Размышления

“Я — достаточно важная персона! Я и мои коллеги нужны всем. Без нас не обходится ни одно серьезное собрание, ни одно заседание, почти ни одно мероприятие.

Но я — особая статья! Меня, очевидно, готовят для важного космического опыта, где мне придется проявить героизм, мужество и самоотверженность. Иначе зачем меня с самого дня рождения подвергают таким суровым испытаниям?

Говорят, что кто-то из наших уже побывал в космосе. Работа, говорят, ничего. Невесомость, ничто не давит. Просто красота. А у меня все еще подготовки, стажировки... Скукота.

Вот, например, последнее место моей работы... стыдно сказать... трамвай. Но и здесь есть свои плюсы. Тесное общение с широкими массами, особенно с молодежью, с которой мне приходится контактировать чаще всего. Это общение обогащает меня, очищает, буквально до блеска.

И, надо сказать, молодежь любит меня, стремится ко мне изо всех сил. Они так верят мне, что доверяют мне все свои секреты: кто кого любит, кто дурак, иногда просто представляются. Я ценю эти секреты, хотя они доставляют мне массу неприятностей.

Ну, ничего, теперь это дело прошлого. Меня переводят на новое место работы. Не знаю, будет ли оно ближе к космосу, или предстоят дополнительные тренировки и испытания. Скоро все узнаем. Итак, в путь!”

Так думало старое трамвайное сидение, отправляясь на свалку.


Рецензии