Зеркальный странник

"Не, ну как так-то, - думал Руслан, - я впервые заблудился в зеркальном лабиринте. Смешно, но почему-то мне кажется, что уже все ушли, закрыли помещение до утра. И никто не ходил и не выяснял, остались ли посетители… И, как назло, найти выход не удаётся, ещё и свет погасили. Хорошо, что смартфон есть, хоть фонариком от него воспользуюсь, да и позвоню в 112, авось спасут. Вот смеху будет, а Лика будет долго подтрунивать надо мной."

А что в итоге? Сеть не ловит. Цирк приехал, садитесь поудобнее, шоу начинается.

Оставалось лишь одно: проникнуть в чем-либо сон и попросить помочь.

Парень глянул на экран телефона - время 19.02.

Лика в это время не спит, как и другие люди в городе. Ну кто, кроме исключительных случаев, кто в семь вечера заваливается спать, да ещё в пятницу? Даже детей так рано не укладывают, а груднички не в счёт. Остаётся вопрос: как уговорить человека обратиться за помощью? Чтобы не подумали, что он свихнулся или близок к умопомрачению.

Лучшая кандидатура, конечно, какой-нибудь экстрасенс, но шанс мал. Особенно после того случая, когда один предприимчивый малый попытался через сон надыбать компромат на одного знаменитого прорицателя, но на то он и прорицатель, что мигом сообразил и выкинул наглеца из своего сна, а после поставил ментальные барьеры. За ним последовали и другие.

Но толку думать - надо действовать. Только и тут был подводный камень - за ночь можно посетить лишь 3 сна.

Парень закрыл глаза и начал мерно глубоко дышать, а затем, спустя несколько минут, уснул.

В первом сне группа людей отбивали нашествие зомби, а последние всё прибывали и прибывали.
Руслан обратился к одному из стрелков, но был отшит:
- Слушай, некогда, поищи кого-нибудь другого, видишь, нашествие зомби? Не до тебя!

Из второго сна он быстрее перебежал в третий, ибо совестно подглядывать за обнаженными людьми. Не так воспитан.

Гав-гав! Паренёк лет десяти и колли играют в принеси палку.

- Гав-гав? Раав! Гав-гав! (Что ты тут забыл, чужак? Я тебя не знаю,уходи из моего сна! Тут могут быть только я и он!)

Ну и что, это сон, могу и собак понимать.

- Ав-ауу, - умоляющий тон. (Мне нужна помощь, ты - моя единственная надежда.)
- Хватит, твой акцент заставляет мои уши свернуться в трубочку. У тебя ровно 5 минут, - милостиво сообщил мне пёс.

Руслан пересказал ему свои злоключения.

- Прости, брат, - колли помотал головой, - мы живём в Техасе. И я даже не знаю, где находится Калуга, увы. Удачи тебе!

Непруха полным ходом. Ну что ж, придется тут куковать до утра. А что делать, когда ты один, без интернета и интересной книги? Конечно же предаваться воспоминаниям.

Руслан вспоминал, как познакомился с Ликой. Два года назад она приходила к нему на консультацию - необходимо было составить натальную карту.

Лика была такой веселой и казалась невесомой в своем голубом платье, что парень понял - это Она.

Они пообщались, а после, (это вышло само собой) парень оказался во сне Анжелики. А потом ещё и ещё. В итоге девушка согласилась на настоящее свидание. И теперь они вместе, а друзья отмечают, что они прекрасная пара.

Парень как-то признался Лике, что считает, будто обладает магическим даром, но проявиться тот никак не может. Та развела руками, а после нашла где-то справочник-определитель, где были описаны способы раскрытия в себе скрытых способностей, однако, попытки проявить сверхъестественный талант не увенчались успехом. Но, Руслан всё же верил, что дар есть, только, вероятно, время ещё не пришло.

Молодой человек включил фонарик и луч его отразился в сотне зеркал, так же, как и смутный силуэт самого Руслана. Развлечение так себе, но ничего интересного в голову не приходило.

Парень вглядывался в свое нечёткое отражение, воображая, будто он здесь не один, а где-то в этих зеркалах гуляет его двойник, как и доппельгангеры остальных - тех, кто здесь уже побывал. Зазеркалье казалось ему реальным: стоит лишь протянуть руку и дотронуться до шаткой границы между мирами - зеркальной глади. Он коснулся кончиками пальцев холодной поверхности стекла и то, вдруг покрывшись рябью, втянуло Руслана на ту сторону. Мобильник упал на пол, так же освещая всё фонариком.

- Слушай, мне надоело тут сидеть, пошли домой, устал я уже бродить в 158 зеркалах этого зала, - услышал парень свой голос, только тот звенел, как стекло. Руслан-2 взял его за руку и повёл сквозь Зазеркалье туда, где был дом. И Руслан повиновался. Неужели это его скрытый талант? Он может взаимодействовать с зеркальным двойником и его миром?

- Вот мы и пришли, - Руслан-2 достаточно быстро привел парня в прихожую квартиры, где стояло в полный рост огромное зеркало, а после просто вытолкал Руслана на пол. Парень упал, но был рад, что оказался дома. Только телефон остался в зале зеркального лабиринта. Но его можно забрать и завтра.

- Только не забудь, где выход, - услышал он из зеркала. - И помни: понадобиться моя помощь - зови, помогу, чем смогу, - отражение улыбнулось, а после застыло.

Зеркало вновь стало обычным.
На шум прибежала Лика.

- Но ты же, ты же только что был со мной в комнате, как ты оказался здесь?

Она побежала обратно в комнату, а я - за ней. В комнате никого не было. Краем глаза я заметил, как зеркало чуток шевельнулось, а после застыло.


Рецензии