54

__

Что-то острое я чувствовал в себе, сосредоточился… - и тут ветка мне тыркнулась в плечо, недалеко от шеи и щеки –  навстречу острота…

__

«Бог в нас и звезды над нами» - большие пружины над нами. «Строительство коммунизма», например, пружина была... И есть личные пружины, которые больше нас – например, я заметил, что моя в годы с 88 по 94 и с 98 по 04 опускала, а в годы с 85 по 88 и с 94 по 98 поднимала меня (с 04-го опять поднимает…)
(Правда, рожа у меня в последние дни болезненная… - «ничего страшного, я-то знаю, что весь последний год у меня внутри подъем»)

Выходит болезнь на лицо и я её  водичкой и полотенчиком смываю. Новая порция болезни выходит,  и я  опять с удовольствием увлажняю лицо…

Сплю же крепко, как убитый, а в этом случае поутру всегда и новые мысли приходят на ум, и новая порция болезни – на лицо…

Теперь подъем, но мне уже с большим трудом удается во что-то верить. Поэтому почти вынужден с силой налегать на эти немногие шансы и уж верить в них до конца. Может разрастутся еще и размножатся, а пока теснота…

__

Живые музыканты с появлением магнитофонов (а теперь и синтезаторов), а спортсмены с появлением компьютеров теряют свою актуальность. И кино будет почти не нужно, когда разовьется виртуальный мир, могучий насос  по выкачиванию самой разной реальности на компьютерный экран. Всё то, что требует от человека лишь внимания, а не поступка совершенно изменится…
(П.С.: пока они не сдаются… И даже книги – полно желающих нести лицемерный бред про какой-то «запах печатной краски»)
__

С одной стороны, у нас суровые природные обстоятельства, а с другой, нам и нужна такая длинная и темная зима, чтобы хватало времени осмыслить все следствия, из них проистекающие… Еще только середина января, а я – утречком, не вставши еще – уже косо смотрю на слишком скорый рассвет: «ну вот, скоро опять с утра до ночи станет так светло, что будет неудобно думать,  удобно  действовать».

Выходит, от Бога это: зимние морозы долго осмысляй, а осеннюю и весеннюю слякоть уже почти на ходу, пару часиков…)

Вроде газом пахнуло? – оглянулся: нет, плита молчит, а котел нормально сипит…


__

Тогда я тренировался в видениях: «а если нападет какой-то Брюс Ли, то я ударю его молотком». (Нет, сначала бы он ударил меня – и я увидел его презренным в видении!)

«Ну да, считаю вас роботами. Такой я негодяй. ****ы, небось, захочешь дать от доброты душевной?» - добродушно спросил. Не сама, конечно, даст – это бы лучше – а науськает кого-нибудь из друзей-подкаблучников…

Приходишь к нему, а он начинает завесы пускать – прямо фонтаны: «ф-ф-ф! ш-ш-ш!» Стеснительный, скрытный…

__

Лежишь утром, думаешь, думаешь и, наконец, приходит мысль поднимающая. Иногда, загипнотизированный ею, даже  и не заметишь, как встанешь и машинально проделаешь первые действия…

Мозги как пластилин, который надо постоянно мять. В этом их жизнь, и это их функция. Причем, если сердце бьется само, то мозги надо мять и мять – так же, как, кстати, и тело –  массаж – хотя основная его функция мять всё вокруг себя – и через то разминаться…

__


Люди ценные есть, но лишь потенциалом своим, а на колесах для белки они мне уже очень привычные…

Да, мой стол постоянно заставлен, но некогда мне возиться с каждым предметом, определять, зачем он здесь и искать ему новое место – а, не дай Бог, еще и мыть его перед этим. Раз когда-то попало сюда, значит, был допуск, значит, как-то служил – глядишь, и снова послужит. Я же ем за этим столом, с уголка, и когда ем, смотрю не только в газеты (в ЦИТАТЫ, но не все же поймут, что сие означает) - глядишь, и увижу полезный предмет – а, может, напротив, он окончательно рассердит меня…

Чешется бок – и я чешу, чешется бумага – и я пишу. Ишь, расчесалась… Может, на боку писать, а бумагу дразнить только, не ручкой, а пальцем чесать… (Боюсь, сами собой на ней гневные проступят слова!) А жопа как зачесалась. Единственное место, недоступное слову…


__

Кто знает, может, в «Окнах» есть что-то и подлинное, просто перед передачей Нагиев дает участникам таблетки, развязывающие языки и руки. Мол, давайте выпьем чаю на дорожку…
Так можно с любого полромана надоить, если запрятать микрофончик…
(Если же выпить по стакану,  есть вероятность, что поведешь себя как партизан)

Сколько съемок речей и  видов не сделано – есть же еще, например, и больные, и умирающие. Удобно, кстати, размещать аппаратуру… Или: «Одна ночь проститутки», «Один день служебного отдела»…
(Мне бы лихих компаньонов найти!)

__


Она говорила скуляще-молящим голосом, а он – ватно-лающим…

«Ну, как?» - спросил, входя в комнату еще в трусах, но уже с готовым стояком – «О-о-о!» - сказала новенькая в одном случае, «Хорош» - сказала старенькая,  в другом.

После траха: «песня не всегда получается».  У хищников успешна только каждая 20-я попытка – вот так и тут. Без песни – хоть и кончил – ты всякий раз разочарован…

«Чё, ты с ними общаешься?!» - «Да нет, просто спросил и сразу ушел» - «Ну, тебе повезло, эта компания как  горячий предмет, который только  несколько секунд  можно держать, пока кожа рук не нагреется…»

__

Пришли гости. Включил свой фиксатор неожиданностей – ни одной. Пришли – ушли… Пришли в гости. Опять включил фиксатор – и он чуть не перегрелся, на фиг!…

__

Русские в западных – цивилизационных – делах – подчас действуют с энергией и нестандартностью неофита, но в целом это народ на порядок более азиатский и стадный. Личностями – пусть и высокомерными, эксцентричными  – людишки могут здесь быть  лишь под сурдинку, в подполе личной жизни. Но и это – на порядок больше, чем в Азии…
(П.С.: в подобных раскладах сейчас не уверен)

Тот же коммунизм делали евреи, грузин… - там русских было полтора человека. Но это и говорит о том,  что русские  –   стадо. И раньше шведы-немцы царями и князьями были. А если и появится личность – как Горбачев или Путин – так ведь на западной выучке лишь…

__

Глупцу соврать намного легче, чем умному, потому что ведь что такое глупость? 

Видя выгоду от своей лжи (хитрости), не спешат расстаться и со своей глупостью – даже склонны её назначить умом.

