Монолог убийцы

А вообще в этом что-то есть — каждый день возвращаться с работы, никого не убив. Тебе не нужно вглядываться в глаза жертв - они одинаковые. Единственное, что предсмертный крик у каждого свой. Занимательно, не находите? Но и это мне уже наскучило. Сижу "на пенсии" прям будто я Джон Уик, для полноты картины не хватает пёсика. Но у меня аллергия на шерсть, поэтому пусть засчитается фарфоровая собачка, которую мне подарила в далёком прошлом мать.

Но это не значит, что вне работы я просиживаю штаны, навыки надо оттачивать, иначе за ненадобностью они забудутся. Мой метод прост. Слышали, наверное, что в нашем городе часто стали умирать от сердечного приступа? Это я упражняюсь, химия - моя страсть, любовь навеки. Вот такое хобби.

А на работе я обычный полотёр.

Раньше работа, конечно, была интереснее и с "огоньком", хоть я убивал не пулей и не словом, а крохотным двухмиллиметровым шприцом с тонкой иголкой. Не подкопаться, как говориться. Был человек - и нет человека.

А потом слышу отовсюду: болезни помолодели. Да, ой кошмар, говорю. Надо уметь поддержать разговор.


Рецензии