Нити

Помедлив в проёме из света,
Безлико, с собой не маня,
Уходят из снов силуэты
Всех тех, кто касался меня

Душою ли, плотью ли, тенью…
Но в облачной памяти сфер,
Завязанных каждым мгновеньем
Со мной на невидимый нерв.

Молчащих, как струнные ноты
Пока, предваряя испуг,
Над сном наклонившийся кто-то
Дыханьем не вытащит звук…

И вот они все по наитью
Уходят, назад не просясь.
И рвутся, и падают нити,
Рассыпав на бусинки связь.

А ты - там, где нежишься дрёмой,
Услышишь ли лопнувший звон,
Когда обернусь я в проёме
На твой увлекательный сон?

16.12. 2021.


Рецензии
Ёмкие, точные стихи, как выстрел!

Катерина Шатрова   29.02.2024 08:29     Заявить о нарушении
Добрый день Катерина,благодарю! Интересно, вам, в силу профессии читая какого либо автора, не приходила мысль: это мой клиент?)))

Панкратов Владимир   29.02.2024 11:20   Заявить о нарушении
Приходило! :)

Катерина Шатрова   29.02.2024 11:21   Заявить о нарушении
Тогда я к вам первый на запись!!!)))

Панкратов Владимир   29.02.2024 12:01   Заявить о нарушении
Приходите на приём, поболтаем о творчестве :о)

Катерина Шатрова   29.02.2024 12:09   Заявить о нарушении
С радостью превеликой, да сумленья одолевают, что болтовня моя до аминазина доведёт!)))

Панкратов Владимир   29.02.2024 12:20   Заявить о нарушении
Сейчас наговорю на пару кубиков, в вашей "Темнице" есть пассаж о князе Стэнли, но ... в Англии не было князей, увы.

Панкратов Владимир   29.02.2024 13:18   Заявить о нарушении
У вас же нет психомоторного возбуждения, зачем вам аминазин?) Много других более современных нейролептиков!) Ха-ха)
Шучу. Спасибо за замечание, учту!

Катерина Шатрова   29.02.2024 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.