Многие в своё время пытались правду найти, но потом поняли насколько выгодно за правду выдавать правдоподобие лжи, и стали играть с этой материей, раз она всерьез не дается…

__

Чем дальше от природы уходит этот каменный, технический мир, тем больше вопит естество, своё требует – и на дачу пулей летит человек, на шашлык или барбекю выбирается, а то и в турпоход собирается – на байдарке иль в гору. А сколько народу в Египты, Таиланды и Турции ездит… – и вообще все рванут, если еще дальше прогресс развернется… (Ночую у брата в «гладкой» квартире – мечтаю обратно вернуться. Телевизор за стенкой у соседа орет – вечная тема. Двор немаленький так освещен, словно у нас теперь белые ночи… Что-то жужжит, что-то щелкает – хорошо хоть, всерьез утомился… Интернет и здесь пока всё такой же противный…)

Хорошую скатерть постелила на стол обеденный Вовкина жена, но я удивился – сроду не было такого, ведь как есть… Первый день, тем не менее, прошел удачно. Лишь на второй, ба-бах, Вовка чем-то угол замарал – и в ковш его засунул. А тут и я – чай пролил. «Знаешь, за мной такое водится: щедро воду лью и – через край…»
(П.С.: давно убрали, потом опять пытались постелить…- полно упорств, лучшего применения достойных.)

Этот дом – для передачи шепотов, свистов и стуков на большие расстояния. Усилитель шепота, могущественный почти как антенный усилитель – один на 6 домов огромных… Днем же напротив – недействительны никакие голоса. Судорожно придумывается музыка, но и она пока не производит впечатления…

«Ну вот, стоило мне пойти на уступку (стекло, рамочки), как уже полное мещанство  навесили» - на триаду картинок  на обойной стене  по случаю Нового года семьей брата повешены были махрово-китчевые  синтетические блестки, целые канаты из  дерьма…

Вероятность несчастного случая на новом месте намного выше – оно отторгает. «Меня же действительно не должно здесь быть»…

Нехватка не только воздуха, но и для души дыхания – «приторностью, а не любовью бабы потчуют меня»…

Туризм для меня не годится: дикая усталость, выпендреж перед бабами, подчинение туповатому, но семижильному вожаку-знатоку, обязательные вечерние пьянки… - а вот что было бы здорово, так это жизнь в коммуне, бригаде, т.е. среди людей творческих и в то же время что-то умеющих. Именно этого мне не хватает по жизни для полного счастья. Есть только Вовка и есть лишь немногие умения (но без минимума я бы вовсе не выжил в своем нынешнем качестве…)

Массу людей в интернете пересмотрел, но что толку: если и хорошо человек пишет-рисует, то это-то и заменяет общение. Набрать бы в поисковике «коммуна, где стены забрызганы краской», найти и тут же собраться, поехать – благо, Женька лучше устроен теперь… А журналы и галереи – что реальные, что виртуальные –  гадюшники, как раз всему настоящему противостоящие. Брезгую даже заходить туда. Сразу опускаю во 2-й сорт всех, кто там участвует…

Мой старый текст (прочел только потому, что в интернете Вовка его в заголовок вынул) - про то, что в людях крысы и Достоевский… Да нет в них никакого Достоевского! В самом Достоевском нет! И крыс у многих нет! Всё проще – там только 3 копейки!  Бренчат ими и сериалами своими! На тех же сайтах сплошь непритязательный совок, эмпирические землеройки… («Да ладно, «3 копейки» - тоже мне, миллионер выискался. Всё зарплата их там при ходьбе трепыхается, и лишь перед новой получкой до 3 копеек она уменьшается. И диваны накупленные там же, внутри обретаются; квартира – это только макет…» - «Нет, получают-то больше, но пользы с зарплат в итоге не на 3 копейки ли обретается? Диваны в нас – да и всё – никак не вмещаются…»)

Хорошо сделанная, просторная…  коробка, и только…
Единственная отдушина – «Дом-2»…
Итак, в 9 я смотрю «Дом-2» - а в 10 ложусь спать. «ТНТ-комедия» начинается»…
Событие последней серии: Денис Кочетов, вместо того, чтобы поехать с Машей на юг, поехал с Любой на север. Может быть, тоже неплохо, но мне кажется, что он совершает ошибку…


__

Он настроен провально пессимистически и никого слушать не будет. То лежачая, то ретивая волна пессимизма…

Беспечно говорил подряд как вещи благоприятно для самого себя истолковываемые, так и совсем напротив – в порядке не столько даже откровенности (какая в хозяйственных мелочах откровенность?), сколько – веселой справедливости…

__


Как высоко я по ходу разговора забрался – разбежался во время поездки физически, вот и увлекся душевно – и как же низко теперь приходится спускаться, если б не зад тормозящий, то почти что и падать – приехал…

Как в городе, в паутине улиц его единственно верной дорогой ходить. Коммунисты были обречены  хотя бы потому, что к их появлению уже сложились города – и их было не вытянуть в линию…

__


Страх тебя расколошматит…

Анархистами являются дворняжки…

Я тут зажмуриваю глаза, а он – тот он, который я – там, внутри меня опускается всё ниже,  в самые глубины. Налицо механизм, связывающий сжатие, с одной стороны и спуск, с другой…

__

Есть человек правильный и есть человек неправильный, есть человек правильный и есть человек неправильный… Т.е. не так: в основном, все человеки правильные, но потом всё-таки вдруг и на тебе – человек неправильный. Потом опять все вроде бы правильные, но ты уже не веришь – и правильно: опять в поле зрения человек неправильный (например, Дмитрий Вильмс Неправильный). Да и правильные – вот неприятная неожиданность – в некоторых ситуациях вдруг прокалываются и ведут себя неправильно, просто так подло себя ведут, что только пирамиды и выстаивают, а уже небоскребы падают – и весь мир в целом выглядит как сплошные - и, разумеется, неправильные – кучи…

Вот, например, чрезмерно много пишу – и уже это неправильно – но как быть: когда ум заостряется, он неизбежно в пишущий инструмент превращается…

А еще есть люди, может быть, и правильные – даже умные – но слабохарактерные. Конторские такие пареньки - чем выше рост их, тем очевидней слабость через колебания голоса и тела…

__

Перекресток – «вот тут-то и вышибает мысли»…

Словно воду в стакане, с собой готовые мысли везу, не решаясь прилюдно их записать. Стараюсь ни на что не глядеть, чтобы не наткнуться на кочку, на которой можно всё расплескать. Стараюсь ничего не искать, чтобы не захлебнуться в амброзии…

Пустует аптека на оживленном месте – тут все оживлены, здоровы…


__

Длинные «художнические» волосы – моё женское второе «я»? На первый день хорошо, живописно, на второй – терпимо, почти никак, на третий – неприятно, самый резкий авангард. Просто надо помыть волосы. Требует ухода – как и женщина, как и искусство. Запущенное творчество доставляет мучения…

Наверное, нет характера, который хотя бы в чем-то вдруг не обнаружил женственность свою. Нет 100%-ных мужиков - есть не 100%-ное знакомство…

Я обнял себя, потому что оказалось, что мне некого обнять – а, может, промахнулся. Т.е. я уже замахнулся было, чтоб обнять… Распахнул, было, пальто, да опять запахнул… Верней, то одеяло было…

Ради коллектива понизил свой уровень на целый порядок. Ради коллектива убрал все свои выступы, все свои, можно сказать, небоскребы. Удивился такому себе – шарик… (Допрос: «Где твои небоскребы?»)

