Выпьем?

А почему бы и нет) кажется иногда, что совершая определённые поступки, я перестаю быть человеком. Становлюсь побитой собакой, которая выпрашивает любовь и при этом огрызается на тёплые руки подобных ей бродяжек,ищущих тепла. А выпивка притупляет это всё. Всю боль можно отдать морозному небу, пока бредёшь до дома. Фонари двоятся. Ноги заплетаются в загадочный танец. Происходят секундные провалы в памяти и нет чувства холода, одиночества. Здесь можно побыть только с собой. Кажется недавно писала "А зачем?" вот зачем.
Я по-прежнему очень боюсь пьяных людей. Панически боюсь. Родители мои не пьют, но я видела много примеров в гостях у друзей. Это страшно. Здесь видно исступлённое, на грани, веселье и слёзы о потерянном. Обнажение чувств.Исступлённость.

Создаётся впечатление, что я пишу оду пьянице. Тому, из "Маленького принца" . Он пил, чтобы забыть, как стыдно, что он пьяница. Не стоит. Кажется, что всё проясняется, но нет. Ни разу. Лучше уж пытаться достигнуть ясности самостоятельно, без выпивки. Иначе получится несамостоятельность. Я запуталась.


Рецензии