Ты у меня один

Я не прошу любви,зачем,
Просить ее,как Божью милость,
На свете столько сложных тем,
Что эта просто растворилась.

Я не прошу вселенских благ,
Когда хватает,что имею,
Ты-мне и друг,и старший брат,
Ты рядом,если я болею.

И подбодрить ты можешь сам,
Пусть зачастую неуклюже,
Но я читаю по глазам,
Что сам себе ты снова нужен.

Пусть тяжело,вокруг шипы,
На них ты часто натыкался,
Но от душевной теплоты,
Ты так окреп и вдохновлялся.

Мне говорили,все не то,
Есть побогаче,есть постарше,
Но только знаю,на все сто,
Что мы идем с тобою дальше.

Идешь со мною и молчишь,
И на меня глядишь с украдкой,
А на душе такая тишь,
И снег на вкус какой-то сладкий.

И руку,в варежке согрев,тебе отдам,
И ты прижался,
И в этом мире алчных стерв
Ты у меня один остался...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.