Говорят, в этой скорлупе тебе будет смерть не страшна, т.е. там ты будешь недоступен для смерти. Но  жить нельзя в скорлупе, придется осуществлять трансформацию… - и, вот счастье-то, говорят, что весьма возможно сиё в скорлупе любого   благородного ореха…

Похоже, у него на голове и в голове совсем другая страна, чем у меня -  молчал и рассматривал голову его…

__

Убери у БГ ритмическую секцию, иногда мощную, но всё равно  типовую, и что останется: песни под приятные флейту с гитарой – полубард…

 «Сытый голодного не разумеет». Может быть, всё разумеет, а вот голодных – которых большинство, однако! – нет. Хочет всех накормить, чтобы нечего было разуметь, но опять-таки кое-чего не разумеет (после чего и сам  в тоску впадает!)…

Авангардисты, может быть, были всегда и изменилось лишь то, что им дозволили обнаружить себя… Такой разнобой на западных живописных сайтах – мазюкалки и добротный, на вещь похожий, классицизм соседствуют (тем не менее, синтез им не очень удается…)

__

Веселая волна неудач и набирания опыта…

У меня не задалось, у сынка не задалось, полусонная атмосфера…

Приезжаю, вроде погода нормальная, т.е. мороз, но по сосулькам я понял, что тут у них без меня была сильная оттепель…

__

В первый раз читаю психологов. Думал, что эти люди, не в пример, психиатрам, должны быть получше – оказалась та же фигня. Помимо обычной наукообразной невнятицы, еще и грязные спекуляции в самом широком ходу. Попался, например, такой Вацлавик (я пока начало алфавита прохожу) - скопище лукавых, липких критик, каждую из которых можно против кого угодно  направить. Какие-то психические люди, я сразу от них заболел…

Сказки – литература на порядок более приятная, чем взрослая. Это как с людьми – только в детстве симпатичными…

__

Очевидно же, что человек без экспрессии не может спорить с экспрессивным человеком  (и в этом  одна из причин силы еврейской). Экспрессия – это сила. И, чуть только люди раскрепостились (в России – буквально!), как сразу дали волю экспрессии в исконно господских сферах – искусствах, политике... Но по неопытности сила повела их к гибели – вот почему они от неё отказались и уже столько времени дуют на воду…

Кстати, арабы –  это тоже сплошная экспрессия, потому и хомут такой жесткий… Впрочем, мусульманство  не жестче еврейской религии (в Коране также много пустой экспрессии, вроде маханья руками…)

А еще есть импрессия, без которой не существует естественности – а, значит, и обаяния - и  власти в сферах, где противопоказана сила…

__


Новое открытие: фотки в интернете…

Кстати, почти любой ТВ кадр – это великолепное фото. И тюнер, с компом работающий, делает эти фотки одним нажатием кнопки…

Некоторые рамочкой подчеркивают: мы – реальные, профессиональные фотографы. Виртуально  подчеркивают…

Профессиональным фотографам легче не только из-за аппаратуры и студии, у них образ жизни соответствующий – многие из них имеют алиби на появление с камерой в любых местах, на наводку её почти на любого человека…

И здесь «искусство» - только соревнование  в том, кто лучше исполняет традиционный ритуал и традиционный революционный (авангардный) ритуал. И даже в том, кто лучше понимает (во втором, революционном случае; в первом – не понимает) спекулятивную сущность понятий «лучше - хуже» в данных безнадежно неподвижных – не лучше, не хуже – условиях…


__

А может и зря врачихи из зубов мне все нервы повыдергивали – без них зубы в конце концов развалились, растрескались и их, как старые пни, пришлось удалить. И в жизни так – удаляют нервы, стерилизуют. Так оно, конечно, спокойнее. И есть манная каша… (Зубы  сжимал слишком сильно – от волненья, от, опять-таки, не удаленных нервов…)

__

Да, ненависть во мне загорелась… - а мог бы дружить… Легко загорится ненависть, легко и погаснет, а загорится любовь. Потом рот раскрою, пытаясь понять, каков человек. Потом опять помигаю огнями…

Ну, стащил он у меня три десятка кассет, так что из приятелей своих я его с ожесточением вычеркнул (правда, он для верности еще и в душу мне плюнуть… я бы сказал, не поленился) - но что всё это значит теперь (кроме плевка)? Хоть все кассеты – 500 штук – забери, другая эра уже (и другое мы собираем)!
На пластинки, кстати  в своё время  нашлись скупердяи-любители.
(Да и приятели – со всеми я разошелся, причем без особых причин, просто, примерно, как рыбы, наскучили…)

__

Собака лает – хочет, чтобы пустили погулять. И я бы пустил, но сейчас уже поздно – люди по улицам ходят. Значит, наоборот, надо припугнуть, а то так и будет лаять…

На холоде из-за замерзших рук я не могу работать – всё валится не аллегорически, а буквально – а на улице из-за ноющих – в любой сезон – ног, я не могу думать. (С трудом вот это подумал, и даже почти пожалел, потому что потом долго пытался на бумажке хотя бы пару слов начеркать…)

__

Этот ветер наверняка содержит яростные слова…

Кто срет, тот  в конце концов умирает. От говна. Закон природы…

Для неё еда без горчицы всё равно, что для меня чай без варенья…

__

Новые синтетические мочалки похожи на  пышные цветы. Мочалкой пидора по голому телу…

«Красота спасет мир» сказали ясно кто – бабы и пидарасы. Пидарасов мало, а вот кандидатов в пидарасы – «весь цивилизованный мир»…

__

Ах, изнасилование – так садили бы член на 7 лет (вдруг хозяин с ним согласится расстаться!) Можно также практиковать арест на дому – при нынешней-то технологии можно  придумать хитрый замок или иное устройство. Ведь не властен человек над членом своим в иных ситуациях! Не случайно и умопомрачителен срок – видимо, на опыте доказано, что мысль о годе тюрьмы еще не помогает охладиться и справиться. Но ведь без такого члена  – и это с другой стороны – иначе бы и не женился никто. Не было бы не только изнасилований, но и ухаживаний – которые тоже ведь ни за что и обычно остаются без всякой награды…

__

Он, возможно, бандит, а я, так получилось, как раз роюсь в карманах. На всякий случай делаю растерянное лицо, мол, не находится то, что нужно в карманах – и врагу не пожелаешь влезть в этот бедлам…

