Свадебное платье

Требовательный звонок в дверь. Потом еще, еще…
“Я никого не хочу видеть. Оставьте меня в покое. Неужели непонятно, что никого нет дома!”
Звонки продолжаются. Придется открыть дверь. Курьер протягивает коробку и молча уходит.
“Что это? Привет из прошлой жизни?”

Я ничего не помню. Время перестало для меня существовать. Боль из острой перешла в тупую и наступило какое то оцепенение, зыбкий туман. Я не ем, не отвечаю на звонки, только лежу и слушаю дождь за окном, периодически спрашивая себя: “Где ты? Где же ты? Мне так больно без тебя!”.

Машинально разворачиваю то, что оказалось у меня в руках. Белая невесомая материя и блеск жемчужин кажутся чем то нереальным и странным в сумрачной комнате. Я вспомнила! Я все вспомнила! Тот самый счастливый день до мельчайших подробностей…

Он приехал рано утром, как всегда с огромным букетом роз в одной руке и пирожными в другой. Я взвизгнула от восторга и повисла на шее. До сих пор не могла поверить, что это происходило со мной на самом деле.
— Завтракай, собирайся. Надевай свое самое красивое платье и поехали.
— Куда, зачем? — я немного растерялась. Никак не могла привыкнуть к его стремительности и неожиданным поступкам.
— Это пока секрет.

Виктор был немногословен, зато его действия очень красноречивы. Какая то уверенность в собственной силе и надежность действовали на окружающих магически. Нельзя было назвать его красивым в классическом понимании этого слова, но природное обаяние и врожденная утонченность покоряли сразу. Я не знала чем точно он занимается — бизнес, частые поездки и деловые встречи. Мы больше говорили об искусстве, литературе и обо мне. Он умел потрясающе слушать, делать подарки. А еще подолгу любоваться мной как драгоценной вазой или цветком.

Уже на полдороге я поняла куда мы ехали. Конечно в тот парк. где встретились в первый раз. Я кормила тогда уточек и наслаждалась закатом, а он сидел на скамейке и смотрел на меня таким проникающим взглядом своих серых глаз, что невольно заставил покраснеть.

— Ты помнишь?
— Конечно. разве я могу такое забыть? Лесная нимфа в окружении птиц. Ты была так прекрасна в лучах заходящего солнца, что я долго не хотел портить эту картину.
— Но все таки подошел?
— Я не мог позволить, чтобы мою нимфу увел какой нибудь заезжий фавн.
— Все шутишь.
— Я говорю абсолютно серьезно.
— Все как и тогда, и уточки те же. Смотри одна из них что то несет в клюве. Ой, это коробочка.

Я раскрыла ее и меня ослепило сияние драгоценного камня. “Это не может быть правдой! Это похоже на сказку! Кто я — обычная девчонка.” — пронеслось в голове пока стояла в растерянности с зажмуренными глазами.

— Я люблю тебя! Будь моей женой. — произнес Виктор, целуя руки с зажатым в них кольцом.
— Да, сто раз да! — ответила я и бросилась в его объятия. Как можно целовать так нежно и страстно одновременно?
Когда буря эмоций утихла и мы спустились в реальность, в глазах любимого опять появился деловой блеск.

— Пошли. Нас уже ждут.
— Куда?
— Выбирать свадебное платье конечно!
— А как же подавать заявление? Разве не надо ждать месяц? — я опять не успевала за ходом его мыслей.
— Со мной — не надо. Можно сыграть свадьбу хоть завтра. Но думаю, ты захочешь к ней подготовиться. Сегодня мы выберем тебе платье. Я хочу чтобы ты была самой прекрасной и счастливой невестой. Завтра мне нужно уехать на несколько дней — уладить дела перед свадебным отпуском и заключить одну сделку. А когда вернусь мы поедем знакомиться с моими родителями и займемся свадебными приготовлениями. Праздник должен быть волшебным.
— Но это же плохая примета — видеть жениху свадебное платье. — промямлила я неуверенно.
— Ты веришь в эти глупости? Народные приметы? Просто я очень хочу чтобы этот день был очень счастливым и памятным. Хочу подарить тебе прекрасный подарок.
— Ты уже подарил кольцо. — напомнила, любуюсь игрой камня.
— Хочется усилить эффект — сказал он улыбаясь.

В свадебном салоне я немного оробела при виде роскошных интерьеров и платьев, достойных настоящих принцесс. Раньше побоялась бы и ступить на порог такого заведения, а сейчас вокруг меня сновали несколько человек, предлагая свою помощь.
Мне нравилось все! Выбрать было просто невозможно, потому что каждый из нарядов был по своему прекрасен. Виктор откровенно наслаждался процессом и моим видом. Его глаза горели все ярче и я таяла, заражаясь его страстью.

— Не понятно, для кого больше этот праздник — для меня или для тебя? — спросила лукаво.
— Для нас обоих! Я успел узнать за время нашего знакомства, что ты умна, добра и образованна. Что твоя душа великодушна и сострадательна. Но что ты фантастически обворожительна, я понял сегодня особенно отчетливо!
— Ах ты хитрюга и подлиза! Где ты научился так говорить комплименты?
— Наверное любовь делает меня красноречивым. Я и сам не узнаю себя — пожал плечами Виктор.

