Ночь перед Рождеством Аникина

фото Владислава Ходаковского, Н.И., на фото головой Александр Аникин, 2019 год.


Ну я всегда рада видеть Ночь перед Рождеством  - это немного опера-буффа, хоть и Римский-Корсаков.


Многие в восторге. Мне, кстати, в этом году три подарка для меломана - царская невеста, снегурочка, и ночь перед Рождеством. Эх, жаль что в этом составе не Александр Аникин на голове, но, надеюсь, может ещё Аникин когда головой выступит - требовать не имею права, но хочется - у Аникина просто итак массовые сцены в Снегурочке, надеюсь что не простудится и придёт на ввод.

Спойлерить сюжет не буду - лично для меня этот спектакль не  первый.
Аникина вводили Головой и раньше.
Но для тех, для кого спектакль впервые - для тех, кто через пушкинскую карту -  есть различия между оперой Ночь перед Рождеством Н.А. Римского-Корсакова (Аникин точно был в составе), и Черевички П.И. Чайковского (по-моему я где-то видела, что за чёрта Владислав  Сулимский), но мне, кстати, иногда было приятно увидеть что какой-то заезжий тенор выложил арию вакулы именно со спектакля Воронежского театра оперы и балета - и его друзьям это понравилось.


Удачи Дмитрию Хальденгиеву (ввод) и Александру Аникину - надеюсь, что Аникина  паоставят на февраль, а так мне хотелось бы увидеть Александра Аникина в зале а- на вводе Ночь перед Рождеством.

И, может быть, в феврале 2022 года уже на спектакле - Ночь перед Рождеством Александр Петрович Аникин споёт для меня Голову, ну и т.д.


Рецензии