В автобусе двух парней разболтанная болтовня. А я напряжен, как приемник. Так много всего не уложилось еще, что я даже растерян. Я не попал, а вот мне вставили…

Реклама одежды и прочих товаров на стендах, которые раньше служили для рекламы кино. Сдохло кино в конкурентной борьбе. Теперь товары - кино, но завтра и оно надоест, и мы снова окажемся голыми…

__


Через пару поколений в этих теплицах от здоровья уже ничего не останется. Да и строить разучатся…

Как я могу что-то сделать  вполне качественно, когда у меня уже нет половины зубов и такой же доли здоровья? Похожу 2 часа, потом ноги ноют до вечера и что-то с давлением. Еле держишься, не до жиру и качества…


__

Сон. На подзарядке я и мой телефон…

Сон. Очень приятно, что вспотела рука в том месте, где она закрывала глаза –  я выделяю тепло…


__

Блин, оказывается, здесь на пять километров видно с холма. Надо  иногда приходить на такие просторы (как из времен революции роман…)

Вообще, хорошо было бы медленно обойти и внимательно осмотреть город. Попробовать все места – не только магазины, но и клубы, рестораны Можно же и тут отобрать цитаты, лучшие места… (боюсь цен и конфузов?!)

И фотографировать, может быть, что-то захочется. В идеале (легко доступном технически!): каждый медленный шаг – отпечаток…


__


Скривило от скверного запаха (зачем знать вам источник?), и не только рожу, но и тело скривило –  потому я поскользнулся, упал. На гололедах наших себя надо гладко вести…

Вроде бы, это просто, попасть бумажным шариком в урну, но я почти уверен, что  найдется эмоция, которая собьет мой прицел,  тень из рефлексий на плетень из действий…

__

Без «блина» этот текст выглядит так, словно он не покормлен...
Всё, что хочешь можно съесть, когда вводным словом приправлено? (Младшие научные сотрудники «дескать», «может», «мол», «кстати», «впрочем» и «так сказать»…)

__

В Америке не жизнь, а детские картинки – а дети, в наивности своей, бывают чудовищно жестоки. Какая, к примеру, совесть у детей?

Жмут на кнопки, сбрасывающие за раз эдак по тонне взрывчатки - «террористы» могут только мечтать…

__

Акт как буря в стакане ****ы…

Вообще, бабам не дано больше стакана с водой. И максимум, что они могут – это найти себе мужика и поить его – в этой заботе любовь…

__

Звуки всё же чересчур обильно льются. Эта музыка – какой-то бесконечный дождь…

__

Да, это люди темные - но в смысле неисправимого скептицизма…


__

По-моему, нет ничего оскорбительнее, чем назвать мужика: «животное»…

Зубы пищу крушат, а вода, смачивая, смягчает. Тоже кнут и пряник, мужское и женское начало…

По молодости ноготь сдирал до мяса…

Свист ветра в этих домах как на хуторе, потому что между ними расстояния с поле…

__

Художественный момент с жизнью дружит и он есть повсюду, где есть жизнь, а вот эстетический момент – это совсем другое, без позы и лакировки не только предметов, но и всей действительности не бывает эстетики. Т.е. это слова-антиподы, жизнь и смерть, а в теории цивилизации они стоят рядом, через запятую! Какова же путаница в мозгах! И  лукавство! Причем, побеждает, тотально господствует именно эстетика, а отнюдь не художество. Если и есть еще в каких-то моментах художество, то и оно непременно начисто сковано эстетикой, позой – так сказать, предпродажной демонстрацией себя…


__

Допустим, компьютер – это 1000 и 1 лабиринт: где запрятан тот или иной файл, та или иная функция той или иной программы… Так и вся техника. И ходить по этим лабиринтам тем легче, чем больше флегматики…

Научился смирять себя и, пусть медленно, как черепаха, но лазить по этим программам…


__

«Так-то они люди хорошие, но вот к ней (к нему) плохо относятся…»

__

На самом деле весна начинается еще в феврале – солнце становится сияюще-нежным, да и в метелях есть мягкость…

Как мне, кстати, хорошо совсем одному. Вроде и с родителями, и с Вовкой неплохо, но просто раем мне кажется такая тишина…

Не проспать ночь с девушкой – да, это чудесно, даже не касаясь кровати – но чудесно было бы и без неё не проспать – был бы повод, надежда, огонь, освещающий ночь…

Встал напротив солнца как на расстрел. Анти-расстрел, но стоять тоже не просто…

Хорошо вспоминать на закате. Зимой на закате. Т.е. при ласковом солнышке. Заморожено прошлое…

Главное, у меня теперь есть двор для прогулок в 30 метров длиной (а можно сделать и 100). Это вам не комната в 4 метра – где настолько же худший воздух…

Просто я, господа, отпущен на пенсию. Столько стен доказало прочность свою. Выхода нет. Значит, свободен от них. А что, у военных после 25 лет подвизаний тоже выход на пенсию. Если другая жизнь не начнется, в чем-то  уже навсегда буду абсолютно спокоен…


__

«Горе ты моё горькое» - вот кем ты становишься…

Полулежа читал и мыслил, но потом задремал, ниже сполз и началась во мне опрокинутость…

__


Модная шляпка,  зимняя панамка - почти что чушпанский колпак.  Бесспорно эксцентричная девушка…

Как от семечек часто не оторвешься, так и от дела – а смысла не больше. Только деньги, но что на деньги? – те же семечки… Даже можно назвать добросовестностью…

__

Творог купила: дали попробовать хороший, а наклали уже плохой –  вроде бы из того же самого ведра. Белое на белом…

__

Нелепость фото: допустим, прекрасный закат и ты не знаешь, что с ним делать, не придумал ничего лучшего щелчка…

Отсутствие тишины и медленности срывало многие процессы. (Отсутствие разгона и скорости – другие…)


__

В этом доме  10 человек могут стоять буквально над головами друг друга- пятки одного в полуметре от макушки другого. Очевидно же, что этот мир – чисто авангардный проект…

__

Есть такая группа – «Ночные снайперы»… - но Сурганова решила, что она может петь ничуть не хуже еврейки и вышла оттуда – и теперь уже две похожие группы! Это на виду – а на самом деле не менее сотни. Размножаются почкованием, в качестве чернозема используя псевдовозвышенность… (Что уж говорить про всякие «Корни» и «Звери», или, не дай Бог, про попсу…)
)

__

Само желание сна становится событием – а всякое событие мешает спать. Где-нибудь в час ночи уже ужасные ощущения мешают спать. Невидимка так распух, что не пролазит в дверь…

Голове и груди аж жарко, дальше телу хорошо, но вот ступням – под тем же вроде одеялом - то ли холодно, то ли одиноко, они отдельно как-то и очень далеко…