Наконец то мы выбрали платье. Честно сказать с непривычки я даже устала. Нелегкий и трудоемкий это процесс — примерка. Особенно если приходится примерять огромное количество.
Воздушное, из нежной органзы и кружев, оно все было расшито узором из жемчужин. Такой красоты я не могла представить себе и во сне! Декольте немного открывало шею и плечи и в то же время было девически целомудренным. Широкая юбка трепетала при каждом шаге и напоминала изящный колокольчик. Корсет еще больше выделял стройную талию и создавал приятные округлости в груди.
Даже персонал замер перед такой красотой, а уж они то насмотрелись всякого, что уж говорить про Виктора. Он был потрясен!

— Мы его берем!
— Подождите. Нам нужно немного подогнать по фигуре и укоротить. Отгладить и отпарить. Все входит в стоимость платья разумеется.
— Хорошо. Сколько это займет времени?
— Три, четыре дня. Максимум пять.
— Можете не торопиться. Раньше чем через неделю свадьбы все равно не будет. Завтра я уезжаю на пару дней. Потом мы поедем к родителям. И надо будет саму свадьбу подготовить. Так что неделя у вас есть. Потом привезите вот по этому адресу.

Когда выходили из магазина встретили старушку — маленькую и опрятную, но одетую очень бедно. Она позвала меня жестом и печально закачала головой.
— Я увидела вас, дочка в окне и остановилась. Красивая вы пара и счастливая! Но разве тебе неизвестно, что видеть жениху свадебное платье до свадьбы плохая примета?
— Знаю бабушка. Но жених убедил меня, что это все глупости.
— Для кого то может и глупости. а для вас нет. Беду я чувствую, а меня не обманешь. Не хочу вас пугать раньше времени. Возьми-ка дитятко, — и она протянула мне маленький медальончик с уточкой на тонкой черной веревочке.
— Знаю, знаю, уточек любишь. Ты не смотри, что он бедно выглядит. Надень и носи хотя бы до свадьбы. Надеюсь пригодится и поможет.
— Спасибо бабушка — сказала я и повернулась в поисках Виктора, который во время нашего разговора ходил за машиной. А когда обернулась обратно. старушки уже не было.
Любимому я ничего не сказала, боялась, что опять посмеется.

Потом мы поехали в ресторан и затем расстались. Не знаю почему, Виктор предпочитал не форсировать события и дальше поцелуев дело у нас никогда не заходило. Хотя я и видела страстное желание в его глазах. Чего это стоило взрослому мужчине остается только догадываться. Он обещал вернуться через день, максимум два…

И не вернулся. Ни через день, ни через два, ни через четыре..
Телефон был вне зоны доступа. Первое время пробовала искать, через друзей и знакомых. Спрашивать о нем в тех местах, которых бывали. Все бесполезно. А потом боль от потери настолько овладела мной, что я просто забыла обо всем на свете и никого, и ничего не хотела видеть…

“Где, где этот кулончик? Куда я его дела? Куда засунула?” — я хватаюсь за эту мысль как за спасительную соломинку.
Кулон с уточкой до сих пор лежит в кармане, куда я его тогда положила. Надеваю его на шею и … ничего не происходит,.
А что я думала? Произойдет чудо? Горькая усмешка кривит мне рот.

Вдруг меня охватывает непреодолимая жажда деятельности. Я не могу больше лежать и ничего не делать. Надо сходить на работу, взять отпуск за свой счет, сказать, что болела эти дни. Начальник поймет — он у нас добрый. А сама буду искать и искать, и обязательно пойму, что же произошло.

Начальник конечно не в восторге от моей затеи. Хотя и добрый, но такого поворота он никак не ожидал. Забыла сказать. Я работаю журналисткой в одной из газет. На хорошем счету, числюсь как подающая надежды. По крайней мере главный редактор ко мне благоволит. Вот и в этот раз согласился отпустить в отпуск с одним условием. Я должна съездить в одну больницу, где сейчас разместили пострадавших от стихийного бедствия ребятишек и написать про них репортаж. А потом катиться ко всем чертям.
— Понимаешь, только у тебя получится написать по настоящему душевно и проникновенно. Есть у тебя такая способность. А у этих акул пера все давно уже очерствело, такие вот дела..

“Больница так больница. Тем более детишки, вроде как святое. Напишу по быстрому и буду свободна”.

Я иду по длинным коридорам больничного комплекса. “Даа, здесь так сразу не разобраться, Кажется заблудилась.”

— Девушка. вы куда? Сюда нельзя! Здесь реанимация. посторонних не пускают.
— Я заблудилась, где у вас детское отделение? Я ищу детей, пострадавших от наводнения.
— Так это вам совсем в другой корпус. Сейчас объясню.

В это время мимо провозят человека на каталке. Я бросаю на него взгляд и… замираю от увиденного. Это Виктор! Бледный, изможденный, с перебинтованной головой, но это он!

— Кто это? Как он здесь оказался? — мой голос срывается на крик.
— Успокойтесь девушка. Это человек привезен к нам после черепно-мозговой травмы. Ему сделана операция. Сейчас он будет находится в реанимации. Документов при нем не было. Личность устанавливается.
— Я знаю кто это. Это мой Витя. Я его все таки нашла...


Рецензии