О милый друг

О милый друг, мой друг чудесный,
Давно не виделись с тобою,
От встречи радости не скрою,
Мой милый друг, мой друг чудесный.

А я все помню, ты ведь знаешь,
И сквозь года несу былое.
Плевать, хорошее, плохое.
Ты тоже помнишь и все знаешь.

Как мы детьми играли в прятки,
Пока метель заводит прялки.
Как мы резвились без оглядки,
Не зная, что миг детства краткий.

Мы повзрослели, покрепчали,
Малясь, видать, стали умней.
Друзья куда-то все пропали
И пусть. Так даже веселей.

Мы жизнь вдвоем понять пытались,
Она нам виделась вдали.
Мы падали и спотыкались,
А, поднимаясь, дальше шли.

И понемногу собирался пазл.
Не разбрелись наши пути.
Делили поровну и сразу,
В пути, что мы найти смогли.

И стали мы совсем большими,
У каждого растет семья.
И покорились нам вершины.
Друг другу дали часть себя.

О милый друг, мой друг чудесный,
Ты был примером мне и всем,
Что, можно быть со всеми честным,
А лживым, нужно быть ни с кем.

Ты был персоной высших правил,
Порой, бывало, и себе в укор.
Тобой рассудок здравый правил,
Даже, когда беда глядит в упор.

Ты стал мне братом, без сомнений.
И даже в самый скверный день,
Не дашь мне сгинуть блеклой тенью,
Откроешь предо мною дверь.

Мой милый друг, ты не молчи.
Ты брось, хоть, горсть из сухих фраз.
Мне в тягость тишь, ты затопчи
Ее, не мешкая, сейчас.

Мой милый друг, я тебя вижу,
Твой силуэт как на яву,
На свет ты вырвись, не обижу.
Ты просто у земли в плену.

Мой милый друг, благие вести.
На шалость жизни несмотря,
С тобой всегда мы будем вместе,
Как будто небо и заря.


Рецензии