В первый день я не выспался, но зато комп работал хорошо, а во второй я выспался, но  комп заскандалил, а я без брата с ним не решаюсь спорить…

__

Самсон смертельно боялся стрижки, как кто-то другой – мышей. На самом деле, сила, конечно, не ушла, но у него был бзик, слабое место – как и у любого из нас. Их даже может быть так много, что в нас никогда не накопится сила…

__

Многие рассуждения похожи на трюкачества в фильмах. Кульбиты будь здоров, вот только слишком уж быстро мелькают. И как не понять, что это условность, скучный обман и мираж, за которыми не стоит ходить в кино…

Щелкаю пультом: что это за фильмы такие, если для того, чтобы выдать дерьмовость свою им достаточно доли секунды…

Карнавал в Рио-де-Жанейро как мировой центр китча. Шабаш… Да и  хваленая латиноамериканская литература –  тот же Маркес – на самом деле тоже тяготеет к китчу… (плакатностью его называя)

__


Собираюсь в дорожку, уже жужжит всё моё существо. Похоже,  моим нервам минут 20 надо посидеть на дорожку. Лишние при движении, полезные при мышлении.  В итоге, вечно я собираюсь, но так задумываюсь и волнуюсь, что никуда не иду…

__

Темно, и ей на мостках на высоте  было трудно найти дорогу ко мне…

Тогда он ехал как попало и навел шухеру, а сам не пострадал и не попался, но в этот раз его всё-таки поймали за уши на какой-то мелочи. Стал умолять отпустить его, а также угрожать. Ладно, запомнили марку, номер – «3000» - и отпустили, показав, куда бежать – мол, а ну домой, и чтобы духу твоего здесь не было –  но тот сразу побежал не туда, а куда ему хочется, не опасаясь, что его тут же вновь догонят…

__

Еще теплее на 2 градуса  и в моих снах наконец-то весна. Еще на два – и уже мандарины-апельсины. Хорошо всё-таки, когда у тебя автономное отопление…

__

В гордыне раскатал губы как бревна, и случилась беда: на них тут же уселись мужики, некоторые даже свои топоры воткнули. «Это же императорские бревна!» Но поди, докажи…

__

Увлечение профессиональной фотографией длилось 2 недели – те же штампы (одна их классика – голая баба в студийном интерьере, другая – она же, но уже, к примеру, где-нибудь на стройке или в развалюхе –  для пикантности чтоб правда жизни тоже помещалася в флакон)…

__

 - «Ну что это – вот такой диапазон» - показывает (маленький) - «я профессионал, мне нужен большой, нужна свобода моему голосу» - а сам сморчок испитый. Никакой свободы ему не надо, а вот голосу, видите ли, вынь и положь…


__

Звук над головой был такой, как будто у соседей сверху на полу лопнул стакан с электричеством. Того гляди,  потечет к нам на стену… Вообще, в новых домах бешенные люди сначала проверяют на прочность бетон, но потом всё-таки предпочитают ломиться через двери…

Смешно ложиться с песнями в кровать. Самопроизвольно сработала одна из программ по самоподбадриванию в ситуации сильной усталости…

Так, одно  одеяло тонковато,  а другое толстовато - опять телом пространство под одеялом согревать…

«Слишком уж он был самоуверен и опрометчив» - о себе прошлом, в положении, когда  руки как культяпки…

Снова лег и у вышележащей подушки как у вышестоящего начальства льстиво спрашивал: «ну что, вы довольны мной?». Та молчала, но вот подчиненная ее  кулаком своим  мне щеку подпирала. И я терпел, вину за собой признавал…

Ночь, слева Жендос смеется от хорошего настроения, справа лает пес – от плохого…

__

1 вариант: в творчестве удалой, а по жизни тихий; 2-ой: удалой по жизни – какой-нибудь спортсмен-экстремал – а вкусы в искусстве самые чепуховые. Варианты реализации наполовину…

Чтобы не бояться высоты и кувыркаться,  наверняка читать противопоказано – входит в спортивный образ жизни наряду с питанием. Рефлексировать, думать влево-вправо противопоказано, потому что где такое думанье, там и соответствующие движения – выбивающие с единственно верной траектории…

Шире: интересоваться чужим мнением и смотреть на других противопоказано – это ослабляет психологию победителя…

Женщина может даже в космос полететь и стать доктором наук, но по природе своей она как собачка: на что ее натаскаешь, то она и будет делать, думать и чувствовать. И их верность этому миру – это тоже не убеждения, а всего лишь натасканность и подражание чужой убежденности. И они бояться потерять этот навык не меньше, чем мужик – убеждения – это всё равно, что песику остаться без хозяина, совсем потеряться…

Когда же натаскиваться больше не на что, то она чувствует себя  уверенней и спокойней, чем мужик,  потому что, в принципе-то, его убеждения обязаны  развиваться, и исправляться, а у ней, как подчиненной, об этом голова не болит…

__

Помыл голову, а причесаться нечем у брата. У них вообще нет массы мелких полезных вещей…
- «Ножом тогда причешусь» - «Нет, ты лучше вилкой». Всё-таки радикализм произвел впечатление и отыскался гнутый женский гребень. – «Я понял, почему кругом все стриженые – экономят на прическе». Брат, к примеру, не причесывается вовсе.

Кстати, до сих пор не знаю достоверно: чистит он зубы или нет? Небось, жена заставляет. По крайней мере, орбит точно жует… Насколько я его знаю, если жует, то уж конечно не чистит. Вообще, он рационален: зубам нужна чистота,  а волосам причесон – нет…

__

Если человек занят – в целом, по жизни – ему никогда не будет писаться. А во взрослости невозможно быть не занятым. Очень со стороны смотрю на всё, написанное мной… Теперь только в старости буду не занят. Ведь надо лечь, размечтаться, углубиться по полной, войти в проблематику… – и это за день не делается, тут нужны всё те же недели и месяцы – для взрослой жизни это нерациональная и непозволительная роскошь. Но я нашел рациональный и гениальный выход – ЦИТАТЫ…

Ведь другие кое-что написали за меня;  определенный пласт из всего объема, интересующего меня, ими  написан – или напишется – надо только его отыскать…


__

Когда тебя вдохновение оставило, лучший выход – паразитировать на чужом, пусть и мелко-эпизодическом? Подставляться под всякие приемы и методы (среди которых есть и молоты, радикально всё расплющивающие в лепешку – но в ней-то и художество съедобное!) - пользуясь тем, что уже   туп и нечувствителен, а значит  неуязвим?

