Паразитирую. Пародия 105

И вновь о Хавронье басня
Алиса Анатольевна Белова

"Истерит в хлеву хавронья,
От натуги лопнул мозг,
Из щелей летит зловонье,
Облепило свинский лоск.

В глюках вкруг нее зверушки,
Может каждого покрыть
Матом или жирным брюшком,
Чтоб мутантов наплодить.

А химеры для сатиры
Очень даже подойдут,
Их расставит по ранжирам,
Пусть покамест подождут.

Вынимать их будет часто,
Что б коллегам насолить,
Любит карты черной масти,
Любит зверь людей топить.

Косолапит, колобродит,
Вывалив кишечник, ходит,
Ну а в нем, кишмя кишат
Сотни мух и лягушат.

Затмевают злюке взгляд,
Вот и травит всех подряд."

Мой текст:

Это про кого или чего?

Такое обилие эмоций без какого-либо смысла!

Мои примитивные вопросы по тексту:
1).
"Истерит в хлеву хавронья,
От натуги лопнул мозг,"
У кого он от НАТУГИ лопнул и почему?

2).
"Из щелей летит зловонье,
Облепило свинский лоск."

Тут целый ряд вопросов:
Из каких щелей?
Что и кого ослепило?
Что такое "свинский лоск"?

Хотелось бы получить некие ответы.
Ибо дальше их задавать просто лично для меня нет смысла.
Попробовал придумать некую пародию, но просто ошарашен.
Это достойно Гиннеса или Гинесса.

В качестве некоей конкуренции (я не автор) предлагаю частушку-нескладушку в качестве пародии:
"Шубу резали ножами,
С неба кровь рекой лилась,
Теща выша на балкон,
Развернул, а там блины!"

Может это про "Черный квадрат" Малевича?


Рецензии
А я с Вами соглашусь. Вопросов тьма. И потом, свинья считается чистоплотным животным. Хотя...

Игорь Тычинин   16.12.2021 22:27     Заявить о нарушении
Создается впечатление, по крайней мере, у меня, что кому-то нужно просто издать некий вопль, некторые называют это - вопль души, для некторых - это "сердце".
Скорее всего, как мне представляется, в этом ничего плохого нет, правда, если это не связано с неким психическими заболеваниями, как-то так!
Вообще-то, может быть это - чистый примитив на уровне собак незабвенного И.П. Павлова, т.е. рефлексов.

Сергей Толочанов   17.12.2021 14:40   Заявить о нарушении