Лучший собеседник

Обычно он никогда со мной не говорит. Но странная вещь: мне нравится, как мы с ним не разговариваем.

Я благодарна ему за возможность посидеть в тишине. Он не лезет с надоедливыми вопросами, не разносит сплетен и скандалов. С ним я могу остановиться и подумать о важных для меня вещах и никто не будет меня отвлекать. В его молчании скрыто  столько мудрости и понимания, столько доброты... Он ничего не требует от меня и не ждёт ничего взамен. Он просто отличнейший слушатель и собеседник - не перебивает, не устраивает истерик и ссор. Я мысленно рассказываю ему всё-всё, а он понимает меня, подбадривает. Это так приятно, когда ты можешь помолчать рядом с человеком и тебя это ни в коем разе не напрягает, не тревожит, тебе спокойно и хорошо.

И всё же порой мне сильно тебя не хватает, любимый мой папочка. Твоего смеха, твоих рассказов о жизни и маме, которая рано покинула нас. Твоя фотография заменила наше с тобой общение. Я люблю тебя, родной! Надеюсь, что мы с тобой встретимся там, по ту сторону, и больше не будем расставаться. Твоя дочь.


Рецензии