Вдохновение – это всего лишь воодушевление – и глупостями опосля оно не может не обернуться…

«Не пишется» – уже другие интересы;  ты тычешься в прежнюю дырку, а она  уже переместилась…

__

Несмотря на достигнутое равновесие, набранную крепость, выравнивание накренившейся было лодки, прояснение многих вещей, жизнь по-прежнему ощущается мной как насквозь катастрофичная…

Мне хорошо бывает только под утро; плохо под утро не бывает никогда. Вообще не бывает, чтобы мне было трудно вставать, не хотелось жить и бороться. В мою катастрофу это не входит…


__

Несчастливая пора взрослости начинается с появления множества мелочей, а благоприятная  - с укрощения их: уклонения от одних, объединения между собой других…

Или отказ от первоначального абсолютизма. К примеру, решил я перебрать свою музыкальную коллекцию, поделив диски на уже неинтересные, приемлемые и настолько тонизирующие, что стоит подобное еще поискать, но это дело на практике  оказалось и муторным, и проблематичным  – я стал искать более практичный вариант…
(П.С.: и я его нашел)

__

Она обвила меня тонкими руками…

А она серьезна – представляете, каков накал, если можно вести речь о любви?

__


Надо наплевать на их требования и востребования, хотя сиё, возможно, в природу человеческую не заложено…

Кучкуются вокруг актуального, как вокруг огонька. С первобытных времен огонька. Разбились на группки по интересам и развели огоньки. И народ у бутылок развел. А в прочее время ходят во тьме – которая полгода как нигде очевидна в нашей стране…

Быть замечательными все могут – но никто не будет. Следят друг за другом, за паритетом и это слежение – цепь. «Связанные одной цепью»…
(Раз я не смог, то никто не сможет?)

__

Ах, что произошло с моей любовью к музыке – теперь почти всё она для меня на одно лицо. Иначе им бы не удавалось совладать со столь текучей  материей…

«Тату» - одна яростная, а другая нежная – отлично придумано…

Итак, я лишился пилота. Как рыба, выброшенная на берег. Вынужденная выброситься. Поэтому всё опять распалось на две части: с одной стороны, поиск механических оживителей, а с другой, мужество смотрения в лицо очень трудной темноте…

__

Всё началось с того, что моя гуманитарная душа взяла вверх, прорвала с малых лет  навязанный технический кокон. Я долго терпел его, но в конце понял, что это бессмысленно,  невыносимо…

Потом и армия не смогла растоптать её…

Потом и быт не смог сделать её ничтожной, экзистенциальной добавкой…

Теперь я сам своими «занятиями» не смогу измочалить и запутать её…

А с другой стороны, от всего ей досталось – и так, что надо быть бесконечной, чтобы еще что-то осталось…

__

Всё быстро-быстро – гонка натуральная (бешенство уборки! – но сейчас не про неё). На такой скорости – и при такой уже усталости – тебя хватает только на стандартные решения и движения… Мои работки стали как лапша – их можно только оптом, весом пользовать, нет смысла выделять какую-то конкретную извилину… Некая картина должна бы выполнить роль ковра-самолета, но не тку я действительно пользующихся спросом ковров, гобеленов и вообще большущих работ…

__

Вот видите, нам хочется спать. Или ругаться. Значит, мир заполнен скучными и отвратительными вещами. Например, книгами и музыкой, от которых хочется спать… Вообще, всё так устроено, что очень хочется ругаться, даже матом, но сейчас я еще и спать хочу, поэтому считайте, что вам очень повезло…

Мнится, что свет в соседней комнате горит – надо встать и выключить. Но нет ни света, ни комнаты – а раз мне мнится, значит, спится. Хотя комната есть, только в другой стороне (сейчас мне приснится тот, кому я всё это должен показывать…)

__

Перехватив мяч, несемся вперед с топотом и козлиным стуком – напор хорош, вот только трудно при таком сумасшествии еще и мячом в корзину попасть. Бьется мяч о кольцо и отскакивает к нашим врагам…

__

В принципе, идеальной фотографией является бумага, размером с фотографируемый объект и в точности его повторяющий. Как зеркало, которое можно зафиксировать и свернуть в трубочку…

- «Быстрей добеги до конца, и узнай, что ты шел как дурак» - «Всё-таки хочется хороший фотик» - «Сцепи зубы и пока  пиши вот – или рисуй – в ожидании удешевления…» - поход в далекий фотомагазин…

__

Татуировки – им с детства не хватало утюга…

__


«Произошел сбой – вернулся домой». «Вернулся домой – произошел сбой». Первый сюжет и второй сюжет. Дети, перескажите своими словами сюжет первого произведения. «Сбой здесь выступает как причина возвращения домой. Мол, ну его, объект сбоящий. И только дома можно успокоиться, согреться от всех  этих производственных – а может быть, личностных – проблем. Со всего духу нестись домой, если произошел сбой. Можно и умереть от иных сбоев, или так всё испортить…; лучше прерваться, но это трудно сделать без перемены обстановки. «Быстрей уходи с места, где произошел сбой, быстрей забывай его». Впрочем, помечай черными крестиками места своих сбоев, чтобы обойти их при следующем случае…

2-й сюжет: «И вот вернулся я домой, предвкушая только хорошее, но и тут – сбой. Вкушаешь, а рядом – сбой, сбой, сбой.

Или возвращение домой потом сам же оценил как бегство – а это сбой.

Тебя  беспрестанно бьют по рукам всевозможные предметы, кони, люди, инструменты и тысячи орудий. Гудит голова от шума, поэтому неизбежно происходит сбой. Кто-то промахнулся в делах, кто-то – в словах – и понеслось. Поэтому трудно вернуться домой. Поэтому так на дом и надеешься. Совсем забываешь, что и там то же самое. Хотя всё-таки домашний сбой – это и не сбой, всё познается в сравнении. Я, можно сказать, его только на всякий случай отметил и всего лишь самую малость напрягся, уверенный:  справимся, прорвемся – с таким-то опытом…


__

Стены у меня в картинах, картинках и фотках – уже не так важно, какова она в физическом смысле – это уже духовная стена…

Обои – заштриховка всех духовных проблем. Под видом завитушек. Беспредельна их любовь к завитушкам – на все 360 градусов, от потолка до пола. Нет, поглядишь на такие обои – и уже сыт, и доволен; если они желтого цвета, то как будто лимонада попил, а если кремового – кофе…

__

Каких только у меня не было периодов: было даже увлечение попсой. Или старыми советскими фильмами. Или Вовкиным музыкальным «тяжеляком» - хотя всё это вещи для меня совсем не характерные, а объективно - убогие…

__

Одна из причин болезней –  Бог хочет, чтобы ты полежал. Не дожидайся, полежи сейчас. Заодно успокоишься и подумаешь. Постель: «придите ко мне, и я успокою вас»…

«Мне мама разрешила полежать» - «Где мама?» - «Есть, есть мама…» - сначала не хотел много разговаривать, но потом решил, что и это неплохо: лежать и разговаривать (а также: лежать и читать, лежать и писать, и даже лежать и делать: ручной труд ценится – и особенно лежачий…)


__

Странная вещь радикулит: помимо боли, кажется, останавливает нас еще и то, что парализуются какие-то волевые центры…

