У меня была собачка...

Это стихотворение у меня родилось экспромтом, наблюдая за одной сверхревнивой особой. Патологически ревнивой.


У меня была собачка, я её любила...
На коротком поводке я её водила...
На прогулке поводок с рук не выпускала,
И на кошек и котов глянуть не давала.
Если кошки и коты заберут собачку,
Я ж тогда не выживу, я умру от плача...
Соблазняли все её, воробьи, синички...
Разлетайтесь прочь вы, хищные вы птички...
Просыпаюсь утром, в горле пересохло...
Бедная собачка от тоски издохла...
Ватные колени... Подхожу поближе....
Вижу, а собачка чуточку, но дышит...
Только взгляд потухший, смотрит в одну точку ...
В место, где на стенке гвоздик с поводочком...


Рецензии
Интересное стихотворение. Люблю аллегории, сама ими грешу:
http://stihi.ru/2021/10/10/2271
Понравилось, спасибо. Успехов Автору!
С уважением,

Вероника Богуславская   18.12.2021 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.