчима, ни мать!


         Сразу же на первом курсе лицея я познакомилась с молодым парнем,Никитой. Он был старше меня на семь лет, но уже был женат и у него рос сынишка. Сначала, это была дружба. Я училась вместе с его племянником, Олегом, которому я нравилась. У нас в лицее были друзья – Оля и Вероника из моей группы и Жора и Славик из группы Олега. Мы много времени проводили вместе, но «парочек» среди нас не было. Никита частенько бывал в нашей компании. Походы на природу, к реке, песни под гитару вечерами у костра, лыжные прогулки по лесу зимой, были самым любимым нашим времяпровождением. Любил это и Никита. Я никогда не видела его жену, она всегда была дома с ребенком.


       Это случилось  осенью. Мы выбрались на природу за грибами. Оля  обиделась за что-то на Веронику и ушла в лес одна. Мы искали ее до темна. Я оступилась и подвернула ногу. Было очень больно. Никита взял меня на руки и понес к домику лесника, а ребята и Вероника продолжали искать Олю.


           Никита заварил мне чай, добавив в него немного спирта, который нашел в шкафчике, чтобы я согрелась и, которым, натер мне ногу. Алкоголь не только согрел меня, но и расслабил. Никита не пил ни спирт, ни чай. Он сидел рядом на кровати, где я лежала,  и странно смотрел на меня. Потом его губы нашли мои губы, а руки мое тело. В глазах все поплыло!


          Ребята нашли Олю только под утро. Я проснулась с каким-то неприятным ощущением разбитости и чего-то еще, что я не могла понять. Никиты не было. Он появился  позже вместе с лесником, который отвез нас на своем ЛУАЗ-969, по прозвищу «Луноход» к полустанку и мы уехали в город.


            Прошло три месяца.  Новогодний праздник. Как всегда мы встречали его  в нашем кругу.  Вдруг во время танца у меня резко заболел живот. Я ушла в ванную комнату… По ногам заструились потеки крови, я потеряла сознание.


           Очнулась я уже в больнице. С ужасом узнала, что произошел выкидыш, я была беременна двойней! Как это могло случиться, если я ни с кем не была? Память подбросила зацепку…Сторожка…, чай…, поцелуи…, Никита…!  Олег все спрашивал, кто был отцом моих не рожденных детей, но что я могла сказать ему? Никита все понимал, но не пришел ко мне в больницу ни разу, как и перестал  с нами общаться.


           Прошло немало лет. Я дважды была замужем и не могла забеременеть. В первом браке по этой причине ушел от меня Павел, второго мужа Егора, выставила я сама. Вот так один вечер с подлецом Никитой, который воспользовался мной, перечеркнул всю мою жизнь! Я больше никогда не встречала Никиту и, даже, если его образ приходил ко мне во сне, я кричала от страха и ненависти!


           И все равно меня не покидала надежда иметь ребенка. Я лечилась, делала операции, ЭКО -  все даром, я не вынашивала ребенка! Я возненавидела всех мужчин! Теперь в свои сорок лет я стала преуспевающей бизнес-леди. За плечами два высших образования, два неудачных брака, разбитое сердце и бездетность. Уже и врачи поставили на мне жирную точку…


         Я отдыхала  на Средиземном море. Теплый, райский климат, ласковое море… Где-то там далеко на моей родине в холодном Архангельске, засыпанном снегом, остались все мои заботы, горести…


          Тень упала на мое лицо. Я открыла глаза. Передо мной стоял молодой мужчина, лет тридцати пяти с двумя покрытыми холодной испариной, стаканами прохладительного напитка. Один из них он протягивал мне. Я взяла, поблагодарила кивком головы. Мы не спросили имен друг друга. Просто выпили напиток, оставили на шезлонге стаканы. Он взял меня за руку и, я как завороженная, пошла за ним.


          Нет, это был не гипноз! Это был зов тела! Мы не выходили из его номера почти сутки! Мы даже и не говорили, только любили  и спали, когда силы покидали нас! Я проснулась, когда солнце уже палило во всю этот райский уголок. Мужчины в номере не было. На тумбочке лежал листок. На английском было написано : « Ты уникальная женщина! Когда ты кричала от страсти, я понял, что ты – русская! Русская, красивая, горячая женщина, таких я не встречал! Я уехал, номер оплачен еще на три дня. Я заказал тебе завтрак, обед и ужин! Не знаю твоего имени и мое - тебе не нужно. Я известный в определенных кругах, семейный человек. Я запомню тебя, русская женщина, навсегда, твое тело, твою страсть, твое красивое лицо! Ты подарила мне не только блаженство, но и огромное счастье! Я не оставлю тебе деньги, не потому что у меня их нет, а чтобы ты не подумала, что продала свое тело, потому что ты не «жрица продажной любви», а только этот подарок на память о себе!». На письме в коробочке лежало красивое, тонкой работы колье из трех крупных жемчужин, обрамленное белым золотом.


             Этот мужчина ошибся! Он подарил мне большее, чем колье! Уже через три недели после возвращения домой, меня замучила тошнота. Тест показал две полоски! Я не могла поверить своему счастью! Я забросила все на свете. Бизнес перепоручила управляющему, чтобы избавить себя от волнений! Я носила себя, как хрустальную вазу, выполняла все предписания врачей и ждала того дня, когда  возьму на руки свое дитя, подаренное мне тем незнакомым мужчиной, посланным мне самим Богом…! 


         Боль просто разрывала все внутри меня. Этот день, которого я так ждала, ради которого столько перенесла, выстрадала, который должен  был стать для меня началом новой жизни -  стал для меня началом пустоты! Мой ребенок родился мертвым! Прекрасный малыш, мальчик с золотыми волосами и синими глазами, только сделавший первый вдох, умер от остановки сердца и никто не смог его спасти!


          Я похоронила своего сыночка, а с ним  и свою душу! Врачи теперь уже категорически запретили мне иметь детей. На сороковой день я вновь пришла к сыну. Я дала ему имя – Любим! Я сидела рядом с земляным холмиком, под которым лежало мое дитя и гладила его, как будто дотрагивалась до его тела. И тут я услышала какой-то еле слышный звук, будто плакал ребенок. Огляделась вокруг. В кустах у самой могилки моего сына сидел, сжавшись от холода маленький, пушистый, рыженький, почти золотистый,голубоглазый  котенок! Я подошла к нему и взяла его на руки.  Цепляясь коготками за мою одежду он залез под бортики моего пальто за пазуху, свернулся в клубочек и блаженно заурчал…


          Любим, так я назвала этого котенка. Я верю, что это душа моего сыночка стала Ангелом и вернулась ко мне  в этом маленьком тельце котенка! Ангелы среди нас…

      


Рецензии