__

Дачный домик, ночевка одна, вторая, третья – на третью кто-то шебуршиться рядом вздумал – ух, как я выскочил. В бешенстве, как ветер, не задумываясь о последствиях; мол, что, бля, здесь делаешь – а ну пошел отсюда…


__

Вместо букета нарвать травы, всякого мирного мусора, а после один-единственный цветок в эту кучу как принцессу воткнуть…

__

«В одно ухо влетело, в другое – вылетело» (во время экзамена  в голове пролетало). Вообще, это правильно, если не хочешь застойных процессов; вылетающие освобождают место для новых летчиков – всё в мире в своё время побывало в моей голове – о чем есть запись в этом регистрационном журнале. Вел его, зная, что всё тут же вылетит…

__

Ого, мне удалось сверх нормы пролежать 3 часа – это какие-то сдвиги…
А что вы хотите, я уже давно говорю, что это – конечная станция данного маршрута…

__

Может, что-то и получилось, но картине явно не хватило воды. Тогда налил ее в середину, где выемка была – она тут же с красками смешалась – и стал разбрызгивать ее оттуда на края…

__

Если будешь медленен, то обязательно случится что-то творческое. Чем быстрее, тем больше штамповки, унифицированных движений…

Если допускаешь перевозбуждение от своих маленьких открытий, значит, перегораешь – в итоге, быстро выдохнешься, и станешь то же самое делать с натугой, через силу…

__

Бежать на предпоследнем месте и постоянно грызть последнего. Таковы иерархические  нравы… (наш пес в собачьей стае)

«Пошел ты на ***, если думаешь, что я тебе чего-то обещал!» - жесткое отношение к наивному. И эта же фраза – жесткое отношение к хитрому, воспринявшему тебя как наивного…


__

Может быть, эмоция – это смесь, комбинация чувств   в единицу времени? Чувство в разрезе…

«Богатырь-снегирь», «древний рэп», «прекрасно порочное существо»… - их находки. С ними, наверное, можно работать. Прекрасно порочный богатырь-снегирь танцует древний рэп… Но круче «рэпперская кровать»; или «снегирь на кровати». Хотя в кровати мало крутизны. Дома другое в голову не приходит. «Прекрасно порочный снегирь и космический корабль»…

__

Мать сказала: «жаль песца, сейчас на мех его возьмут». Сотрудница в халате, молодая, кстати, быстро подошла и прямо в клетке ему что-то воткнула. Может, медсестра? Издали смотрел, из-за ее спины. Не думал, что так быстро. Еще подрагивал. Вдруг всё же поднялся на ноги и пропел свою последнюю песню. А был практически как член семьи…

- «Ладно, подставляй палец» - занес топор, но свернул по дороге и ткнул по рядом склоненной головушке. Убил ли, не знаю, сиё будет в следующей серии…

Жаль, борцовских приемов не знаю. Неконтролируемая ярость, один раз так швырнул другого, что  он сломал себе шею и умер…

Пес в неурочное время залаял и я для начала кинул белый снежок – так, комок подвернувшийся, не слепить ничего в такую погоду, но он как черная метка. Еще стук в окно – черная метка… если же упорствует ночью, забыв прошлые разы, то высылается доблестный ОМОН в виде штыковой лопаты, которая суется прямо в конуру, прямо в пасть и там рубит-колет…

__

Не знаю, Билл Гейтс или не Билл – говорят, что и он всего лишь ворюга – но к компьютерам евреи всё же руку приложили: редкое счастье, если одна из его программ не болеет неделю…


__


Чем дальше я знакомлюсь с интернетом, тем сильнее мне хочется вытереть руки (с силой вытереть!) Вот, например, Володимерова - мне ведь отчасти импонировала эта тетка. Ныне же, в «Тенетах» - лохмотьях старой, мерзкой паутины – она превратилась в бешенную крысу и все ее интервью – шипенье двух еврейских змей…

Пишет она, начитавшись, примерно, Можаева. Многие сразу хотят сделать «настоящую литературу» - при том, что им совершенно нечего сказать. Бабы, вообще, куда судьба занесет, там и мимикрируют…


__

На «Дом-2» новая баба пришла – силового плана. Такая разбитная комиссарша  не в первом поколении. «Верю в Исуса, но щеку не подставлю»! Соответственно, и профессии: хирург и официантка в бойком месте…

Та же Оля поигрывает Романом – и хорошо, что он стал заметно хладнокровнее с ней. Есть в ней циничный столичный оттенок. Ну, сами понимаете: секс-просвещение с 10 лет, практика –  лет с 13-ти… Чем ты влюбленней, тем сильнее тобою паршивая баба играет. Мало какая мысль так греет ее, как та, что сейчас она управляет мужчиной, а после божественно бросит…

Водонаева обречена быть мафиозной девочкой. Держать будет воровскую хату…

Степа – мученик…

Камилла могла  быть хорошим человечком, если бы не татарская порча - самолюбие и национализм. То же  у Стаса. Но он еще и туповат. Мужлан и мачо…

Наташа – московская порча. Тепличный сноб; полностью бесполезная и даже вредная  в своей конторе кукла…

У Мая есть удивительная коллективистская – общаговская – нотка, и удивительная художническая нотка, но первое испорчено тем же снобизмом, а второе - «серебряным веком»…

У Дашко, как известно, невероятно лучистое лицо, но обратите внимание на тело – оно не блещет, даже с душком…

Кто, как  актер любит ближнего - свою роль?  «Дом-2» удался за счет артистов. Я уже давно заметил, что артисты, как люди, всех сильней. Вспомните, к примеру, Катю Тачеву. И в свободном жанре они на порядок сильнее, чем в фильмах и пьесах. Последние выдумали тоталитарные личности, желающие  всеми управлять! Вот видите, их просто собрали вместе и они нам без всякого принуждения замечательно играют, лучатся, плачут. Назначь им только ту же цель, что и в кино – любовь…

__

В кровати все 360 градусов, можно принять десятки поз – и целый спектакль сыграть! - но ни в одной из них сейчас нет сна, можно даже не искать. Есть некое распятие и брошенность. Не я лег спать, а меня бросили валяться…

Лежал на животе и смотрел. Сверху, с уступом  лежало еще одно моё я  и смотрело. Сверху еще одно я…

«Ты видел цифры, тебе пора вставать» -  слова-то  полночи  по телу бродят…

Некий творческий жгут  завелся во мне. То так ляжет, то эдак выскочит. В основном, конечно, уродует меня…
(Фотошопом надо меньше заниматься!)

