Человек в зеркале

Когда я проснулась, мои руки были сбиты в кровь. "Понятно", - подумала я, увидев очередное разбитое зеркало в ванной комнате. Сколько раз я говорила себе, что больше ни одного зеркала в доме, но… Любопытство, вот что кошку сгубило, меня, может, тоже погубит.

Я давно знаю, что кто-то наблюдает за мною посредством зеркала. Часто доходит до такой степени, что безграничного ужаса паника овладевает мною и я бью зеркало. И так ложусь спать, у меня в крови вся постель, но мне это не важно. Я удивляюсь, как до сих пор я не содрала всю кожу и мясо до кости и не превратилась в ходячий скелет.

Человек из зеркала управляет мною. Однажды он заставил меня порезать вены на руках. Я это сделала, отчасти из того же любопытства: а что же будет. А был всепоглощающий ужас матери, скорая и больница. А я довела этим маму до сердечного приступа и она скончалась. Больше у меня никого нет.

Было и так, что человек из зеркала повелел мне полезть в петлю. Так, мол, ощущения будут другие, нежели от бритвы. Я взяла стул, нашла себе верёвку, прочную конечно же, которая выдержала бы мой вес (а мне много не надо, при своем росте 170 см я вешу 50 кг, это с высотой надо заморочиться). Только не учла одного - стена была близко. Повеситься не смогла, а вот спину содрать - запросто.

После этого я пошла спать, разбив вдребезги зеркало. А с утра снова пошла и купила новое. Традиция такая. Хорошо, что продавец до сих пор не докапывается, куда мне столько зеркал. И в конце концов, я не Дэвид Вонг, уж тому-то приходится оправдываться при каждом походе в магазин типа "Тысяча мелочей".

В конце концов я решила немного отдохнуть, хватит пока с меня экспериментов и повелений зеркального человека. Я сдернула с окна тюлевую штору и накинула на лицо. Зеркало молчало, в глубине отражалась лишь ткань в мельчайшую сеточку. Я кивнула, довольная своей проказой и отошла от зеркала.

Зеркальный человек кивнул в ответ.


Рецензии