__

В моей школе по-прежнему учатся дети. С 1-го по 10-ый, с 1-го по 10-ый -  и так несколько раз, прежде чем здесь появились вот эти. Абсолютно чужие. И школа… - столько случилось всего, а эта дрянь всё так же якобы учит. Детки мимо прошли, как водится, гнусно хихикая. Какие-то угрюмые ели вымахали выше крыши. Вся школа в сплошных окнах - топи и топи - но там, где эти ели вдоль –  вечная тьма…

Вышколенный фасад и старюсенькая – возможно, с моих времен не ремонтировавшаяся! – спортплощадочка сзади, причем в окружении опять же всяческих развалин…

__

Даже чай подсластил – обычно обхожусь кисленьким вареньем – уж больно сегодня  жизнь несладкая пошла… Даже старательно убрался на столе – уж больно многое у меня сегодня неудачно сделано…

Наказание, мол, чрезмерно сурово… - свирепо одернул его: «А ну не лай!». Лай-лай-лай…

__

Когда-то для евреев была черта оседлости – теперь для всех остальных. По крайней мере, в искусстве и  бизнесе. В чисто тактических целях допускается  небольшой процент «инородцев» (ну и по недосмотру – возможность ошибки тоже заложена в проект)…
Отменили черту не в связи с прогрессом: «теперь нам сам черт не страшен»?!

__

Ошибочно длинный ответ на короткий вопрос. Конечно, как выстрел вопрос, но ты не психуй…

Каждый человек по отдельности заслуживает сочувствия…

Конкретный ответ на конкретный вопрос условен, потому как у вопроса свои 10 конкретных соседей, а у ответа 10 своих…

__


Картина, от страха вдавившаяся в стену… (редкий случай: рисовал нервный, а купил крутой)

Посчитав, что попала к плохому хозяину, картина потихоньку перетирает веревку, которой связаны ее руки за спиной; задействовала весь свой интеллектуальный потенциал, чтобы упасть уроду на голову…

Картина, хорошеющая от слушанья музыки…

Картина, пытающаяся выдать себя за плоский экран монитора…

Картина, которую регулярно надо краской кормить – как рыбок в аквариуме, птичек в клетке, цветы в горшке, собаку в конуре и кошку на воле… Сделать картину из собачьего корма. Пса в неё на цепи посадить. Клетку приделать – и птичку. Горшок на подставке пред рамой. Даже кошка посмотреть прибежит…

Картины прямоугольны только потому, что в данный момент идет урок геометрии…

Чистоплотность картин: «пусть внутри меня всё кипит, но наружу я не пролила ни капли» (о, идея: лучше б пролить. Всё облить. Т.е. полный хаос на стенах…

Картина, потихоньку сползающая…  Смотрю я на неё и пытаюсь понять, куда она ползет. Если вверх, к потолку, то что с собой несет – без инструмента не сладить с потолком… А если влево, к двери передвигается, значит, больше любит брата…

- «Кто нарисовал?» - «Не знаю. Само нарисовалось. Некто был под впечатлением…» - «Обычно так рисуют на бумажечках – и плохо – а тут на стене и хорошо…»

Заползшая на потолок картина считает, что попала в рай и превращается в люстру…
Или: насмотревшись картин, люстра и светит, и льет благородные слезы, и пускает пузыри радости…

__

Макаревич, Розенбаум, Кобзон… – все евреи на пафосе разного вида…
«Самое удивительное, однако, в том, что иногда в прошлом я это не только слушал, но и «проникался»!)

Стюарт Хоум (тоже еврей), Брет Итон Эллис… -   американское кино на бумаге! И это подавали мне как элиту?! (специально не поленился именами снабдить их фамилии, потому что  тут же забуду…)

Американцы научили меня одному:  не интересоваться тем, что не имеет даже косвенного отношения к твоей жизни – вот я и не интересуюсь теперь ими самими…

__

Из под крыла родителей перепорхнула под крыло к мужу – единственный бабский перелет…

__

Фотошоп иногда превращается в не самую сложную компьютерную игру. Если б за нее деньги платили. Коммерческие варианты ведь теперь у меня на ладони… А мазюкалки зачастую стали имитацией боли, порыва и стресса (нечто подобное было уже году в 98-ом!)

__

В один прекрасный день вместо облаков через равные промежутки по небу побежали прямые тонкие линии, после чего была найдена бумажка, где написано: «Требуются субсидии и льготы»…

«Голубые» исчезли. Быстренько сизо-бармалиновыми назвали себя. Говорят, случилось сиё после того, как встретились голубые ангелы и наши «голубые»…

Еще подпорки небу понадобились – то, с чем деревья не справились…

Синяя трава стала на небе расти и был отмечен знаменитый По Солнцу Пинок – быть может, начало футбола…

Каждый мог теперь вырезать неба кусочек, но с условием взамен поставить заплатку. Сей кусочек помещался дома в дополнение к телевизору и аквариуму и показывал он почему-то только каких-то плавающих птичек. Еще иногда наискосок через него осенний лист пролетал – специально ждали такой передачи, вернее, удачи…

Космонавты, наконец-то, в голубом стали на небо летать – оказалось, что в этом случае можно снизить мощность необходимой техники втрое. А в космос больше никого не пускали – такой же запрет, как на наркоманию, убийства и  прочее.

Любой отдых и курорт теперь заключался в том, что люди ложились и смотрели на небо. Вообще, всем всё время хотелось подпрыгнуть (и, кстати, до 3-х метров возрос рекорд по прыжкам в высоту). В итоге, ученые прогнозируют, у людей так разовьются ноги, что мы станем скакать, как по Луне кузнечики.

Всех больных отправляют на небесную орбитальную станцию. Всё лечение заключается в том, что, отключив шум в ушах и остатки земного тяготения, на веревочках их отпускают полетать по окрестностям.

Наконец-то, наряду с некоторыми писателями, художниками и т.д., священными подобиями неба были объявлены и некоторые места на земле. Например, озеро Рица. Все занимали очередь, и, хоть раз в жизни, на цыпочках и в белых тапочках, но каждого в одно из них  возили.

И дирижабли, а также всевозможные гондолы в конце концов заполонили небо…

__

Надо бы писать, но я вожу ручкой возле, а на саму бумагу смотрю как на поверхность необитаемой планеты. Привез на этот Марс лампу – здесь так мало солнца – но я не знал, что тогда ручка   увеличится в размерах – она уже размером со слона. Придется бросить. Пусть бродит здесь. Пусть стадами бродят, макают перья в кратер. Так у нас не перья? Мелочь, ну пусть тогда в макак макают. На лампе уже есть макаки. Тоже отвлекают…

«Сейчас зачеркну?! – нет, пока пишу, пока глажу, а не бью, пока рождаю. Но потом всё же зачеркну…» - это как кинжал убийцы, которым сначала режут хлеб…

__

Сверху одеяло сползает, а снизу поднимается. Уже гол по грудь и по колени. Я чувствую, хотят сойтись как два цунами или войска и рубиться. Глупая брань и напрасный спор – а я-то мерзну, голая женоподобная страна…


Рецензии